В редактировании резюме появилась сортировка полей
23 января 2013

В редактировании резюме появилась сортировка полей

Чтобы вам было проще акцентировать внимание работодателей на важной информации в резюме, мы добавили удобную сортировку в разделах дополнительное образование, навыки, владение языками и рекомендации.

Как было раньше?

Раньше, чтобы расположить пункты в нужном порядке, требовалось предварительно рассчитывать порядок их добавления, удалять и добавлять заново. Это было не совсем удобно.

Как стало?

Теперь при создании или редактировании резюме не нужно задумываться в каком порядке добавлять информацию. В любой момент поля можно отсортировать просто перетащив их мышкой в нужное место.

Надеемся, сортировка записей поможет сделать ваши резюме еще лучше и обратить внимание работодателей на самые важные умения и достижения в первую очередь.

Проверьте актуальность вашего резюме, возможно у вас есть что-то, что можно добавить или отсортировать в нужном порядке. Также обратите внимание, что сортировка в разделах «Опыт работы» и «Образование» не изменилась и происходит автоматически в соответствии с датами работы и образования.

40 комментариев

Виталий Ясько 23.01.2013, 16:13

спасибо.

Елена Лепетинская 23.01.2013, 19:45

Спасибо! Приятно видеть улучшения.

Сергей Омельченко 23.01.2013, 20:24

грандиозно хо-хо и ого-го

Сергей Алейник 23.01.2013, 20:36

Спасибо. Приятно за Ваше внимание.

Омельченко Максим 23.01.2013, 20:51

Спасибо! Приятно видеть улучшения.

Галина Галиченко 23.01.2013, 20:54

Я тоже хочу сказать спасибо. Но как это улучшит резюме?

Наталья Чапайкина 23.01.2013, 21:01

Спасибо!

Сергей Пугач 23.01.2013, 21:10

Спасибо за эту нужную опцию!

Олександр Дейнеко 23.01.2013, 21:11

thanks

Александр Маслянчук 23.01.2013, 21:17

Актуальная и важная опция! Всегда приятно видеть прогресс. Спасибо.

Андрій Яворський 23.01.2013, 21:24

Велике ДЯКУЮ адміністрації сайту! Ви справді найкращі! Дякую що Ви є!

Юрий Беленчук 23.01.2013, 21:26

Спасибо за внимание. Пока оставим без именений. Работодателю интереснее видеть более молодого с таким опытом работы, но возраст почемуто пугает. А встречь пока нет. Будем ждать зрелого работодателя... .

Вадим Бодюл 23.01.2013, 21:30

Спасибо, обязательно воспользуюсь нововведением!

Алина Денисенко 23.01.2013, 23:12

Спасибо,полезное изменение.

Дмитрий Рaзумoвский 23.01.2013, 23:35

Хорошая опция. Предлагаю её распространить также и на раздел Опыт работы.

Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 15:25

Дмитрий, хотел бы спросить, а для чего ее расширять на раздел «Опыт работы»?

Вед в разделе опыт работы сортировка происходит автоматически в хронологическом порядке согласно тем датам, которые вы указываете в обязательных полях.

Это ведь еще удобнее чем сортировать вручную, или нет?

Виктор Мехед 23.01.2013, 23:53

поживем увидим

Илья Макаренко 24.01.2013, 00:48

Здравствуйте.

На разделе Опыт работы функция не работает

Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 15:23

Да, правильно. Мы даже в новости об этом дополнительно написали.

В разделе опыт работы обязательно указываются год и месяц работы и соответственно сортировка происходит автоматически в хронологическом порядке.

Это ведь еще удобнее чем сортировать вручную, верно?

Дмитрий Гоцуцов 28.01.2013, 08:43

Мне кажется совсем наоборот - что это очень неудобно. зачастую работодатели бегло просматривая резюме, обращают внимание лишь на последнее место работы.
И если оно неудачное, может быть перечёркнут многолетний предыдущий опыт работы в других ипостасях.
Человек сам спокойно сможет определить, что из своего опыта работы он считает главнее.
Так что я поддерживаю Дмитрия Разумовского и Илью Макаренко.

HR-відділ, Оксана, Business Solutions for Management 30.03.2013, 22:29

Как HR НЕ соглашусь с Ильей Макаренко и Дмитрием Гоцуцовыв. Может с точки зрения соискателя и имееет смысл "менять местами" места работы, но это создает хаотичность изложенной информации. Этот факт не только не показывает вас в лучшем свете перед работодателем, но и наоборот - свидетельствует об отсутствии определенных навыков, например- четко изложить информацию. Есть определенные правила составления резюме и нарушая их, вы обретаете возможность попасть в категорию "не пригодные". Для того, чтобы ваше резюме заитересовало, можно внести в него графу "ключевые навыки" и перечислить все "выгодные" для вас компетенции. Если вы все же считаете, что предыдущее место работы "более выгодное", факт о последнем месте работы соискатель может "упустить", а озвучить это только на собеседовании.

Дмитрий Гоцуцов 31.03.2013, 23:23

Оксана, как мне кажется в Вашем последнем предложении приведён не самый удачный метод решения подобной проблемы. Если поступить таким образом, то сразу возникает неизбежный вопрос - где соискатель прохлаждался массу времени. И как следствие - жирный "минус" претенденту.

Андрей Баня 24.01.2013, 07:39

Отлично!

Сергей Бахмутов 24.01.2013, 08:51

Удобно и довольно просто.

Руслан Бухало 24.01.2013, 11:06

это очень удобно ! класс

Ольга Кущ 24.01.2013, 11:46

Отлично!

Юрій Дикий 24.01.2013, 14:00

дякую!

Наталья Ефремова 24.01.2013, 17:52

Благодарна за улучшеня. Успехов вам!

Наталья Ефремова 24.01.2013, 18:05

В догонку: хорошо бы опцию [Скачать вакансию в формате Word], как это сделано с резюме - некоторые работодатели прикрывают вакансию и открывают ее через пару дней в новой редакции. Актуально видеть динамику - интуитивно понимаешь откликаться или нет. (как вариант будущих возможных улучшений).

Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 23:21

Наталья, для этого Вы всегда можете просто сделать скриншот страницы или сохранить страницу с вакансией прямо браузером в формате HTML.

Открыть такую страницу потом будет точно так же удобно, даже лучше и удобнее, т.к. она будет больше похожа на новую вакансию по структуре, чем документ Word.

Наталья Ефремова 26.01.2013, 13:45

Спасибо за подсказку, Артур. Действительно в разы стало удобнее оперативно управлять содержанием резюме и откликаться на просмотры.

По копированию вакансий - в общем-то обычное копирование в Word вполне пригодно - сам управляешь шрифтами, редакцией - есть возможность выделять важные акценты. А опция [скачать вакансию] м.б. лишней - наплодим файлов, - потом не разберешься в своих архивах.

Еще раз спасибо за существенные подвижки.
Будем рекомендовать Work.ua и только Work.ua.
:-)

Юрий Казмирук 24.01.2013, 20:30

Это очень хорошее, удобное, практичное улучшение! Благодарю!
Еще очень желательно добавить опцию [Копировать резюме] для быстрого создания еще одного своего резюме, которое может отличаться лишь названием должности, на которую претендует соискатель, и, возможно, еще некоторыми пунктами, которые важны для соискателя и обязательны со стороны сайта www.work.ua, а тратить время на создание почти идентичного резюме накладно по времени, да и не удобно.
Также поддерживаю пожелания Натальи Ефремовой о создании опции [Скачать вакансию в формате Word] для анализа работодателей и их вакансий!

Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 21:50

Юрий, у нас даже была такая возможность (скопировать резюме) первые 4 года существования сайта. Но потом нам пришлось ее убрать.

К сожалению, ОЧЕНЬ много людей пользовались простотой создания второго резюме не во благо, а во вред — создавали по 2-3 одинаковых резюме, которые едва отличались заголовком. Нам соответственно приходилось их блокировать. Люди обижались, начинали спорить и т.д., а объем работы модераторов возрастал в 2-2,5 раза.

Поэтому, к сожалению, пришлось такую возможность убрать.

Елена Мазепа 24.01.2013, 22:38

в отделе уровень образования нет информации об окончании техникума для выбора...

Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 23:17

Елена, посмотрите пожалуйста внимательнее. В разделе «Образование» периоды учебы являются обязательными полями.

Вячеслав Чернига 25.01.2013, 16:50

Большое спасибо за удобное дополнение.

Наталия Тума 25.01.2013, 19:48

Отлично!блегчили жизнь!)Спасибо!)

Ирина Чередникова 26.01.2013, 20:43

Cпасибо

Ирина Чередникова 26.01.2013, 20:45

Очень хорошо, спасибо

Елена Савченко 28.10.2013, 22:06

Большая просьба к разработчикам:пожалуйста,добавьте обязательную!!!! строку для заполнения!!!! для работодателей-а именно:"место расположения офиса или данной фирмы (район или улица,адрес в конце-концов хоть примерный)".Многие работодателя звонят и первое что спрашивают-а мы находимся на Тополе а вы на Фрунзенском(это Днепропетровск),удобно ли вам будет добираться?Ответ:конечно же нет.Тогда работодатель иногда даже негодует и спрашивает"так а зачем резюме нам присылаете?"...и правда,зачем....-так не известно же где вас искать.....

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.