Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Dolgikh Pavel Viсtorovich

Административный менеджер

Повна зайнятість.

Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Медицинский регистратор

з 08.2012 по нині (8 років)
Синлаб Украина, ООО, (медицинская лаборатория)

• прием биоматериала от медицинских центров;
• регистрация пациентов и лабораторных тестов в автоматизированной системе "Молис";
• пробоподготовка биоматериала.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

з 07.2008 по 09.2011 (3 роки 2 місяці)
ОЛФА, ООО, (фармацевтика)

• управление службой административной поддержки предприятия (ресепшен, уборка, охрана);
• управление отделом автотранспорта;
• поиск подрядчиков, проведение переговоров, подписание договоров, организация и проведение ремонтов;
• планирование, осуществление закупок для офиса и складов (оборудование, мебель, спецодежда и т.п.), обеспечение офиса и складов необходимыми для функционирования материалами, контроль и проведение оптимизации затрат на мобильную связь, моб. интернет;
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами (пожарная инспекция, СЭС, охрана труда);
• взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами;
• поиск новых помещений с целью аренды;

Достижения:
• организован и проведен ремонт склада медикаментов, в результате которого помещение приведено в соответствие с требованиями «Лицензионных условий» МОЗ и продлена лицензия на оптовую торговлю лек. средствами;
• получено разрешение «на начало работы» для офиса от пожарной инспекции;
• проведена оптимизация затрат на мобильную связь и мобильный интернет;

Офис-менеджер

з 03.2005 по 02.2008 (2 роки 11 місяців)
Алкатель-Лусент Украина, ДП, Киев (телекоммуникации)

• управление службой административной поддержки предприятия (ресепшен, уборка, командировки), в подчинении находилось 19 человек;
• визовая поддержка и взаимодействие с консульскими отделами посольств (Германия, Франция, Китай, Великобритания и др.), открытие украинских и российских виз для зарубежных сотрудников компании, организация трансферов зарубежных гостей их аэропортов;
• управление работой отдела автотранспорта компании, организация развозки для сотрудников компании;
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами;
• работа с поставщиками товаров и услуг, работа с арендодателем (поиск, ведение переговоров, подписание договоров);
• планирование и проведение закупок для офиса (офисное оборудование, мебель, канцелярия, прочее), проведение оптимизации затрат услуг мобильной связи и почты;
• предоставление отчетов в отдел контролинга;

За период моей работы:
• организован и проведен ремонт помещений под склад, заключен договор и подключена охранная и пожарная сигнализации пульта ГСО;
• был осуществлен переезд компании в новый офис без какого-либо перерыва в работе (переезд был осуществлен за 3 дня включая субботу и воскресенье);
• спланировано расположение рабочих мест сотрудников в новом офисе;
• были заключены долгосрочные контракты с поставщиками на поставку офисных принадлежностей и предоставления услуг;
• проведена оптимизация затрат на мобильную связь и почту.

Ресепшионист

з 06.2004 по 03.2005 (9 місяців)
Алкатель Украина, ДП, Киев (телекоммуникации)

• прием посетителей;
• прием, отправка корреспонденции;
• прием входящих звонков


Освіта

Киевское медицинское училище № 2

Лечебное дело, Киев
Середня спеціальна, з 09.1995 по 02.1998 (2 роки 5 місяців)

Диплом с отличием

Киевский техникум атомной энергетики

Монтаж парогенерирующих установок АЭС, Киев
Середня спеціальна, з 09.1988 по 06.1992 (3 роки 9 місяців)

Диплом с отличием


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Свободное владение компьютерной и офисной техникой, знание программ MS office , Google SketchUp


Знання мов

Англійська — середній


Рекомендації

Юрий Гогун
Главный руководитель проектов, Хуавей Украина, (050) 335 13 11


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: