Резюме від 12 червня 2024 PRO

Сергiй

Директор по развитию, стратегии продаж и маркетингу, 109 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Вінниця, Київ, Львів, Одеса, Рівне, Чернівці

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по стратегическому развитию и продвижению на внешних рынках

з 02.2008 по нині (16 років 4 місяці)
Группа Компаний «Верес» – лидер в области производства продуктов питания, (Производство продуктов питания - консервированные про, Київ (Харчова промисловість)

ДОЛЖНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
•Анализировал инвестиционную привлекательность сегментов продовольственного рынка (плодоовощная консервация, продукты быстрого приготовления, замороженные продукты).
•Разрабатывал новые группы товаров (ПБП) • Занимался проектным менеджментом по ряду проектов в качестве руководителя или эксперта в рабочих группах
•Непрерывно отслеживал изменения конъюнктуры спроса и предложения на операционных рынках и прогнозировал текущий год.
•Постоянно проводил анализ конкурентной позиции компании в отрасли • Сформировал общую маркетинговую стратегию и стратегию развития компании на 5 лет. • Создал отдел стратегического маркетинга по внедрению маркетинговой стратегии.
•Сформировал концепцию мультинациональной производственной базы с выносом производств в соседние страны – Индию, Молдову, Россию, Китай, Румынию.
•Сформулировал концепцию вертикально дифференцированного холдинга для группы компаний (ГК) и занимался формированием департамента агрохозяйственной деятельности ГК
•Осуществлял полномасштабный в стратегическом и операционном маркетинге Управлял системой лояльности конечных потребителей и продвижением сайтов
•Разработал и контролировал проведение национальных маркетинговых мероприятий и РК в России, Украине, Беларуси
•Разрабатывал и выводил на рынок новые бренды
•Подготовил и реализовал продвижение свежих овощей и грибов
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
•Разработал и внедрил систему планирования производства с участием маркетинговой службы и департамента стратегического развития
•Разработал и внедрил процесс стимулирования сбыта и систему оценки его эффективности и защитил проект по разработке производства полуфабрикатов и продуктов быстрого приготовления ТМ "Сели поели"
•Организовал департамент для управления с/х угодьями ЦК. Объединил 40000 Га. в 5 хозяйствах с бюджетом €15.000.000
•Добился занятия до 40% долей рынка в категориях продуктов соусов, консервации и бакалеи.
•Подготовил сметную документацию для покупки 3-х предприятий в Молдове, России, Индии на сумму свыше €40.000.000
•Вывел рынок 3 новых бренда ТМ "6 соток", "Geos", "Катигорошко", заняв до 15% рынка в соответствующих субсегментах
•Достиг занятия доли 15% свежих грибов в продуктовых РС Украины
•Разработал 5 бизнес-процессов и КПЭ (KPI) для службы операционного и стратегического маркетинга

Заместитель Генерального директра по развитию и маркетингу

з 12.2006 по 04.2008 (1 рік 4 місяці)
Корпорация «Укринтерпродукт» с участием компании Lauffer NV (производство fmcg food, retail, HoReCa, дистрибуция b2b, рекламная , Донецьк (Харчова промисловість)

ДОЛЖНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
•Исследовал рынки хлебобулочной и кондитерской промышленности, HoReCa, растительного масла, колбасных и макаронных изделий; тенденции и прогноз развития сегментов рынка, его инфраструктуры, конкурентов, партнеров, конечных покупателей; вносил предложения
•по их коррекции
•Продвигал существующие и создавал новые успешные бренды и новые продукты
•разрабатывал рекламные кампании для предприятий
•Руководил проектом по созданию и развитию собственных розничных сетей (Калач, Лучиано)
•Разработал требования для создания отдела PR
•Руководил комплексом маркетинга и продаж
•Разрабатывал стратегические планы продаж, мотивационные программы по увеличению объемов сбыта и координировал их выполнение
•Управлял существующими и разрабатывал новые каналы сбыта готовых продуктов и сырья (b2b) в Украине и за границу
•Разрабатывал системы лояльности Клиентов
•Оценивал эффективно продаж и оптимизировал товарный портфель
•Занимался вопросами ВЭД
•разрабатывал систему мотивации для торгового персонала
•Разрабатывал и контролировал исполнение бюджета
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
•Организовал и внедрил основные бизнес-процессы в структурах продаж, маркетинга и стратегического развития
•Занял 37 сегмент ХБИ
•Вывел на рынок премиальную ТМ «Лучиано» и занял 22% в сегменте, открыл 3 бутика – кафе шоколадно-кондитерских изделий.
•Обеспечивал рост продаж в 4 бизнесах +14% к плану. ТМ «Славолия» в Донецкой и Луганской областях и достиг узнаваемости бренда 95/100%
•Занял 26% рынка в низкоценовом сегменте соусов и майонезов в Восточной и +3% по всей Украине.
•Реорганизовал департамент маркетинга и создал отдел PR
•Разработал с системой стратегического и операционного маркетингового планирования в Корпорации
•Утвердился на рынке, заняв 25% в сегменте продуктов быстрого приготовления (первых и вторых блюд)
•Вывел на рынок 2 новые категории ПБП и суббренд «Мивина Домашняя», занял 41% рынка
•Завоевал 14% в украинском субсегменте рынка соевых соусов (ТМ «Наварро»)
•Обеспечил маркетинговыми действиями +38% продаж к экспорту продуктов быстрого приготовления (первых и вторых блюд) и снеков (ТМ Bim Bim)
•Организовал национальную ЖК с бюджетом в $Y млн

Директор Департамента развития и маркетинга Управляющего центра группы компаний

з 12.2004 по 12.2006 (2 роки)
Торговая группа (ООО "МедТерм", ООО "МИРС") - Торговля оптовая / Дистрибуция / Экспорт (Дистрибуция), эксклюзивная дистрибуция, , Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

ДОЛЖНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
•Прогноз конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках.
•Анализ и прогнозирование потребительского спроса, разработка и координация мер управления товарным портфелем, брендинга, трейд-маркетинга, продаж
•Разработка стратегий и бизнес-планирования, контроль и анализ развития бизнеса.
•Переговоры с производителями, организация и маркетинг закупок.
•Ведение отчетной и учетной документации, подготовка отчетов владельцам
•Реструктуризация бизнеса, развитие филиальной сети (шоу-румы), розничной сети (бутики, сети «Серверо», "Стирол").
•Формирование конкурентной, сбытовой, ценовой политики, системы продвижения услуг и развития брендов, переговоры с оптовыми клиентами.
•Маркетинговое планирование, разработка и внедрение маркетинговых стратегий.
•Анализ комплекса маркетинга (продажи, ассортимент, закупки, инвестиции, анализ каналов маркетинговых коммуникаций – реклама и продвижение в каналах сбыта по направлениям бизнеса).
•Разработка систем управления функционированием рекламных каналов.
•Разработка бизнес-процессов в структурах продаж, маркетинга и стратегического развития.
•Медиа-планирование и медиапродвижение (работа с рекламными агентствами, организация и проведение рекламных кампаний, контроль рекламного бюджета, выбор СМИ для продвижения продукции) .
•Организация и контроль ATL&BTL мероприятий.
•Брендинг: формирование стратегии продвижения ТМ (разработка бизнес-планирования, организация кросс-продвижения, разработка инновационных и креативных решений).
•Руководство разработкой и наполнением сайта компании
•Бюджетирование
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
•Обеспечила маркетинговые действия + продажа 11% к плану по Украине концерна «Arcelic AS» (Турция) – ТМ «Beko» и «Blomberg» .
•Принимал участие и руководил проектом M&A ООО «МедТерм» и сети супермаркетов «Техноком» по маркетинговым и стратегическим вопросам
•Обеспечил своим руководством в front office увеличение продаж ТМ ROSENTHAL, WEDGWOOD, HAVILAND, WMF, WUSTHOF, SCHOTT, ZWIESEL 18, ROBBE & BERKING + 19% к плану
•Достиг за счет личных усилий на переговорах и разработкой оригинальных POSM ТМ класса премиум: ROSENTHAL, BODUM, ROBBE & BERKING + 28% к совокупным бизнес-планам ($1,8.000.000.000 периода)
•Оптимизировал рекламный бюджет (-34%)
•Обеспечил прирост продаж в 70% товарных категорий +14% в розничной сети (ранее состав. -16%). Добился унификации розничной сети «Серверо» в одном формате.
•Достиг за счет личных усилий на переговорах + 27% продаж за счет новых каналов сбыта.
•Внедрил кросс-продажи с винными бутиками. Достиг за счет расширенных продаж +16% к совокупным планам продаж направлений.
•Сократил расходы на 23% по продвижению новых ТГ ассортиментной матрицы

Освіта

Британский Открытый Университет (OU)

Бизнес школа, факультет маркетинга и страегического менеджмента, Лондон
Вища, з 2001 по 2004 (3 роки)

Программа Школы Бизнеса (OUBS – АМВА, EQUIS, AACSB) состояла из 8 модулей.
Специализация:ТОП - и кризис-менеджмент; эффективное руководство и продвижение продукции В2В/В2С; управление – дистрибуция, продажи, маркетинг, развитие, логистика, организационная структура, бизнес-процессы, бюджетирование, финансовые потоки; вывод компаний, направлений, торговых марок в лидеры рынка.
Другие направления: результативность в продажах, системный подход в управлении продажами, технологии продвижения, основные задачи менеджмента для руководителей, кризис-менеджмент в комплексе методов управления рисками, формация лидера в бизнесе.

Додаткова освіта та сертифікати

более 30 учебных программ и курсов/Западная Европа: наиболее существенные программы обучения - 20 лет усовершенствования

2000 - 2021

Знання і навички

Управління командою Управління проектами Брендінг Фінансова грамотність Управління проєктами Стратегічний розвиток Розробка стратегій та бізнес-планування Управління товарними та марочними портфелями Виведення нових продуктів Управління комплексом маркетингу Антикризисное управление

Знання мов

Англійська — вище середнього

Інвалідність

Друга група.
без обмежень у роботі

Додаткова інформація

У меня 20-летний подтвержденный стаж работы на разных управленческих должностях департаментами, отделами, филиалами, организации рекламных компаний, открытие новых направлений бизнеса, формирование портфелей компаний, управление полным комплексом оперативного и стратегического маркетинга
Мои умения:
•умение определять четкие цели,
•умение определять необходимые ресурсы для их достижения;
•быстрота мышления вместе с молниеносной реакцией на угрозы,
•способность работать под большим давлением и в стрессовой ситуации,
•навыки управлять настроениями подчиненных,
•способности рационально использовать минимальные ресурсы возможностей
•методологическая и административная поддержка функций Департамента развития
•разработка и реализация планов, направленных на развитие компании
•оперативное управление деятельностью предприятия, контроль работы предприятия • организация и запуск новых проектов
•ведение переговоров с государственными структурами, финансовыми организациями и т.д.
•разработка и контроль выполнения оперативных планов производства в соответствии с принятой стратегией;
•оптимизация и контроль бизнес-процессов в управляющей компании и структурных единицах с целью повышения эффективности их работы;
•диагностика всех производственных и коммерческих действий;
•планирование и обеспечение стратегического развития компании;
•защиту прав и интересов предприятия, представительские функции;
•оценка бизнес-процессов и разработка мер по оптимизации;
•контроль бюджетного процесса.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: