Резюме від 17 квітня 2006

Виктория

Руководитель службы персонала

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Цель: получение должности руководителя службы, ведущим менеджером по управлению персоналом в развивающейся компании.
Предпочитаемая заработная плата от 600у.е.

Виктория
25 лет
г.Днепропетровск
Контактный телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Образование:
1. 1998г. - 1999г. бухгалтерский учет.
2. 1999г. - 2000г. банковское дело.

Профессиональный опыт:
10.2005г. по настоящее время, крупная торговая компания, которая является импортером бытовой химии.
Должность: начальник службы по работе с персоналом.
Функциональные обязанности: Участие в разработке и реализации целей и политики направления, организация работы службы по управлению персоналом, подбор персонала (организация поиска, проведение интервью, тестирование и т.д.), разработка «пороговых» тестов для кандидатов, проведение диагностики организационной культуры, организация и участие Assessment Center, внедрение системы адаптации, исследование в потребности обучения и развития персонала, проведение тендера и взаимодействие с провайдерами по обучению персонала, оптимизация бизнес-процессов, кадровый менеджмент, в т.ч. формализация базовых документов.
07.2005г. – 09.2005г. Консалтинговая компания.
Направление деятельности: рекрутинг, исследования, брендинг, тренинги.
Должность: руководитель направления рекрутинга.
Функциональные обязанности: Планирование, организация, постановка целей и задач, координация и контроль их исполнения в деятельности направления рекрутинга, ответственность за результат направления. Консультация VIP-клиентов по вопросам рекрутинга, мотивации, оценки, процедур взаимодействия и т.д.
04.2005г. – 07.2005г. Консалтинговая компания.
Направление деятельности: рекрутинг, исследования, брендинг, тренинги.
Должность : начальник отдела по работе с клиентами.
Функциональные обязанности: Продажа всего спектра услуг, активный поиск клиентов, ведение переговоров на высоком уровне, консультация клиентов по разработке структуры, должностных обязанностей персонала,мотивации персонала, заключение договоров, постановка задач отделу по поиску и подбору персонала, координация и контроль их работы.
10.2004г. - 04.2005г. Консалтинговая компания.
Направление деятельности: рекрутнг, исследования,брендин, тренинги.
Должность: руководитель отдела по поиску и подбору персонала.
Функциональные обязанности: Организация отдела с «нуля», подбор сотрудников, ведение проектов на подбор топ-менеджерского состава в компаниях, постановка задач, координация и контроль работы подчиненных, размещение рекламы в СМИ ( разработка макетов в CorelDRAW), работа с изданиями по Украине, ведение переговоров, заключение договоров.
02.2004г. – 10.2004г. Консалтинговая компания.
Направление деятельности: рекрутинг, исследования, брендинг, тренинги.
Должность: рекрутинг-менеджер.
Функциональные обязанности: поиск и подбор персонала, разработка анкет по специфике вакантной должности, анкетирование, тестирование, проведение собеседований, оформление сопровождающих документов.
2002г. – 2004г. ООО и ИИ «Вивас».
Направление деятельности: производство бытовой химии.
Должность: менеджер отдела сбыта по регионам Украины, логист.
Функциональные обязанности: Мониторинг рынка сбыта, планирование продаж, ведение переговоров, работа с клиентами, оформление первичной бухгалтреской документации, взаимодействие с бухгалтерией,поиск и взаимодействие с грузоперевозчиками, оформление сопроводительной документации, контроль доставки груза, контроль работы дистрибьюторов, а также розницы, составление и сдача отчетности вышестоящему руководству.
2002г. – 2004г. ООО и ИИ «Вивас».
Направление деятельности: производство бытовой химии.
Должность: менеджер по продаже в Днепропетровском регионе.
Функциональные обязанности: Активный поиск клиентов, заключение договоров, ведение клиентов, контроль розничных продаж, контроль представленности продукции, оформление первичной бухгалтерской документации, мониторинг рынка, планирование деятельности, составление и сдача отчетности.
2001г. – 2002г. Ощадный Банк № 28/64.
Направление деятельности:банковская структура.
Должность: контролер лицевых счетов
Функциональные обязанности: Работа с физическими лицами, открытие лицевых счетов, внесение изменений, выплата ниличности, оформление и сдача отчетности.

Дополнительная информация:
1.Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, The Bat, Corel Draw,Power Point, Lotus, интернет).
2. Языки: украинский, английский - базовый.
Личностная характеристика: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: