Резюме від 12 лютого 2024 Файл

Дмитрий

Комерційний директор

Вік:
49 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Дехтяренко Дмитрий Владиславович
Коммерческий директор
Занятость: Полная
График работы: Полный рабочий день
Готовность к командировкам
Желаемая зарплата: от 60 000 грн
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»); Telegram: @buyersales
Эл. Почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

 Личная информация
Гражданство: Украина
Место проживания: г. Одесса
Переезд: Возможен
Образование: Высшее (ОПИ 1993-1997)
Дата рождения: 10-08-1974 (49 лет)
Семейное положение: Женат (дети)

 Опыт работы
Период работы: 1997-2004 (7лет)
Должность: менеджер направления
Организация: «LNS USA inc.» ltd
Должностные обязанности:
- Поиск и определение экономически привлекательных направлений для
внешнеэкономической деятельности компании;
- Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
- Составление планов закупок в соответствии с бизнес-стратегией;
- Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
- Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
- Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
- Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
- Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
- Оптимизация затрат;
- Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
- Участие в проведении тендеров для выбора наилучших условий;
- Проведение конкурентных исследований;

Достижения: компания вошла в тройку лидеров в сегменте поставок
минеральных удобрений СНГ-Китай.

Период работы: 2005 (6 мес)
Должность: менеджер по продажам
Организация: ООО «Стальканат»
Должностные обязанности:
- Проведение анализа рынка для определения потребностей и требований клиентов;
- Изучение конкуренции и определение продажных преимуществ;
- Установление целей и планов по реализации продукции;
- Взаимодействие с текущими клиентами для обеспечения их потребностей;
- Ответы и решение возникающих вопросов рекламаций и корректировок планов;
- Проведение активного поиска рыночных сегментов и новых клиентов;
- Проведение переговоров;
- Подготовка и представление коммерческих предложений;
- Предоставление технической консультации по характеристикам и применению товара;
- Разъяснение технических аспектов продукции покупателям;
- Оформление контрактов, инвойсов, спецификации и др.;
- Координация транспортных вопросов;
- Отслеживание статуса поставок и информирование клиентов;
- Постоянный мониторинг рыночных тенденций и деятельности конкурентов;
- Предоставление обратной связи отделу маркетинга и управлению продаж;
- Сбор обратной связи от клиентов относительно качества продукции;
- Обновление профессиональных навыков и знаний в области товаров и их производства;

Достижения: увеличен объем реализации в количественном показателе на 27% от
предыдущего периода, а также расширен ассортимент реализуемых товаров на
внутреннем и внешнем рынках.

Период работы: 2005-2010 (5 лет)
Должность: коммерческий директор
Организация: ООО «Снэк-Фрут»
Должностные обязанности:
- Разработка стратегий продаж и расширение рынков их реализация и контроль;
- Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных
политик, контроль за исполнением;
- Контроль и координация над построением прямых продаж и дистрибьюции;
- Контроль и координация над достижением максимальной представленности продукции;
- Управление продажами, установление целей и мониторинг их достижения;
- Контроль и координация рекламных кампаний и мероприятий для увеличения
узнаваемости бренда;
- Управление коммерческим бюджетом и обеспечение эффективного применения;
- Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
- Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
- Планирование деятельности подразделений предприятия;
- Контроль и координация выполнения планов продаж и оплат;
- Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
- Анализ рынка планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
- Разработка стратегий и построение планов по увеличению объемов продаж;
- Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
- Поддержание стратегических партнерских отношений с ключевыми партнерами;
- Оптимизация бизнес-процессов;

Достижения: за пять лет компания Снек-Фрут добилась максимальной
представленности на внутреннем и внешних рынках собственных Торговых Марок и
заняла 2-е место на территории Украины в области производства и реализации
снековой продукции.
Период работы: 2011-2022 (11 лет)
Должность: коммерческий директор
Организация: ООО «Перемога 5»
Должностные обязанности:
- Поиск и определение экономически привлекательных направлений для компании;
- Анализ потребностей рынка их оценка в различных товарах;
- Экономические расчёты выбранных направлений;
- Формирование команды отдела продаж;
- Составление планов закупок;
- Поиск поставщиков и покупателей, идентификация и выбор подходящих;
- Переговоры с поставщиками и покупателями относительно цен, условий поставки;
- Оценка надежности поставщиков и покупателей, проверка их репутации;
- Составление контрактов, спецификаций и других документов для заключения сделок;
- Мониторинг выполнения заказов и соблюдение сроков поставки;
- Оперативное и стратегическое управление продажами компании;
- Оценка эффективности и разработка стратегий улучшения качества контрактов;
- Оптимизация затрат;
- Контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий;
- Контроль и координация в вопросах дебиторской задолженности;
- Анализ рынка, показателей и динамики продаж, перспектив его развития;
- Планирование и координация вывода на рынок новых продуктов;
- Контроль выполнения планов продаж и оплат;
- Формирование ценовых предложений для клиентов;
- Участие в стратегическом планировании развития компании;
- Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой и рекламных
политик, контроль за исполнением;
- Контроль над достижением максимальной представленности продукции;
- Управление коммерческим бюджетом;
- Руководство коммерческим отделом и другими связанными подразделениями;
- Постановка задач, мотивация и развитие коммерческой команды;
- Планирование деятельности подразделений предприятия;
- Контроль за исполнением планов продаж и оплат;
- Анализ финансовых показателей в контексте коммерческой деятельности;
- Анализ потребностей рынка для развития новых продуктов;
- Планирование и внедрение инноваций в продуктовом портфеле;
- Разработка стратегий по увеличению объемов продаж;
- Контроль над работой с рекламациями и уведомление производственного отдела;
- Оптимизация бизнес-процессов;

Достижения: за 11 лет компания Перемога, заняла лидирующую позицию на
внутреннем рынке промышленного какао порошка собственного производства и
добилась его максимальной представленности и товарооборота.
Период работы: 2022-2023 (1,6 года)
Должность: Проджект менеджер
Организация: Компания «TRAFFHUNT»

Должностные обязанности:
- Первоначальная оценка перспектив оффера – экспертиза проекта;
- Предварительный мониторинг оффера;
- Определение наиболее эффективного рекламного канала и связки для оффера;
- Построение плана действий офиса;
- Комплексный мониторинг конкурентов;
- Определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах;
- Контроль и формирование структуры офиса при найме сотрудников;
- Составление и организация рабочих процессов и контроль их выполнения;
- Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации,
устранение конфликтных и аварийных ситуаций;
- Контроль над подготовкой к рекламной кампании;
- Контроль и закупка трафика, ведение, оптимизация и масштабирование рекламных
компаний в различных источниках трафика;
- Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании;
- Тестирование и внедрение креативных подходов и связок;
- Постоянная оптимизация и работа над увеличением объемов с сохранением профита;
- Управление процессами команды и её мотивация;
- Расчет, з/п сотрудникам офиса;
- Контроль над реализацией проекта;
- Коммуникация и развитие взаимоотношений со всеми отделами и участниками проекта;
- Мониторинг и контроль расхода бюджета;
- Оптимизация бизнес и технических процессов;
- Проработка рекламных кампаний;
- Анализ целевой аудитории и формирование портрета целевого покупателя;
- Анализ метрик: кликабельность объявления, стоимость клика, стоимость лида;
- Контроль выполнения работ в установленные сроки;
- Регулярная отчетность о проделанной работе офиса;

Достижения: за 1,6 года построен офис в тематике арбитража трафика, в
комплексе по отделам: HR – отдел, Медиа баинг-отдел, отдел продюсирования,
байер-отдел, отдел контента, отдел фарма аккаунтов, отдел продаж. Компания
траф хант входит в 5 ку самых мощных компаний по ГЕО СНГ и Индии.

 Профессиональные навыки:
Активная жизненная позиция.
Гибкое аналитическое мышление, творческий подход.
Умею создавать и управлять командами в режиме удаленности.
Стрессоустойчивый, нацелен на результат.
Опытный пользователь ПК и все возможных устройств.
Водительское удостоверение категории "B".
Желание развиваться и зарабатывать!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: