Резюме від 25 квітня 2022 PRO

Виктория

Руководитель контакт-центра, call-centre, отдела по работе с партнерами, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель начальника отдела "Контакт-центр"

з 07.2016 по нині (7 років 10 місяців)
Эпицентр (ООО "27"), г.Городок, Хмельницкая обл. (Розничная торговля)

- Построение контакт-центра с нуля;
- От запуска интернет-магазина Эпицентра до становления одного из лидеров на украинском рынке.
Управленческие задачи. Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки. Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами.

Руководитель отдела по работе с партнерами / Руководитель группы в контакт центре

з 08.2012 по 05.2016 (3 роки 9 місяців)
ООО "Групон УА" и ООО "Групон РУС" (Украина и Россия), Киев (Интернет коммерция)

Руководитель отдела по работе с партнерами (16 человек в подчинении)
Отдел занимается операционной поддержкой действующих партнеров компании.
- Построение отдела по работе с клиентами с нуля;
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль своевременного и качественного выполнения обязанностей сотрудников отдела;
- Консультация сотрудников отдела по всем рабочим вопросам;
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов для обеспечения эффективного функционирования отдела по работе с Партнерами;
-Участие в разработке и контроль за выполнением KPIs, а так же новых программ для оптимизации процессов;
- Оптимизация рабочих процессов.

Руководитель группы в контакт-центре
- Построение контакт-центра с нуля;
- Организация, управление и контроль за работой команды (построение графика сменности, отслеживание показателей и динамики развития, расчет премиальной части з/п по итогам месяца);
- Контроль качественных и количественных показателей работы. Формирование и предоставление руководству отчетности по результатам деятельности группы;
- Организация схем взаимодействия между контакт – центром и другими отделами компании;
- Создание мотивационных схем;
- Разработка, внедрение и контроль выполнения внутренних стандартов и процедур в области качества обслуживание клиентов; оптимизация процессов обработки обращений с целью повышения их эффективности.

Собственный бизнес

з 09.2011 по 08.2012 (11 місяців)
Собственный бизнес, Киев (Магазин одежды.)

Специалист отдела сопровождения брокерских продаж

з 03.2011 по 08.2011 (5 місяців)
Страховая компания «ПЗУ Украина страхование жизни», Киев (Финансы, банки, страхование)

Сопровождение существующих клиентов по договорам страхования жизни; наладка и поддержка системы автоматического оповещения клиентов (СМС рассылка); проведение звонков клиентам с целью напоминания о следующих платежах; учет и контроль документаций с клиентами (письма, СМС); сопровождение «Тяжелых» клиентов.

Главный бухгалтер (единственный)

з 05.2010 по 03.2011 (10 місяців)
ООО «ТД« Йодис», Киев (Продажа медицинских препаратов (БАД))

Ведущий специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов / Специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов

з 07.2007 по 05.2010 (2 роки 10 місяців)
ООО «Коммерческий банк «Дельта», Киев (Финансы, банки, страхование)

Ведущий специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов:
Выполнение указаний, поручений и задач, касающихся деятельности Отдела; обучение и обеспечение сопровождения новых специалистов при адаптации, предоставление им консультативной помощи.

Специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов:
Предоставление информации клиентам Банка по состоянию кредитных договоров; предоставление консультаций потенциальным клиентам, по продуктам Банка.

Бухгалтер, и.о. главного бухгалтера

з 10.2006 по 06.2007 (8 місяців)
ООО «ТРЕКСТЕР», Киев (Грузовые перевозки по Украине.)

Бухгалтер, главный бухгалтер (единственный)

з 07.2004 по 09.2006 (2 роки 2 місяці)
ООО «Ново Стар Компьютерз», Киев (Продажа компьютерной техники, мобильных телефонов и т.д.)

Освіта

Львовский национальный университет им. И.Франко

Экономический, Учет и аудит, Львов
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие Outlook Express Клиент-Банк HCL Notes АБС Б2 IS-Card Cisco Salesforce АБС UPC online Express

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Лидерские качества;
Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
Партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
Эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
Сообразительность;
Стрессоустойчивость.
Хорошая дикция;
Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: