10 худших рабочих привычек

10 худших рабочих привычек
Чем дольше мы находимся рядом с другими людьми, тем больше находим изъянов в их поведении. Так же, как и они в нашем. Это может оказывать сильное влияние на трудовую жизнь внутри коллектива.

Каждый человек имеет слабые места в своем поведении. Work.ua собрал 10 привычек и манер поведения, которые не придутся по вкусу вашим коллегам.

Прокрастинация

Многие люди лучше работают под давлением или присмотром. Но у всех нас разный темперамент и подход к работе, поэтому определенные методы не могут действовать на всех одинаково. Но решение важный задач в последние минуты никогда не даст хорошего результата.

Когда вы не оставляете себе пространства для маневра, то рискуете столкнуться с непредвиденными препятствиями. И ваша работа может быть выполнена не в срок или весьма небрежно. Все только и будут думать, почему вы не смогли распланировать свое время правильно. Поэтому не стоит откладывать на потом свои задачи, в надежде все успеть, и занимать, чем угодно только не работой.

Небрежное отношение к электронной почте

Электронная почта стала чуть ли не основным способ коммуникаций в рабочей среде. Не стоит относиться к ней небрежно. Проверяйте свои сообщения перед отправкой и соблюдайте правила деловой переписки.

Читайте также: Правила деловой переписки.

Неуместное неформальное и неуважительное отношение

Руководители ответственны за принятие важных решений, но он или она не будут похожи на стереотипных личностей, о которых рассказывают анекдоты. Конечно, они такие же люди, как и вы. Между вами могут быть хорошие дружеские отношения, но важно помнить, что начальник — это начальник. Вы должны проявлять уважение и не позволять себе лишнего.

Злоупотребление свободой

Все должно быть в меру. Если в вашей компании снисходительно относятся к опозданиям, то это не значит, что нужно каждый день приходить на работу в 10 часов. А бесплатное печенье не значит, что нужно забирать его домой.

Привычка отстраняться

Смешивать работу и личную жизнь не нужно, но и игнорировать разное неформальное общение и социальное взаимодействие с коллегами тоже не стоит. Это поможет вам улучшить отношения с ними, да и вас будут знать лучше, чем просто некого парня или девушку с третьего этажа. Так что подумайте дважды, прежде чем в очередной раз отказываться от посиделок после работы или очередного корпоратива.

Постоянная непунктуальность

Вы регулярно опаздываете на работу, на собрания, встречи, не вовремя сдаете проекты? Мало кто будет доверять человеку, который не может справиться со временем. Таким сотрудникам не стоит надеяться на всеобщую любовь и признание.

Читайте также: Так ли страшно опоздание?

Отсутствие гибкости

Увы, на работе нельзя всегда быть победителем и делать только то, что хочется вам.  Если руководитель подойдет к вам с заданием, которое не совсем вписывается в зону вашей ответственности, вы не можете просто сказать: «Меня не для этого нанимали». Вас нанимали, чтобы вы делали работу, и вам придется ее делать, ведь вам по-прежнему платят. Конечно, имеются ввиду задачи в пределах здравого смысла.

Слишком большое «Я»

Хорошо быть инициативным, полным идей и энтузиазма, но не стоит быть самоуверенной выскочкой. У вас могут быть отличные идеи, но не считайте их самыми лучшими по умолчанию. Только вдумчивый анализ может расставить все по местам. А критиковать нужно с осторожностью и только по делу.

Привычка ругать компанию и руководство

Выражать всю неприязнь к работе или руководству в социальных сетях — не очень хорошая идея. Интернет — общественное место, и все ваши негативные высказывания вполне могут вернуться к вам. Жаловаться коллегам на работу тоже сомнительная затея. Не говорите им во время перекура, что с удовольствием ушли бы на другое место, если не собираетесь этого делать.

Политиканство

Использование нечестных средств для достижения целей, интриганство, авантюризм — все это не сделает вам чести. А с плохой репутацией вы далеко не продвинетесь. Никто не доверяет людям, которые создают проблемы. Имейте это ввиду.


Читайте также

Комментарии (5)

Кирилл Ерыганов, 28.11.2013, 19:30
Статья прелюбопытнейшая. У автора(-ов) весьма слабое представление о том, что такое ПРИВЫЧКА, и как результат - половина описанного является СКЛОННОСТЯМИ. Если привычные действия делаются "на автопилоте", то склонности - это когда человек любит так делать, ему так комфортнее.
По порядку:
1. Опять этот дикий термин "прокрастинация"... Бр-р-р...
2, 3, 4 - правильные напоминания.
5. Привычка отстраняться - отстранение может быть вызвано очень вескими личными причинами, например, религиозными. В каждом человеке должен быть стержень положительных принципов, и никто не имеет права на него посягать. Тем более ради такой чуши, как коллективизм. А поскольку посиделки и корпоративы - это обычно пьянки,... Наконец, все великие мудрецы всех эпох - либо изгои, либо "чудаки". Про Иисуса Христа промолчим.
6, 7, 8, 9 и 10 - все правильно.
Святослав Милеканыч, 29.11.2013, 10:42
Ну, если такой авторитет как Кирилл пишет, то это 100% !!!
)))
Кирилл Ерыганов, 29.11.2013, 19:28
Могу добавить. Склонности обычно врожденные, привычки - приобретенные.
Наталья Н, 29.11.2013, 15:38
С любого корпоратива можно сбежать до того, как он обернется банальной пьянкой:) Неформальное общение довольно важно для нормального функционирования коллектива, и категорически отстраняться от него не очень правильно.
Кирилл Ерыганов, 29.11.2013, 19:22
а) Вот от такого побега авторы статьи нас и отговаривают.
б) Никто здесь (я тоже вхожу в "никто") не против неформального общения. Тем более, что оно само собой возникает, скажем, в буфете. Главное, чтобы оно не учило плохому - и не ради самого коллективизма как такового.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий