Открытое письмо работодателям о защите ваших данных

14.09.2016
Открытое письмо работодателям о защите ваших данных
Действия одного из наших конкурентов нарушают ваши права на данные и ставят под удар репутацию Work.ua, поэтому обращаемся к вам с открытым письмом.

Несколько дней назад в очередной раз возникла ситуация несанкционированного копирования вакансий с сайта Work.ua (без согласия владельца) одним из конкурентов для использования в своих интересах.

Такие действия приводят к недовольству клиентов, потере доверия соискателей и, как итог, общему недоверию к интернет-рекрутменту. Уверен, этого не хотите ни вы, ни мы. К сожалению, наш конкурент стремится заполучить больше вакансий любой ценой и построить на этом свою рекламу. Жаль, что его действия разрушают и портят рынок.

Поэтому мы решили обратиться к вам и хотим открыто сообщить, что это копирование происходит без участия и без одобрения Work.ua. Мы не имеем отношения к этому процессу и никоим образом не передаем вашу информацию и данные этому проекту.

Что мы уже делали

Мы также знаем, что это не единственный случай. К нам обращались и другие компании, в том числе с просьбой прекратить передачу данных, предполагая, что мы их как-то передаем.

Мы неоднократно обращались к киевскому менеджменту rabota.ua с просьбой прекратить подобные действия. Нам говорили, что это человеческая ошибка, но затем такие ситуации повторялись.

Что мы планируем сделать

Мы знаем, что фактически этот сайт принадлежит польской группе Pracuj, и постараемся донести информацию об этих некорректных действиях польскому менеджменту. Надеемся, европейский уровень этики ведения бизнеса будет выше, чем на данный момент у киевских коллег, и они смогут воздействовать на свою дочернюю компанию.

Чем можете помочь вы

Eсли вы сталкивались со случаями копирования ваших вакансий без вашего желания или другими некорректными действиями этого конкурента, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях или на мою личную почту artur@work.ua.

Спасибо за вашу помощь. Уверен, вместе мы сможем сделать рынок цивилизованнее.


С уважением, руководитель Work.ua

Артур Михно


Комментарии (100)

Леонід Нечай, 14.09.2016, 16:52
Так, ситуація мала місце.
Додав конкурента у спам.
Успіхів Вам!
АНДРЕЙ ЗЛОТНИКОВ, Нико, группа компаний, 14.09.2016, 16:58
Добрый день.
Сомнения у меня в обоснованности Ваших обвинений. Больше похоже на попытку опорочить репутацию конкурента. Размещение вакансий на rabota.ua стоит денег, как и у Вас. В чем смысл копировать Ваши вакансии. Работодатель размещает вакансии и здесь, и на сайте rabota.ua
Директор департаменту по роботі з персоналом
НІКО Менеджмент
Виктория, MC-Bauchemie, 14.09.2016, 17:06
Добрый день, Андрей.
Это не пустые обвинения. Вакансии нашей компании rabota.ua несколько раз размещала у себя на сайте (бесплатно и без нашего согласия). Возможно это один из способов переманить клиентов (как бесплатный сыр в мышеловке).
Юрій Осіпов, Еф.Еф.Пі., консалтинговий центр, ТОВ, 22.09.2016, 13:53
Згоден
Наталья, Нова-Хим, ООО, 14.09.2016, 17:01
Пришло письмо от Sprosus.com.ua [robot@sprosus.com.ua], что там разместили нашу вакансию бесплатно. Размещаться там не планировали.
Виктория, MC-Bauchemie, 14.09.2016, 17:02
Неодноразово мала ту ж проблему. Співробітники rabota.ua пояснювали мені це "технічними збоями у них в системі".
Александр Юровицкий, Биотехимпульс, 14.09.2016, 17:13
Размещаемся у Вас и на rabota.ua
Копирование вакансий имело место быть на других площадках, название которых мы, увы, не запомнили.
Они могли звонить спрашивать разрешения (на что получали отказ), а также публиковать наши вакансии без уведомления.
Что же касается rabota.ua, после публикаций на вашем сайте их менеджеры нередко связывались с нами, спрашивая, "нет ли у нас вакансий". Самовольного размещения от нашего имени не наблюдалось.
Анна, ITMarketing, 14.09.2016, 17:17
Да, сталкивались с подобной ситуацией. Находили дубляж своей же вакансии, созданной, по словам менеджера, в связи с технической ошибкой.
Пашкевич Игорь, Сергийко А.М., ФЛП, 14.09.2016, 17:18
Мы размещали на вашем сайте и на работа.юа
Так что в нашем случае не нужно обвинять конкурента. Спасибо.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:19
Игорь, мы конечно не заявляем, что это коснулось всех компаний.
Но как видите из комментариев, случай воровства вакансий и размещения их на своем сайте без согласия владельцев далеко не единичный.
Пашкевич Игорь, Сергийко А.М., ФЛП, 18.09.2016, 15:03
Да вижу есть))) Например я был бы не против, чтоб самому не тратить на это время, так как хочется охватить большее количество соискателей. В любом случае я такое не оправдываю. Успехов вам и развития.
ЗЫ. только вот что непонятно, для того чтобы выложить вакансию надо зарегиться и пройти проверку. У меня с этим была куча проблем, так как мы являемся представительством-отдельным подразделением той компании, которой ищем сотрудника. Но упорно нас не хотели ни тут, ни там допустить ссылаясь на то то такая компания уже есть и необходим корпоративный адрес, которого у нас нет. У нас все свое.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 18.09.2016, 18:03
Безусловно, если у компании-владельца спрашивают ее желание и затем копируют вакансии — это вполне допустимо.

К сожалению, зафиксировано много случаев, когда rabota.ua владельцев не спрашивали и копировали вакансии без их разрешения и желания. Что, безусловно, является действиями совершенно иного смысла и часто вызывало негативную реакцию со стороны владельцев вакансий.

Что касается вашего второго вопроса, о проверке компании, — это процедура, которая позволяет обеспечивать более высокие стандарты качества вакансий. К сожалению, есть достаточно много мошенников, которые под видом вакансий хотят публиковать разного рода объявления целью которых является выманивание денег. Мы стремимся максимально бороться с такими случаями, поэтому ввели разовую проверку компаний.

Понимаем, что иногда такая проверка усложняет процесс, но уверены, что в конечном счете и вы и мы заинтересованы в большем доверии к проекту со стороны соискателей, которое такая проверка обеспечивает.
Айя-Елизавета Фирсова, Рёдль Аудит, аудиторская фирма, 14.09.2016, 17:23
Наши вакансии были скопированы без нашего ведома и разрешения. Было бы хорошо, если бы были приняты какие-нибудь меры. Заранее благодарим и выражаем надежду на скорейшее разрешение этой проблемы. С уважением.
Инна, Harasho Studio (Оболонский р-н), 14.09.2016, 17:27
Мы сами размещаем наши вакансии на ресурсе ваших конкурентов и так же сотрудничаем с ними для большего охвата соискателей. Мы довольны сотрудничеством и с вами и с ними.
Елена, Вдовиченко И.Ю., ФЛП, 14.09.2016, 17:28
Благодарю за профессиональный подход в работе!
Вікторія Шеремет, Intensys | IT Addiction, 14.09.2016, 17:29
Размещаем вакансии часто на обоих ресурсах. Но недавно была ситуация с работа.юа - появился "клон" уже активной вакансии, без нашего ведома. Опять-таки, сослались на технические неполадки.
Но вакансии нашей компании неединажды находила на многих ресурсах, о которых ни сном ни духом...
Вікторія Шеремет, Intensys | IT Addiction, 14.09.2016, 17:29
Размещаем вакансии часто на обоих ресурсах. Но недавно была ситуация с работа.юа - появился "клон" уже активной вакансии, без нашего ведома. Опять-таки, сослались на технические неполадки.
Но вакансии нашей компании неединажды находила на многих ресурсах, о которых ни сном ни духом...
Сергей, Ломага В.А., ФЛП, 14.09.2016, 17:37
Как клон этого Вашего сообщения? В работе.юа дело ли? )
Анастасия Сергеевна, Яушева Е. Н., ФЛП, 14.09.2016, 23:26
ахха))) Сергей, четко подметили!
Пушкарев Андрей, Chrom Group, 14.09.2016, 17:33
Во первых: надежда на то, что европейский уровень этики ведения бизнеса будет выше - по моему опыту, - практически нулевая.
Во вторых: нужно наверное провести внутреннее расследование и более защитить данные от взлома...
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:26
Андрей, речь не идет о взломе. Ведь все вакансии находятся в открытом доступе.

Речь о том, что rabota.ua вручную или автоматизированно копирует тексты вакансий со страниц нашего сайта и размещает на своем, без согласия владельца компании. Как видите из комментариев, эти случае не единичны.

Часто владельцы жалуются на это им и даже нам. Но все, что мы можем сделать, — это перенести вопрос в публичную плоскость. Поскольку попытки пояснить менеджменту rabota.ua некорректность таких действий были безуспешны.

Зачем они так делают — это второй вопрос. Наверное, очень хотят, чтобы у них было много вакансий...
Ирина Бабан, Шаліт, ТОВ, 14.09.2016, 17:37
Добрый день, на работе .юа я регистрировалась сама.так как лимит просмотров и вакансий у вас ограничен. а вот сайт: работа плюс-да воспользовался личной информацией и начал закидывать смс и письмами на ящик.
Отдел подбора персонала, Global Weal, 14.09.2016, 17:38
Работаем и с вами, и с ними. Самовольного дубляжа не наблюдали, претензий нет.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:31
Спасибо, рады что у вас все хорошо.

Но как видите из комментариев, есть много компаний, чьи вакансии rabota.ua копирует и размещает у себя без ведома их владельцев.
Людмила, Вива, ПК, ООО, 14.09.2016, 17:39
На электронный адрес нашего предприятия поступают сообщения со следующего ресурса nobody@host.superjob.ru. Регистрацию на этом ресурсе мы не проходили, есть подозрения что этот ресурс наши об явления капирует с других сайтов.
Юлия Владимировна, Київ-Переклад, бюро переводов, 14.09.2016, 17:40
Мы тоже размещаем вакансии не только у вас, но и на сайте ваших конкурентов. Благодарим и вас, и их.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:31
Спасибо и Вам, Юлия.
Сергей, Ломага В.А., ФЛП, 14.09.2016, 17:42
Лично мы размещаем вакансии и тут, и там. Собственно, так делают многие, и тут даже отписывались уже об этом. Не говорю, что не происходит чего-то нехорошего, но, как мне кажется, это довольно серьёзное обвинение, и должно быть обоснованным. То, что очередной какой-то там активист-деятель-бизнесмен-политик-человек-с-активной-жизненной-позицией на фейсбучечной помойке написал, рассматривать в качестве серьёзного доказательства просто нелепо.
Наташа Зуева, Клумба, 14.09.2016, 17:53
Сергей, я тот самый человек. Моя личность многократно установлена менеджерами компании за долгие годы сотрудничества. Мне просто не все равно. Что конкретно нелепого в этом?
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:36
Сергей, конечно мы бы не стали об этом писать, если бы это был единичный случай.

И как Вы можете теперь сами убедиться почитав комментарии, есть множество компаний, вакансии которых rabota.ua украла с нашего сайта и разместила на свой без ведома их владельцев.

Нам об этом периодически сообщали и раньше, но похоже, что подобная практика конкурента с каждым днем набирала обороты.

Зачем? Не знаю, возможно, чтобы потом хвастаться числом вакансий в своей рекламе?
Ольга HR-менеджер, МСБУД, ООО , 14.09.2016, 17:45
работаем с work.ua и с rabota.ua уже почти 10 лет и не разу не сталкивалась с тем, что бы происходило так как написал Артур. Другие непопулярные ресурсы копировали наши вакансии и самовольно размещали на своих сайтах, а вот rabota.ua никогда такого не делал - к ним претензий нет.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:37
Спасибо, Оля.

Конечно, эта ситуация коснулась не всех клиентов. Но как видите из комментариев, случай оказался далеко не единичный.
Богдан Головачук, 14.09.2016, 17:51
А я сегодня столкнуться с этим, да мы размещаемься и у вас и у конкурентов,но последнии вакансию разместили только у Вас, и каким то образом она сегодня появилась на другом сайте,честно говоря мы были удивлены.
Марина ALTAIR, Altair, школа иностранных языков, 14.09.2016, 17:55
Здравствуйте, мы получили ваше письмо о защите данных. Мы поддерживаем идею, что материалы не должны копироваться и распространяться без согласия автора.
Однако это не несет прямой угрозы нам, как пользователю вашего ресурса. Наша цель - поиск подходящих сотрудников. Распространение этой информации другими ресурсами сокращает время работы нашего менеджера, который размещает объявления на разных площадках)) Мы не видим в этих действиях угрозы.
Было бы справедливо размещать внизу ссылку ресурса где первоначально появилась вакансия, связаться с руководством rabota.ua, а не менеджером, который отвечает механически на любые вопросы.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:40
Мы связывались с руководством rabota.ua несколько раз за последние два года с просьбой прекратить подобную неэтичную практику.

Однако, как видим, в т.ч. из текущих комментариев, ситуация с воровством вакансий и размещением их без согласия владельцев пока продолжается :(
Иван Завыйборода, Нова Торгова Концепція, ТОВ, 14.09.2016, 17:56
Добрый день, спасибо вам за письмо. Но в данном моменте. Я продублировал Вакансию. Причина - мало отзывов с вашего сайта.
Тарас Николаевич, Черноиван Т.Н., ФЛП, 14.09.2016, 18:06
Я опубликовал там вакансию самостоятельно, так как у Вас ограничено количество вакансий и мало отзывов. Конкуренция это хорошо... или становитесь лучше или АМИНЬ )
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:41
Спасибо, мы постоянно работаем над тем, чтобы делать сервис лучше. Честно :)
Татьяна, Global Weal, 14.09.2016, 18:23
Уважаемые сотрудники Work.ua!
Во-первых, большое вам спасибо за спам, который вы прислали мне и всем моим менеджерам. Во-вторых, данные письма и новость выглядят как откровенная борьба с конкретным конкурентом. Почему нет ни слова о других сайтах, которые воруют вакансии всегда и на всех ресурсах?
Если бы вы уделяли больше времени обучению ваших менеджеров, контролировали эффективность их работы, уровень взаимоотношений с клиентами (с точки зрения завоевания лояльности), то и истерии касательно размещения вакансий не возникало бы.
Как человек, который не первый год работает с Work.ua и Rabota.ua могу сказать одно - эффект от использования ресурсов +/- одинаковый, сам сайт мне больше нравится у Work.ua, а подход менеджеров - у Rabota.ua. Их менеджер - наш помощник и советчик, а ваш звонит только для попытки совершения очередной продажи.
Александра Польша, EuroKadra, 14.09.2016, 18:36
Уважаемый Артур. Почему мы без лицензии не можем розмещать вакансии. Мы официальной представитель польской компании есть все подтверждения этому только нет бумажки лицензии с Украины ито мы её ждём вопрос времени и борьбы с бюрократами министерства.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 16.09.2016, 00:02
Александра, спасибо за вопрос.

Предположу что вы просто в чем-то не разобрались. На самом деле вы можете разместить вакансию на нашем сайте. Для этого не нужна украинская лицензия.

Возможно, вы пишете о подтверждении подлинности. Его мы действительно не можем сделать для зарубежной компании без украинских документов. Однако на возможность разместить вакансию это все же не влияет.
Андренко Андрей Анатольевич, Харьков-Рекрутинг, 17.09.2016, 07:55
От себя добавлю - "трудоустройство граждан Украины за рубежом" является лицензируемым видом деятельности.
Тимошенко Валентин Владимирович, Management Consulting, Recruitm, 18.09.2016, 20:26
Лицензия на трудоустройство нужна в том случае, если услуги оплачивают кандидаты.
Александра Польша, EuroKadra, 14.09.2016, 18:37
Уважаемый Артур. Почему мы без лицензии не можем розмещать вакансии. Мы официальной представитель польской компании есть все подтверждения этому только нет бумажки лицензии с Украины ито мы её ждём вопрос времени и борьбы с бюрократами министерства.
Фаррух, Таксі 979, 14.09.2016, 18:42
Спасибо за предупреждение !!!
Геннадий, Bubble Waffle, 14.09.2016, 18:48
Артур, добрый вечер!
Относительно rabota.ua, прежде чем использовать нашу вакансию, менеджеры связывались с нами и спрашивали разрешение. Никакого несанкционированного копирования не было. По-поводу эффективности размещения вакансии на сайте work.ua - результат нулевой. Мы полтора месяца размещали вакансию Premium, лучший итог - 1 стажёр. Когда мы задаём вопрос о смысле вложений в ваш сайт при таком результате, начинаются рассказы насчёт количества вакансий, предлагаемой низкой зарплаты и т.д. О менеджерах work.ua плохого слова не скажу, но эффективность отсутствует. Вакансии Standart, Standart Plus, вообще бессмысленны. Вот так!
С ув. Геннадий
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 18.09.2016, 18:12
Спасибо за отзыв, Геннадий.

Мы понимаем, что несанкционированное копирование коснулось не всех компаний. Рады, что вас оно не коснулось. Однако, как видите из комментариев, такие случаи были далеко не единичны.

Что касается эффективности работы, мы понимаем, что может быть разный опыт. У вас, возможно, такой. При этом многие другие компании отмечают более высокие результаты со стороны work.ua.

Мы со своей стороны постоянно работаем над ростом эффективности проекта и обязательно продолжим это делать. Спасибо.
Дурицкая Марина, FitEnergy, 14.09.2016, 19:10
Да. Действительно, ситуация имеет место быть. Я случайно попадала на свою вакансию на этом сайте, но подумала что она дублировалась как-то автоматически.
Олег Васильевич, Exert, 14.09.2016, 20:47
Недавно искал на Вашем сайте где можно написать отзыв. Не нашёл. Пользуясь случаем пишу отзыв. Месяц назад потратил время и зарегистрировался как работодатель на нескольких подобных сайтах. За этот месяц констатирую- сайт лучший. И хотя работников до сих пор не нашёл , с несколькими соискателями уже общался. Большое спасибо за работу, и сделайте пожалуйста закладку для отзывов клиентов.
Roman Kovalchuk, НС Злет, ТОВ, 14.09.2016, 21:03
Неодноразово сайт rabota.ua поводився некоректно по відношенню до нашої компанії при розміщенні там вакансій - обіцяють одне, а потім виявляється, що це за додаткову плату.
Vlad Lychota, Injaz, 14.09.2016, 21:51
Napisal v svojom profile na rabota.ua mail ih manageru, kotoryj, kak by mnoj zanimajetsia, s prosboj soobshchit' mnie skolko budet stoit razmestit dve platnyje vakansii o rabote v Polshe u nih i prosboj porekomendovat' dla etoj tseli nailuchshyj paket. U menia ofis v Polshe. Cherez neskolko dnej na polskij nr. pozvonila mnie manager iz pracuj.pl i zalomila zaoblachnuju tsenu v polskih zlotyh za reklamu na rabota.ua. Kak-to na work.ua i deshevle i bystrej mozhno dogovoritsia.
Максим Капустяненко, Альфа, юридична компанія, 14.09.2016, 22:03
Ребятишки,
ваш пасквиль выглядит голословным.
Научитесь сами работать, увольте своих рукожопых программистов, посадите тридцать кустов роз и познайте самих себя, лузеры.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:47
Спасибо, Максим за ваше мнение.

Однако, если вы внимательно почитаете комментарии к этому письму, то, думаю поменяете свою точку зрения, увидев, что ситуация с копированием вакансий без согласия владельца коснулась далеко не одну и не две компании.
Богдан Боровяк, Зиронька ТМ, ООО, 14.09.2016, 22:07
Коллеги, спасибо за заботу! Но, как мне кажется, это было, есть и будет, а Вы не в праве и не в силах перекрыть кому-либо доступ к Вашему порталу.
Подобное изобличительное письмо не делает Вам рекламы. Как считаю я и наша команда, Ваш портал далеко впереди "работы". Поэтому не пиарьтесь так дешево, как в этой рассылке - лидеру рынка это, как минимум, не к лицу!
С уважением.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 18.09.2016, 18:19
Богдан, спасибо за отзыв.

Как я и написал в письме, мы достаточно долго стремились решить данную ситуацию с менеджментом rabota.ua в личных переговорах. К сожалению, их обещания прекратить практику копирования вакансий с нашего проекта без согласия владельцев вакансий продолжали расходиться с делом.

Это письмо ставило задачей придать ситуацию огласке, поскольку другие способы воздействия не возымели результата. Мы также решили собрать больше примеров подтверждающих фактическое воровство вакансий с нашего сайта, чтобы передать их польскому владельцу rabota.ua, как пример работы их дочерней компании.

Надеемся, европейские стандарты ведения бизнеса окажутся выше, чем у наших украинских коллег и они смогут прекратить данные действия с их стороны.

Спасибо.
Анастасия Сергеевна, Яушева Е. Н., ФЛП, 14.09.2016, 23:15
Меня уже порядком бесит, когда rabota.ua тырит мои вакансии с work.ua !!! я уже пару раз звонила им на горячую линию с просьбой разобраться, но никаких результатов.
На ворке очень быстро нахожу работников и закрываю вакансии, а с rabota.ua продолжают звонить и через месяца по закрытым вакансиям и приходиться обьяснять все людям. Очень хочеться прекратить такие недоразумения.
Хожанов леонид, Хожанов Л.Х., ФЛП, 14.09.2016, 23:21
Спасибо, за вашу работу, пользуюсь вашим сайтом, и народ с него нам звонит. А они, конкуренты, конечно шустрые, что ж всегда надо думать как быть лучше всех...
Катерина Жуковская, В добі руки, общественная организация, 15.09.2016, 00:05
Не сталкивались, но сайту Работа до Вас очень далеко, воруют они, не воруют, а Ваш сайт все равно не на один порядок выше по популярности у населения.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 04:50
Спасибо, Катерина. Однако мы должны были написать это письмо, т.к. многие компании уже начинали думать, что мы сами передаем кому-то их вакансии и обижались на нас.

В итоге из за некорректных действий конкурента страдала репутация нашего проекта.
Теперь мы к тому же увидели, что такие действия, похоже, были достаточно масштабны :(

Ну ничего, прорвемся!
Тимошенко Валентин Владимирович, Management Consulting, Recruitm, 15.09.2016, 00:57
Странно, что "гневно-возмущенные" не имеют претензий к агрегаторам вакансий
https://ua.jooble.org/
http://ua.indeed.com/
http://www.careerjet.ua/

Вообще, экспорт вакансий и продвижение их на других сайтах, на сайтах партнерских программ это нормальная мировая практика.
Проблема высосана из пальца. И под категорию воровство уж точно не попадает.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 01:56
Валентин, разница в том, что агрегаторы работают как поисковые системы. Они не крадут вакансии в своих интересах. Они индексируют сайт и позволяют проводить по ним поиск, но затем направляют пользователя на сайт, на котором опубликована вакансия для отправки резюме.

В отличие от них rabota.ua именно крадет весь текст вакансии и часто даже без согласования с владельцем (как вы можете видеть по комментариям выше) размещает их на своем сайте.
София Громова, Елай, консалтингова компанія, ТОВ, 15.09.2016, 08:16
Не знаю, кто у кого ворует, но когда со всех подобных сайтов приходят резюме на 1 вакансию от одних и тех же кандидатов, что увеличивает объемы в 4-5 раз и доходит до 600 шт., становится не по себе. Кроме того, рассекречиваются email, которые быстро становятся мусорным ящиком для всевозможных рассылок.
Панфилов Станислав, Дар-ТВ, молодежное информационное агентство, 15.09.2016, 08:45
У нас сайт Работа.уа скопировал вакансию тележурналиста и оператора
Людмила Кошелева, Кристалл Фарма, 15.09.2016, 09:48
Приветствую Вас, Work.ua!
Благодарю Вас за сотрудничество и за заботу о сохранности данных и профессионального имиджа.
Мы работаем и с ресурсом Rabota.ua и с ресурсом Work.ua.
Примите к сведению:
Вчера 14.09.16 я обнаружила информ-письмо о том, что некий ресурс sprosus.com.ua в 05:36 утра якобы от моего имени разместил у себя одну из наших вакансий.
Феденчук Людмила, Орфей Некст, ночной клуб, 15.09.2016, 10:11
Спасибо большое за информацию и желание улучшить работу сайта.
Игорь Лесов, Ритуальний світ, 15.09.2016, 10:14
Козлы.
Задорожный Юрий Григорьевич, Пьезосенсор, ООО, 15.09.2016, 10:28
Мы размещаем вакансии и у вас и на других сайтах где можно. Не разобрался точно в проблеме которую Вы подняли.
Предполагаю что Ваше письмо это одна из многих форм конкурентной борьбу за рынок.

Может лучше ( или эффективней) посмотреть как организована работа у Вас и ее улучшить.
В сухом остатке все равно делить рынок .......

С уважением.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 23:44
Юрий, спасибо за отзыв. Мы больше за конкуренцию в других форматах: за качество продукта, эффективность работы и т.п.

Однако, были вынуждены написать это письмо, т.к. в личном общении в течение полутора лет так и не смогли пояснить rabota.ua недопустимость копирования вакансий с нашего сайта без согласия их владельца. Поскольку в таком случае это банальное воровство в личных интересах.

К сожалению такие случаи были неоднократны и продолжаются последние полтора года. Если вы почитаете комментарии, то найдете много компаний, с которыми это происходило.

Поэтому, данное письмо это вынужденная мера, когда другие варианты не сработали. Поэтому мы поставили цель собрать данные от компаний с которыми это произошло, чтобы более мотивированно обратиться к польскому владельцу rabota.ua. Надеюсь, европейская этика ведения бизнеса будет выше и они смогут решить проблему, которую не хотел или не способен был решить или был заинтересован не решать украинский менеджмент rabota.ua.
Геннадий Тимченко, Пластик+, 15.09.2016, 11:29
[Оскорбление удалено модератором Work.ua] на Максиме Немеше))
говорит статистическая погрешность, еще и ерничает, типа рад что конкуренты нервничают, значит хорошо работаем)))

Я тебя словлю возле работы, набью лицо.
Егорова Елена, Coloris, 15.09.2016, 11:44
Добрый день, спасибо за Вашу бдительность, но обе эти вакансии были выложены мной, и сайт не имеет отношение к тому что они одинаковы, очень приятно что Вы так оперативно реагируете и добросовестно относитесь к сохранности данных Ваших клиентов, спасибо Вам за роботу.

С уважением нынешний менеджер по персоналу компании Coloris, Захарченко Светлана.
Бычкова Кристина, Pencilman, 15.09.2016, 12:41
Много шума из ничего. Ситуация напомнила весенний скандал между PR менеджером компании Citrus и "серыми" телефонами Meizu на Rozetka.ua.
Настоящие конфликты между корпорациями решаются тихо и без привлечения внимания общественности, в данном же случае больше похоже на исконно "бабское" желание вынести сор из дому.

Вам кажется, что Rabota.ua скопировала незаконно вашу вакансию? Напишите им в тех. поддержку какие они плохие, и удалите с этого ресурса аккаунт своей компании. Все, Ваша проблема решена.
Правда, в этом случае возникает другой резонный вопрос - зачем вы создавали где-то еще, по-мимо work.ua, аккаунт своей компании?

Хотелось бы, чтобы в дальнейшем руководство work.ua обратило свое внимание на другие, более глобальные проблемы, связанные, к примеру, с функционалом сайта или "качеством" размещаемых резюме.

С ув., Кристина Бычкова. Зам. директора группы торговых компаний.
Анна Пономаренко, Staff Service, 15.09.2016, 17:26
Кристина, я каждый раз от нашего менеджера слышу, что мы - единственный клиент, которого не устраивает функционал сайта. Всегда подозревала, что мы не одиноки :)
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 15.09.2016, 23:31
Кристина, спасибо за ваш отзыв. Если вы внимательно читали письмо, а я надеюсь вы так сделали, прежде чем написать комментарий, то в письме было написано, что мы неоднократно обращались к руководству rabota.ua не вынося "сор из избы" и пытались пояснить недопустимость подобных действий. Это продолжалось полтора года.

К сожалению в качестве ответа мы получали лишь слова о том что это "случайность", "ошибка менеджера" и т.д. Но копирование вакансий с нашего сайта без согласия их владельцев продолжалось.

Сейчас число жалоб выросло. Именно поэтому мы были вынуждены придать ситуацию огласке, т.к. другие варианты были исчерпаны. К сожалению.

Думаю, ситуация во многом лежит в этической плоскости. Нормальные компании и люди не должны просить кого-то не воровать их вакансии с другого сайта.

Нужно прекратить сами действия, устранить причину, а не подстраиваться под некорректные желания rabota.ua любым способом растить свою базу вакансий.
Ирина Сухомлин, Trade-City.ua, 15.09.2016, 14:05
У нас была ситуация, когда размещённая на ворке вакансия, автоматически появлялась на работе.
Спирина Татьяна, 3W Power Ukraine, 15.09.2016, 14:10
Здравствуйте,
наша вакансия также была продублирована на работа.уа без нашего ведома. Конкуренция - это хорошо, но здоровая конкуренция. И право выбора. Мы благодарны ресурсу Work.ua за помощь в быстром подборе кандидата и профессиональные рекомендации.
С уважением, Татьяна.
Ирина, Генподряд, СТС, 16.09.2016, 10:17
Размещаю на ворке, работе и хедхантер уже 8 лет от разных компаний, никакого воровства не заметила. Тем более на работе тоже платные вакансии и когда выбираю кому платить выбираю работу - от них больше резюме приходит.
Машика Виталий Якович, Машика В.Я., ФОП, 16.09.2016, 10:19
Не кради.
Вакансії для опублікування не були дозволені стороннім сайтам а саме работа.уа Залишаю за собою право подати до суду .
Юлия, Preply.com, 16.09.2016, 15:14
У меня на rabota.ua более 100 вакансий. Было бы странно, если бы они еще парсили мои вакансии у конкурентов и добаляли к себе :)

Не очень понимаю проблему, которую вы раздули.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 16.09.2016, 17:25
Юлия, спасибо за ваш комментарий.

Мы не утверждаем, что эта проблема коснулась всех компаний.

Однако, как вы можете видеть из других комментариев, случаи копирования вакансий с сайта work.ua без согласия их владельцев и переноса к себе на сайт в личных интересах (видимо для роста базы вакансий) были не единичны.

Поэтому, мы обратились с открытым письмом, т.к. личное неоднократное обсуждение вопроса с rabota.ua о недопустимости таких действий, к сожалению так и не принесло результатов.

На основе полученной после публикации письма информации от других компаний мы приняли решение обратиться к их польскому владельцу и надеемся, что европейская этика ведения бизнеса окажется выше, чем у коллег украинского офиса и эти действия с их стороны все же прекратятся.
Юлия Паляцкая, Colins Ukraine, 16.09.2016, 15:23
Добрый день!
Благодарим Вас за ответственное отношение к безопасности нашей компании!
Да ,действительно, ранее, примерно год назад, такие случаи были. Но хочу отметить, что с того времени в компании многое поменялось и на данном этапе менеджеры очень ответственно относятся к своей работе.
Ярким примером положительных перемен на сайте Rabota.ua может служить менеджер Екатерина Цымбалюк. Также хочу сказать что все вакансии, размещённые на сайте Rabota.ua, были размещены лично мной или с моего согласия.
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 18.09.2016, 18:20
Спасибо за ваш отзыв, Юлия.
Зоя, Инго Украина, АСК , 16.09.2016, 17:19
Размещаем вакансии на обоих ресурсах более 10 лет, результат плюс-минус одинаковый. Но на наш взгляд, менеджеры Работа более клиенториентированы и чаще идут навстречу пожеланиям клиентов, тогда как от сотрудников Ворк мы постоянно слышим об "общих стандартах". Интересно, почему вы не пишете о других ресурсах, которые воруют вакансии - Джобик и т.д., а упоминаете только основного конкурента? Нам проблема кажется раздутой, а основная цель - опорочить конкурента
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 18.09.2016, 18:30
Зоя, спасибо за Ваш комментарий.

Мы пишем о нашем основном конкуренте, т.к. частота подобных действий с его стороны оказалась значительно выше, чем у других. К сожалению.

Как я писал в письме, эта ситуация продолжалась более года. Мы делали неоднократные попытки вести переговоры с менеджментом rabota.ua лично. К сожалению все они не дали результата. На словах нам обещали прекратить, но по факту действия копирования вакансий без желания и без согласия их владельцев продолжались.

Поэтому мы были вынуждены предать ситуацию огласке т.к. все другие способы пояснить недопустимость подобных действий не принесли результата.

Мы также поставили цель собрать данные от компаний с которыми это произошло, чтобы более мотивированно обратиться к польскому владельцу rabota.ua. Надеюсь, европейская этика ведения бизнеса будет выше и они смогут решить проблему, которую не смог решить украинский менеджмент этого сайта.
Письменный Анатолий, Витмарк-Украина, СП, ООО, 16.09.2016, 18:03
Работаем с сайтом work.ua и сайтом rabota.ua более 10 лет. Оба сайта работают профессионально, проблем описанных в письме не было замечено ни со стороны rabota.ua ни с work.ua. Желаю успехов обоим ресурсам!
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 18.09.2016, 18:33
Спасибо, Анатолий.

Мы понимаем, что данная ситуация коснулась не всех компаний и клиентов. Рады, что вы не в их числе. Однако, как вы можете видеть из комментариев, случаи копирования вакансий без согласиях их владельцев с нашего сайта действительно неоднократно имели место.

Надеемся, после этого письма данный вопрос все же решится.

Спасибо за пожелания успехов.
Нестерчук Наталия, Мастер Фит, фитнес-центр, 16.09.2016, 18:30
спасибо за предупреждение. Я за честный бизнес и справедливую конкуренцию.
Андренко Андрей Анатольевич, Харьков-Рекрутинг, 17.09.2016, 07:51
Размещаемся на ряде ресурсов. Естественно, в первую очередь, это пара rabota.ua/work.ua. Как по мне,чем больше информации распространяется,тем лучше:).
Самое интересное в данном вопросе - откуда rabota.ua взяла регистрационные данные, в частности e-mail? У Вас была утечка данных пользователей?
Артур Михно (Руководитель Work.ua), 18.09.2016, 18:41
Андрей, спасибо за вопрос.

Утечки данных не было. Много компаний имеет действительные регистрации на двух сайтах, но не всегда размещает вакансии на обоих.

Речь идет о копировании вакансий с сайта work.ua и активации их на сайте rabota.ua в действительном аккаунте пользователя, но без его согласия и уведомления.

Как видите из комментариев, у многих это вызывало недовольство. И фактически, как мы понимаем делалось не в интересах пользователей, а в личных интересах rabota.ua, видимо для роста собственной базы вакансий.

Чуть подробнее об этом и последствиях в своем посте на Facebook написала Наталья Зуева, с ней такая ситуация произошла дважды: https://www.facebook.com/natasha.zueva/posts/10208923248411898?pnref=story

Мы считаем, что подобные действия не допустимы. Однако неоднократные попытки лично пояснить это менеджменту rabota.ua не принесли результата. Поэтому мы обратились ко всем с открытым письмом. Надеемся после огласки подобные действия с их стороны прекратятся.
Андренко Андрей Анатольевич, Харьков-Рекрутинг, 19.09.2016, 10:53
Артур, положа руку на сердце, я бы, на месте rabota.ua, поступил бы так же и на этом не остановился. Это всего лишь конкурентная борьба.
Кстати, работа с rabota.ua боле комфортна и цены у них явно ниже. Так что делайте выводы;)
Александр, Кудряшова А.А., ФЛП, 17.09.2016, 07:54
добрый день да мне один раз звонили и предложили разместить вакансию на ихнем сайте способом копирования но я не помню как называется компания это было давно
Оксана Такова, Artstep, 19.09.2016, 11:42
Работаем с rabota.ua далеко не первый год, ни разу не сталкивались с вопросом копирования вакансий. Кроме того, порядочность менеджеров rabota.ua, с которыми мне довелось работать, под сомнение не ставлю. Очень удивительно видеть такое письмо, т.к. по отношению к нам компания демонстрирует высокий уровень сервиса и профессионализма.
Подгорняк Лариса Викторовна, Подгорняк Л.В., ФЛП, 19.09.2016, 12:32
Я размещаюсь и на Work.ua и на Rabota.ua
И собираюсь размещаться как можно на большем числе работных сайтов. С вопросом копирования вакансий тоже никогда не сталкивалась.
Кучерак Ігор Богданович, Зоря Прикарпаття, рекламно-інформаційне, 19.09.2016, 16:23
Так, дійсно мені неодноразово телефонували претенденти, котрі шукали роботу. Посилалися на цей сайт. Чому я це запам’ятав? Бо копіюючи вакансії моєї фірми, працівники вказаного сайту "скорочували" їх на свій розсуд - це призводило до усіляких непорозумінь.
Ігор Кучерак.
Кучерак Ігор Богданович, Зоря Прикарпаття, рекламно-інформаційне, 19.09.2016, 16:29
Почитав коментар брата. Після цього зі здивуванням прочитав інші коментарі (зверху). Адже Rabota.ua просто краде вакансії. Ми навіть дзвонили туди кілька разів, тому що приходять люди по закритих вакансіях і кажуть, мовляв, ви розмістили свіжу... На Rabota.ua сказали: вибачте, ми нічого не порушуємо... ля-ля-ля-ля... ви самі в нас розмістили... Карати потрібно за таке гадів.
З повагою, Михайло Кучерак (099) 366-86-18.
Ирина, Сухомлин А.Н., ФЛП, 20.09.2016, 14:29
Добрий день. В нас була ситуація, коли вакансію, розміщену на воркі, автоматично розміщували на роботі. Проте претензій ми не маємо, бо нам це полегшувало роботу;))). І це було давно, десь рік потому, а може і раніше. Двічі.
Павленко Світлана, Ukrlandfarming, 20.09.2016, 15:26
Сколько людей, столько и мнений. Работаем с ресурсом work.ua и rabota.ua много лет.
Откровенно говоря, претензий выражать по данному случаю не вижу смысла. С данной ситуацией никогда не сталкивались.
Мы, как и многие работодатели, дублируем вакансии самостоятельно, для большего количества откликов кандидатов. Далеко не каждый соискатель размещает свое резюме, и вообще регистрируется, на всех ресурсах.
А конкуренция была всегда, есть и будет...И не скажу, что это плохо))))
Даниел, Eko Tyres, шинний центр, 20.09.2016, 17:23
у нас все добре
Артем Иванович, Союз Гагаузов Украины, 23.09.2016, 14:54
Добрый день!
По непонятным обстоятельствам, объявление размещенное на Вашем сайте попало на бесплатный ресурс sprosus.com.ua без нашего на то желания.
Были ли у кого-то еще такие случаи? Или мы единственные такие?
Одинцова Екатерина, Афалина, аптека, 23.09.2016, 19:45
я видела свою вакансию на джоб , хотя не подавала ее туда , не знаю может вы партнеры или обмениваетесь информацией?
Инна Демиденко, Тева Украина, 26.09.2016, 15:09
Добрый день, наша компания также работает с двумя сайтами одновременно (Rabota.ua и work.ua) никакого копирования со стороны rabota.ua никогда не замечала. Более того, могу сказать однозначно, что этот ресурс самый подходящий для нашей компании во всех отношениях начиная с технической части заканчивая работой менеджера и честно говоря rabota.ua имеет больше преимуществ среди остальных конкурентов.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий