Резюме від 23 січня 2022 PRO

Евгения

Офис-менеджер, оператор, секретарь

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист

з 07.2012 по 05.2016 (3 роки 10 місяців)
ООО "Дон-фуд сервис", Донецьк (ООО "Дон Фуд-сервис" (Компания работает на рынке Донецкой области в качестве поставщика премиальных сортов чая, итальянского кофе, кофейного оборудования, шоколада и комплекса сопутствующих сервисных услуг для сегментов HoReCa, Офисов и розницы.))

Основные обязанности:
•Установление, поддержка и развитие отношений с клиентами;
•Предоставление клиентам консультаций по продукции;
•Закупка продукции;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Работа с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия 7,7;
•Складской учет;
•Учет документации;
•Работа с кассой;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров).

Бухгалтер/оператор

з 02.2007 по 04.2012 (5 років 2 місяці)
ЧП "Доброслав", Донецьк (Компания – дистрибьютор детского питания)

Основные обязанности:
•Работа с сетевыми клиентами (ОО ТД «Амстор», ООО «БУММИР», ООО «БУМСИТИ», Метро Кеш энд Кери, ООО «АТБ», ООО «Украинский ритейл», ООО «Омега», ООО «Регион-маркет», ООО «Донбасская фармацевтическая компания», ООО ВТФ «Сарепта», ООО «Фози Сечь») и розничными клиентами:
- консультирование клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества;
- прием заявок (email, телефон, сервер EDI);
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- формирование базы контрагентов, заключение договоров;
- подписание актов сверок с клиентами; выявление расхождений и их устранение;
- составление спецификаций на продукцию и согласование их с клиентами;
- ведение деловой переписки.
•Закупка товара у поставщика с учетом выполнения плана;
•Работа с настольным модулем SalesWorks для ключевого пользователя:
- контроль полноты и регулярности выгрузки данных в SalesWorks;
- Сверка и подтверждение совпадения ключевых цифр отчетов SalesWorks с отчетами учетной системы 1С;
- Контроль и поддержание актуальности данных в справочниках Системы, а именно:
1. Заводить/деактивировать торговых представителей;
2. Своевременно осуществлять привязку новых торговых точек к торговым представителям, города, форм оплаты, подтипа;
3. Формировать и корректировать маршруты торговых представителей;
4. Заводить склады, осуществлять привязку торговых представителей к складу.
- Контролировать и проставлять коды SalesWorks торговых представителей и продукции в учетной системе 1С.
•Складской учет:
- контроль товародвижения, приема и отгрузки товара;
- контроль состояния и управление складскими остатками;
- плановая инвентаризация;
- контроль доставки товара.
•работа с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия:
- работа по выписке первичной документации;
- проведение возвратов, приходов;
- контроль ТМЦ;
- банковская выписка;
- регистрация налоговых накладных в ЕРНН.
•Учет документации:
– подписание возвратных накладных;
- корректировка накладных и их согласование;
- контроль своевременного возврата документации для подписания или передачи клиенту;
- подготовка и оформление договоров;
- систематизация документооборота;
- контроль наличия сопроводительной документации на продукцию и своевременное их предоставление клиентам.
•Работа с кассой:
- прием денежных средств от торговых представителей и клиентов;
- инкассация.
•Предоставление отчетности региональному менеджеру, содействие по вводу, ротации позиций, проведение мониторинга ТРТ;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров).

Менеджер по продажам

з 01.2006 по 02.2007 (1 рік 1 місяць)
ООО «Медиа-профиль» (Оптово-розничная компания по продаже лицензионного компьютерного ПО, игр, видео и аудио дисков.)

Основные обязанности:
•Установление, поддержка и развитие отношений с клиентами;
•Предоставление клиентам консультаций по продукции;
•Закупка продукции;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Работа с базой 1С: Склад.

Продавец-консультант

з 03.2005 по 01.2006 (10 місяців)
Частное предприятие (Сеть магазинов по продаже бытовой химии)

Основные обязанности:
•Закупка и прием товара;
•Предоставление консультаций по продукции и ее реализация;
•Работа с кассой и инкассация.

Администратор

з 02.2004 по 03.2005 (1 рік 1 місяць)
Компьютерный клуб «Паутина». (Интернет-провайдер, компьютерный клуб)

Основные обязанности:
•Работа с программой astalaVista money saver;
•Заключение договоров;
•Работа с клиентами;
•Работа с кассой и инкассация.

Освіта

Высшее профессиональное училище 58

Повар-кондитер, Донецк
Середня спеціальна, з 2003 по 2005 (2 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Компьютерные курсы

2002 г.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Mozilla Firefox Outlook Express Express

Знання мов

  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

•Личные качества и навыки:
-Умение работать в команде;
-Высокая обучаемость, коммуникабельность;
-Организаторские и аналитические способности;
-Люблю хорошо делать свою работу.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: