Резюме від 17 жовтня 2006

Дмитрий

Директор по маркетингу / рекламе

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Днепропетровский Государственный Университет

Финансово-кредитный факультет, кафедра банковского дела, Днепропетровск
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«ТРИЗ-ШАНС», г. Санкт-Петербург, семинар-консультация И.В. Викентьева "Рекламные компании и акции PR"

13-15.08.2003 г.,

бизнес-консультации по построению и ведению розничного бизнеса, Жан Делво (Jane Delvaux, Бельгия, руководитель розничных сетей

Май – ноябрь 2004г., на базе сети ПІК

консультации по разработке и внедрению корпоративного стиля, акций по стимулированию сбыта, продвижению бренда сети, магазиностр

Июнь 2004г. – апрель 2005г., на базе сети ПІК

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Adobe Photoshop CorelDRAW Графический дизайн

Додаткова інформація

Опыт работы:
1.05.2006г. – 10.10.2006г., ООО «Аликон Маркет» - днепропетровская сеть магазинов у дома «Аликон» (12 магазинов).
Подразделение: отдел маркетинга.
Должность: заместитель генерального директора по маркетингу. В подчинении 8 сотрудников.
Обязанности: продвижение магазинов сети, организация стимулирующих мероприятий, исследование конкурентов, анализ мест расположения новых торговых точек, бюджетирование, мерчандайзинг, разработка системы мотивации сотрудников, создание системы лояльности.
1.04.2004г.–25.04.2006г., ЗАО «КСтрейдинг» - днепропетровская сеть супермаркетов «ПІК» (16 супермаркетов).
Подразделение: отдел маркетинга.
Должность: начальник отдела маркетинга. В подчинении от 1-го до 3-х сотрудников.
Обязанности: проведение маркетинговых исследований (товары, потребители, конкуренты, собственные магазины); анализ конкурентной среды; медиапланирование, бюджетирование, проведение рекламных акций поставщиков; разработка и проведение собственных промо-мероприятий, имиджевая реклама сети; разработка, создание и обслуживание корпоративного сайта; разработка дизайна и верстка рекламно-полиграфической продукции (самостоятельно и совместно с дизайнерами); анализ рынка рекламных и полиграфических услуг; взаимодействие с РА; проведение тендеров на выполнение работ по наружной рекламе, медиа-рекламе, полиграфии; мерчандайзинг; разработка и внедрение корпоративного стиля магазинов сети; наружная и медийная реклама.
16.05.2003–15.02.2004г., ООО “АЛЛО” – всеукраинская сеть салонов мобильной связи «АЛЛО» (на тот момент 51 салон в 12 городах Украины)
Подразделение: отдел маркетинга и рекламы.
Должность: зам. начальника отдела маркетинга и рекламы (нач. отдела рекламы). В подчинении 6 человек.
Обязанности: подготовка, организация и контроль проведения рекламно-маркетинговых мероприятий (рекламные акции, презентации, участие в городских культурно-массовых мероприятиях); медиапланирование, бюджетирование, имиджевая реклама компании; проведение PR акций, разработка дизайна и верстка рекламно-полиграфической продукции (самостоятельно и совместно с дизайнерами); анализ рынка рекламных услуг; наружная реклама; проведение тендеров на выполнение работ по медиа-рекламе, полиграфии; мерчандайзинг; организация и проведение «mystery shopping» контроль работы отдела маркетинга, разработка должностных инструкций для менеджеров, подбор персонала.
17.03.2002–13.05.03 г., ТД “Юг-стекло” – официальный представитель 2-х наиболее крупных стекольных заводов на Украине.
Подразделение: департамент продаж.
Должность: ведущий маркетолог.
Обязанности: проведение маркетинговых исследований (рынки сбыта, потребители, конкуренты); анализ конкурентной среды; медиапланирование, имиджевая реклама; участие в выставках; разработка дизайна и верстка рекламно-полиграфической продукции (самостоятельно и совместно с дизайнерами); администрирование корпоративного сайта ТД.
20.03.2002–13.02.03 г., ООО “АТБ - маркет” – всеукраинская сеть розничных магазинов «АТБ» (на тот момент 80 магазинов в 11 городах Украины).
Подразделение: отдел маркетинга.
Должность: маркетолог (с 20.03.02 по 17.06.02), эксперт по маркетингу (с 17.06.02 по 16.09.02), и. о. начальника отдела маркетинга (с 16.09.02 по 07.11.02), начальник отдела маркетинга (с 07.11.02 по 13.03.03) в подчинение от 2-х до 9-ти человек.
Обязанности: проведение маркетинговых исследований (товары, потребители, конкуренты, собственные магазины); анализ конкурентной среды; медиапланирование, бюджетирование, разработка и проведение промо-мероприятий, имиджевая реклама сети, PR мероприятия; разработка дизайна и верстка рекламно-полиграфической продукции (самостоятельно и совместно с дизайнерами); анализ рынка рекламных и полиграфических услуг; мерчандайзинг; разработка корпоративного стиля магазинов сети; наружная реклама; проведение тендеров на выполнение работ по наружной рекламе, медиа-рекламе, полиграфии; создание отдела маркетинга (разработка структуры отдела, подбор персонала, налаживание взаимодействия с подразделениями компании).
29.03.2000–19.03.02 г., ОАО “Днепропетровский агрегатный завод” – про-во авиационных агрегатов, горно-шахтного оборудования, ТНП.
Подразделение: отдел маркетинга и рекламы.
Должность: ведущий инженер.
Обязанности: проведение маркетинговых исследований, анализ, реклама и PR. Определение приоритетных путей развития предприятия, предложения по новым видам продукции.
01.10.1999–15.02.2000 г., АО «Автоснаб - Сервис» (Агро Союз) – продажа автозапчастей и сельхоз. техники.
Подразделение: отдел множительной техники.
Должность: менеджер по закупке офисного оборудования.
Обязанности: поставки компьютерной и офисной техники, расходных материалов, работа с филиалами, подбор оптимальной конфигурации компьютерной техники, настройка компьютеров, ведение бухгалтерской отчетности (оформление счетов, актов, накладных, движение товара по предприятию).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: