Резюме від 9 липня 2018 PRO

Eugenia

Гид, сопровождающий, трансфермен, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 01.2017 по 05.2018 (1 рік 4 місяці)
WhyNet, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- помощь в финансовых вопросах;
- набор персонала;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Кассир-Помощник фин. директора

з 09.2015 по 12.2016 (1 рік 3 місяці)
UCT, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- контроль денежных средств;
- оплата счетов;
- работа с наличными деньгами (внесение заявок на оплату в 1С, контроль получения оплат, выдача заработной платы);
- работа с электронными деньгами (webmoney, Qiwi Wallet);
- ведение деловой переписки;
- выполнение финансовых поручений руководства.

Офис-менеджер-Кассир

з 01.2013 по 08.2015 (2 роки 7 місяців)
UCT, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение документации и деловой переписки;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с наличными деньгами (внесение заявок на оплату в 1С, контроль получения оплат, выдача заработной платы);
- выполнение поручений руководства.

Администратор

з 05.2012 по 10.2012 (5 місяців)
Мини-отель "Park Hostel Kiev" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- прием гостей, оформления проживания, бронирования, выездов;
- эффективное обслуживание гостей, создание комфортных условий;
- обработка входящей почты, прием телефонных звонков;
- осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему гостей;
- соблюдением чистоты в гостинице, регулярным контролем за наличием белья, сохранностью имущества и оборудования в номерах;
- поддержание жизнедеятельности гостиницы в целом.

Секретарь

з 09.2010 по 12.2012 (2 роки 3 місяці)
Израильская компания "Dr. Nona", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение деловой документации и переписки;
- приём телефонных звонков и электронной почты;
- организация приёма посетителей;
- перевод документов с/на английский язык;
- работа с деньгами, оплата счетов;
- выполнение поручений руководства;
- помощь в проведении семинаров (продажа билетов, консультация клиентов);
- учет продукции;
- работа со складом;
- заказ билетов, такси.

Освіта

Киевский университет им. Б. Гринченко. Гуманитарный институт

Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский, испанский), Киев
Вища, з 2006 по 2011 (5 років 2 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Языковая подготовка волонтеров

2011, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint PC User Internet User MS Outlook 1C Работа с оргтехникой Work with office equipment Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом 1С:Предприятие Work with the scanner Work with the printer Work with fax 1C:Enterprise Мини-АТС Profit PBX

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Іспанська — початковий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Мне очень нравится сфера отельного бизнеса и туризма, я комфортно себя чувствую в сфере обслуживания. Проработав 5 лет офис-менеджер-кассир-помощник руководителя, решила что хочу вернуться в сферу которая мне ближе. Обладаю качествами которыми должен обладать вменяемый человек идущий на работу. На предыдущих работах зарекомендовала себя как ответственная, дисциплинированная, не конфликтная, трудолюбивая, общительная. Люблю путешествовать, была в 11 странах.
Не имею вредных привычек (не курю).

Водительское удостоверение
Есть в наличии водительские права категории В.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: