Wоrk.uа планирует запустить услугу «Бизнес-размещение» и изменить число бесплатных публикаций с 3 до 1 в месяц

08.07.2014
Wоrk.uа планирует запустить услугу «Бизнес-размещение» и изменить число бесплатных публикаций с 3 до 1 в месяц
Новая услуга позволит за небольшую плату (от 99 грн/мес.) более эффективно размещать вакансии и находить сотрудников. Запуск намечен на сентябрь 2014 года.

Желание выделить свои вакансии, чтобы быстрее находить сотрудников, возникает у многих компаний. Для этого на Wоrk.uа есть ряд услуг, например: «VIP-компания», «Premium-публикация», но не все могут оплачивать их стоимость. Возможность по доступной цене получить преимущества в сравнении с бесплатными пользователями — это основная задача новой услуги «Бизнес-размещение».

Какие преимущества будут у бизнес-размещения?

Преимущества, которые получат компании с услугой «Бизнес-размещение», многократно увеличат эффективность и удобство использования сайта.

Какая будет стоимость?

Стоимость услуги «Бизнес-размещение» мы постарались сделать максимально приемлемой даже для небольшой компании. Предварительно ценовую политику видим такой:

  • 99 грн/мес. при оплате за 3 месяца. Стоимость пакета — 297 грн.
  • 77 грн/мес. при оплате за 6 месяцев. Стоимость пакета — 459 грн.
  • 66 грн/мес. при оплате за 12 месяцев. Стоимость пакета — 799 грн.

Кстати, спешим порадовать текущих и будущих клиентов! Все компании, которые в 2014 году приобретали любые услуги сайта Wоrk.uа или еще приобретут их до сентября, — получат услугу «Бизнес-размещение» до конца года бесплатно.

Когда все произойдет?

Запуск услуги «Бизнес-размещение» и изменение условий базовой регистрации планируются в сентябре. Более точно мы назовем дату за несколько недель до запуска. Начисление публикаций по новым условиям впервые произойдет 1 октября 2014 года.

Только развитие

Новая услуга позволит нам еще больше инвестировать в развитие, продвижение и привлечение новой аудитории для Wоrk.uа. А значит, сделать сайт эффективнее, чтобы каждую вакансию закрывать еще быстрее и качественнее, особенно для тех пользователей, которые выберут бизнес-размещение.

За 8 лет качество и эффективность Wоrk.uа завоевали доверие многих из вас. Мы обязательно продолжим развитие в том же духе. И будем рады с сентября видеть вас среди пользователей услуги «Бизнес-размещение».


Также будем рады обсудить эту новость в комментариях и ответить на все ваши вопросы.


Комментарии (183)

Игорь Попов, Orange Sputnik Software, 08.07.2014, 11:15
все описывается один словом: монетизация.
убьете свой проект таким образом.
кто уплачивал Ваши услуги - также и будут продолжать оплачивать в предыдущих рамках, кто не оплачивал - уйдут
Пасечник Александр, Пасечник А.В., ФЛП, 08.07.2014, 11:17
Согласен с Игорем.
Світлана Найчук, Вік-Експо, 08.07.2014, 13:33
Підтримую Ігоря та Олександра.
Зараз криза на вулиці, компанії звільняють працівників та скорочують штати. Мало імовірно що роботодавці кинуться платити за те, що раніше хоча і в невеликій кількості мали безкоштовно. Мені це , чесно кажучи схоже на здирство з Вашої сторони, шановний Work.
Наталия, Традиционные Хлебопродукты, 08.07.2014, 17:04
Согласна полностью!!!!!
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 11:31
Монетизация это во многом положительная составляющая, в т.ч. для пользователей. Она дает возможности для роста проекта: привлечения аудитории, увеличения эффективности работы.

Для многих компаний возможность быстрее закрыть вакансию или получить возможность найти лучшего сотрудника гораздо важнее чем, 99 грн/мес. Нам бы хотелось максимально оправдывать ожидания тех, кто готов к бизнес-отношениям.

Для небольших компаний у которых одна вакансия в месяц возможность работать с нашим сайтом также останется. Но в том числе появится возможность за небольшую плату выделить свою пусть даже одну вакансию, несколько раз обновить ее и таким образом быстрее и эффективнее закрыть.
Александр, Сторожев А.А., ФЛП, 08.07.2014, 13:00
Согласен с Игорем Поповым.
Есть множество бесплатных ресурсов, работающих не хуже.
Сомнительные коврижки за 99грн в месяц, да еще и по предоплате за три месяца.
Тем более, что в некоторых регионах (Сумы, например) этот ресурс вообще никто не знает и не читает.
Герман Клюев, Укрпочта, Украинское государственное предприятие п, 29.07.2014, 12:45
Почему же в Сумах никто не знает? Работаю с сайтом третий год, всегда есть кандидаты к рассмотрению...
Станислав Поляков, Interiors Group, 11.07.2014, 12:23
И еще +1
Елена Анатольевна, IнтерКоло, центр интенсивного обучения, 08.07.2014, 11:15
Не люблю политику "выкручивания рук". Такой "сервис", как прямому работодателю, лично мне не подходит. Что ж, интернет безграничен, и вы не одни.
Наталья Белова, Новые перспективы, школа домашнего персонала, 08.07.2014, 11:18
также было бы хорошо если бы объяснили, как можно из России, например, заплатить грн? и вообще - грн. это сколько в долларах или Евро?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 11:35
Из России можно заплатить с помощью карты VISA или через WebMoney.

Курс гривны к доллару или рублю всегда можете посмотреть здесь: http://finance.ua/ru/currency
Роман Ігорович Сверида, Бренд-С, 08.07.2014, 11:19
Буду користуватись тільки одним безкоштовним, а можливо взагалі відмовлюсь - перейду на "Работу"
Татьяна Плотникова, Эксперт-плюс, РК , 08.07.2014, 11:21
А если не будет заказа на 3 вакансии, сколько будет дозаказ каждой новой вакансии - по старым ценам - 149 грн. каждая вакансия? На какой период?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 11:38
Стоимость поштучной покупки публикаций остается такой же. Если речь идет о публикации Standart — да, это 149 гривен и воспользоваться ей можно в любое время.
Сергей, Акцент, ТОВ, 08.07.2014, 11:24
Совершенно согласен с Игорем. Однозначно должен быть выбор: платный или бесплатный вариант. А легенды об улучшении, это смешно.
Иванова Татьяна, Диалог, КГ, ООО, 08.07.2014, 11:27
В условиях настоящей ситуации в стране, когда практически все экономят, вы просто выкручиваете деньги с клиентов. Правильно, почему всем можно а вам нет? Удачи, всё равно сделаете как захотите и комментарии наши вам абсолютно не интересны... могу на рубль поспорить
Менеджер Тамара, Навик, ЧП, 08.07.2014, 11:30
Не совсем поняла о доступе к контактам открытых резюме. Значит ли, что если мы не заплатим за "бизнес услугу", то сможем открывать контакты только один день в месяц? Или год? А сколько контактов?
Будет ли объявление на сайте для соискателей о том, что их контакты увидят только те компании, которые заплатили за сотрудничество с сайтом?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 11:45
Число контактов, которые вы сможете открывать бесплатно не изменится. Это по-прежнему будет 5 контактов в день.

В преимущества бизнес-размещения будет включена возможность иметь доступ ко всем открытым в любое время контактам (сейчас такая возможность есть только у тех, кто покупает доступ к базе резюме).
Белявский Сергей, Emisto, 08.07.2014, 11:32
Просто не буду пользоваться услугами work.ua
Сергей Михайлович, Коровченко Л.В., ФЛП, 08.07.2014, 11:33
Превратившись в чисто коммерческий сайт, вы потеряете большую часть клиентов. Мы к примеру сейчас не пользуемся услугами других рекрутерских сайтов, но после того как у нас останется только одна публикация будем вынуждены искать варианты. Словом, одной публикацией, лояльность своей клиентской аудитории вы не обеспечите.
Менеджер Тамара, Навик, ЧП, 08.07.2014, 11:37
Сергей Михайлович, по сути нас лишают всех бесплатных публикаций. Вчитайтесь, сколько опций отключено при публикации 1 вакансии.
Сергей Васильевич, Антарес, торговая группа, 08.07.2014, 14:23
Большую часть "бесплатных клиентов", а "бесплатные клиенты" прибыли не приносят.
Раиса, Дент К, ООО, 08.07.2014, 15:48
Отличный вывод, наверно и рекламы на сайте нет. Давайте может ещё вход на сайт сделаем за небольшой взнос?

Путь сокращения функционала - плохой путь в любом случае. Это в принципе мелочи, но запомнится многим и на долго.
Менеджер Тамара, Навик, ЧП, 08.07.2014, 11:34
Еще вопрос: есть ли гарантия, что в течение следующего года сайт будет еще работать? Учитывая, как быстро вы меняете условия сотрудничества, кто знает, может руководство сменится, или сайт (компания) начнет называться по-другому... Как-то боязно платить за год вперед, уж очень вы непредсказуемы
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:02
Тамара, в течение 8 лет мы всегда выполняли все обязательства перед нашими клиентами. Продолжали работать и ежегодно показываем лучшие результаты.

Надеюсь, это достаточно хорошая гарантия того, что мы планируем продолжать работать и в следующем году и далее.

Что касается изменений условий сотрудничества, последний раз что-либо менялось полтора года назад, касалось это повторных регистраций. Но время действительно летит быстро, так что может показаться, что какие-то условия меняются чаще.
Менеджер Тамара, Навик, ЧП, 09.07.2014, 10:26
Не соглашусь с Вами - раньше можно было открывать контакты соискателей столько в день, сколько резюме заинтересовало и размещение бесплатных вакансий не ограничивали числом 3. Постепенно появились новые правила, вынуждающие так или иначе заплатить за услуги сайта, Думаю, что со мной многие согласятся, что компании готовы платить за услуги, особенно, если "горит", но все должно быть в меру.
Кстати, с этим сайтом сотрудничаю уже столько, сколько он существует. До сих пор особых претензий не было. Но ясное дело, теперь придется искать персонал на других сайтах.
Лариса, 5 звезд, consulting company, 14.07.2014, 15:24
Тамара, абсолютно согласна с Вами! Тоже много лет сотрудничали с этим сайтом и были довольны пока не началось... Вобщем уходим отсюда, будем продвигать своими вакансиями другие более лояльные сайты ;)
Наталия, Протеже, кадрова компанія, 08.07.2014, 11:39
Абсолютно згідні з більшістю коментарів. Втратите клієнтів, як і rabota.ua свого часу. Знайти співробітника для замовника через ваш сайт ще не означає, що ми 100% отримаємо за нього оплату, а оплатити за розміщення вакансії прийдеться одразу. Завдяки такій політиці наберуть популярності інші ресурси, як отримав і work.ua після запровадження rabota.ua аналогічного бажання заробити багато і одразу.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:09
Наталія, ми зробимо все можливе, щоб рівень ефективності і якості нашої роботи був вартий 99 гривень на місяць. Маю надію, що знайдеться досить багато компаній для яких саме ефективність є першим аргументом, а не можливість безкоштовно отримати послуги.

В кожного проекту або бізнесу свій шлях. Одні виробляють дешеві і неякісні товари, інші — кращі але дорожчі. На кожен товар є свій покупець. Але час доводить, що саме якість товарів чи послуг є основою для успішного бізнесу, особливо в довгостроковій перспективі.
Наталия, Протеже, кадрова компанія, 08.07.2014, 12:51
Напевно, у вас є родичі чи знайомі, які заробляють на офтальмології, оскільки після перегляду вдень тисяч резюме по всій Україні для того, щоб знайти менеджера в Чернівцях - пряма дорога тільки туди. Не вважаю, що це нововведення свідчитиме про якість послуг, які надаватиме Ваш портал. Думаю, що зі мною згідна більшість поки що Ваших клієнтів.
Лариса, 5 звезд, consulting company, 14.07.2014, 15:27
Наталия, согласны с Вами на 100%!!!
Руслан, ЛВС сервис, 12.08.2014, 14:49
Согласен с Артуром. На сландо.юа тоже можно найти соискателя или вакансию, вопрос насколько это эффективно... зато бесплатно.
Леонид Михайлович, Гранит, охранная фирма (Одесса), 08.07.2014, 11:42
Понятно, что Вам надо зарабатывать деньги.
Но нам платить в любом случае не выгодно, значит будем размещать второе, третье ... и т.д. объявления на других сайтах.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:16
Леонид, спасибо за отзыв.

Выгодно или нет, думаю пережде всего зависит от стоимости Вашего рабочего времени или зарплаты Вашего HR-менеджера. Если Вы готовы тратить время и дольше ждать и получить худший результат, конечно можно использовать несколько бесплатных сайтов. Если Вам нужно быстрее удобнее и лучше — можно немного заплатить.

Также могу уверенно сказать, что даже если вы найдете всего одного более эффективного сотрудника с помощью сайта Work.ua, — он сторицей окупит даже годовой пакет бизнес-размещения и скорее всего уже за первый месяц.

Поэтому можно по-разному смотреть на небольшие затраты. Хотя решать, безусловно, Вам.
Менеджер Тамара, Навик, ЧП, 09.07.2014, 10:31
Не согласна с утверждением, что именно на вашем сайте можно найти самого ценного (достойного) сотрудника: многие соискатели размещают свои резюме везде, где только могут (часто попадается один и тот же человек на нескольких сайтах).
Анна, Инвестиционно-консалтинговый центр, 19.08.2014, 12:38
Повністю згідна
Елена Валентиновна, Астрагал, 21.08.2014, 13:14
Если бы сайт еще проверял, что размещается вместо резюме!
Я так думаю, такой текст сегодня многие получили на вакансии: Забудь меня навеки, Украина! Навеки позабудь и навсегда! ну и т.д.
О каком повышении качества работы говорится?
Дмитрий (модератор Work.ua), 22.08.2014, 17:36
Здравствуйте, Елена Валентиновна.

Благодарим за предоставленную информацию.
Мы ежедневно отслеживаем и блокируем сотни резюме, содержащие рекламу или информацию, которая может быть неприятной другим пользователям, но иногда такие резюме всё же доходят до работодателей.
Мы уже приняли все меры, чтобы это резюме не получили другие пользователи сайта.
Если в дальнейшем у Вас будет подобная информация, пожалуйста, сообщайте нам в службу поддержки (support@work.ua).
Самсонова Татьяна, Стиль-Ком, ООО, 08.07.2014, 11:46
Буду пользоваться только 1 бесплатным объявлением, благо ворк.юа - не единственный подобный ресурс :))
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 15:03
Хорошо, так тоже можно.

Однако мы все же верим, что качество нашей работы в какой-то момент подтолкнет вас к мысли, что выгоднее использовать Work.ua на платной основе, чем тратить время на бесплатные ресурсы и получать худший результат.

Решение безусловно будет за вами. С нас — сервис. С Вас — решение! :)
Сергун Оксана Юрьевна, Астрагал, 15.07.2014, 13:29
О каком "качестве Вашей работы" идет речь, если кандидаты присылающие резюме в 90% не соответствуют требованиям? Я неоднократно давала Вашему менеджеру идеи действительно улучшения качества работы (для работодателя), но ни одно предложение не внедрено! Вы много лет стараетесь выжать с работодателей деньги по максимуму, не идете ни на какие уступки при абсолютной вседозволенности для соискателей. "С нас — сервис" это ложь! Есть неплохие технические решения, а как раз сервиса у Вас ноль.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 15.07.2014, 22:26
Оксана Юрьевна, спасибо вам за отзыв.

Действительно Work.ua — прежде всего технологический продукт, который ежедневно обслуживает более 250 000 человек.

Понятие «сервис» мы рассматриваем прежде всего как технические решения, которые делают работу каждого пользователя удобнее и эффективнее.

Мы также стремимся к диалогу с пользователями, однако, надеюсь Вы понимаете, что у такого числа людей не могут одновременно совпадать приоритеты, потребности и видение реализации.

Если так получается, что как раз в вашем случае Work.ua не оправдывает ожидания, нам искренне жаль. Однако, учитывая, что Вы продолжаете работу с Work.ua, подозреваю, что мы и в Вашем случае все же один из лучших и эффективных сервисов в сравнении с другими.

Так часто бывает, что идеальный сервис, как и «идеальная жена» существует только в наших фантазиях. Однако, мы продолжим развиваться и однажды, возможно порадуем и Вас новыми решениями и сервисом.
Виктория Олейник, Реклама&Шоколад, 22.08.2014, 17:21
Артур, спасибо Вам за грамотные и качественные ответы. Вы - лучший сервис на данный момент в Украине, бесспорно. То, что культура наших соискателей отстает от культуры работодателей - очевидно. Решить технологически проблему несоответствия резюме вакансиям - наверное, где в будущем станет возможным.
Виктория, Аксимед, производственная компания, 08.07.2014, 11:47
Это неприятная новость. Нехорошо, вначале запускать проект бесплатным, а когда люди привыкли, брать за это деньги. Вместо поддержки, в такое время, для украинских компаний, Вы зарабатываете на них. Это низко. Что же, как уже было сказано, интернет безграничен.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:25
Виктория, спасибо за отзыв, хотелось бы задать вопрос.

Work.ua, например, по-прежнему каждой компании одну публикацию планирует ежемесячно выдавать бесплатно, также у каждой компании будет возможность открывать бесплатно 5 контактов резюме.

Скажите, а что Ваша компания для всех украинских компаний ежемесячно раздает на абсолютно бесплатной основе?

Спасибо.
Олег, МаксиБуд Инжиниринг, 08.07.2014, 11:47
К одному дому подошёл нищий и попросил хлеба. Хозяин вынес ему лепёшку, но потом решил, что даёт очень много, что это слишком много для него, и сказал:
— Сегодня ко мне придёт родня.
И он отломил половину. Потом, подумав, добавил:
— Сегодня ко мне должен прийти мой друг.
И от половины хозяин отломил ещё половину. Протягивая нищему четвертинку, он вдруг снова вспомнил:
— Вероятно, мой дом посетят гости.
И от четверти богач отломил ещё половину, но и этого ему показалось для нищего много.
Олег, МаксиБуд Инжиниринг, 08.07.2014, 11:47
— Я не кормил сегодня собаку.
Потом от оставшейся части отломил ещё половину.
— Я знаю, что ты не умрёшь и мой хлеб не важен для тебя. Пожалуй, я его съем сам.
И он съел оставшийся кусочек.
Нищий поблагодарил хозяина и пошёл прочь. Богач вернулся в дом и решил доесть лепёшку, потому что он никого не ждал, и собаки у него не было, и, хотя человек был сыт, он съел всю лепёшку, чтобы та зря не засыхала.
Ночью у него схватило живот, от острой боли богач умер. Перед смертью он сказал сам себе:
— Нищий всё равно не умрёт, а я чуть не умер голодным.
Этим он успокоил себя и со страшной болью в животе ушёл из жизни.
Инга Кубрак, Квитень-Харьков, 08.07.2014, 11:48
Вижу исключительно ваше желание получить больше денег. Увы, но пользоваться буду только 1 бесплатной вакансией, а может и в ней не будет смысла :-( Придется работать с другими сайтами. Они дают достаточный отклик. Будете как "Хэд Хантер" - сайт только платный, для богатых. Ну что же, удачи!
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:38
Действительно, каждый бизнес может решать самостоятельно. Те у кого есть время — могут тратить его и размещаться на бесплатных сайтах с более низкой эффективностью, чтобы сэкономить 99 гривен в месяц.

Те для кого время и эффективность дороже, смогут получить более качественный результат с помощью сайта Work.ua.

Нам как и вам нужно делать выбор. Однако мы постарались сделать условия такими, чтобы они были максимально приемлемыми и интересными для любой компании.

Если только «никому ничего никогда не платить» не является принципом в вашем бизнесе :) Надеюсь, это не так.
Щурко Юрий, PodKapot.com.ua, 08.07.2014, 11:53
Шкода що закривається багато функціоналу безкоштовного, але рано чи пізно це мало статися, безкоштовний сир тільки в мишоловці!
Екатерина Зубкова, Аутстаффер, ООО, 08.07.2014, 11:56
К сожалению тогда прийдется отказаться от услуг сайта...сейчас сложное время для рекрутинга, и заложить еще сверхзатраты - не самый лучший вариант со стороны сайта. особенно "порадовала" опция отключения поиска по городу..это чтобы найти сотрудника - нужно просмотреть все резюме по Украине..
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:43
Мы не планируем отключать какой-либо поиск по городу. Опция «искать сотрудника в другом городе» — это новая возможность, которая сейчас доступна только для VIP-компаний. Мы дополнительно расскажем о ней немного позже.

Что касается сверхзатрат, — возможно, вы все же погорячились, оценивая так 99 гривен в месяц?

Уверен, лучший ответ на вопрос стоит сервис того или нет каждый сможет сделать сам используя одну бесплатную публикацию и сравнивая эффективность Work.ua с другими проектами.

Мы сделаем все возможное, чтобы сравнение было в пользу Work.ua
Лариса, 5 звезд, consulting company, 14.07.2014, 15:41
Сравнение давно уже НЕ в пользу work.ua. Откуда вообще такая уверенность в эффективности своего сайта? Есть какая то статистика? Проводятся социсследования, опросы? Количество посетителей сайта это НЕ показатель эффективности. Это НЕ значит, что нам придет большое количество резюме. Соискатели не зацикливаются на одном сайте,когда ищут работу. Мы по своей работе ведем статистику звонков, резюме и ясно видим, что вперед вырвались уже совсем другие сайты.
Сергей Бондаренко, 08.07.2014, 12:00
Денег много не бывает. Удачи! Вот только клиента найти трудно, а потерять можно враз. Сейчас у вас много вакансий. После нововведения их уменьшиться в разы. Соответственно и посетителей будет меньше. Соискатели и работодатели уйдут на более лояльные сайты. Хотя ваш Ворк и сегодня для меня особой пользы не приносит. Работа и Джобс намного эффективней.
Сергей Бондаренко, 08.07.2014, 12:04
Да, хотел добавить о другом вашем проекте - портале тренингов. Я размещался там когда он был бесплатным, и когда стал платным. За всё время, а это несколько лет, ко мне пришли от вас аж три клиента. Если бы я использовал только ваш ресурс, то уже давно помер бы с голоду. Платить можно за что-то полезное. А за бесполезное....
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:46
Что же, Сергей. Видимо, в Вашем случае такой опыт. Хотя, он и идет в разрез с отзывами, которые мы ежемесячно получаем от многих других наших клиентов.

В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем еще увеличить эффективность. Думаю, Вы легко сможете продолжать сравнительный анализ используя на Work.ua бесплатную публикацию. И как только результат и для Вас будет достоин оплаты — будем рады встретить Вас среди наших бизнес-пользователей.
Юлия, Бона плюс, 08.07.2014, 12:04
Наша компания пользуется периодически платными ресурсами сайта, но каждый раз деньги на приобретение таких услуг найти все тяжелее и тяжелее. С введением новой услуги - таким компаниям, как наша, просто связывают руки. Понятно, что каждому нужно выживать, но цены на услуги становятся для многих неподъемными. Думаю, что многие со мной согласятся. Если бы вакансия стоила не 150, а 50, то в месяц точно бы 3 шт как минимум приобретала. А так - 1-2 раза в год выпрашиваю денег. Грустно... Скоро менеджеров по персоналу сократят, чтоб платить за услуги сайта((
Татьяна, Триада, ПКФ, ООО, 08.07.2014, 12:06
На мой взгляд, данное "улучшение" поможет не Вам, а Вашим конкурентам.
Мы, однозначно, обратим внимание на другие ресурсы и перестанем оплачивать те вакансии, которые покупали дополнительно к бесплатным. Поскольку привыкли работать с одним рекрутерским сайтом и "распыляться" нам невыгодно.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 12:50
Если Вы покупали услуги у Work.ua в этом году или еще приобретете до сентября 2014 года, — услуга «Бизнес-размещение» будет подключена для вас бесплатно до конца года.

Надеюсь, за это время своей работой мы сможем Вас дополнительно убедить, что выгоднее будет оставаться с Work.ua и продолжать пользоваться услугой бизнес-размещение, которая по-прежнему будет гарантировать вам наличие трех публикаций в месяц.
Богдан Анатольевич, МГ-Транс, ТЭК, ООО, 08.07.2014, 12:10
Да, друзья мои, вот так подарочек Вы приготовили для во много раз возросшего количества безработных в стране.
Люди бегут с Востока и Крыма в поисках спасения и, естественно работы, а Вы, вместо того чтобы стимулировать работодателей к созданию рабочих мест, просто напросто уменьшаете шансы соискателей быть найденными и получить возможность прокормить своих детей.
Ну да ладно, возможно Вы берете пример с новой политики новой власти: выжать из бизнеса последнее и поспособствовать уменьшению населения государства путем повышения безработицы и голода.
Сергун Оксана Юрьевна, Астрагал, 15.07.2014, 13:41
Поддерживаю Вас, Богдан Анатольевич! Не секрет. что не каждая компания возьмет на работу переселенцев. Я даже предлагала Work.ua установить кнопку - вакансия доступна для беженцев. Но их цель - деньги любым путем, а интересы и работодателей и соискателей им не интересны.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 15.07.2014, 14:58
Оксана Юрьевна, спасибо за Ваш отзыв.
Хотел бы обратить внимание, что тот факт, что из того, что у нас с Вами иногда отличаются взгляды на развитие сервиса, приоритетность или способы реализации определенных его функций, вряд ли можно делать вывод о наших интересах и целях.

Думаю, не стоит быть столь категоричными в суждениях о других, если Вы все же строите лишь догадки о их намерениях.

Смею Вас заверить, что деньги для нас не первоочередная цель. Мы не отрицаем их необходимость, но это скорее инструмент, необходимый инструмент для развития проекта, чем цель сама по себе.

И поверьте, мы достаточно много из того, что удается зарабатывать реинвестируем в проект, поэтому он растет и развивается. Такая у нас модель, думаю мы можем иметь свое видение развития, правда?

Что касается функциональных решений — сказать кому-то всегда проще чем сделать, ведь тот, кто говорит, не анализирует, как это делать и как это пересекается с остальными функциями и задачами и что требует.
Сергей Васильевич, Антарес, торговая группа, 08.07.2014, 12:18
Work.ua сильно в европу хотел. Слава героям!!!
Малина Наталя, Д.В.М. компані, 08.07.2014, 12:24
Доброго дня! виходячи із цих умов я не буду більше мати 3 базові публікації.
Подбор персонала, PhoneLine, 08.07.2014, 12:26
Нужно было больше работать и меньше заниматься политикой, агитируя ходить на майдан.
Как говорят у меня дома: "Через глупую голову, страдают ноги".
Денис, Kenaz Translations, 08.07.2014, 12:28
Здравствуйте.
Общеизвестно, что критика дает мало результатов, поэтому скажу как есть.
Спасибо коллективу Ворк.Юа за долгие годы продуктивной работы. Надеюсь, Ваша популярность останется на прежнем месте, а рост и развитие усилятся, так как последние два параметра возможны только при условиях свободной конкуренции. Также надеюсь, что Ваши доходы от рекламы и бизнес-пакетов, которые приобретали и будут приобретать большие и торопящиеся компании останется при Вас, так как для поддержания и восстановления той клиентской базы, которая у Вас есть сейчас вероятно понадобится приложить усилия.
Жаль, что принцип удешевления услуг и повышения качества обошел Ваших разработчиков стороной. Спасибо за помощь, которую Вы оказывали нам.
Людмила Александровна, Кайф, 08.07.2014, 12:30
Очень неудачное решение, особенно для маленьких компаний. Будем значит пользоваться дургими ресурсами
Сергей Васильевич, Антарес, торговая группа, 08.07.2014, 12:36
Чем обоснованно такое решение?
Принцип 20/80 никто не отменял. 80% компаний от которых "нет прибыли" отсеются, останутся 20% которые будут давать еще больший прирост. С точки зрения получения прибыли правильное решение.
Анна, Карьера, 08.07.2014, 12:33
Сейчас размещаешь одну вакансию -получаешь 2-3 резюме и те не подходят ....- ищешь сам - полно резюме старых; тех кто уж и не помнит когда размещал, при этом дата свежая стоит; полно резюме без номеров телефонов. Есть совершенно глухие города, в которых очень мало резюме, при этом написать ищу в Днепропетровске а место работы в Днепродзержинске - нельзя. А уж сервис "подобрать резюме" так смешно работает. Интересно, что измениться в смысле качества резюме, количества резюме, развития регионов?
Сергей Васильевич, Антарес, торговая группа, 08.07.2014, 12:38
Сами будут с других сайтов брать вакансии и размещать на своем сайте )))
Менеджер Тамара, Навик, ЧП, 09.07.2014, 10:39
Да, со мной не раз так бывало: звоню соискателю по его резюме, опубликованному час назад, а он уже год как работает и понятия не имеет, что кто-то ему ищет работу. Теперь, чтобы не попасть в просак, когда созваниваюсь с соискателем, сразу спрашиваю: "вы еще ищете работу?", но при этом заветные 5 контактов уже были открыты...
Подбор персонала, PhoneLine, 08.07.2014, 12:36
Касательно конструктивных предложений, считаю, что любые вложения должны себя окупать. Особенно, если это касается бизнеса.
Работая в регионе (Сумы) могу сказать, что Ваш ресурс в регионах не настолько популярный, раскрутите его вначале, прежде чем требовать платить деньги за воздух.
Для регионов запрашиваемая стоимость не оправдана.
Проводите индексацию:
стоимость для Киева, Харькова, и т.д. одна
для мелких городов другая.
Получается если в Киеве вы генерируете огромный трафик то в регионах это "крохи".
Денис, Kenaz Translations, 08.07.2014, 12:45
Среди комментариев нашел выражение про бесплатный сыр. Это отчасти верно, хотя сегодня 21 век. Знаете, какая главная особенность компаний, которые переступают черту времени и развиваются дальше? Наверняка об этом знают те, кто оставил негативный или нейтральный комментарий. Так вот, сегодня во всем мире передовые компании, которые предоставляют услуги одна другой, создают некий симбиоз. Одна компания помогает другой, а другая, в свою очередь, поддерживает интересы первой. Яркий тому пример - полезная реклама.
Если бы не было работодателей, то рекрутинг вообще не нужен был бы. А в нашем случае получается, что паутина пытается запутать самого паука.
Денис, Kenaz Translations, 08.07.2014, 12:47
... огромный трафик в городах-миллионниках вовсе не подразумевает огромный отчет по трудоустройству. Хорошие спецы как всегда на вес золота.
Подбор персонала, PhoneLine, 08.07.2014, 13:02
На самом деле, должна существовать какая то дифференциация. Это ошибка, что всех гребут под одни грабли. Чем больше конкуренция - тем выше порог входа на рынок, тем более интересный рынок. На каждом рынке есть свои плюсы и минусы. Подход должен быть гибким.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 15.07.2014, 02:04
Спасибо за предложение. Мы обсуждали такую модель: различные цены для разных регионов, но по ряду причин остановились на текущем формате единой цены, по таким причинам:

- единый тип и цена — это проще, понятнее. Разные цены для регионов, это увеличение типов публикаций. И для многих компаний станет сложнее: покупать разные публикации, а затем еще отслеживать какой публикацией нужно публиковать какие вакансии;
- 149 грн. за публикацию мы считаем приемлемой для компаний из любого региона, все же речь о компаниях;
- для каждой услуги есть себестоимость (работа менеджера, формирование, отправка документов почтой и т.д.). Снизить стоимость значительно экономически нецелесообразно, а разница в 15-20% вызовет больше сложностей, чем послужит стимулом в покупке и продажах;
- трафик в регионах действительно ниже, а вот стоимость привлечения пользователя выше, это тоже важно учитывать.

Но мы будем продолжать работать над увеличением аудитории Work.ua в том числе и во всех регионах.
Иванова Татьяна, Диалог, КГ, ООО, 08.07.2014, 12:37
Вопрос - чтобы найти сотрудника (при одной базовой публикации) - нужно просмотреть все резюме по Украине?.. ЗАЧЕМ???
Лидия Владимировна, Техно, группа компаний, ЧП, 08.07.2014, 12:44
Я не думаю,что подобное новшество добавит Вам новых работодателей, а,если подумать, то и старые разбегутся.
А если уж говорить об оплате за месяц, так не надо предлагать оплатить услугу, как минимум на три месяца. Предоплата всегда пугает-не знаешь, нужны ли будут Ваши услуги, оплаченные заранее.
Спасибо за внимание, подумайте, прежде,чем завлекать работодателей подобной "хитростью"
Юлия Бадер, Мейвен Эффект, ООО, 08.07.2014, 12:59
Да, про 3 месяца - очень правльно подмечено!!!
Лидия Владимировна, СПАСИБО за важный акцент :-)
Яна, Мясо Полесья, ООО, 08.07.2014, 12:49
Не самая хорошая идея во время кризиса в стране, когда на рынке труда активность значительно снижается, соискатели держатся за свое рабочее место, а работодатели оптимизируют численность сотрудников, минимизируют все виды затрат , включая затраты на поиск и подбор персонала, а в это время предлагаемые условия сотрудничества с сайтом Work.ua в этой и так сложной экономической ситуации просто загоняют в тупик и при этом всем, еще пытаются красиво убедить работодателей о выгоде предлагаемых условий. Как-то невовремя все эти изменения. К счастью это не единственный сайт по трудоустройству, хотя и на данный момент лидирующий, но лидерство -не значит постоянство. Со временем рынок все расставит на свои места, возможно многим из работодателей придется принять Ваши условия, возможно, наоборот. Время покажет.
Александр Минзак, 08.07.2014, 12:53
Такие громкие слова:
"увеличения эффективности работы"
"быстрее закрыть вакансию"
Это же никак не связано с повышением цены! ))
Сергей Васильевич, Антарес, торговая группа, 08.07.2014, 13:23
Согласен!
А как они это просчитали? Если подписаться на рсс ленту получения новых резюме, тогда можно понять, что наполняемость сайта новыми резюме не такая уж и большая. Постоянно в круговую одни и те же резюме, которые уже не актуальны.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 14:08
Сергей, пожалуй, лучше все измерять цифрами.

Например на Work.ua сейчас в среднем за день появляется более 2000 новых резюме и еще у порядка 10-12 тысяч резюме пользователи обновляют дату публикации. Вы знаете проекты у которых эти показатели больше? Думаю, нет.

Но мы продолжим работу, чтобы на Work.ua они стали еще выше.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 14:01
Александр, позвольте пояснить.

Дело в том, что монетизация услуг как раз напрямую связана с эффективностью. Привлечение аудитории — одна из основных расходных частей любого интернет-проекта в том числе и нашего.
Возможность обеспечить больший приток соискателей увеличит эффективность и скорость закрытия вакансий для работодателей.
Юлия Бадер, Мейвен Эффект, ООО, 08.07.2014, 12:57
Печальная новость... я работаю в ИТ-компании для нас резмещение вакансий больше HR-брендинг, чем реальный поиск кандидатов. В Харькове есть хорошие региональные ресурсы, которым Work.ua однозначно проигрывает... увы... ХедХантер на днях звонил, узнавал какие услуги нам будут интересны, готовых пакетов услуг интересных для нас не было, но сделали для нас специальный. Очень приятно такое отношение к клиентам.
А вы как то взяли и всё что было привычным отняли... Не знаю буду ли пользоваться услугами Work.ua и дальше, но желания большого не возникает... тем более, что база ИТ-кандидатов у вас и Rabota.ua идентична на 90%
Иван Литвиненко, Arnit, веб-студия, 08.07.2014, 12:59
Я поддерживаю ограничение по количеству вакансий.
Ограничение поиска по городу, это очень сомнительное ограничение.
То, что вы не будете бесплатно хранить историю, это просто глупость.

По поводу монетизации, я думаю вам надо смотреть в направлении консалтинга и подбора действительно высококачественного персонала. Сделать b2b где будете представлять только первоклассный персонал и закрывать любые потребности крупного бизнеса.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 14:10
Ограничения поиска по городу не планируется. Наоборот это будет дополнительная возможность, которая сейчас доступна только для VIP-компаний.

Мы в дальнейшем расскажем о ней подробнее.
Ольга Диденко, Киевторгфрукт, ООО, 08.07.2014, 13:40
Вскоре нужно ожидать подобного шага от Rabota.ua. Будет особенно весело.
Иван, Best Solutions, 08.07.2014, 14:14
Можно поинтересоваться, что весёлого Вы в этом находите?
Гуслестый Роман, Гуслестый Р.Л., ФЛП, 08.07.2014, 13:45
Думаю что для не больших компаний ничего не изменится, если и дальше пользоваться исключительно бесплатными вакансиями.
Это простая математика...Для поднятия вакансии вверх в поиске не потребуется это делать трижды в месяц, так как и все остальные "бесплатники" будут делать то же самое.
Соответственно все останется на прежнем уровне .
Понять компанию в этом действии можно, ведь каждый из нас желает поднять свои доходы- это же бизнес.
Но очень сомневаюсь в увеличении прибыли в этом случае.
Особенно ошибочно на мой взгляд предоплата, так как не известно до конца ,будет ли эта вакансия актуальна и через год и через три месяца............
Вот если бы сделали оплату начиная с месячной, и хотя бы гривен по 50,,,,,, выиграли бы 100%
Был бы гарантированный поток прибыли !!!
Отдельное спасибо этому ресурсу за хорошую работу, мне он понравился............
Хотя судя по предыдущим отзывам этот ваш ход не популярен среди людей дающих вам деньги !!!!!!!!
Михаил Щербачев, LivePage, 08.07.2014, 13:53
Совершенно понятна и очевидна реакция 99% комментирующих.

Я набрал больше 10-ка сотрудников с помощью Work.ua за последний год. Более одной заявки одновременно у меня было (примерно) 4-5 месяцев.

Если бы у меня спросили сейчас, заплатил бы ли я за них 400-500 грн. — однозначно да.

Если бы у меня сейчас спросили, хочу ли я заплатить 100 грн. за то, что ранее было бесплатно — однозначно нет.

Первый вывод я строю на основе дохода, который был получен от новых сотрудников.

Второй вывод базируется на моих эмоциях и нежелании платить за то, что было бесплатно (для меня это как платить за воздух).

Всегда ли мы осознаем необходимость используемых нами ресурсов? Да и вообще, всегда ли мы ценим то, что у нас есть (не только в работе).

Вывод: Если понимать какую ценность принесет тот или иной сотрудник, цена в 100 грн. не будет казаться высокой.
Полина, Беркана Бьюти, ООО, 08.07.2014, 14:19
Весьма печальное нововведение. К сожалению, нам не предлагают новый пакет услуг или модернизацию, а выкручивают руки, заставляя платить за то, что раньше было бесплатным.
Возможно продолжим размещать одну вакансию, если это будет давать результат.
Світлана Найчук, Вік-Експо, 08.07.2014, 14:22
Запропонуйте краще продаж васкансій поштучно. Можливо комусь не потрібен весь пакет одразу. Якщо я купила пакет на квартал і в мене в за квартал не було вільних вакансій, мій пакет "згорає"?

для мене це актуально, оскільки ми вже півроку скорочуємо персонал а не набираємо, через кризу.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 14:48
Возможность приобрести вакансии поштучно была и, разумеется, останется.
Світлана Найчук, Вік-Експо, 08.07.2014, 14:54
Якщо я купила пакет на квартал і в мене в за квартал не було вільних вакансій, мій пакет "згорає"?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 14:59
Если Вы его активировали, он начинает работать и работает 3 месяца. Если вы его приобрели, но не активировали, то он будет вам доступен как приобретенная, но не израсходованная услуга.
Менеджер по персоналу, Сценические конструкции, 08.07.2014, 14:30
За каждую копейку бюджета компании нужно бороться. Особенно сложно всегда было отстоять затраты на поиск персонала.
Хотите помочь компаниям быстрее закрывать вакансии, не повышайте цены, не ограничивайте количество доступных вакансий! И как можно брать деньги за хранение истории?
Ограничение поиска по городу? А если у меня в пригороде (например Вишневом, Броварах) еще один офис или небольшое производство и я заинтересован в сотруднике, который будет проживать рядом с местом работы? Ради одной бесплатной вакансии я не останусь с "Ворк". Я уйду за 99 грн. за дополнительную вакансию к конкуренту и буду иметь "все в одном".
Такими "решениями" вы сейчас не удержите клиентов и не привлечете новых.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 14:54
Мы не планируем вводить ограничение поиска по городу. Речь идет о дополнительной не анонсированной еще опции, которая сейчас доступна только VIP-компаниям и даст возможность искать не только в городе публикации вакансии.

Мы дополнительно еще расскажем о такой возможности.

Что касается Work.ua и бесплатных вакансий, нам бы очень хотелось, чтобы нас ценили не за бесплатность, а за качество и эффективность услуг. Мы сделаем все, чтобы так и было. И надеюсь, каждая компания для себя примет решение, достоин ли наш сервис 99 гривен в месяц.
Светлана, Грин-порт, ООО, 30.07.2014, 11:14
Добрый день, Артур! У меня вопрос: а почему нельзя сначала дать попробовать работать с Вашими нововведениями, хотя бы месяц (сделать так сказать для себя оценку), а потом уже выдвигать нам условие, что мы за этот сервис теперь платим? Вы должны понимать, что в большинстве мы работаем на кого-то и руководство нам должно согласовало эту сумму (какой бы она не была), в свою очередь мы должны предоставить им информацию в полном объеме (вариант мы позднее Вам расскажем, за что Вы сейчас нам должны дать денег как-то не проходит). Ничего личного Вы сами пишите, что это бизнес.
Прочла все комментарии оставленные здесь и если снять негатив, то переход на платную основу это не катастрофа (согласна с комментариями, что те кто платил так и будет платить дальше), у всех у нас есть определенные статьи расходов, смущает, что эти нововведения только начало и по политике Вашей компании выходит, что у Вас на первом месте всегда будет модель «ресурс-работодатель».
Артур Михно (руководитель Work.ua), 30.07.2014, 22:27
Светлана, начну ответ с последнего утверждения. Да действительно у нас была и будет модель «ресурс-работодатель» если говорить о монетизации. Считаю этот подход правильным, т.к. платить за сервис должен бизнес, который нуждается в ресурсе и у которого на этот ресурс есть деньги, раз он планирует нанимать сотрудника. С нашей точки зрения это правильно, поэтому именно так мы строим нашу политику развития.

Что касается первого вопроса, насчет возможности «попробовать», думаю мы ее как раз и предоставляем в рамках возможности ежемесячно разместить одну вакансию. Если вам нравится результат и вы хотите разместить больше вакансий либо обновлять дату публикации, чтобы привлекать больше резюме, то за небольшую плату можно получить такую возможность.

Думаю, практически любому директору это будет легко и объяснить и понять.
Светлана, Грин-порт, ООО, 31.07.2014, 18:23
Добрый день! Наверное я не так выразила свою мысль. В новых условиях сотрудничества вы описываете преимущества, для нас, дополнительных функций, в общем называя их, но не описывая, что это и как, только ссылка - "Мы дополнительно еще расскажем о такой возможности". Мой комментарий как раз и относился к этой части. А в случаи не перехода на пакет "бизнес-размещения" мы так и не поймем разницы, т.к. останется привычный функционал, только минус 2 вакансии.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 01.08.2014, 10:39
Светлана, с момента запуска услуги, вы сможете на сайте видеть различия между вакансиями компаний, которые ее используют и теми что нет и принимать решения.

К тому же, как было написано в пресс-релизе, если в 2014 году вы использовали любые платные услуги сайта Work.ua, то до конца года услуга «Бизнес-размещение» будет активирована в подарок, так что учитывая даже просто +2 вакансии в течение 3-х месяцев вы точно не проиграете если до сентября закажите любую услугу на сайте Work.ua
Светлана, Грин-порт, ООО, 01.08.2014, 13:07
))) Так суть моего предложения как раз и заключалась в том, чтоб не со стороны посмотреть и делать выводы)
Мы с Вами по кругу ходим. Всего Вам хорошего Артур.
Светлана, Грин-порт, ООО, 31.07.2014, 18:24
По вопросу «ресурс-работодатель» хотелось бы добавить, что призывая нас больше вкладывать денег для получения быстрой и комфортной работы с поиском персонала на Вашем ресурсе мы так же хотели бы получать более качественные данные с Вашего ресурса. Порой анкеты заполнены не полностью, отчество пишется вначале, а фамилия в конце, ФИО может быть введено английским алфавитом, несколько раз может быть написано только имя, при открытии контактов нельзя скачать резюме, можно только копировать его и т.д. Лишь хотелось бы добавить, что повышать сервис путем работы только с работодателями, без внимания к соискателям это игра в одни ворота.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 01.08.2014, 10:47
Светлана, по вашим комментариям, создается впечатление, что большая часть их сформирована на основе опыта работы с другими сайтами. Возможно вы с кем-то перепутали Work.ua?

Поясню почему:
- любое резюме на Work.ua можно скачать. Любое. 100%
- имена и фамилии мы перепроверяем и заполняем в нужных полях (возможно есть 0.1% там где не возможно определить где фамилия а где имя, но таких резюме очень небольшой процент);

Мы согласны с вами, что нужно работать над качеством и поверьте, именно этому посвящаем большую часть работы в развитии сайта Work.ua.

Что касается заполнения резюме, действительно есть те в которых информация подана достаточно кратко, но с другой стороны, это ведь и право пользователя говорить о себе ровно столько, сколько он хочет. Тем более, что в ващем случае, резюме доступно для просмотра бесплатно и если вам оно не нравится или кажется неполным, вы можете не открывать контакты.
Яна, Мясо Полесья, ООО, 08.07.2014, 14:35
Согласна, если говорить о подборе сотрудников как минимуму менеджеров среднего звена
Неделева Елена Геннадиевна, Бэст Софт Сервис, 08.07.2014, 14:46
С одной стороны, этого следовало ожидать. Ведь многим компаниям вполне достаточно 3 вакансий, и все они не платят. Поэтому логично, что если это кол-во уменьшить, теоретически увеличится приход денег. А с другой строны, может существенно уменьшиться количество предлагаемых вакансий, потому что далеко не все захотят платить, и будут размещаться на других ресурсах. Вот и выходит, как в детском стишке: "Если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, - птица умрет от скуки, потому что летать не сможет."
Артур Михно (руководитель Work.ua), 08.07.2014, 14:58
Да, возможно действительно кто-то примет решение уйти. С другой стороны, те кто останется смогут получит еще более высокое внимание соискателей, а следовательно эффективность размещения вакансий.

Более того, всю дополнительную прибыль от этой услуги мы направим на дополнительное продвижение сайта, а значит еще увеличим популярность среди соискателей и следовательно дополнительно подымем эффективность сервиса для тех работодателей, которые готовы к бизнес-отношениям, а не ценят Work.ua только за бесплатные возможности.
Анна, Карьера, 08.07.2014, 15:14
То есть вы говорите о том , что собираетесь изменить качество к лучшему? А можно узнать что конкретно вы планируете улучшить?
Наталия, Традиционные Хлебопродукты, 08.07.2014, 17:16
Уйдут многие -это однозначно!!!
Сергей Васильевич, Антарес, торговая группа, 08.07.2014, 17:29
уйдет 80% от которых не было прибыли ))
Вадим, Inter-Group, 08.07.2014, 15:05
А мы перейдем на другой ресурс.
Будем выращивать конкуренов.
ВОРК- ВЫ С ТАКИМ ПОДХОДОМ СВАРИТЕСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!
Руслан, ЛВС сервис, 12.08.2014, 15:14
Я помню давно когда ворк.юа вводил ограничение 10вакансий на компанию они очень сильно рисковали, тогда они были, насколько я помню, далеко даже не в ТОП-5. И все говорили, что это смерть ворк.юа. В результате ворк.юа стал №1.
Вячеслав, Омнилэнс, ООО, 08.07.2014, 15:18
С таким подходом мы не будем покупать аккаунты.
Александр, Визит, ПК, ООО, 08.07.2014, 15:29
Резко снизится количество клиентов. Мое мнение.
И вакансий и резюме.
Вадим, Inter-Group, 08.07.2014, 15:31
Ворк чувствует монополию рынка и начинает перегибать.
но еще есть куча ресурсов..
мне с ворка звонит 10 чел а с других ресурсов 6.
с таким подходом будет на оборот.
работодатели не будут размещать вакансии -а соискатели будут искать сайт-где больше вакансий.
короче скоро ворку -ДОСВИДОС Придет!
Александр Мостовой, Смартлайф Украина, 08.07.2014, 15:46
Достаточно логичное решение для бизнеса, задачей которого является увеличение прибыли.

Уже многие годы пользуюсь Work`ом бесплатно. Сначала были 5 вакансий в аккаунте, потом 3. За всё это время я не принёс Work`у ни копейки прибыли, хотя они, как и любой бизнес, имеют свои затраты. Теперь одна вакансия и с ограничениями...

Однозначно, большинство работодателей будут искать персонал на других сайтах. В то же время, и Work останется. Часть дополнительной прибыли (а она точно появится, потому что часть "бесплатников" заплатят) будет пущено на рекламу и развитие. И его потенциал как-то задействовать тоже было бы логично.

Были несколько интересных предложений от комментаторов выше касательно стоимости и периода оплаты услуг - посмотрите, что сможете сделать.
Раиса, Дент К, ООО, 08.07.2014, 15:56
Важно понимать, что нет сайтов с большим количеством посетителей которые не приносят деньги. Сайтов без рекламы не осталось практически.

Более того, не приходи такие "не прибыльные клиенты" на сайт - не приходили бы и прибыльные.

Все комментарии руководства лишь пытаются оправдать желание подтянуть свои фин показатели. Рынок просел, каждый думает как вернуть былое по своему.
Елена, Агросфера, ООО, 08.07.2014, 16:30
Жаль.
Если честно, и нынешний подход не эффективен, отклика даже на платные вакансии практически нет.
Сайт пока катится по инерции, остатки былой славы позволяют еще сбить денег.
Вряд ли буду работать с сайтом дальше.
В принципе у меня на сегодня со Сландо больше откликов чем с Ворка.
Лариса, 5 звезд, consulting company, 14.07.2014, 15:53
Елена, подпишусь под каждый вашим словом!
Вера Голод, 08.07.2014, 16:59
Відсіються ті, хто користувався порталом безкоштовно. Мало кому захочеться платити за те, що раніше вони мали безкоштовно. А ті, хто купував публікації - будуть робити це і далі.
Леонід Куліш, Ориентир, экспертно-консалтинговая фирма, 08.07.2014, 17:01
Однозначно будем уходить. Новшество только ускорит процесс оттока клиентов.
Артем Александрович, Япицца, 08.07.2014, 17:11
Будем искать другой сайт.
Надежда Шовкопляс, Мастер Строй, ООО, 08.07.2014, 17:20
Учитывая, что наша компания часто пользовалась услугами данного сайта, то уже сегодня мы призадумались о нововведении данной услуги, касающейся изменения числа бесплатных публикаций, доступа к контактам резюме, а также о дальнейшей целесообразности сотрудничества....
Хотя, хочу поблагодарить и сказать большое спасибо всей команде WORK. Самый любимый сайт по размещению вакансий и поиску резюме специалистов.
Репешко Римма Ивановна, Бондаренко Е.Н., ЧП, 08.07.2014, 17:50
У работников будет меньше возможности найти работу,т.к уменьшится кол-во обьявлений работодателей,которые размещают вакансии бесплатно.Я считаю,что 3 возобновляемые вакансии в месяц(бесплатно)-это как раз то,что нужно небольшим компаниям,а крупные сетевые компании будут оплачивать Ваши услуги,т.к у них более высокие требования и отбор кандидатов.Я буду искать другие возможности для подбора персонала.Спасибо за сотрудничество.
Ирина Буга, Zunami LTD, 09.07.2014, 09:30
повністю вас підтримую
Войтенко Владимир, Войтенко В.В., ФЛП, 08.07.2014, 18:48
Жаль , с вами неплохо было работать.
Константин, ShopShop, 08.07.2014, 20:26
монетизировать в принципе не коммерческий проект? ну попробуйте :) интересно будет узнать как пойдут дела
Евгений, Муравьи, 08.07.2014, 23:03
Итак данный сайт был не самый лучший по поиску, как сотрудников, так и рабочего места в компании, а теперь еще больше людей перейдут на rabota.ua и пр. сайты!
Сергей, Литвиченко М.О., ФЛП, 08.07.2014, 23:40
Жаль.
Будем искать другой сайт.
Спасибо за сотрудничество.
Аскар Едигенов, Батюта Т.И., ФЛП, 08.07.2014, 23:55
Перейдем на другой ресурс. Спасибо всей команде.
Репешко Римма Ивановна, Бондаренко Е.Н., ЧП, 09.07.2014, 01:37
пора искать другой ресурс.Кто знает -скиньте ссылку. Через Work практически и так толковых предложений не было за 1,5 года. Все больше по объявлениям на магазинах обращались. А через сайт обращались все больше надутых и ленивых белоручек...
Елена, Агросфера, ООО, 09.07.2014, 08:45
Сландо попробуйте, как ни странно, но работает для офисного, торгового и рабочего персонала
Журавель Р.М., Журавель Р.М., ФЛП (ДивоЛенд), 09.07.2014, 07:46
Все просто....Будет альтернатива - уйдем, нет - будем платить...
Маслянинов Виталий, Ноктехтранс, ООО, 09.07.2014, 10:47
Скорее всего буду искать другой ресурс.
Ладно, 1 вакансия, но хранение архивов за что?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 01:03
Виталий, хранение архива — это процесс, который требует различных ресурсов. За 8 лет, мы накопили невероятного объема базу архивных вакансий и присланных на них сотен, а иногда и тысяч резюме. Объем близится к сотне миллионов записей и файлов.

Сохранность всей этой информации — это ежедневные ресурсы: место, нагрузки на сервера, соответственно скорость обработки, синхронизации данных, архивирование и т.п., А объемы продолжают быстро возрастать.

Мы также понимаем, что большинство резюме, присланные за 8 лет уже никому никогда не понадобятся. Они потеряли свою актуальность и просто лежат мертвым грузом.

Поэтому, мы пришли к решению, что компании, которым эти архивы нужны, могут подтвердить это не только словами, но небольшой платой за их хранение. А компании, которым архивы не нужны смогут заявить об этом отсутствием желания оплачивать их хранение.

При этом каждому пользователю мы даем возможность сохранить все полученные резюме и хранить их у себя бесплатно самостоятельно.
Илга, Рунчева Т.Я., ФЛП, 09.07.2014, 11:25
Капец )
В спешном порядке пересохраняю базу присланных резюме, а за три года активных и не очень поисков это ого-го...
Хоть бы какая-то лояльность к "старым" пользователям, штоль :(
А главное, что пишут об этом новшестве менеджеры сайта так, вроде тут всех нас осчастливили: Внимание, вам повезло, только сегодня и только у нас... )))
И так уже не "взлетал" сайт по качественным кандидатам, нельзя было прикрепленное резюме с фото пересылать - по размеру не проходило
Голованёв Александр, Сандюк, ЧП, 09.07.2014, 15:49
ЖАЛЬ!Буду искать другой ресурс.Спасибо!
Оксана, ICT-Захід, 09.07.2014, 17:34
Платити не буду з принципу. Не люблю коли на мены хочуть заробити і ще й кажуть, що то для мого блага.
В країні такий дурдом робиться, бюджети всюди мінімальні, а вони грошей наїстися не можуть.
Якість ж кандидатів не зміниться. Ви б спочатку над кандидатами попрацювали над базою, але нашо.
Михаил Щербачев, LivePage, 09.07.2014, 17:52
Оксана, скажите пожалуйста, а разве есть в Украине сайт с более качественной и количественной базой? Если да, подскажите пожалуйста.
Ефименко Тамара Георгиевна, Югтранс-Терминал, ООО, 10.07.2014, 09:20
Хотя бы та же "работа". Многие резюме беру оттуда, кроме того, люди рассылают свои резюме на все известные сайты по трудоустройству, часто встречаю те же самые, что видела на Ворке. Кроме того на "работе" не публикуют резюме столетней давности.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 00:38
Тамара, «Работа» действительно неплохой сайт. И, конечно, ряд резюме пересекается, но не все. Размер базы резюме, а также резюме, которые ползователи ежедневно отправляют на вакансии на «Работа» примерно на 25% ниже чем на Work.ua.

Что касается старых резюме — наличие архива мы не считаем недостатком, для многих рекрутеров это отличный ресурс для того чтобы найти и переманить специалистов, даже если сейчас, возможно, они активно не ищут работу.

При этом, даже если сравнивать только лишь новые резюме, Вы также легко найдете лидера. На 8 лет Work.ua мы проводили сравнение с другими сайтами по разным показателям, базам резюме, аудитории и т.д.

Вот результаты: http://www.work.ua/news/site/562/

Вы всегда можете самостоятельно проверить эту информацию, она взята из открытых источников.
Myroslav Gret, Nome, Brand Architects, 10.07.2014, 10:58
Хтось вже має почати вчити українців купувати сервіс послуги!
Купувати якість, а не халяву! Ми нація в котрій ще нема розуміння що в інтернеті можна робити покупки!

Думаю Ви великі молодці, так як закидаєте перший великий камінь "інтернет-комерції" для ринку в Україні! Тому якщо воліємо йти в Європу - привикаймо панство платити!
Раджу, поговорити з інтернет ресурсом Rabota.ua ( і іншими) і запропонувати їм спільну гру по таких правилах!
Потрібно нарешті ламати шаблони халяви!
Ефименко Тамара Георгиевна, Югтранс-Терминал, ООО, 10.07.2014, 14:23
Хэд Хантер уже давно продает свои услуги, так что это не первый сайт по трудоустройству, который ставит свою работу на коммерческую основу.
Пилипчук Ярослав, Орхидея, Клуб Знакомств, 10.07.2014, 12:12
Это очень актуально и доступно,обязательно будем пользоваться Вашими услугами)
Спасибо!
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 00:25
Спасибо, Ярослав.

Мы действительно стремились сделать модель максимально доступной для каждой компании и при этом получить финансовый ресурс для дальнейшего развития и продвижения проекта.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Руслан Кот, Лазарева, ФЛП (детский центр развития, Подол), 10.07.2014, 17:06
Советую много раз подумать, прежде чем так кардинально менять условия, сколько ресурсов загнулись, переходя на платные услуги, вспомните соц сети, платные игры, фильмы и т.д. - потом уже ни чего вернуть будет нельзя. Вот возрадуются ваши конкуренты)))
Хотя конкуренты - это ж тоже ваши ресурсы. всё равно, зачем губить лидирующие позиции? Оцените риски, пересмотрите решение.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 00:23
Действительно, Руслан, сервисы, которые Вы привели в пример, как правило бесплатны, а модели их монетизации лежат в плоскости рекламы. Однако, это немного другой сегмент — пользовательско-развлекательный.

Work.ua относится к бизнес-сегменту. И здесь в мире преобладает как раз другая практика. Большинство бизнес-сайтов предоставляет услуги исключительно на основе платной модели, имея при этом какой-то тестовый период либо ограниченный бесплатный набор услуг.

Время для бизнеса — это такой же ресурс как и деньги. Большинство руководителей это хорошо понимают.

И, скажем, если HR-менеджер будет тратить, например, всего на 15 минут в день больше, размещая вакансии на нескольких бесплатных сайтах (это 5.5 часов в мес.), то даже при ЗП, например 5000 грн для компании это будут уже потери.
Т.к. обойдется это в 156 грн. Вместо этого можно купить «Бизнес-размещение» на Work.ua за 99 грн.

Так что бесплатно, не всегда дешевле.

... а еще есть удобство, качество и т.д.
Алла, Южная кофейня, 10.07.2014, 17:58
Откровенно говоря, я уже давно ожидала нечто подобное)))
Ув Артур Михно, скажите, какие нововведения со стороны ресурса были внедрены для улучшения работы рекрутёров? В даноом вопросе акцент ставится на качестве резюме, естесственно. И если уж бизнес-отношения в приоритете, то почему только по вектору "ресурс-работодатель" без учёта "ресурс-соискатель"?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 10.07.2014, 23:54
Спасибо за вопросы Алла. Буду рад на них ответить.

1. «Какие нововведения со стороны ресурса были внедрены для улучшения работы рекрутёров? В даноом вопросе акцент ставится на качестве резюме.»

Мы постоянно работаем над различными улучшениями. В Вашем вопросе не содержится периода за который вы хотели услышать ответ, поэтому сделаю его составным:
- при запуске модели "бизнес-размещение" появится возможность искать сотрудников не только в городе, в котором заявлена вакансия. Это особенно важно для топ- и мидл- позиций для производств и компаний, которые находятся не в областных центрах, как например завод P&G в Орджоникидзе или Сентравис в Никополе и т.п. Они смогут искать специалистов в любых больших городах, при этом в результатах поиска это будет выглядеть понятно и элегантно.
- при запуске модели "бизнес-размещение" мы также открываем возможность публиковать в тексте вакансий ссылки, что поможет давать больше информации пользователям и получать более качественные резюме.
Алла, Южная кофейня, 25.07.2014, 18:42
Насколько я помню динамику развития ресурса, искать персонал из разных городов пару лет назад проблематичным не было. Это не так давно Вы ввели ограничения по местности. Я так понимаю, сие ограничение себя не оправдало? И как на счёт небольших городов, из которых рассматриваются кандилаты? Например, мне требует сотрудник в Ильичёвске, а вот такого города в списке нету. И, кстати, сильно разражает, когда работодатели ограничены в размещении вакансии одним городом, а соискатели весь список себе могут "прикрутить". Этот показатель как-то выравняется, раз уж Вы на отношения с работодателями ставку делаете?
Какие ссылки в теле вакансии Вы разрешите размещать?
Просто если деньги с бизнеса, а привилегии соискателям, я не смогу (да и не буду пытаться) обосновывать выделение бюджета под рекрутинг на этом ресурсе. Вы же понимаете, бизнес отлично собственные деньги считает. И если моя работа качественно не улучшится, то смысла вкладывать наличность я не вижу. Мне нужен комфорт :-)
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 00:03
Если говорить о том, что мы сделали ранее и делаем для улучшения качества резюме, могу привести например такой список:

- ежедневно модераторами проверяется более 3000 резюме, мы очень жестко относимся к различного рода спаму, рекламе и т.п. Многие сравнивая качество информации на наше и других сайтах отмечают что чувствуют эту работу.
- ежедневно через сайт Work.ua сейчас отправляется более 70000 резюме на вакансии. Мы разработали специальную систему автоматических фильтров, которая проверяет эти резюме и не отправляет те, которые похожи на спам или рекламу. Система постоянно совершенствуется.
- мы сделали возможность для каждого резюме получать статус «Профессиональное», доверия к таким соискателям и резюме может быть больше.
- на сайте Work.ua есть возможность к любой вакансии добавить Тест, а затем автоматически ранжировать резюме по результатам теста.
- мы еженедельно ведем информационный дайджест, помогаем соискателям развиваться и лучше готовиться к работе и интервью.
Алла, Южная кофейня, 25.07.2014, 18:49
Я понимаю, рекламу Вы не пропускаете, это в Ваших интересах, а не ради комфорта работодателя.. А как быть с качеством заполнения резюме? Оно как-то сильно хромает, невзирая на старания модераторов. Я пропускаю мимо очень много таких резюме, и даже с пометкой "Профессиональное". Может Вы как поспособствуете соблюдению стандартов заполнения ВСЕМИ соискателями, прежде чем выпускать в доступ? Принцип "Больше - лучше" не так уж хорош - "воды" много, толку мало. Чтоб доверия было больше, качество должно быть лучше, а не пометка.
Анна, Инвестиционно-консалтинговый центр, 19.08.2014, 12:41
Теж саме робить і сайт РОБОТА.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 01:25
2. Ваш второй вопрос: «Если уж бизнес-отношения в приоритете, то почему только по вектору "ресурс-работодатель" без учёта "ресурс-соискатель"?»

Мы выбрали монетизацию по модели «ресурс-работодатель», т.к. считаем ее правильной. По нескольким причинам:
- Бизнес, который нанимает сотрудника обладает деньгами, нуждается в услуге и способен ее оплатить. Человек, который ищет работу далеко не всегда обладает деньгами для оплаты услуги.
- Мы считаем важной социальную составляющую и готовы помогать людям в поиске работы бесплатно. При этом отношения с компаниями считаем правильным выстраивать в бизнес-формате.
- Мы считаем важным помогать людям трудоустраиваться в компании, которые уважают чужой труд и готовы оплачивать его. В том числе это касается и нашего труда, как разработчиков сайта. Поэтому модель «Бизнес-размещение», которая предполагает оплату бизнеса за наши услуги также считаем правильной и будем рады предлагать таким компаниям больший спектр услуг и преимуществ.
Алла, Южная кофейня, 25.07.2014, 18:55
Если вектор "ресурс-работодатель", так работайте ради работодателя, чёрт возьми :-) Бизнес обладает деньгами, что не обязывает бизнес удовлятверять Ваши потребности из принципа "нам же надо, а у вас есть". Нищенство напоминает, знаете ли. Облобызайте работодателя - и будет Вам счастье :-) Ребята с Работы своим вниманием бизнес не лишают - подарки/поздравления/комплименты и т.д. Ну Вы поняли :-) Относятся как к любимой жене, а Вы к бизнесу как к домработнице :-)
Иван Яблонский, 11.07.2014, 06:39
вас часом мейл.ру не купили? )))
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 17:09
Нет, нас никто не покупал.
Ткаченко Дмитрий, Вероника, клуб международных знакомств, ООО, 11.07.2014, 09:19
Согласен со мнением многих, которые правильно считают, что повышение стоимости услуг оттолкнёт от Вас многих кадровиков- благо выбор есть, а эффективность работы с Вашим сайтом, на мой взгляд составляла около 70 %, много старых резюме, многие соискатели отправляют резюме, не особенно вчитываясь в смысл требований вакансии. К существенной прибыли Вашей компании, поверьте, это не приведёт, можно выиграть в стратегии, но проиграть в тактике.
Роман Бердник, БРМ-Черкаси, ТОВ, 11.07.2014, 12:10
Я просто в ауте, когда введение оплаты подается под соусом "для вашего блага". Как раз не для нашего, а для Вашего... Имейте мужество написать, что просто нужны деньги...
Артур Михно (руководитель Work.ua), 11.07.2014, 17:18
Как и написано в новости основная задача, которую мы видим в запуске услуги «Бизнес-размещение» — это предоставить возможность компаниям по доступной цене получить преимущества в сравнении с бесплатными пользователями.

Мы понимаем, что для компаний, которых полностью устраивали бесплатные услуги и потребности как-то выделится и получить больше не было, могут быть не рады изменениям.

С другой стороны мы хотим продолжать развивать сервис, и для этого действительно необходимы в том числе финансовые возможности, поэтому в какой-то момент необходимо делать выбор.

Мы делаем выбор на качестве и развитии и на более плотном сотрудничестве с теми компаниями, которые готовы платить за хороший сервис.
Станислав Поляков, Interiors Group, 11.07.2014, 12:20
Если подбираешь сотрудников изредка, то оплачивать услугу на 3 месяца не имеет никакого смысла. Новый пакет не имеет реальных преимуществ перед текущим бесплатным поэтому так негативно и воспринимается.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 15.07.2014, 22:38
Если подбирать одного сотрудника изредка и не нужны дополнительные преимущества, вполне может быть достаточно и бесплатного пакета, который при этом остается с одной публикацией. Ведь так?
Владимир Владимирович, Divotek, 11.07.2014, 15:03
Жаль, и так 3 публикации не дают эффекта, очень много соискателей которые даже не читают вакансию а присылают на авось, как когда-то в агентствах предлагали всем делать.
А как все начиналось...
Надеюсь у Вас всё получится, но уже без нас....
Наталья, Авис-Фарма, 14.07.2014, 12:38
Очень негативно, потому что 3 публикации бесплатно давали шанс найти работу людям на малых предприятиях у которых нет возможности оплачивать объявления, но периодически требуются сотрудники. А при нынешнем положении на рынке труда и огромной безработице такой шаг это просто удар в спину.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 15.07.2014, 22:34
Наталья, вы действительно знаете малые предприятия, которым необхоидмы 3 сотрудника ежемесячно, но которые не имеют возможности оплатить 99 грн/мес за эти услуги? Можете привести список таких компаний?
Репешко Римма Ивановна, Бондаренко Е.Н., ЧП, 16.07.2014, 02:11
Абсолютно неэффективная база. 80-90 % соискателай звоня задают вопросы,которые указывают на то,что само предложение по рабочей вакансии они ВООБЩЕ не читали...ТАК А ЗА-А ЧТО-О-О Платить?У вас видать с логистикой крупный нелады,бедняжки((((
Ирина Сухомлин, Сухомлин И.А., ФЛП, 16.07.2014, 17:59
Я являюсь руководителем двух проектов, очень хорошо понимаю необходимость внедрения данного решения. Наши компании на протяжении 3 лет используют ресурс work.ua для поиска и подбора персонала. Скажу честно, в основном мы пользовались беспалтными публикациями, и это было удобно. Но! Мы прекрасно понимаем, что любой проект не может быть благотворительным, если для обеспечения его жизнедеятельности необходим штат сотрудников помимо других статей расходов. И в принципе за все "бесплатное" кто-то да платит. Мы не платили по причине того, что нам как раз и не хватало доступного, но эффективного решения. Сейчас оно появилось, и это здорово! Спасибо рукводству проекта за хорошее решение и за то, что оставили 1 бесплатную публикацию.Экономность экономностью, но лично мне приятно оплатить то, что сделано с любовью: удобный интерфейс, юзабилити на высшем уровне, все доступно, все понятно.И раз наш надёжный партнёр решил, что для его дальнейшей работы необходим такой шаг, значит успехов вам и нам!
Сергей Васильевич, Антарес, торговая группа, 16.07.2014, 18:12
))))
Артур Михно (руководитель Work.ua), 16.07.2014, 20:42
Ирина, большое спасибо за Ваш комментарий и позицию.

Желаем развития и вашем бизнесу. Надеемся, что у нас еще будет возможность своим сервисом помочь вам в этом.
Ирина Сухомлин, Сухомлин И.А., ФЛП, 16.07.2014, 18:09
(продолжение) Мы поддерживаем Вас и будем в дальнейшем пользоваться вашим ресурсом. Хочу выразить отдельную благодарность за профессионального и очень приветливого личного менеджера Татьяну, а также за внимательное отношение к клиентам в виде приятных и очень полезных подарочков. Все кажется мелочью, но в итоге все вышеописанное в предыдущих двух комметариях сделало вашу компания для нас партнёром №1 в даной сфере услуг. Благодарим вас за вашу работу!
Теперь по делу: очень важна возможность обновления даты публикации вакансии. Будет ли такая предоставлена? Будут ли удалены хранимые резюме, которые были сохранены уже давно на базовой основе или это касается только тех, которые будут накапливаться с сентября?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 16.07.2014, 20:49
Возможность обновления даты публикации вакансии будет сохранена. С точки зрения услуги «Бизнес-размещения», ее пользователи здесь как раз получат преимущества, т.к. компании, которые примут решение использовать сайт лишь на бесплатной основе не смогут бесплатно обновлять дату, как сейчас, а вот пользователи «Бизнес-размещения» смогут благодаря двум дополнительным ежемесячным вакансиям.

По резюме видение такое: пользователи, которые работают на основе бесплатной модели, смогут просматривать резюме в течение 1 месяца с момента окончания вакансии. Далее еще в течение 1 года мы будем хранить архив. В случае активации услуги «Бизнес-размещение», можно будет получить доступ в том числе и к архиву.

Удалять из архива мы планируем резюме старше 1 года. Но думаю, мы это сделаем не сразу с введением услуги бизнес-размещение, а через несколько месяцев, чтобы всем, кто хочет хранить архивы за все время и готов оплачивать эту услугу, дать такую возможность.
Ирина Сухомлин, Сухомлин И.А., ФЛП, 17.07.2014, 09:07
Спасибо за ответ и пояснения. Если будут вопросы - обратимся к менеджеру.
Головатая Таня, Эскадо, 27.07.2014, 10:17
Не делайте этого! Не нужно никакое бизнес-размещение!!! Мне так нравился Ваш сайт! Не изобретайте велосипед!!! Сейчас у Вас все хорошо!!! Оставьте все как есть!
Елена Валентиновна, Траут С.А., ФЛП, 28.07.2014, 13:06
Сайт планирует остаться без значительного количества вакансий. Зато тут будут размещаться только платежеспособные клиенты.
Александр Ботвинов, АБ Система, 30.07.2014, 19:14
Да, сейчас самое подходящее время для подобных телодвижений. Ближе к осени начнётся самое веселье, люди начнут получать новые платёжки на свет/газ/тепло, работодатели должны будут, хочешь - не хочешь, увеличивать зарплаты. И это при падающей экономике...
Короче, идея в принципе здравая, всё стоит денех, но вот момент выбран явно неудачный.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 31.07.2014, 11:02
Боюсь, Александр, что работодатели не будут увеличивать зарплаты, а будут сокращать все расходы, в т.ч. и на размещение вакансий.
Александр Ботвинов, АБ Система, 09.08.2014, 01:40
Я согласен с Вами, Светлана, что всё, без чего можно прожить год-два, будет резаться. Но зарплаты в моём секторе (IT) надо будет повышать потому как, во-первых, резкая девальвация гривни серьёзно уменьшила реальную покупательную способность з/п сотрудников, особенно по импортным товарам. Во-вторых, рост цен и тарифов ведёт к серьёзному росту стоимости жизни. Так что есть серьёзный риск терять людей если отморозиться относительно з/п.
Виктор Рыбин, PSF, группа компаний, 13.08.2014, 10:56
Монетизация - важна для любого бизнеса. Переход от бесплатной модели к платной - всегда рискован.
Хорошей рекомендацией для Work.ua можен быть активная работа с "агентами влияния" и специальные условия/отношения с кадровыми агентствами.
"Предложить клиенту не то, что нужно тебе, а то, что нужно ему".
Елена Валентиновна, Траут С.А., ФЛП, 14.08.2014, 13:27
Почему только при открытии контактов соискателя видно его место проживания? Ищу в Днепропетровске, а живут в пос.Гвардейское, пос.Илларионово - это более 50 км от города. Почему это не указывается сразу?
Виктория Дерстуганова, Карьера, рекрутинговое агентство, 14.08.2014, 15:02
Целиком и полностью с Вами согласна, это ужасно, что нет информации о месте жительства. У нас в черте города не хотят ездить с Коммунара на Северный и я их понимаю - дорогая дорога. А вакансию мы закрыть не можем.
Андрій Якуб'як, Katrinmodels, 20.08.2014, 15:19
Користуюсь кілька років WORK-ом.
Особливість моїх вакансій - це великий притік "випадкових" резюме, з яких менше 1% варто уваги (модельний бізнес, всім цікаво, поки діло не дійде до конкретної роботи). І тут не питання в описі вакансії, а в тому, що це рідкість для ринку. Фактично працівників я повинен сам "вирощувати".
А для сайту - це велика кількість переглядів, про що вони в статистиці пишуть рекламуючи себе.
Політика "викручування рук". Це поганий варіант для WORK-а, але якщо вже менеджери не можуть додуматись до інших варіантів, то хоч не такі різкі зміни вводити.
Конкретно я змушений буду просто відмовитись від Ваших послуг, менеджер Оксано.
Наталья Григорьевна, Динамо-Континент, 21.08.2014, 08:37
Будем искать другой ресурс. Спасибо за долголетнее сотрудничество, но ваше предложение похоже на Крымский захват, в трудное для всех украинцев время это.... подножка.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий