Резюме від 19 січня 2024 PRO

Екатерина

HR-менеджер, директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Інспектор відділу кадрів

з 06.2022 по 01.2023 (7 місяців)
ТОВ "Юкреніан Геарс", Горенка (Лісова промисловість, лісообробка)

Прийоми, звільнення, переводи, відпустки, відрядження,

* ведення кадрового обліку в 1с;

* Повідомлення про прийняття

* Догоговори ЦПХ (ведення та розрахунок виплат),

* Ведення табелів робочого часу.

* Надання та проведення відпусток.

* Робота з графіками змін,

*Робота з преміями, надбавками, компенсаціями

* Надання матеріальних допомог,

* Робота зі штатним розкладом.

* Робота з реструктурізаціями,

* Архівування кадрових документів;

*Формування та ведення особових справ співробітників Компанії;

*Прийом нових співробітників згідно чинного законодавства України та внутрішніх процедур Компанії, перевірка документів;

*Ведення обліку трудових книжок, внесення записів до них;

*Внесення всіх даних в систему кадрового обліку.

Директор з персоналу

з 01.2022 по 05.2022 (4 місяці)
ТОВ "ІЗОБУД", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Менеджер з персоналу

з 11.2019 по 01.2022 (2 роки 2 місяці)
Glas Troesсh, Київ (Будівельна промисловість, деревообробка)

ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций;

Освіта

НТУУ "КПИ"

Инженерно-физический, металлознавство, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Грамотная речь Ведення кадрового обліку Підбір керівного персоналу Управлінські навички MS PowerPoint Управління персоналом MS Office Користувач 1С

Додаткова інформація

Дата рождения: 14 октября 1987 г.
Семейное положение: замужем
Место жительства: г. Киев, пр-т. Победы, 43б
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ОБРАЗОВАНИЕ

2004г. – 2010 г. Национальный технический университет Украины
«Киевский политехнический институт», г. Киев, Украина. Диплом: специалист.
Специализация: металловедение и термическая обработка металлов.
ОПЫТ РАБОТЫ
с ноября 2019
ТОВ "ГЛАС ТРЬОШ КИЇВ"
ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций.

с декабря 2013 г. по июль 2019г.
ПрАО "ЭОФ "КРЕОМА-ФАРМ"
Специализация: фармацевтическая компания.
Должность: начальник отдела кадров и ассистент генерального директора.
Основные задачи:
• ведение кадровой документации (штат 140 чел.), прием, перевод,
увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек;
• организация и ведение воинского учета в соответствии с требованиями
Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе";
• разработка должностных инструкций;
• организация комплектации управляющей компании и производства необходимым персоналом;
• учет, оформление листов нетрудоспособности;
• формирование табеля учета рабочего времени;
• участие во внутреннем аудите структурных подразделений;
• разработка документов: методик,инструкций,согласно
требованиям ISO 9001, GMP;
•участие в построении системы документооборота компании и ее автоматизации;
• ведение реестра, архивирование документов;
•oбучение персонала, первичное обучение,обучение на подразделении, внеплановое обучение;
• oрганизация и проведение лекций на предприятии;
•разработка тестов и обучающего материала.

1.07.2010 г. - 29.08.2013 г. ООО «Алюпро»
Специализация: компания производит алюминиевый профиль.
Должность: инспектор по кадрам
Основные задачи:
• обеспечение жизнедеятельности офиса, составление общекорпоративного ежемесячного и годового плана компании, отправка и регистрация корреспонденции, резерв счетов на оплату, ведение базы договоров компании с контрагентами, прием и распределение входящих звонков (мини АТС),выполнение поручений руководителя;
• ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• работа с договорами, ведение реестра договоров, выписка доверенностей, подготовка копий документов для ответа на встречные проверки, подача справок, отчетов на встречные проверки и в налоговую инспекцию, фонды, органы
статистики;
• организация процесса кадрового документооборота;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек.
1.06.2008 - 6.06.2010 г. ООО «Тандем- Авто»
Специализация: станция сервисного центра автомобилей.
Должность: администратор СТО.
Основные задачи:
• контроль над всеми процессами работы сервисного центра, ведение
отчетов и документаций, работа в 1С;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
• прием/ отправка, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
• координирование работы персонала;
• выполнение поручений руководителя.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook),
навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) і E-mail (Outlook
Express), «1С:Предприятие».
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Умею работать в команде, целеустремленная, настойчивая, способна
самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность,
организованная, пунктуальная, исполнительная, инициативная, стремлюсь к
развитию.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: