Резюме от 17 сентября 2017

Чеботарь Екатерина Павловна

Инспектор отдела кадров

Полная занятость.

Дата рождения:
14 октября 1980 (36 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инспектор отдела кадров

с 12.2014 по 02.2015 (2 месяца)
Одесская национальная академия связи им. О.С. Попова, (Высшее учебное заведение)

-Подбор персонала;
-ведение кадрового делопроизводства;
-подготовка отчетности для руководства;
-ведение электронной базы данных.

Главный специалист по проверке документации

с 03.2008 по 09.2014 (6 лет 6 месяцев)
Департамент труда и социальной политики, (Государственное учреждение, которое занимается приемом и обработкой документов, а также назначением государственных выплат семьям с детьми и субсидиями на жилищно-коммунальные услуги.)

Проверка правильности проведения расчетов всех видов государственных выплат и их соответствие требованиям нормативно-правовых актов;
- осуществление деловой переписки и предоставления разъяснения гражданам. представителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам назначения всех видов социальных выплат;
-визирование решений и уведомлений о назначении (отказе) пособий;
- координация и проверка качества и своевременности проведения работы специалистами по обработке документов;
- проведение обработки необходимой информации для составления отчетности;
- проведения в установленном порядке обучения по вопросам, которые принадлежат моей компетенции;
- контроль за проведением ежегодной инвентаризации личных дел получателей выплат;
- по поручению руководства веду личный прием граждан;
- формирование в электронном виде личного дела по назначению всех видов социальных выплат и базы данных получателей всех видов выплат, расчет их размеров и сроков предоставления;
- проведение разъяснительной работы, которая связана с изменениями в действующем законодательстве в своей компетенции;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- написание статей на сайты и в периодические издания;
- внесение предложений по усовершенствованию работы в своем отделе.

Менеджер с обязанностями помощника руководителя

с 04.2005 по 01.2008 (2 года 9 месяцев)
"Фрегат", (реализация женской одежды украинских и российских производителей)

-Прием и распределение входящих звонков;
-прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
-ведение документооборота (письма, приказы, договора);
-заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
-ведение деловой переписки, поиск информации по запросу руководителя;
-встреча посетителей офиса;
-заказ канцелярии.

Продавец-консультант женской одежды

с 08.2004 по 03.2005 (7 месяцев)
"Фрегат", (реализация женской одежды украинских и российских производителей)

-Предоставление консультаций клиентам;
-прием и возврат товара;
-участие в разработках акций;
-проведение переучетов;
-проведение переоценок.


Образование

Одесский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, Одесский национальный морской университет.

Украинский язык и литература; правоведение, Одесса

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)

Второе высшее образование получила в Одесском национальном морском университете на юридическом факультете по специальности "Правоведение". Период обучения с октября 2005 года по январь 2009.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Прошла обучение на компьютерных курсах при Одесском национальном морском университете по следующей программе: MS Windows 2000, MS Word, MS Excel, CorelDraw, PHOTO-PAINT, Internet.
  • Офисное оборудование ( факс, копировальный аппарат, сервер ) (9 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Умение пользоваться мини - АТС (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Провожу консультации пользователей сайта для молодых мам по юридическим вопросам, а также вопросам, касающимся оформления, назначения, выплаты государственных выплат на детей.



Личные качества: ответственность, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность, порядочность, соблюдение норм деловой этики поведения, навыки грамотного делового общения, стрессоустойчивость, быстрая реакция на различные ситуации, инициативность, трудолюбие, терпение, умение разрешать конфликты, ориентирование на результат.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: