Резюме від 19 лютого 2021 PRO

Мария

Генеральный директор, кризис-менеджер, руководитель отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Генеральный директор

з 08.2018 по нині (5 років 9 місяців)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПИЛЬВИТС, Симферополь (Дистрибьютор,Оптовая торговля,Розничная торговля)

Создание компании с "0", оперативное управление бизнесом и ресурсами компании, обеспечение стабильной и прибыльной работы компании.
• Стратегическое планирование и управление продажами во всех каналах сбыта.
• Формирование команды менеджеров по продажам, адаптация, развитие, постановка задач и контроль исполнения, мотивация на достижение результата.
• Формирование отчетности, контроль исполнения, анализ достигнутых результатов.
• Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, управление ценовой политикой.
• Оперативное планирование продаж, управление продажами, участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения.
• Формирование клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Обеспечение плановых показателей по прибыльности по каналам сбыта.
• Бюджетирование, контроль финансовых показателей.

Управляющая торгово-розничной сети

з 02.2018 по 10.2018 (8 місяців)
ИП Федорченко А.В, Севастополь (Торговля розничная товарами медицинского назначения)

- Оперативное управление группой магазинов (15 салонов).
- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация).
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Контроль соблюдения персоналом стандартов работы розничной сети.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
-Проведение инвентаризаций,подготовка документов для бух.учета.
-Подготовка аналитической информации,отчетности для руководства.
-Разрешения конфликтных ситуаций.

Руководитель отдела ЕГАИС

з 08.2017 по 01.2018 (5 місяців)
ООО"Светофор +", Бахчисарай (Розничная торговля)

- Контроль своевременного учёта документов по товародвижению, получение информации по осуществлённым поставкам с целью их учёта;
- Контроль наличия документов по товародвижению в соответствии с действующим законодательством;
- Осуществление мониторинга отсутствующих документов и обеспечение их наличия в компании до закрытия месяца;
- Контроль соответствия товарной и бух. систем учёта по товародвижению;
- Контроль своевременного отражения движения алкогольной продукции в ЕГАИС;
- Контроль своевременного учёта поставок импортной и российской продукции в системе;
- Контроль подготовительной сверки по клиенту между системой учёта товаров и бух. системой учёта для обеспечения совпадения данных между учётными системами;
- Контроль своевременного процесса сверки с поставщиком;

Руководитель отдела бухгалтерского и кадрового учета

з 05.2017 по 08.2017 (3 місяці)
Выручай Деньги, МКК, Симферополь (Микро-финансирование)

-Ведение документооборота с партнерами (сбор, обработка первичной документации, подготовка к отправке в Главный Офис);
- Контроль работы сотрудников с кассовыми документами)
-Составление управленческой отчетности;
-Организация работы и взаимодействие со всеми отделами Компании;
- Дополнительно работа с компьютерными программами, почтой, корпоративным порталом.
-Оформление документов по приему / увольнению /отпуск сотрудников кампании

Менеджер складского учета

з 03.2016 по 05.2017 (1 рік 2 місяці)
ООО "Крым-Продукт", Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Координация процесса инвентаризации,
включая подготовку необходимых документов.
Контроль состояния складских запасов.
Проверка движения продукции в складской системе, поиск и определение причин возникновения расхождений.
Оперативное рассмотрение претензий.
Списание товара по сроку годности и претензиям.
Отчеты по запросу руководства.
Взаимодействие с другими отделами в рамках организации.
Подбор
Обучение новых сотрудников, помощь в адаптации.
Оптимизация рабочего процесса в отделе.
Руководство отделом операторов Складской логистики

Логист(Транспортная логистика)

з 11.2013 по 03.2016 (2 роки 4 місяці)
тов Бизнес групп Б, Киев (Транспорт, логистика)

- работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка и контроль документооборота);
- ведение учета складских операций в 1С;
- подготовка и оформление товарно-транспортных документов;
- контроль движения и доставки груза;
- работа с претензиями, возникающими при доставке/отправке груза
- планирование и контроль товарных запасов продукции;
- анализ остатков и потребности продукции, составление заказов на продукцию с центрально-распределительного склада;
- оперативное и эффективное распределение товара по складам филиалов компании;
- планирование и организация доставок клиентам, составление оптимальных маршрутов доставок;
- ведение базы данных контрагентов, работа с договорами, организация документооборота;
- подготовка внутренней отчетности компании для руководства.

Оператор ПК(Складская логистика)

з 03.2011 по 12.2013 (2 роки 9 місяців)
ТОВ"Обрий 2000" (Логистика;Дистрибьюция;)

на сборку, перемещение. )
- Разрешение нестандартных ситуаций с Клиентами;
-Прием и распределение входящих звонков
-Контроль своевременной обработки операций .
-Отработка возвратов (Формирование отчета в Excel)

Секретарь-референт

з 10.2010 по 03.2011 (5 місяців)
ТОВ"Храпай и партнеры" (Юриспруденция)

- ведение документооборота
- прием входящих звонков
- оформление доверенностей и подготовка документов для руководства
- общение с имеющимися клиентами
- формирование отчетов по задолженностям для руководства
- работа с офисной техникой

Помощник руководителя;

з 09.2008 по 10.2010 (2 роки 1 місяць)
«ТОВ Аероскан Сервис» (Установка и техническое обслуживание авиационного оборудования;)

- ведение документооборота
- прием и обработка заявок
- оформление накладных, доверенностей
- сверка с клиентами
- общение с имеющимися клиентами
- формирование отчетов по задолженностям для руководства
- работа с офисной техникой

Освіта

Крымский колледж Ювелирного искусства;

Ювелир;, Симферополь
Середня спеціальна, з 2007 по 2008 (9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows 1С:Предприятие Бухгалтерский учет

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Высокая корпоративная лояльность.
Успешные переговоры и отстаивание интересов компании на любом уровне.
Кропотливая, системная работа с персоналом. Требовательность и обучение сотрудников на основе личной компетенции, исходя из корпоративных задач.
Многолетний практический опыт работы в ведущих европейских и российских производственно-торговых компаниях - лидерах на мировом и российском рынках в своем сегменте.
Соответствующее знание и компетенция рынков продуктов питания Москвы, любого из регионов РФ (личное построение и многолетнее сопровождение дистрибуции).
На каждой из перечисленных работ научилась новому и полезному для себя, получила опыт в профессиональных навыках, а также личностных качествах, что должно послужить продуктивному выполнению задач, поставленных в будущем мне, на новой работе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: