Раніше ви могли побачити лише приблизну цифру, наприклад за категорією «Продаж, закупівля». Але ж зарплата менеджера з продажів може значно відрізнятися від зарплати, скажімо, мерчендайзера. Тому дані були надто загальні.

Що змінилося?

Відтепер ви можете подивитися середню зарплату за посадами і напевне дізнатися, скільки заробляє саме менеджер з продажів в Києві чи іншому місті.

Завдяки діаграмі розподілу зарплат одразу зрозуміло, який рівень оплати за вибраною посадою є найпоширенішим. Крім того, можна порівняти зарплату в декількох містах.

Чим це вам допоможе?

  • По-перше, ви зможете точніше визначити, яку цифру ставити в своєму резюме. Адже побачите реальну статистику в найкрупніших українських містах за бажаною посадою.
  • По-друге, ви матимете справедливе обґрунтування для підняття власної зарплати, щоб отримувати конкурентну зарплату.
  • По-третє, ви можете обрати, яку краще вказати посаду в назві власного резюме, проаналізувавши, де пропонують більше; чи на які вакансії слід звернути більше уваги.

Ви можете знайти потрібні посади та середні зарплати за шістьма найкрупнішими містами, категоріями, а також за допомогою пошуку.

Для розрахунку середніх зарплат зараз ми аналізуємо понад 150 тисяч вакансій та 160 тисяч резюме, які були розміщені на Work.ua за останні 3 місяці.

Ми використовуємо метод середньозваженого арифметичного значення, а також нормалізацію, щоб звести до мінімуму вплив неправдоподібно низьких і високих заробітних плат. Інформація оновлюється щодня, щоб ви завжди отримували актуальні дані.


Впевнені, що тепер Work.ua зможе ще більше допомагати вам у пошуку роботи. Подивіться оновлену статистику зарплат та розкажіть нам, чи сподобався вам та чи буде корисним цей новий інструмент.

169 комментариев

Ярослав Безсажный 03.10.2018, 12:26
Теневые зарплаты как не учитывались, так и не учитываются. Цифры у вас просто не реальные.....
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 03.10.2018, 13:00
Ярослав, с помощью этой статистики вы можете увидеть, сколько вы можете зарабатывать на вашей должности.
Мы не знаем, как работодатели выплачивают зарплату, но это уже другой вопрос, ответ на который обычно можно получить только на собеседовании.
Мы считаем статистику на основании данных, которые указывают работодатели в вакансиях. Уточните, пожалуйста, на каких данных вы основываетесь, когда пишете о нереальных цифрах?
Тамара Олейник 03.10.2018, 16:33
с догадок)
или мечтать не вредно
Оля Шляхова 03.10.2018, 19:47
тут багато пишуть приблизну за.
а в реалi зовсiм iншi.
переконалась сама .пишуть 7500
а виплачують 5500 за 14 Годин i16 рабочих днiв!
Игорь Кукшин 03.10.2018, 12:55
С учётом падения уровня жизни 90% населения ничого не зминилося....
Дмитрий Федорченко 03.10.2018, 12:57
твои проблемы очень печалят всех (на самом деле - нет)
Лина Лазарь 03.10.2018, 14:05
здесь говорится о огромной части населения страны, а не о конкретном человеке. и очень печально, что Вы такой эгоист, который заботится лишь о своей жизни. но ничего, планета круглая, то, как Вы относитесь к другим, к Вам обязательно вернется) желаю удачи)
Алексей Подвальный 03.10.2018, 12:58
Интересно, эти цифры з/п были придуманы менеджерами ворка во время мозгового штурма? Ребята вы отстали и очень сильно. Может пора вам поменять команду?
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 03.10.2018, 13:06
Алексей, в этой новости и на страницах статистики мы пишем, что среднюю зарплату мы получили из вакансий работодателей. Уточните, пожалуйста, с чем вы не согласны?
Виктория Сергеева 03.10.2018, 15:44
работодатели у нас в стране налоги с зарплаты не платят. Платят их только международные компании. Вы, Станислав, из какой страны будете? разве так можно делать как Вы со своим проектом? это неприлично даже. и тут своим согражданам лгут неприкрыто
Кирилл Бугайчук 03.10.2018, 15:39
Вы просто отстали от жизни. Думаете что у всех зарплата 6-8к грн? Менеджер по продажам это самая оплачиваемая работа! Всё зависит от того сколько ты продаешь и как умеешь.
Александр Еременко 05.10.2018, 15:08
Ты прав - НО работать им надо на периферии , а не сидеть в теплом кабинете на мягком стуле !!!!!!!!!!!!
Дмитрий Ус 03.10.2018, 13:00
бегло просмотрел статистику - в принципе, цифры недалеки от истины (иногда завышены, иногда занижены).
Задумка ведения такой статистики неплохая. Ориентироваться по ним можно - но с осторожностью.
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 03.10.2018, 13:19
Спасибо, Дмитрий.
Уточните, пожалуйста, как вы определяете истину?
В нашей статистике за истину мы берем факты — зарплату, которую работодатели предлагают в своих вакансиях.
Безусловно, это усредненные данные, но мы верим, что они помогут соискателям понять, на какую зарплату они могут рассчитывать.
Владимир Тимошенко 04.10.2018, 19:05
Вот Вы сами подумайте, сидит собственник и думает - сколько хотят знакомые мне специалисты я знаю, но мне жалко столько платить, попробую за пол цены в интернете поискать, вдруг повезет и найду идиота, а если нет то добавлю, как все... И вот он здесь со своим желанием, а Вы из этого статистику горбатую склепали. Почти все готовы договариваться, а то, что указано, это как на базаре, а вдруг повезет... А многие и не указывают ЗП, понимая, что это личная договоренность. Только Ваше, сие, творение будет порождать предложения с низкими ЗП! Все же будут смотреть Вашу статистику, из пальца высосаную! Удалите к черту эту гадость, и не провацируйте падения ЗП в стране, и без Вас тошно.
Алла Губерна 05.10.2018, 08:38
Работодатели предлагают,а ,когда приходишь и проработаешь месяц получаешь на самом деле не то,что они предлагали(((
Елена Войниченко 05.10.2018, 09:17
Так часто бывает
Юрий Бурштейн 05.10.2018, 13:28
Вы правы Елена, а почему законодательство, да и мы Соискатели, позволяем Работодателю так поступать. наверняка в этих случаях надобно обращаться суд, как вы считаете?
Евгений Лубненко 05.10.2018, 11:56
Очень часто работодатели существенно завышают зп в вакансии (чаще относится к неквалифицированному труду), чтобы завлечь д̶е̶ш̶ё̶в̶у̶ю̶ ̶р̶а̶б̶ ̶с̶и̶л̶у̶ соискателя. При этом даже на собеседовании вам не скажут правду о том, сколько вы на самом деле получите даже при самом упорном труде.
Дмитрий Коваленко 03.10.2018, 17:39
Вся соль в том, что работодатели ориентируются на данные таких сайтов в частности! Это я могу сказать на своем опыте! Когда я спросил у отдела персонала, почему такая зп по моей должности, мне сказали "такая в сегменте по Украине на ворке смотрели, чем не статистика?") Учитывая, что сегмент розницы очень размыт и не однообразен, то зп регионального директора, операциониста была объявлена 8000 тыс ставка и какие-то премии до 6 тыс. Основываясь на статистике таких сайтов. Поэтому я согласен с тем, что цыфры ну очень не корректны по многим специальностям, понимая, что вы складывание только те цыфры которые тут указывают работодатели.
Светлана Несмелова 03.10.2018, 23:23
ну для регионального, Вы как минимум должны писать слово цифра через "и"...
Дмитрий Коваленко 08.10.2018, 12:10
Вот это да!!!!! Надо же! Как это я так упустил?!!!
Леся Степаненко 03.10.2018, 13:21
Было бы интересно посмотреть статистику по Полтаве. На мой взгляд , мы даже до уровня Запорожья, где указаны самые низкие зарплаты, не дотягиваем. Как показывает опыт - у нас даже 5000 грн - уже хорошо (это не только моё мнение).
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 03.10.2018, 14:12
Леся, к сожалению, в Полтаве недостаточно вакансий, чтобы собрать по ним полную статистику, поэтому мы показываем статистику только по городам с большим количеством вакансий.
Но Вы можете посмотреть зарплаты в Полтаве по Вашей должности, если отсортируете вакансии по зарплате и укажете должность https://www.work.ua/jobs-poltava/?ss=1&sort=salary.
Владимир Гультай 03.10.2018, 15:46
Ті що не указують зарплату, платять в конвертах по домовленості.
Евгений Лубненко 05.10.2018, 11:58
Або не платять взагалі
Виктория Сергеева 03.10.2018, 15:39
Леся, а в Киеве можно только коммуналку 5000 заплатить.Так что некоторые работодатели, воспользовавшись подобным"сервисом" вообще обнаглеют.При этом не платя налоги в бюджет.
Евгений Лубненко 05.10.2018, 12:01
Украинцы не умеют реально оценивать стоимость собственного труда, потому жить нам ещё в нищите в̶е̶ч̶н̶о̶ долго и счастливо! Если бы мы не позволяли, чтобы нам столько платили, как минимум минимальная зарплата была соооовсем другой...
Юрий Бурштейн 05.10.2018, 13:20
Евгений, разделяю вашу точку зрения на оценку соискателями собственного труда и никакая статистика этому не научит.Оценка собственного труда находится в прямой зависимости от самоуважения самого Соискателя и как же научить его уважать свой труд и реально его оценивать?
Игорь Соловьев 03.10.2018, 13:33
Имея базу вакансий/резюме с ценами не сложно посчитать среднее, но в алгоритме либо ошибка, либо в него поступает недостаточно данных, потому что вот такое http://prntscr.com/l1mpgy вряд-ли похоже на истину
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 03.10.2018, 14:17
Спасибо, Игорь, но это не ошибка. Это синонимичные названия должностей, поэтому по ним одинаковая зарплата.
Например, должности "SEO-специалист" и "SEO-оптимизатор" мы считаем достаточно похожими, поэтому они с одинаковой средней зарплатой.
Роман Ступаков 05.10.2018, 08:53
Станислав, добрый день! Я понимаю что Вы вложили в это много труда. Но вы навредите тем самым многим украинцам. Сейчас к примеру в Харькове «Япошка» ищет Курьера, суши развозить по городу за 13000 грн/мес. А Вы пишете что в Киеве получает менеджер по продажам 12900 или что-то такое! В Киеве нормальный менеджер по продажам получает от 1000$. Вы хотите загнать людей за черту бедности? Какие 12900, если квартира там съёмная от 7000 грн? Удалите этот раздел с сайта или завысьте сознательно показатели. Помогите людям начать нормально жить.
Виталий Пленсак 05.10.2018, 11:18
Я думаю, в том что вы живете ненормально ворк.юа не виноват))
Менеджер по продажам зарабатывает ровно столько - сколько приносит пользы, как правило ЗП - 500 у.е
Спасибо команде статистику)
Наталья Волкова 03.10.2018, 13:34
Особенно понравилась средняя (как температура по больнице) зарплата почтальона и оператора почтового отделения - 8500 и 6700 соответственно. В "Укрпоште" это 3700 и 3700 грн., к тому же большинство почтальонов работает на 0,8-0,5 ставки! Позорище!
Алексей Разумный 03.10.2018, 13:36
Стесняюсь спросить, это "грязными" или на руки?...
Виталий Пилипенко 03.10.2018, 14:03
Статистика очень поверхностная, нужно провести еще опросы, так же ввести коэффициенты умножителей (ибо ,к примеру, у продавцов, в основном, 6-8 тысяч, но есть некоторые вакансии с крайне завышенными ЗП по 20-28к, где на деле на выходе те же 6 тысяч). Понятно, что эта статистика по данным предложений, но она не реальна. Возможно, стоит разбить еще по критериям: знание языков, работа для студентов и т.д.; тогда статистика будет куда достовернее.
Алла Кузьменко 03.10.2018, 14:06
Спасибо за постоянство,энтузиазм и добросовестную работу.
Ирина Фролова 03.10.2018, 14:30
Cпасибо. Хороший ориентир.
Владимир Гультай 03.10.2018, 14:42
I як завжди інженери в відстійнику-саме нижче.Тому й держава така сама.
Nikolay Legkobyt 03.10.2018, 18:46
а вона є? та даржава)))
колись була, тепер це дике поле з бабуїнами, мусорами всіх мастей і іншим держ.мотлохом)
Сергей Зимин 04.10.2018, 10:35
Молчали - получили !
Юрий Стеценко 04.10.2018, 07:33
Мне нужен инженер англ.или нем.
Nikolay Legkobyt 04.10.2018, 08:10
небось на минималку или на 5-6к ))))
Владимир Гультай 03.10.2018, 14:51
у Львові тай у Києві торговим менеджерам не менше 1000 баксів платять.
Александр Пефти 03.10.2018, 14:56
Хорошая функция
Александр Пефти 03.10.2018, 14:57
Сделайте официальное приложение "Work.ua",это очень удобно.
Владимир Молкин 03.10.2018, 15:27
Знаем мы,как эту статистику делают.
Сам работал в этом секторе.Кому как удобно и как выгодно.Нужно показать - 20к,покажут 20к.
Фирмы слишком искажают показатели зарплаты.
На самом деле з/п совершенно другая,где-то больше,а где-то и того нету,что обещают.
Сергей Нестеренко 03.10.2018, 15:28
Удобно
Виктория Сергеева 03.10.2018, 15:35
показывая такие данные по зарплатам вы унижаете достоинство всех без исключения специалистов.
Виктория Сергеева 03.10.2018, 15:36
почему источник подобной информации не приводите, рассылая такую статистику
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 03.10.2018, 17:55
Виктория, в новости и на страницах статистики мы пишем, что данные берем из вакансий работодателей и резюме соискателей.
Андрей Смыкодуб 09.10.2018, 08:17
я ругаться не буду) - я понимаю, что это всего лишь программирование и математика. Большого труда имхо в это не вложено. В общем интересует алгоритм. Учитывается ли медиана или нет?- или реально средняя по больнице (взяли всех специалистов сложили всю их з.п. и поделили на их количество). Медиана - это все же более точный показатель. В идеале - сделать две кнопочки, которые отображают медианную зарплату, и среднюю зарплату. А так же столбиковые графики, по типу, как приводятся показатели зарплаты в США. Пожалуйста обнародуйте эти данные, в том числе в шапке. Как пример может подойти такая картинка:https://lh5.googleusercontent.com/rQvxOHNHdv66uz8N_HjVyo20gr76dFnIktx31AaRjqjzx-1dRu5NVIl8aRQj1RFEBIek8y8x8kgOrZ-z6tnFTQfblYf1R_wnotEOhBEHdhuzJu_I6Qsf15aIJMoTM3tQfQ или вообще напишите мне письмо, я дам конкретные предложения, а вашу статистику в топку, она не будет учитывать интересов ни работников, ни работодателей. И не отображает реального положения дел на рынке труда. Во вторых предлагаю обязать работодателей указывать предлагаемый уровень зарплаты нетто/брутто, чтоб украинцы например поняли, то, что предлагает работодатель это зарплата до выплаты налогов или после. То есть они будут получать предлагаемую зарплату чистыми или грязными. Рекомендую так же ознакомиться с последней табличкой тут:https://en.wikipedia.org/wiki/Household_income_in_the_United_States
Она показывает, какой доход в процентах, в количестве и т.д. Вам всё же рекомендую делать такие графики. Это же будет показывать работодателям "опережают на их предприятии рост з.п. или отстают, нужно ли подтянуть или нет". У вас же средняя температура по больнице, которая несет ограниченную информационную нагрузку не отвечая на вопросы людей.
Андрей Смыкодуб 09.10.2018, 08:30
посмотрел, да, если кликнуть на вакансию, то появляется картинка со столбиками...Имхо во первых - мало столбиков, во вторых - недостаточно информативно. То есть, хотелось бы, чтоб кроме относительных цифр и %, указывалось еще абсолютное значение. Графики лучше разместить по центру и довольно большие (имхо личный вкус и предпочтение, в то же время, уже есть некоторые стандарты в этой сфере). Еще классно было б, чтоб с столбиками и графиками были указаны фильтры. В том плане, что когда кликаешь на столбик какой-то высоты, отображались поисковые запросы выделенные в данной категории (Как у вас фильтр по желаемой з.п.).
Андрей Смыкодуб 09.10.2018, 08:31
еще можно объединить на самом деле - ваши полосочки... то есть - сделать полосочки в виде мидианных графиков. Тогда народ мб кибешивать так не будет ;).
Андрей Смыкодуб 09.10.2018, 08:31
еще симпатичные таблички тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Personal_income_in_the_United_States
Алексей Цындяйкин 03.10.2018, 15:39
Статистика неверная. Похоже что эту статистику не человек делает, а script или другое специально разработанное приложение.
Например зарплата уборщицы: много объявлений на эту "должность" от агентства для работы за границей, а не в Украине, такое же, не в каждой, прослеживается и по другим приведенным специальностям. Также, возможно не учитывается, что в описании зарплата меньше - указывается ставка, а остальное % от продаж.
И т.д и т.п.
Виктория Сергеева 03.10.2018, 15:41
сервис ложный и вводящий в заблуждение как соискателей так и работодателей.очевидно, как следствие того, что 99 % бизнеса "в тени", показаны такие "зарплаты". имея подобное вознаграждение за труд, не всем в Киеве хватит оплатить комунальные услуги и т.п. А в Киеве все живут, питаются и даже на работу ходят.
Oleksandr Tsymbal 03.10.2018, 16:57
Запропоновані цифри майже завжди треба ділити на 2 (а іноді - і на 3)
Татьяна Сорочан 06.10.2018, 11:13
Молодец, правильно сказал
Костянтин Третяк 03.10.2018, 17:07
Цікаво, під поняттям "середньозважена середня зарплата" мається на увазі медіана?
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 10:57
Ні, Костянтине, це не медіана.
Середньозважена зарплата враховує всі пропозиції, на відміну від середньоарифметичного методу та зазвичай використовується в Україні.
Наприклад, у нас є 5 вакансій вантажника із зарплатою 2000, 3000, 4000, 4000 та 5000 грн. Середньозважений метод — це скласти усі п'ять зарплат та поділити на 5.
А медіана, це значення з вибірки, яке знаходиться посередині — 4000 грн.
Макс Медведовский 04.10.2018, 12:58
В данном случае - средняя зарплата 3500, а средневзвешенная 3600

https://teletype.in/@excelmania/r1IVTObRG
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 15:48
Да, Макс, так и есть, спасибо.
Алексей Ткаченко 03.10.2018, 17:15
Офисный планктон буянит... Занимательно
Михаил Шилюк 03.10.2018, 17:32
Полный бред! Этого даже приблизительно нет!
Виталий Чайковский 03.10.2018, 17:35
Дякую вам за вашу працю!!!.
Дмитрий Коваленко 03.10.2018, 17:42
Реально лучше бы не делали. Объективно много чего можно сказать "против" данного нововведения. На 95% это объективная необъективность.
Дмитрий Сергиенко 03.10.2018, 17:48
Ребята хватит работать за копейки,
Пишем желаемую оплату и пускай платят.
Ето проблемы роботодателя,
Если фирма или компания не может платит,значит у етой фирмы большие проблемы )))
Юрий Стеценко 04.10.2018, 07:38
Проблемы у тебя с образованием "ето"
Nikolay Legkobyt 05.10.2018, 10:27
А по мне (как бизнесмену) пусть хоть с тремя ошибками в слове пишет. лишь бы прибыль приносил. ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ!!! ,а как они заработаны значения не имеет. Бизнес и лирика, грам.ошибки и т.п.хр@нь - вещи не совместимые
Татьяна Сорочан 06.10.2018, 11:15
Не всегда
Victoria Ryabukha 03.10.2018, 18:01
Копейки.
Светлана Герасимова 03.10.2018, 18:02
У нас Виннице редко хто получает такую зарплату хотя надо работать за троих ,а получаешь минимальную зарплату
Сергей Зимин 04.10.2018, 10:39
Как?!!!Земляков обижают???!Ганьба!!!
Юрий Бурштейн 06.10.2018, 15:46
Светлана, если не секрет, кем вы работаете? Какая зарплата за ваш труд, вас достойна?
Отбросим всё среднее по Украине и окунёмся в реальность - во что мы себя оцениваем и сколько нам платят.
После этого, решим кому надо "на вокзал", а кому необходимо "полировать" мозги, чтобы получать достойную зарплату.
Nikolay Legkobyt 03.10.2018, 18:41
Предлагаю рац. предлржение для админов сайта: не плохо бы связывать компании с отзывами о работодателях...типа сайтов "О работе" и "Внутри" ) , что б картина о вакансиях и работолателях была полной ) и не тратить время на поиск инсайда прежде чем вступать соискателю в....партию)))))
Ирина Скрипка 03.10.2018, 18:43
неплохо бы было отдельно показать статистику зарплат бюджетных организаций) например, бухгалтер бюджетной организации получает грязными 3723,00...
Дарья Твердохлеб 03.10.2018, 19:02
Я сейчас ищу работу по закупкам. Так вот больше чем чистыми на руки 6-8 тыс и иногда дополнительный % от вала никто не предлагает. Так это уже шт 10 собеседований я прошла. О каких 10400 грн может быть речь?
Андрей Смыкодуб 09.10.2018, 09:56
10400 - минус налоги - и вот ваша искомая з.п. - может работодатель указал до выплаты налогов, но масса людей с села, просто не понимает этого. Вы считаете, что то, что указывается, или публикуется гос. статом - это деньги получаемые на руки. Перечислю налоги на з.п. с работника! - 18% налог на доходы физических лиц, 1.5% военный сбор, 0.1 соц. страхование, 1...2% пенсионный сбор. И еще какой-то общий налог. Онимаете это всё от предложенной суммы и получаете приведенную вами цифру. Хотел бы отметить, что работодатель таки выделяет на работника 10400 грн. Но в силу системы оплаты з.п. в государстве - люди не задумываются о налогах. Все налоги считает и оплачивает работодатель.
Марія Салик 03.10.2018, 19:05
Це дуже корисна інформація!!!
Юрий Малахай 03.10.2018, 19:16
Спасибо за нововведение. Вовремя. Информация для работодателей к размышлению. Для соискателей ещё один аргумент при подготовке к собеседованию. Команде Work.ua - благодарность.
Анатолий Царенко 03.10.2018, 19:22
Прелесно.
Александр Сивков 03.10.2018, 19:28
шоооооо?
Василь Савчук 03.10.2018, 19:29
Шановні "соискатели вакансий" а чого ви накинулись на ворк як дурний на радіо чи тєлік. Читайте дані Держстату і сайти держкомпаній там не брешуть. Завдяки ворк я вже другу роботу міняю. В вакансіях пишуть правильно на руки платять більше, враховуйте що підприємство ще сплачує 22: єсв. Роботодавці теж не лохи, розуміють що за мізер робити небудуть. Все залежить від регіону, дефіциту працівників та важливості чи цінності посади
Hr-Department, IT-Enterprise 03.10.2018, 19:29
Бредотина редкая. Рандом орг сайт помог составить аналитику? Все фигня - переделывайте.
Татьяна Коверга 03.10.2018, 19:40
Робіть будь ласка статистику менших міст, аніж Київ, тому що люди які не живуть в столиці і отримують зарплату 3700 грн вимушені сміятися з вашої статистики, в країні ростуть тільки ціни аж ніяк не зарплатня!
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 10:42
Тетяно, на жаль в менших містах недостатньо вакансій, щоб зібрати повну статистику, тому ми показуємо міста з достатньою кількістю вакансій.
Татьяна Лобызенко 04.10.2018, 16:13
Так делайте статистику отдельно по крупным городам и отдельно по малым. Это тоже самое, что сравнить зарплату судьи и уборщицы.
Таисия Полякова 03.10.2018, 19:47
А где статистика для медицинских сестер? Я думаю, что такое стыдно писать.... зарплаты нищенские. Конечно не вы их ставите нам.
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 10:35
Таисия, есть статистика и для медсестер в Вашем городе: https://www.work.ua/salary-zaporizhzhya-медсестра/.
Владислав Савченко 03.10.2018, 19:53
Work.ua как всегда на высоте.
Viktor Ovsiy 03.10.2018, 20:04
Вітаю.
Дуже радий за Вас, але мене більш цікавить иноземні вакансії від прямого роботодавця. Україною я ситий по горло, спочатку втративши Батьківщину а потім й Віру у можливе майбутнє в цій країні.
Ця "держава" відібрала в мене здоров'я, майно, землю а тепер і матір.
Андрей Пушкарь 04.10.2018, 16:54
Ловите кремлебота!
Nikolay Legkobyt 05.10.2018, 10:31
Слава Руїні ))))))) чашу евроинтеграции руина дрлжна испить до дна и до конца )))) Аминь;)
Андрей Сопов 03.10.2018, 20:25
Маячня. В порівнянні з депутатською бидлотою - це пряме знущання над народом.
Роман Юрчишин 03.10.2018, 20:27
Былобы ето в реальной жизни.
Анна Никитченко-Степанова 03.10.2018, 20:30
Спасибо Work.ua за интересную инфу и не менее интересное обсуждение.
Если я пойду к своим работодателям даже не с требованием - с просьбой повысить з\п, мне вежливо скажут : Не устраивает - ищи, где устраивает. На ваше место другой найдется. Проверено коллегами.
А тема своевременная. С учетом минималки для бюджетников )
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 10:32
Спасибо, Анна. Действительно, мы надеемся, что наглядная статистика зарплат по должностям поможет людям переоценить свои возможности и претендовать на большее.
Лилия Гаркунова 03.10.2018, 20:42
я считаю, что это средняя температура по палате: от 35 до 41 и никакой статистики не показывает
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 10:22
Лилия, по каждой должности вы можете увидеть как среднюю зарплату, так и распределения зарплат по диапазонам.
Например, если Вы ищете работу бухгалтером в Киеве, зайдите на страницу этой должности в статистике https://www.work.ua/salary-kyiv-бухгалтер/ и посмотрите распределение зарплат.
Вы увидите, что средняя зарплата 11700 грн, но если ваши навыки в бухгалтерии выше среднего, вы смело можете претендовать на большую зарплату.
Например, в диапазоне от 14 до 16 тыс. грн тоже достаточно много вакансий.
Viktor Ovsiy 03.10.2018, 20:42
я буквально втратив БАТЬКІВЩИНУ! на місці будинку батька теперь ПУСТИР доки служив майно й будинок почала растягати УКРАЇНА по своїм приймальним пунктам хазяї яких сидять в Радах, міськвиконкомах і таке інше. Будьте прокляті!
Татьяна Васильева 06.10.2018, 10:07
Вас никто не услышит, только свалят всё на то что не любите Украину, сами сидя в тёплых домах, при полных холодильниках и с родителями, которые в любом случае им помогают. Бегите в цивилизованную страну, зарабатывайте достойные деньги за свой труд. Ведь Вас уже ничего здесь не держит!!!
И не платите тем, кто хочет нажиться на трудоустройстве Вас за границей. Они получают от работодателей оплату за Вас, а на нас пытаются нажиться вдвойне.
Постарайтесь сделать биометрический паспорт, скопить денег на дорогу в один конец.
Алексанрд Жосан 03.10.2018, 21:19
Полное вранъё по Запорожью! Указать надо было ещё Цены на ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ! ОДЕЖДУ! И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ!! Так же все указаные зарплаты надо делить на 3 и это точная ЗАРПЛАТА В ЗАПОРОЖЬЕ
Виктория Левицкая 03.10.2018, 21:49
Навчитись спочатку висловлюватися державою мовою:
"В Киіві", але не в "Києві", по Вашому
Марина Перетятько 04.10.2018, 00:06
Правило чергування “ї” (у відкритому складі) та “є” (в закритому складі), тому буква “ї” пишеться тільки у називному відмінку. Київ та київський, але Києва, Києвом, у Києві.
Орфографія, якийсь клас середньої школи.
Юрий Стеценко 04.10.2018, 07:49
Ты мне скажи Марина ! А кому это надо ? Что с того, что я умею писать калиграфичесским почерком, знаю все правила, мне 60 и это в жизни мне НЕ ПРИГОДИЛОСЬ
Виктория Левицкая 03.10.2018, 21:58
Статистики нет и быть не может у нас. Фирмы-однодневки платят гроши работникам, налоги не платят, з/п по объявления выставляют завышенную. Предприятия платят мизер по сегодняшним меркам. Статистика Ваша прошита нитками, видно издалека, шелк
Виктория Левицкая 03.10.2018, 22:06
Минималку поднимут до уровня проживания минимума семьи на неделю. Какая должна быть зарплата у человечка, чтобы он еще смог одеться, обуться, и семью обеспечить? Бегут на заработки за границу? Там тоже не мед.
Но и у нас людей считают за рабов, на плантациях, так сказать.
Статистика7800 оф-менеджер, очень привлекательной. Не хотите стабильно 5000-6000? Статистики, неправильной информацией владение!
Елена Цвентухова 03.10.2018, 22:24
Где вы видели такие зарплаты сейчас таких денег никто не платит не в каких городах а если и пишут суммы то половину высчитывают
Юрий Бурштейн 03.10.2018, 22:48
Даааааа, ревностно мы отнеслись к информации сайта. По подходу к проекту, всё логично, зачем ставить под сомнение полученные результаты, разве не ясно, что в своих заявках на сайте работодатель просто врёт указывая уровень ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЗАРПЛАТЫ, всё открывается на собеседовании. Зачем ориентироваться на данные статистики, если вы знаете свою цену. Вы продаёте свой труд ( свои знания , свой жизненый опыт, свою профессиональную подготовку) - вот и определите цену своего труда. Сколько работодатель ДОЛЖЕН оплатить за ваш труд на его фирме для решения поставленных перед вами задач. Не может работодатель принять вашу цену, ищите того работодателя, который примет вашу цену, а если нет желающих, купить ваш труд, тогда принимайте решение о целесообразности "опустить личную планку"!!! В этом есть условия рыночных отношений. Статистика может служить ориентиром рыночных цен, но вы СОИСКАТЕЛЬ, должны сформировать сами ЦЕНУ СВОЕГО ТРУДА. Я считаю, что это главное.
Ничего нового, в Советском Союзе , государство определяло цену труда работника ( должостным окладом по штатному расписанию) и ничего не поделаешь приходилось принимать правила игры установленные государством, теперь ситуация несколько другая, работодатель предлагает оплату( конечно заниженную) он то ориентируется на статистику в регионе и свою внутренюю, а вот теперь задача СОИСКАТЕЛЯ, принять его предложение или продолжать поиск.
Сайт проделал огромную работу для СОИСКАТЕЛЕЙ, подарив нам ориентиры по профессиям, но без учёта квалификации, но цену своего труда, вы должны определить сами. Сложно, но НЕОБХОДИМО!!!
Сергей Зимин 04.10.2018, 10:55
Рынок!Вернее - барахолка ...За что боролись , на то и напоролись...
Марина Перетятько 04.10.2018, 19:01
Юрий, всё так. Статистика действительно полезная, а пользователи уже сами решают, использовать ее как дополнительный инструмент или писать обиженные комментарии про низкую зарплату.
Марина Перетятько 03.10.2018, 23:56
Интересный рейтинг. Как всегда, классные программисты впереди планеты всей, всякие руководители просто отдыхают)
Цифры похожи на правду, если мерить именно усредненный показатель. Понятно, что разброс зарплат сильно зависит от требований к должности (опыт, навыки, языки).
А кто считает, что статистика завышена... Пусть, как минимум, научится писать без ошибок, сил нет читать эти "шедевры".
Олексій Климчук 04.10.2018, 07:07
Дякую за корисне оновлення :)
Богдан Вовкович 04.10.2018, 07:10
Яка заробітня плата ст.тренера,тренера,адміністратора,
доктора в к-ді прим"єр ліги,1-а ліга,2-а ліга,аматори
Александр Березный 04.10.2018, 07:13
Здравствуйте.
Очень нужный сервис. Продолжай развивать.

Хочу предложить внести дополнительное разделение по опыту сотрудников. Это очень важно, потому как работодатели понимают какого уровня специалиста они хотят получить. А от этого зависит и уровень опл
Оля Горбацьо 04.10.2018, 07:21
Дуже добре дякую
Александр Березный 04.10.2018, 07:26
Здравствуйте.
Очень нужный сервис. Продолжайте развивать.

Хочу предложить внести дополнительное разделение по опыту сотрудников. Это очень важно, потому как работодатели понимают какого уровня специалиста они хотят получить. А от этого зависит и уровень оплаты. Для студента (начинающих) он низкий, а для опытного специалиста (в зависимости от опыта) высокий.

Указанная в статистике зп для инженера ПТО (12 тыс) с опытом хотя бы 5 лет в Одессе, - просто смешная)) должна быть от 20 тыс.

П.С. Прошу учесть, что после "великих реформ" этих властей, грамотные специалисты в сфере строительства выехали (по без визу), за границу. Поэтому на сегодняшний день чувствуется нехватка в квалифицированых специалистах. А если так то и зп у хорошего специалиста не может быть средним по больнице.
Прошу это учесть. Спасибо)
Nikolay Legkobyt 04.10.2018, 08:16
а наши барыги и кидалы всех мастей привыкли, что б на них за миску баланды батрачили...за палочки, за трудодни и т.п. И отлично, что норм спецы валят из этого отстойника)
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 10:13
Александр, спасибо за отзыв и предложение. Обещаем подумать над этим.
Aleks Yamkovoy 04.10.2018, 07:41
Да !Согласен, дело хорошее!
Только з.п. бывает разная официальная и которую получаеш на руки.
Иванова Саша 04.10.2018, 08:17
Как зарплата может быть 15000 грн, если только аренда квартиры-12000(про Киев).
Александр Петров 04.10.2018, 08:18
Средняя зарплата 250 баксов ,смех . И это регион Киева. По другим регионам частники минималку даже не платят. Наскакали покращення дб. Теперь [ненормативная лексика удалена модератором] полякам подмывайте.
Руслан Царенок 04.10.2018, 08:21
Спасибо, информация полезна.
Олександр Шаповал 04.10.2018, 08:37
Як там кажуть в народі? "Ніщо так не бреше, як статистика". Все це змазана й малодостовірна інформація, далека від реальності, тому толку від неї самі знаєте скільки. Але з іншої сторони, виступає як орієнтир для обох сторін і, я сподіваюся, буде спонукати вказувати більш конкретні і реальні данні, щоб не дурити самих себе, а це вже справа корисна, хоча й на перспективу. Загалом, добре що вивели статистику. Час покаже які плоди це дасть.
Владимир Чепухалин 04.10.2018, 08:40
Цены на Вещи и Продукты дороже чем в украине,так что это всё ещё разводняк продолжается. Всем удачи и Трезвой головы.
Татьяна Васильева 04.10.2018, 09:15
Статистика условная. Зачем всей Украине знать заработную плату в больших городах. Дайте РЕАЛЬНУЮ статистику по оплате труда, наличию рабочих мест в городах с населением до 300000. Ужаснуться можно!
Іван Сенько 04.10.2018, 11:05
Чудово. Більше відкритих даних - більше можливостей.
Павел Голик 04.10.2018, 11:31
Хотел пойти жену ругать что обманывает по поводу своей зарплаты-8700(кондитер) а приносит 2960, но потом посмотрел свою- 12000 (сварщик) и передумал так как приношу 3700))))
Денис Семенистий 04.10.2018, 11:33
Що [ненормативная лексика удалена модератором] хотели то и получили-готовьтесь ко второму геноциду от Юльки. К 2020 году доллар по 48гр за слова отвечаю
Максим Изюмов 04.10.2018, 12:02
где евро зарплаты.... электрик 9000 грн совесть есть ???
на самом деле навесили обязанностей не просто электрик а инженер по электро снабжению..... а числится тупо дежурным электриком за копейки с красным небом над головой .... трактовка не та депутатом наши ставки а нам их тогда будет справедливо честь имею
Максим Изюмов 04.10.2018, 12:04
свалю с этой бездарной страны при первой возможности"!
Максим Изюмов 04.10.2018, 12:08
прошу прощенья но все же будете все палец сасать без электричества
Nikolay Legkobyt 05.10.2018, 11:05
А вEликій ))))/ржунимагу/ аграрній країні...ой...руїні, не нужно эл-во, газовое отопление, промышленность, горячая вода, города и т.п. Марш все лодыри на сёла! картошку садить))) при царе все жили в хуторах и только 5% баринов жило в городах. Провели декомунизацию?)))) отлично. Добро пожаловать в 19й век)))) Заводов уже нет, а значит и города с "курятниками" не нужны.
Балабан Светлана 04.10.2018, 12:24
Почитаю ну и все ...впереди выборы согласна с Денисом Семенистым , здравого смысла у наших политиков нет
Виталий Кухаренко 04.10.2018, 13:48
Как же отличается статистика от реальных доходов
Александр Шафоростов 04.10.2018, 15:04
Молодцы. Сделано не плохо.
Просмотрел "по диагонали" и не заметил периода. Понятно, что берёте актуальные позиции, но всё же "за когда".
Понятно, почему "впервые" - потому что в таком формате. Но ведь статистика з/п на сайте была и много раньше. Т.е. формально уже не впервые. Да и то что было, было не плохо (вы же старый сервис не прибили?).
P.S. Когда занимался журналистикой пользовался вашими данными (естественно, со ссылкой).
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 04.10.2018, 15:52
Спасибо, Александр. Приятно слышать, что Вы пользовались старой статистикой.
Мы показываем статистику за последние 3 месяца. На страницах должностей и категорий мы пишем об этом. А впервые — потому что статистики по должностям еще не было, и это нагляднее и полезнее, чем статистика по категории.
Надеемся, наши данные еще много раз вам пригодятся.
Любовь Андрейко 04.10.2018, 19:06
спасибо
Юрий A 04.10.2018, 19:40
Ржу нимагу страна утопия бугага
Сергей Макаров 04.10.2018, 20:19
Ребята, я более бестолкового рейтинга в жизни не видел! Скажите ГДЕ Вы видели генерального директора с з.п. 23 100 грн.??? В Киеве это з.п. менеджера средней руки в не самой хорошей конторе. И как, по Вашему этот рейтинг соотносится с сегодняшними реалиями? Я бы ещё понял, если бы иностранцы какие-то рынок изучали, но Вы же сами работаете в этом городе! Единственным возможным вариантом есть заказ от работодателей, которые спят и видят, как бы платить поменьше на основании неких «среднерыночных зарплат по отрасли»...
Владимир Тимошенко 04.10.2018, 20:50
Это их статистика. Потому, что ЗП гендиректора никто не указывает, о ней договариваются. Тоже самое и с остальными в их статистике.
Артур Михно (Руководитель Work.ua) 04.10.2018, 23:10
Сергей, обратите внимание не только на среднее, но и на более детальное распределение по 10 диапазонам.

Например, по генеральному директору вы легко можете найти подтверждение существования и более высоких ЗП, чем средняя:

https://www.work.ua/ua/salary-генеральный+директор/

Например, 10% вакансий лежит в диапазоне 47-53 тыс. Также есть предложения и выше.

Также со страницы любой должности вы можете перейти на результаты поиска, отсортированные по ЗП, и увидеть текущие актуальные вакансии, по которым, в том числе, строится статистика.
Сергей Макаров 04.10.2018, 20:30
И опять же - если Вы постоянно ссылаетесь на то, что Ваша статистика не учитывает «серых зарплат» - какая тогда от неё практическая польза?
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 09.10.2018, 16:02
Сергей, в том то и дело, статистика учитывает все зарплаты подряд, ведь мы не можем отличать "серые" зарплаты от остальных. И основная практическая польза вам, как соискателю, — понять, на какую зарплату вы можете претендовать.
Елена Войниченко 05.10.2018, 07:51
Полезная информация.
Олександр Ковальчук 05.10.2018, 13:34
Добрий день. Критики багато і це добре. Значить команда Work.ua йде правильним шляхом. Хлопці, ось що порекомендую вам. Зробіть статистику у динаміці середньої зарплати і по регіонам, і по галузям щомісячно. Потім спробуйте щомісячно за галузями показувати статистику у межах окремого регіону. Щоб збавити градус невдоволення, запустіть опитування на рівні користувачів сайту, на предмет того як би мала бути вилка (min, midl і max) середня зарплата по галузі/професії і можливо у регіоні де працює чи працював резпондент. Таким чином, будемо мати і думку роботодавців і думку найманих працівників. До речі для роботодавцій теж добре запровадити вилку грошової винагороди за працю.
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 09.10.2018, 15:06
Доброго дня, Олександре.
У нас вже є динаміка середньої зарплати за регіонами та категоріями, тож можете користуватись https://www.work.ua/stat/salary/.
Щодо опитування — дякуємо за ідею, але зараз ми беремо статистику зарплати у вакансіях та резюме, що майже і являє собою те саме опитування.
Дмитрий Сергиенко 05.10.2018, 17:18
Платят работаем
Не платят не работаем
Все очень просто)
Павел Заруденский 05.10.2018, 22:26
Я вижу у людей "много" свободного времени, чтобы обсасывать такую "ерунду". Неужели вы верите в этот бред.
Александр Наконечный 05.10.2018, 23:10
Очередная кость собакам, подачка людям. Чемодан, вокзал и досвидули. Всё очень печально.
Микола Верига 06.10.2018, 02:37
Лікуйтесь адміни, зрозуміло що ваш сайт це [ненормативна лексика видалена модератором] після таких статей. Но те що ви ще й можете настільки відверто писати брехню це відкриття.
Владимир Николаенко 06.10.2018, 04:16
Информация взята от "лампочи" по Вашей статистике украинский народ процветает. Я живу в Харькове у меня еле-еле 5500 зарплата. Потихоньку собираюсь в цивилизованные страны ехать. Мне интересно кто наших "народных" депутатов кормить будет лет через десять ???
Людмила Малікова 06.10.2018, 06:48
Що маємо - те маємо! Самі вибирали, вірячи їх саморекламуванню, а не здоровому глузду.
Евгений Лубненко 06.10.2018, 08:36
Уезжайте, только нужно найти что-то годное
Артур Михно (Руководитель Work.ua) 06.10.2018, 23:55
Владимир, информация взята на основе открытых вакансий. Можете проверить сами.

По любой из специальностей вы можете перейти на ее подробную страницу и там есть ссылка на вакансии, которые прямо сейчас открыты на сайте и, возможно, ждут именно вас.

Альтернативный вариант просто самому поискать на сайте вакансии в вашем городе по вашей специальности и отфильтровать результаты поиска по заработной плате.
Василь Савчук 06.10.2018, 08:06
Народ не панікуйте, їдьте у Львів, Івано-Франківськ, Закарпаття, особо специ технарі та грамотні і здорові роботяги, фірм десятки в кожному місті і пригороді, з-та реальна для спеца більше 7тис., а для особо.цінних є і по 20т., менеджери середня і вища ланка домовляються в районі від 1тис.у.о.
Алексей Ямковой 06.10.2018, 11:48
Красивые цифры но не реально в не крупном городе
Евгений, Інтердекор, ТОВ 07.10.2018, 10:54
Найти хорошего сотрудника не просто. Не могу найти менеджера на зп 25000 официально! Где же он за 12500 о котором вы готовите?)
Евгений Ратушный 07.10.2018, 13:21
Евгений, у меня есть опыт работы менеджером, продвигал сайты посредством холодного обзвона, готов не оффициально работать за ЗП в 25000
Евгений, Інтердекор, ТОВ 08.10.2018, 09:02
Вы думаете я хочу сэкономить и платит не официальную зп?)) НЕТ!
Я хочу платить 30.000-50.000 и более ОФИЦИАЛЬНО тому сотруднику, который способен зарабатывать деньги для компании. Тому кто ценит, что за его будущее кто то еще беспокоиться платя налоги, тому кто понимает, что защищен от серых схем и имеет хоть какие то гарантии от работодателя. Тому, кто так же живет и развивает вокруг себя общество способное изменять реальность к лучшему создавая будущее для себя и для тех кто не способен это делать. Мы очень ценим сотрудников, которые мыслят быстро, свежо, схематично и глобально. НО людям, которые думают незаконными схемами не место в нашей компании.
Юрий Бурштейн 08.10.2018, 09:42
Евгений, солидарен с вами.Удивлен, что это мнение ОТ БИЗНЕСА!!! В вашей информации много о наболевшем, но приятно, что в бизнесе есть те, кто хочет всё изменить. Желаю вам, чтобы на вашем пути не было помех...
Евгений Ратушный 08.10.2018, 10:39
Евгений, в вашей компани есть возможность удаленной работы?
Максим Усенко 07.10.2018, 23:05
Статистика дело не простое)) База данных на Ворке огого, спасибо и на этом... Заявленные ЗП работодателями сходятся с реальным доходом процентов на 50%, администрация Ворка в этом не виновата))
Юрий Бурштейн 08.10.2018, 09:49
Согласен с вами Максим. Возможно от ЗП надо перейти к базе данных о наличии не занятых рабочих местах по городам нашей Украины.Считаю, что это была бы полезная информация не только для соискателей, но и для оценки работы губернаторов меров Украины...
Надія Гончарук 09.10.2018, 22:01
Згідна. Дійсно необхідно було б перейти до бази даних про наявність не зайнятих місцях по містах нашої України, так, як це була б дуже корисна інформація для тих, хто шукає роботу і для тих, хто планує і пропонує роботу.
Михаил Гаврилец 08.10.2018, 09:50
Здравствуйте. Идея статистики очень интиресна. Но проблема в том, что далеко не все работодатели указывают зароботную плату. Например Python-программист в среднем должен получать 59000 грн. Я посмотрел в поиске по вакансиям и там разброс от 12000 до 130000 грн. и это при том, что не больше 10% работодателей указывают зарплаты.
Идея очень хорошая, но до тех пор пока хотябы 50% работодателей не начнут указывать зарплаты в некоторых должностях, то с этой статистики много не возьмеш.
Станислав Демяник (руководитель проектов Wоrk.uа) 09.10.2018, 14:59
Михаил, спасибо за отзыв.
Сейчас зарплата указана примерно в 60% вакансий, так что можете смело пользоваться.
Наталья Будеянская 13.10.2018, 07:08
Да,сподобалось.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.