Раніше вакансії від держави розміщувалися вручну, їх було небагато і вони нечасто оновлювалися. Тепер НАДС буде передавати вакансії автоматично й обіцяє, що всі актуальні вакансії державної служби будуть доступні на Work.ua.

І що, правда є круті вакансії?

Ми подивилися перші вакансії, що стали надходити, і серед них є багато крутих. Це надихає. Ось наприклад:

Серед них ми також знайшли державні вакансії з зарплатою понад 50 тисяч гривень.

«Державні організації мають залучати більше нових професійних кандидатів, на всі категорії посад, тому важливо надавати інформацію про вакансії там, де кандидати зазвичай ці вакансії шукають», — зазначив голова НАДС Олександр Стародубцев.

А скільки уже є вакансій?

Вже зараз ви зможете знайти понад 1500 актуальних вакансій держслужби в усіх містах України.

НАДС обіцяє, що надалі їх кількість зростатиме і може становити понад 5 тисяч. Підписатися на розсилку нових вакансій держслужби, щоб дізнаватися тільки-но вони з’являтимуться, можна вже зараз.

«Ми віримо, що тепер завдяки співпраці Work.ua та НАДС потенційні кандидати зможуть дізнаватись про значно більшу кількість вакансій на державні посади і брати участь у відкритих конкурсах», — повідомив співзасновник Work.ua Артур Міхно.

Вже кілька років державні організації можуть безкоштовно шукати співробітників на Work.ua. За цей час ми розмістили десятки тисяч вакансій для шкіл, військових, місцевих адміністрацій, міністерств. Але це вперше, коли розміщення відбуватиметься не вручну, а в автоматичному режимі.

Радіємо, що Work.ua став першим сайтом з працевлаштування, що реалізував автоматичне розміщення державних вакансій і надав можливість доступу до них широкому колу шукачів.



198 коментарів

Оксана Шестакова 19.02.2020, 11:33
Смотрю на зарплаты и плАчу:(
Александр Бугров 19.02.2020, 17:17
не плачьте, с зарплатами там всё нормально
Інна Власюк 19.02.2020, 11:36
Цікаво....
Андрей Оленбург 19.02.2020, 11:41
Ребят, вы - лучшие! Так держать!
Андрій Лабик 20.02.2020, 08:59
В чому:)))))
Александр Филимонов 19.02.2020, 11:48
Вы видали хоть одного 'человека с улицы", принятого на руководящую должность на госслужбу ? Владеете конкретной информацией о подковерных договоренностях при проаведении конкурсов ? Такое ощущение, что вы не портал по трудоустройству в Украине, а где-то на другой планете.
Татьяна Головень 19.02.2020, 14:39
полностью Вас поддерживаю!
Сергей Петренко 19.02.2020, 16:55
точно саша точно! с улицы никого только клановость или удобонаклонна позиция!..
Андрій Лабик 20.02.2020, 09:00
Олександр Ви супер!!!!
Сергій Ніконець 19.02.2020, 11:50
Якби зарплата була актуальна для прожиття, булоб цікаво.
Людмила Никеено 19.02.2020, 11:52
молодці, актуально..super
я буду вибирати з задоволенням)
Виктория Костенко 19.02.2020, 11:54
Дякую
Алла Данилюк 19.02.2020, 12:12
зарплаты достойные Личности только у Ген.директоров в столице..... Фсёёё :-(((
Ольга Гайдаш 19.02.2020, 12:34
Хорошо, посмотрим!
Артём Сорокин 19.02.2020, 13:05
Зарплаты специально занижены
Ігор Василенко 19.02.2020, 13:20
Вот это поворот! :))
Людмила Гук 19.02.2020, 13:33
Круто!!!Это радует!!!
Анатолій Остафійчук 19.02.2020, 13:54
Нарешті.
Александр Ходарев 19.02.2020, 14:02
Смешные зарплаты. ХЗ насколько нужно отчаяться, чтобы идти работать за такую низкую зарплату. 5500 оклад, это на руки 4427.50 гривен ($180).
Лилия Губарь 19.02.2020, 14:08
Цікаво, подивимось.
Ирина Москалец 19.02.2020, 14:30
Дякую!
Максим Чингаев 19.02.2020, 14:33
а если опыта вообще небыло в гос службе. и я немогу зарегистрироваться то как быть? но есть огромное желание себя испытать?
Татьяна Головень 19.02.2020, 14:39
У чиновников для таких должностей свои дети есть!
Валерий Гучмазов 19.02.2020, 14:43
Мне в качестве мусора пришли ссылки на десятки вакансий новой госслужбы с зарплатой до 6000 грн. Это преступление против нации! Это зарплаты политики геноцида против специалистов и интеллигенции Украины! Очень похоже на Троцко-Ленинские пути по ликвидации грамотного населения!
Володимир Олійник 19.02.2020, 14:51
Ерунда
Вячеслав Данилевский 19.02.2020, 14:53
Я дуже задоволений
Геннадий Одарюк 19.02.2020, 14:56
Бред!
Леонид Деревецкий 19.02.2020, 15:05
Прошу направляти мені вакансії аудитор,ревізор державних підприємств
Татьяна Овсеенко 19.02.2020, 15:22
Дааа,интересно,вот только простой человек без связей,какой бы он ни был грамотный,толковый и порядочный, даже на такую зарплату туда не попадет.
Александр Бугров 19.02.2020, 17:00
туда попадут только "свои"
Андрей Табачный 19.02.2020, 15:24
Избави Бог, работать на госслужбе!
На государство у нас работает либо одно ворье и схемщики, которое за зарплатой приходить забывает, либо те, кого больше НИКУДА НЕ БЕРУТ, пустые и бездарные люди.
Новость ваша из разряда приколов и одновременно звонок о лютом ахтунге в нашем недогосударстве.
Андрей Табачный 19.02.2020, 15:32
Главный казначей с зарплатой 8500 - это класс))))
Наталия Гордиенко 19.02.2020, 16:01
Класс
Руслан Доценко 19.02.2020, 16:01
Суппер
Олег Ставничий 19.02.2020, 16:19
Клас
Владимир Гринка 19.02.2020, 16:20
интересно,кто может поверить в то,что благодаря публикациям этих вакансий на сайтах можно устроиться на эти вакансии....
Сергей Петренко 19.02.2020, 16:38
лгут, лгут... ей богу лгут... это так для проформы!!!
Андрій Лабик 20.02.2020, 09:02
согласен
Дмитрий Скулинец 19.02.2020, 16:25
Комуто , повезет...
Вікторія Польчин 19.02.2020, 16:33
Мене цікавить
Андрій Козак 19.02.2020, 16:34
Лимон,міліон...
Валентина Литвин 19.02.2020, 16:35
Дякую..я дуже задоволена Work !
Сергей Петренко 19.02.2020, 16:37
вот только не надо.... молодняк без опыта и знаний набирают, а потом и увольнять таких легко и не жалко, кстати на побегушках такие в самый раз. а ветеранам с опытом и знаниями, со степенями и сноровкой только так: идите... идите... [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] и больше не приходите... умных и без вас хватает... придет время и вас так же на пошлют граждане работодатели... как срок придет и очень скоро... так и поменяют на (кстати. министр чётко заявил, что тем кому за 30 досвидос! одна беда, чтоб дело делать или страной управлять опыт жизненный нужен, профи это всё! до чего экономику довели... а профи и ветераны в это время на "помойке жизни")
Светлана Овчинникова 19.02.2020, 16:46
Супер, наконец то в открытом доступе есть возможность найти должность по профессии, остаётся надеяться только, что наши резюмэ там кто то будет рассматривать.
Оксана Aшкадьорова 19.02.2020, 16:51
Благодарю вас за помощь и за внимание ко мне!Вы очень мне помогите!!!
Оксана Aшкадьорова 19.02.2020, 16:52
Благодарю вас за помощь и за внимание ко мне!Вы очень мне помогаите!!!Удачи вам и процветания!
Ирина Пивоварова 19.02.2020, 17:01
Брехня
Ольга Колесниченко 19.02.2020, 17:09
Спасибо! Очень актуально и долгожданно для тех, кто ищет работу в госслужбе)
Александр Бугров 19.02.2020, 17:14
Это, наверное, очередная фикция, чтобы старые кадры продолжили династии, их родственники или друзья и тому подобное, заняли соответствующие должности на государственных постах. Чтобы эти должности не попали в центры занятости, потому, что там я не нашёл ни одной из должностей, предложенных на этом портале. Например: город Сумы. Должности на государственную службу (Державна служба України (НАДС)) были загружены на этот портал в пятницу 14-02-2020 года, а 19-02-2020года уже проведён конкурс и всё, - простые должности заняты. То есть у людей со стороны было ровно 2 дня чтобы успеть собрать все документы, правильно оформить и подать заявку на участие в конкурсе и подготовится к конкурсу. На что это похоже?
Наталия Гордиенко 19.02.2020, 17:18
Требования к каждой кандидатуре-закачаешься, а зарплаты...... В общем, без комментариев...
Александр Бугров 19.02.2020, 17:20
Это очередная красивая , нарисованная, дверь на потолке...
Екатерина Бойчун 19.02.2020, 17:24
Какой возраст людей будут рассматривать?
Руслан Скрыпник 19.02.2020, 17:35
Молодцы, поздравляю с очередным успехом!
Elena Mine 19.02.2020, 17:35
И много желающих нести такую ответственность за такую зарплату?
Юля Товпига 19.02.2020, 17:42
Чи обмежений вік. як пройти конкурс.
Ольга Жернова 19.02.2020, 17:58
Які ви молодці! Дійсно потрібний сервіс, бо раніше такого не було! Вітаю і дякую!))
Віталій Терещенко 19.02.2020, 17:59
Круто! Це надихає)
Андрей Иванов 19.02.2020, 18:03
Супер!!!
Оксана Быстрицкая 19.02.2020, 18:09
Доброго дня. Маю 26 років стажу роботи на державній службі. Цікавлять вакансії в місцевому самоврядуванні.
Віталій Терещенко 19.02.2020, 18:14
Зарплата всяких директорів від 20 до 50 тисяч а державних інспекторів 5500 грн це мабуть щоб хабарі брали і директорам заносили)
Татьяна Карноухая 19.02.2020, 19:01
Дуже приємно!
Богдан Сварщик 19.02.2020, 19:21
спасибо что стараетесь делать Ваш сайт лучше,
чтобы и работодателям и соискателям было проще найти нужную информацию

... одна из первых в списке вакансий - парадокс

Адміністратор 5500 грн
Высшее образование
Відділ оформлення біометричних документів

пару недель назад в СМИ писали что в одном из резонансных убийств
у бандитов были незаконно полученные паспорта Украины.
Будем надеяться что и эти администраторы с зарплатой в Киеве как у дворника
и другие госслужащие - будут работать по совести и законам,
а не использовать возможности для "неправомерной выгоды"
Иван Мальцев 19.02.2020, 19:26
Это демократично.
Yuri Nesen 19.02.2020, 19:38
Удачі вам. Можливо і для мене буде вакансія.....
Татьяна Жунь 19.02.2020, 19:39
Хочу найти работу и реализовать себя в области разработки, управления и маркетинга
Степан Цекот 19.02.2020, 19:45
Скажіть будь ласка, чи можна мені знайти роботу ? Мені 67 років.
Виктор Рогачёв 19.02.2020, 19:45
Хочу поработать дорожнотранспортным министром
(хочу ахту и алмазный унитаз)
Віталій Мартин 19.02.2020, 19:48
Смішна стаття.
Марина Роман 19.02.2020, 19:53
И насколько это реально? Человека с улицы культурно отошьют.
Iren Yanevskaya 19.02.2020, 19:54
такие сказочные слова. а куда устроиться тем, кому 55 и больше?
Володимир Зіпов 19.02.2020, 20:04
Основна маса даних вакансій має багато в собі вимог, проте занадто малі згідно них зарплати.
Анатолій Арещенко 19.02.2020, 20:04
Прогрес вібувається можливо
Александр Решетник 19.02.2020, 20:17
супер
Марина Грабарь 19.02.2020, 20:22
А теперь маленький секрет. Ещё с давних времен. Посольства, крутые гос. места и даже не крутые. Должен быть обязательно - конкурс. Есть Вася. Место его. Но без конкурса нельзя. И начинается битва титанов. Бесплатные стажировки, я я я. Конкурсы дипломов, стажей, квалификация. Тестирование в области конкурсного предмета. Никто из бегущих не знает - кто Вася. Деньги, договорённости. И в финал выходит - Вася. Но с конкурсом по протоколу, участниками и суетой. То что Вася лучший - докажут. Кто начнёт возмущаться в таких конкурсах - прощай репутация: дурак, тест завалил ( результаты покажут какие надо), психолога не прошёл ( социопат), профессионал никакой и т. д. Растрезвонят всем. Кто знает, а знают многие. Бесплатно работать не хотят (стажировка), в цирке участвовать не хотят. Но кто верит в правду, Честность и справедливость. Вперёд.
Оксана Самковська 19.02.2020, 23:18
Дуже точно описано поточну ситуацію з процесом Працевлаштування на держслужбу, особливо, по периферії
Наталья Грезева 19.02.2020, 20:27
Дякую. Це правильно .
Сергей Каменев 19.02.2020, 20:29
Генеральный директор директората дорожной инфраструктуры??? :)))))
Злата Лебідь 19.02.2020, 20:29
Круто))))
Андрей Павловский 19.02.2020, 20:34
Это бред. Я был на собеседовании у них, в конце тебя принимают [образа видалена модератором Work.ua], которые уже знают, кого постявить.
Наталія Пишна 19.02.2020, 20:37
Радію, що ваш сайт зможе допомагати в пошуку роботи в державній сфері. Щиро бажаю успіхів!!!!
Виктор Полянский 19.02.2020, 20:38
При таких [образа видалена модератором Work.ua]… как-то и сам становишься… А я и в цари записаться могу! Да! А кто тут… Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!.. Карету мне, понимаешь! Карету!
Елена Безбородова 19.02.2020, 21:12
:) [в общем, тут ещё и были:) Не пускают)]
Елена Безбородова 19.02.2020, 21:13
гы) Не пускают ваще:)
... Черные червы... были:)
Александр Слюсаренко 19.02.2020, 20:41
Имея высшее образование и желание работать и получать достойный оклад, приветствую это начало
Алексей Галкин 19.02.2020, 20:41
Дай Бог что бы все было хорошо!
Виктор Ритор 19.02.2020, 20:51
Cпасибо! Замечательный сайт...
Светлана Дерюгина 19.02.2020, 20:52
Скажите пожалуйста,будет ли когда -нибудь разморожена поправка закона о перерасчёте пенсий госслужащим,которую отменил Яценюк,перед своим уходом в декабре.Спасибо.
Володимир Батура 19.02.2020, 20:54
Добре. Есть стимул учиться.
Сергей Семёнов 19.02.2020, 21:07
Класс
Наталья Кононец 19.02.2020, 21:09
Классно
Диана Тиньковкая 19.02.2020, 21:17
Ура Товарищи! Идём в светлое будущее каждому работоискателю по работодавателю и губозакатателю:)
Наталья Крупкина 19.02.2020, 21:18
Напишите мне пожалуйста, когда будет свободна вакансия помощника президента
Александр Крищенко 19.02.2020, 21:20
Гарна ідея! Дякую!
Володимир Мартиненко 19.02.2020, 21:36
Дякую. Але чому за Вашим оголошенням при моїй відповіді даже складно набрать літеру ї ?
Володимир Гриб 19.02.2020, 21:49
Дякую за працевлаштування
Галина Гаращенко 21.02.2020, 10:59
Интересно кем? Дворником на минималку? И то в нашем мегаполисе это не так просто...
Владимир Закшевский 19.02.2020, 21:52
Спасибо за информацию.
Готов получать информацию о имеющихся вакансиях.
Валентин Трефиль 19.02.2020, 21:54
как можно прожить на 5500грн? спасибо за ответ
Світлана Прошина 19.02.2020, 21:58
Легче три раза анализ крови сдать и анализ мочи, на всякий случай, чем предоставить все необходимые документы, да ещё в ограниченный срок! А Зп? Как раз по притиводействию коррупции! ))))))))))))))
Maxim Zabyranniy 19.02.2020, 22:06
Куча требований, знание англ+немецкой мовЫ уровня Б1 или Б2, куча опыта работы и всего 8500 гривен ЗП, смешно поржал... бы если б небыло так плачевно, делают вроде все прозрачно но все понимают что ето [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] с этими вакансиями.
Олексiй Линок 19.02.2020, 22:15
Спасибо вам, за то что вы развиваетесь сами и развиваете возможности для поиска работы)
Владимир Закшевский 19.02.2020, 22:17
Спасибо за информацию.
Ольга Кішик 19.02.2020, 22:33
Ооо! Невже можна з-за кордону повертатися ?
Віталій Андрєєнко 19.02.2020, 22:37
5500грн для осіб з вищою освітою, на сьогодні чи не забагато......
Карина Комаренко 19.02.2020, 22:45
Спасибо!Буду ждать!Удачи!
Володимир Мартиненко 19.02.2020, 22:55
Привет!
Елена Черепахина 19.02.2020, 23:00
Это все радует. Вот только одна проблема не решается- это трудоустройство тех, кому за 50. Даже 5% квоты согласно КЗОТ Украины не помогают трудоустроиться. На резюме откликов нет. А когда звонишь, сразу спрашивают возраст. Возраст 58 лет всех пугает. И никто не спрашивает какой опыт работы. А сайт очень хороший. Пожалуй самый удобный и обьемный.
Андрій Лабик 20.02.2020, 09:15
Елена, добрый день!
хочу добавить к Вашему комментарию.
Закинул своё резюме для мониторинга окладов ,
как раз 58 лет, работа есть.
Хочу сказать, что Вы полностью правы.
Также отмечу , что сайт пустой , простая статистика, очень много ответов и комментариев фейковые:)))
Марія Біла 19.02.2020, 23:01
Круто....Щиро рада...
Наталія Пастух 19.02.2020, 23:07
Супер.
Денис Куліш 19.02.2020, 23:20
Дякую за надану інформацію. Впевнений в отриманні бажаної посади. Бажаю всім успіхів у пошуках роботи, отриманні бажаних посад, плідній, спільній праці на розвиток та зміцнення України. Дякую за розуміння.
Христина Каменецька 19.02.2020, 23:43
Дякую
Антон Петров 19.02.2020, 23:55
...і шо?
Ирина Сергеева 19.02.2020, 23:57
Да, очень бы хотелось, что бы был какой-нибудь отдельный раздел для трудоустройства пенсионеров,которые вполне активные, с опытом работы и желанием работать. Мне 72 года и я работаю часто с молодёжью и мы друг у друга учимся. Но, к сожалению, работа не постоянная, а по контракту. Приходится искать...но пугает возраст. И что делать? Пенсия маленькая не напутешествуешься на неё, хватило бы за комуналку заплатить.
Александр Головченко 19.02.2020, 23:57
Поглянемо. Час покаже.
Егор Кознюк 20.02.2020, 00:14
Дякую
Егор Кознюк 20.02.2020, 00:14
Дякую
Наталия Логинова 20.02.2020, 00:35
Спасибо за ваш труд!Удачи!
Остап Галлов 20.02.2020, 01:12
цэ доблэ
Леонид Деревецкий 20.02.2020, 02:04
не надсилати коментары
Дмитро (модератор Work.ua) 20.02.2020, 09:44
Леоніде, щоб відписатися від коментарів, відкрийте цей лист і внизу сторінки перейдіть за посиланням «Відмовитися від таких повідомлень».
Надежда Муха 20.02.2020, 02:07
Можно ли найти вакансию 58 летней даме с медсестринским образованием и действительно внести свой вклад на трудовом поприще в дело преобразования нашей страны. Хочется верить, что Украина не окажется на подмостках развитых стран с ее ресурсами, с ее потенциалом.
Владимир Старченко 20.02.2020, 04:13
Спасибо вашему сайту..Надеюсь предложения о работе получу!
Владислав Бакалейник 20.02.2020, 04:36
Шикардоs.
Владислав Бакалейник 20.02.2020, 04:36
Супер.
Ефим Шарф 20.02.2020, 06:16
дуже добре
Antony Gonsalves 20.02.2020, 07:29
I am interested to work in Ukraine Please help me job and offer letter process Visa. Please
Нелли Сургай 20.02.2020, 09:45
You need to register on the site and submit your resume.
Марина Грабарь 20.02.2020, 19:47
Dear Antony! Why? Poor country, low level of salary. People are not kind in Ukraine now. The cost of life is high. Ukrainian people try to run away as fast as possible. Think about your future. Use indeed doc com. Job search, all countries, all.
Сергей Шевченко 20.02.2020, 08:26
"Обычному" человеку туда всё равно не попасть, не морочьте людям голову!!!
Андрій Лабик 20.02.2020, 09:17
:)))) респект
Светлана Черкасова 20.02.2020, 08:33
Это ну очень уж хорошо, хотя бы будем изучать рынок востребованных профессий, но я к сожалению знаю как берут на эти посады, все равно договоренных людей
Володимир Воротнюк 20.02.2020, 09:37
Спробую скористатися.
Ирина Вишняк 20.02.2020, 09:39
Интересно
Ирина Вишняк 20.02.2020, 09:40
Нужная информация, расширит поиск работы
Нелли Сургай 20.02.2020, 09:41
Да, когда-то мечтала о таких должностях, но постоянно оставалась в так называемом резерве, а на вакансии брали "своих" людей...так жизнь и пролетела...в конечном итоге плюнула на всё и уехала работать в Польшу...
Галина Галина 20.02.2020, 09:45
Дуже чудово!!!!
Антонина Долгова 20.02.2020, 09:54
Супер
Светлана Коваль 20.02.2020, 10:07
Очень нужная информация. Рада за Вас! Успехов и процветания !
Елена Фурманова 20.02.2020, 10:12
Дуже корисно та своєчасно! Успіхів та процвітання, мій улюблений сайт! З щирою повагою. Олена
Алексей Жук 20.02.2020, 10:27
добре
Сергей Угненко 20.02.2020, 10:35
Я отписался от рассылки сообщений с вашего сайта!!!!!!!!Не надо мне присылать никакие сообщения!!!!:-(
Дмитро (модератор Work.ua) 20.02.2020, 11:44
Сергей, мы отписали вас от всех рассылок, и вы больше не будут получать наши письма.
Олена Бартош 20.02.2020, 11:24
СУПЕР :-) Очень интересная информация. Дальнейших успехов и процветания.
Светлана Мукомела 20.02.2020, 12:10
Надеюсь мне повезёт
Светлана Мукомела 20.02.2020, 12:12
Надеюсь мне повезёт!!! Очень хочу приличную З/П! А не эти унизительные цифры 8000 -10 000 грив.
Людмила Снисаревская 20.02.2020, 12:23
Мрії збуваються! Так повинно й далі бути! Задовільнить всіх безробітніх! Дякую Вам!!
Александр Ежов 20.02.2020, 13:00
Очень интересная информация.Спасибо вашему сайту..Надеюсь предложения о работе получу!З щирою повагою.
Людмила Снисаревская 20.02.2020, 13:20
И вам того же!
Галина Гаращенко 21.02.2020, 10:57
Надейся и жди, как же...Как в старом советском анекдоте: сын генерала спрашивает: "Папа, а когда я выросту, стану генералом?" "Конечно, сынок." "А маршалом?" "Нет, у него свой сыночек есть!".
Юлия Бжостовская 20.02.2020, 13:08
Отлично!
Людмила Снисаревская 20.02.2020, 13:21
Окей!
Игорь Кича 20.02.2020, 13:27
Хотелось бы Вам верить)))
Юрий Аврамчиков 20.02.2020, 13:30
Это, конечно хорошо, но кто на такие вакансии примет)
Лариса Савчук 20.02.2020, 13:43
Крутезно! дякую!
і процвітання Україні !!!
Олександр Герасімчук 20.02.2020, 14:02
Будемо надіятись на чесну, прозору співбесіду з кандидатами...
Юля Товпига 20.02.2020, 14:17
Чи обмежений вік. як пройти конкурс.
Роман Дубровенко 20.02.2020, 14:33
Доброго дня. Дякую.
Наталя Гайванович 20.02.2020, 17:09
Круто!
Віталій Захарчук 20.02.2020, 18:29
Мені цікава така інформація.
Роберт Кононов 20.02.2020, 19:17
Вакансии от НАДС просто замечательно!!! Как почитаешь название должности - так мы, Николай, самодержец, князь там чего-то и протчая, протчая. Сколько ж можно этих захребетников плодить, а главное - они у пенсионеров, врачей, учителей кусок хлеба из горла выдирают - то не чем платить, то больше пятерки к пенсии или окладу не добавят.
Андрій Лабик 24.02.2020, 08:08
Согласен на все 100 %
Валентина Кравець 20.02.2020, 19:44
Дуже добре , що можна бачити які є вакансії,дякую.
Светлана Гладкая 20.02.2020, 20:46
Поздравляю!Это действительно вдохновляет!
Владислав Кононенко 20.02.2020, 21:07
Отлично-Молодцы.Спасибо.
Олег Устименко 20.02.2020, 23:20
Сам техник зелёного строительства. Со стажем, практическим опытом. Возможно будет профи по специальности "озеленение города Киева и населенных мест."
Влад Прасолов 21.02.2020, 00:36
Гос или не гос.работа - я не переборчивый. Но как-то я уже писал, что нужен алгоритм работы системы "Работодательпретендент". Если до сих пор нет алгоритма, то, значит, некому сформулировать, или не хватает соображалки, или...вы, думаю, догадались, какая мысль, но лучше ее не высказывать. Я-то могу укрупнённо сформулировать алгоритм, но затем нужны хорошие программисты, которые правильно поймут задание. А то бывало такое: я нанимаю 3-х суперпрограммистов, даю им одинаковое задание, причём один кусок я запрограммировал укрупнённо сам(я пишу на старых языках), но они захотели выпендрануться, применили SQL и получили полную ахинею...
А раз нет алгоритма, то и дальше продолжится БЛАТ, торговля вакансиями из-под полы, коррупция... Ну, в лучшем случае, кому повезло вовремя пошевелиться. Пусть программисты или руководители Work.ua изложат алгоритм, как он должен быть:
"Есть БД ищущих работу. Такие-то поля в БД...(тут дата обращения, какие у него профессии, результаты тестирования, его желания, возможности и поля, которые я сразу и не придумаю). И если появилась вакансия, то система должна выбрать претендента по очерёдности и другим параметрам... Часто появляются новые профессии и вообще претенденту на работу можно предлагать то, что он не просил. А то в ГЦЗ я часто наблюдал такое: "У Вас нет этого в трудовой книжке, не дадим Вам такую работу". На стендах и в сенсорных компьютерах часто контакты работодателя были исключены - записывайся на приём к специалисту. Не ту страну назвали Гондурасом...
Ну что, мне' расписать алгоритм чуть подробней, если вам СЛАБО'? Нет, давайте вы свой алгоритм в очередной рассылке. И этот набросок лучше делать в паре с программистом, знающим FoxPro. Не надо Access.
А я вот хочу встретить программиста-делфиста, немножко поработать на меня по очень важной задаче. Не по БД. Как сделать частный наём, чтоб не было кидалово? А то мне сейчас 4 юриста тянут резину.
А вообще машине трудно доверить творческую задачу трудоустройства.
Билетников Сергей Александрович 21.02.2020, 09:15
Это вдохновляет , спасибо !
Дмитрий Маевский 21.02.2020, 09:21
Сайту Work.ua большое спасибо. Благодаря ему нашел работу. Не гос.служба, но я доволен. А государственный центр занятости, в т. ч. и их сайт размещают вакансии в основном для "рабов", с уровнем оплаты "чтоб не умереть с голоду". Центры Занятости нужны только для получения соц. помощи и посещения семинаров, пару из которых, признаю, были очень полезны.
Лилия Бушуева 21.02.2020, 10:52
Просьба внести поправку в рассылку - вакансии только г.Кропивницкого.
Спасибо!
Дмитро (модератор Work.ua) 21.02.2020, 15:14
Лилия, мы изменили город в рассылке. Теперь вы будете получать вакансии по г. Кропивницкий.
Галина Гаращенко 21.02.2020, 10:54
Эти "вакансии" размещаются для того, чтобы люди присылали резюме и таким образом имитировать конкурс. Кого на эту работу возьмут уже заранее известно. Так что не обольщайтесь.
Olga Strelchenko 21.02.2020, 14:00
Аналогично! На 10 лет заняты места для будущих детишек. Пыталась устроиться, либо нет, либо занято!
Олег Донец 23.02.2020, 19:29
С языка сняли :D .
Леся Степанюк 21.02.2020, 14:10
отлично!
Светлана Сербина 21.02.2020, 16:35
Вот это Вы , действительно, молодцы!!! Нужное дело!!
Ирина Барсова 21.02.2020, 17:48
о, это здорово))
Леонид Савкин 21.02.2020, 20:28
И это здорово!!!
Олег Кук 21.02.2020, 21:30
Класс
Ольга Ильченко 22.02.2020, 03:59
Пока щось нового не прочитала
Юра Литвиненко 22.02.2020, 08:27
Это замечательно!
Віталій Бобик 22.02.2020, 17:41
Молодці! Реальна допомога людям,а не протирання штанів. Дякую!
Игорь Коломиец 22.02.2020, 18:39
то добре.
Денис Черечеча 22.02.2020, 23:17
Українською, будь ласка!
Дмитро (модератор Work.ua) 23.02.2020, 18:20
Денисе, новини відображаються тією мовою, яка обрана у вашому обліковому записі.
Щоб отримувати новини українською мовою, змініть мову у вашому обліковому записі. Для цього у правому верхньому куті натисніть на "Русский" і оберіть "Українська".
Дмитрий Маевский 24.02.2020, 15:03
Модеру респект. Давно не видел, как так красиво [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua]
Анастасия Сапегина 23.02.2020, 00:21
Вакансії, можливо, і у наявності, але щоб подати резюме на вакансію (відгукнутися на вакансію).
При цьому це перетворюється у процедуру подачі "заяви на конкурс" на сайті НАДС. Для цієї незручної процедури потрібно зробити безліч дій: перевести резюме у формат PDF, заповнити багато зайвих анкет, по яких дані претендента дублюються, багато з чим погодитися, ще раз заповнити свої ж данні, перезалити файл резюме тощо.

А наприкінці всіх численних кроків для завершення подачі однієї лише заяви на 1 вакансію нас чекає .... СЮРПРИЗ:
випливає поле, де потрібно поставити свій ЦИФРОВИЙ ПІДПИС... Це до чого? А якщо людина ще не створювала свій цифровий підпис? Я, наприклад, не генерувала свій цифровий підпис! Мені це в звичайному житті ще не потрібно!
А просто подати своє резюме на вакансію до НАДС не можливо?
Навіщо цифровий підпис, якщо просто подається резюме? Жодної іншої інформації, для подання якої потрібно цифровий підпис процедура подачі заяви на вакансію не містить!
Дуже незручно та складно для пересічної людини!
Елена Кирильчук 26.02.2020, 21:32
це все для своїх
Светлана Алиева 23.02.2020, 11:51
Благодарю очень нравиться сайт ваш
Серега Будя 23.02.2020, 13:10
Молодці.
Александр Некрасов 24.02.2020, 06:46
наконец то государство повернулось другой стороной, а то все воюет и воюет со своим народом... а победа над ним оказывается смертью для всех ....и успех как раз в другом - сотрудничестве.
Андрій Лабик 24.02.2020, 08:10
Александр, государство уже давно повернулось к народу другой стороной :))))
Инесса Проценко 24.02.2020, 12:43
Желаю успехов и неограниченных возможностей!
Чудак Наталія 25.02.2020, 08:39
Дякую за інформацію! Цікаво.
Николай Шматов 25.02.2020, 13:55
Будем посмотреть
Iгор Гришко 25.02.2020, 16:00
Okey!
Iгор Гришко 25.02.2020, 15:53
Водитель для руководителя, семейный водитель
Iгор Гришко 25.02.2020, 15:58
Everything is all right ! Okey !