Резюме від 28 червня 2016

Людмила

Администратор офиса, офис-менеджер, офисный работник, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Агент по недвижимости

з 01.2016 по нині (8 років 4 місяці)
АН"Комфорт-Сити", Киев (Недвижимость)

Размещение рекламы с сети интернет, телефонные звонки(входящая линия),организация и выполнение просмотров объекта с клиентом, информирование клиента об интересующих его объектах, актуальных ценах и корректной информации. Продажа недвижимости,подписание договоров не посредственно в офисе компании.

Управляющий-администратор

з 08.2015 по 11.2015 (3 місяці)
Cалон красоты, Киев (красоты)

Административно-хозяйственная деятельность, закупка и контроль расхода химических и косметических средств,поддержка корпоративной культуры салона, разработка и введение в работу новых способов мотивации сотрудников, распределение премирования по итогам рабочего месяца. Прием конфликтных ситуациях с клиентами мое личное вмешательство.Принятие сотрудников на работу, составление графиков, обеспечение жизнедеятельности салона.

Администратор

з 06.2015 по 08.2015 (2 місяці)
ЧП"Стиль Котэ", Киев (SPA салон)

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Организация маркетинговых мероприятий, контроль их проведения.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Додаткова інформація

Опыт работы:
08.2015-11.2015 Управляющий салона красоты
06.2015-08.2015 Администратор SPA салона
01.2015-06.2015-Администратор фитнес клуба
01.2014- 10.2014- Администратор салона красоты
2007 – 2014 Начальник отдела продаж ООО «НВП «Технополис,ЛТД»
Оптовая продажа стройматериалов, прием, обработка заказов, контроль за их выполнение, обработка первичной документации.
2004 - 2007Офис-менеджер ЧП «Українська будівельна спілка» г. Киев
Оптовая продажа крепежа, прием, обработка заказов, контроль за их выполнение, обработка первичной документации.
2003 – 2004бухгалтер ЧП «Плекан И.В.» г. Киев.04.1999-01.2000-продавец-консультант торгового зала ТД «Мегаполис» г. Киев
(оптовая торговля алкогольными напитками и табачными изделиями, работа с клиентами)
с 29.03.2003-заместитель главного бухгалтера «СPS-Vostok» г. Москва.
с 01.03.2003-специалист отдела сбыта ООО«СPS-Vostok» г. Москва.
(оптовая продажа запчастей к автотракторной технике, маркетинговые
исследования рынка, работа с клиентами).
09.2002-01.2003-коммерческий директор регионального отдела ООО «Ровес» г. Киев (оптовая торговля алкоголем на территории всей Украины, поиск новых клиентов, составление и ведение клиентской базы, «ведение» клиентов.
02.2000-08.2002-второй бухгалтер ЧП «НТР» г. Киев.
04.1999-01.2000-продавец-консультант торгового зала ТД «Мегаполис» г. Киев
(оптовая торговля ликеро-водочной группой товара и табачными изделиями, работа с клиентами).


Образование:
1994-1999 г.г. Киевский торгово-экономический Университет, факультет - экономика предприятия.

Личные качества:
Системность, умение мыслить логически и точно, аккуратность, умею работать в команде и самостоятельно;
Социальность - (общительность, расположенность к решению вопросов путём переговоров);
Эмоциональная зрелость и стремление к собственному развитию.
Исполнительность, хорошая обучаемость, оперативность, трудолюбие.
Знание русского и украинского языков на уровне носителя
Владение компьютером – уверенный пользователь Excel, Word, 1C-предприятие, Клиент АБ Офис 4.0, Интернет, Fitness Pro, Beauty Pro.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: