Резюме від 9 липня 2018 PRO

Eugenia

Помощник руководителя, администратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 01.2017 по 05.2018 (1 рік 4 місяці)
WhyNet, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- помощь в финансовых вопросах;
- набор персонала;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Кассир-Помощник фин. директора

з 09.2015 по 12.2016 (1 рік 3 місяці)
UCT, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- контроль денежных средств;
- оплата счетов;
- работа с наличными деньгами (внесение заявок на оплату в 1С, контроль получения оплат, выдача заработной платы);
- работа с электронными деньгами (webmoney, Qiwi Wallet);
- ведение деловой переписки;
- выполнение финансовых поручений руководства.

Офис-менеджер-Кассир

з 01.2013 по 08.2015 (2 роки 7 місяців)
UCT, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение документации и деловой переписки;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с наличными деньгами (приход, расход, внесение в 1С, выдача з/п);
- выполнение поручений руководства.

Администратор

з 05.2012 по 10.2012 (5 місяців)
Мини-отель "Park Hostel Kiev" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- прием гостей, оформления проживания, бронирования, выездов;
- эффективное обслуживание гостей, создание комфортных условий;
- обработка входящей почты, прием телефонных звонков;
- осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему гостей;
- соблюдением чистоты в гостинице, регулярным контролем за наличием белья, сохранностью имущества и оборудования в номерах;
- поддержание жизнедеятельности гостиницы в целом.

Секретарь

з 09.2010 по 12.2012 (2 роки 3 місяці)
Израильская компания "Dr.Nona", Киев (Косметическая продукция)

- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- приём телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- работа с деньгами, оплата счетов;
- выполнение поручений руководства;
- помощь в проведении семинаров (продажа билетов, выдача подарков, консультация клиентов);
- выдача и учет продукции;
- работа со складом;
- заказ билетов, такси.

Освіта

Киевский университет им. Б. Гринченко. Гуманитарный институт

Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский, испанский), Киев
Вища, з 2006 по 2011 (5 років 2 місяці)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint PC User Internet User MS Outlook 1C Работа с оргтехникой Work with office equipment Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом 1С:Предприятие Work with the scanner Work with the printer Work with fax 1C:Enterprise Мини-АТС Profit PBX

Знання мов

  • Іспанська — початковий
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества
Ответственность, дисциплинированность, не конфликтность, хорошие коммуникативные навыки, трудолюбие, стрессоустойчивость, легко обучаюсь и открыта к новым знаниям.
Не имею вредных привычек (не курю).

Водительское удостоверение
Есть в наличии водительские права категории В.

Цель
Найти работу, на которую я буду ходить с удовольствием, и задержусь там на длительный период с перспективами роста, есть желание развиваться и расти с компанией. Хочу стать хорошим и надежным сотрудником. Знаю английский язык на разговорном уровне, хотелось бы применять его в работе. Готова к командировкам.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: