Среди ответов на вопрос «Что для вас является наиболее ценным в работе на СТБ?» первое место занял вариант «увлекательность работы» (его отметили 45% опрошенных), второе – «перспективность, престижность телеканала» (41%), а третье – «хорошие, дружеские отношения в коллективе» (40%). Позитивная оценка этих параметров создает лояльность компании: более половины сотрудников СТБ выразили желание работать на канале даже в отдаленной перспективе. 

Специалисты по управлению персоналом СТБ считают, что корпоративную культуру канала точнее всего можно описать термином «Принадлежность». Основные ценности этого типа культуры – «я – часть команды», «мне важны доверительные отношения», «я стремлюсь к достижению командного результата» – важны для большинства респондентов. В культуре «Принадлежность» очень важно доверие к решениям руководства и высокая степень согласованности решений топов.

Мария Гудкова, директор департамента по управлению персоналом СТБ: «Хотя я уже 10 лет работаю в HR-сфере, СТБ – мой первый опыт на телевидении. И уже сейчас я вижу, что приоритеты телевизионщиков отличаются от того, что важно специалистам из других областей. Например, я была удивлена тому, насколько чувство причастности к общему большому делу способно мотивировать творческих людей».

Заметим, что уровень удовлетворенности сотрудников работой на канале составил 78%, а более 75% респондентов считают психологический рабочий климат –  позитивным. Уровень текучести кадров на канале в 2010 году составляет около 10%, при том, что нормальным уровнем этого показателя для творческих коллективов считается 20%.