Резюме від 2 серпня 2020

Pavel

Административный менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Медицинский регистратор

з 08.2012 по нині (11 років 9 місяців)
Синлаб Украина, ООО (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• прием биоматериала от медицинских центров;
• регистрация пациентов и лабораторных тестов в автоматизированной системе "Молис";
• пробоподготовка биоматериала.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

з 07.2008 по 09.2011 (3 роки 2 місяці)
ОЛФА, ООО (фармацевтика)

• управление службой административной поддержки предприятия (ресепшен, уборка, охрана);
• управление отделом автотранспорта;
• поиск подрядчиков, проведение переговоров, подписание договоров, организация и проведение ремонтов;
• планирование, осуществление закупок для офиса и складов (оборудование, мебель, спецодежда и т.п.), обеспечение офиса и складов необходимыми для функционирования материалами, контроль и проведение оптимизации затрат на мобильную связь, моб. интернет;
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами (пожарная инспекция, СЭС, охрана труда);
• взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами;
• поиск новых помещений с целью аренды;

Достижения:
• организован и проведен ремонт склада медикаментов, в результате которого помещение приведено в соответствие с требованиями «Лицензионных условий» МОЗ и продлена лицензия на оптовую торговлю лек. средствами;
• получено разрешение «на начало работы» для офиса от пожарной инспекции;
• проведена оптимизация затрат на мобильную связь и мобильный интернет;

Офис-менеджер

з 03.2005 по 02.2008 (2 роки 11 місяців)
Алкатель-Лусент Украина, ДП, Киев (Телекоммуникации, связь)

• управление службой административной поддержки предприятия (ресепшен, уборка, командировки), в подчинении находилось 19 человек;
• визовая поддержка и взаимодействие с консульскими отделами посольств (Германия, Франция, Китай, Великобритания и др.), открытие украинских и российских виз для зарубежных сотрудников компании, организация трансферов зарубежных гостей их аэропортов;
• управление работой отдела автотранспорта компании, организация развозки для сотрудников компании;
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами;
• работа с поставщиками товаров и услуг, работа с арендодателем (поиск, ведение переговоров, подписание договоров);
• планирование и проведение закупок для офиса (офисное оборудование, мебель, канцелярия, прочее), проведение оптимизации затрат услуг мобильной связи и почты;
• предоставление отчетов в отдел контролинга;

За период моей работы:
• организован и проведен ремонт помещений под склад, заключен договор и подключена охранная и пожарная сигнализации пульта ГСО;
• был осуществлен переезд компании в новый офис без какого-либо перерыва в работе (переезд был осуществлен за 3 дня включая субботу и воскресенье);
• спланировано расположение рабочих мест сотрудников в новом офисе;
• были заключены долгосрочные контракты с поставщиками на поставку офисных принадлежностей и предоставления услуг;
• проведена оптимизация затрат на мобильную связь и почту.

Ресепшионист

з 06.2004 по 03.2005 (9 місяців)
Алкатель Украина, ДП, Киев (Телекоммуникации, связь)

• прием посетителей;
• прием, отправка корреспонденции;
• прием входящих звонков

Освіта

Киевское медицинское училище № 2

Лечебное дело, Киев
Середня спеціальна, з 1995 по 1998 (2 роки 5 місяців)

Диплом с отличием

Киевский техникум атомной энергетики

Монтаж парогенерирующих установок АЭС, Киев
Середня спеціальна, з 1988 по 1992 (3 роки 9 місяців)

Диплом с отличием

Знання і навички

MS Office Користувач ПК Google SketchUp

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Юрий Гогун

Юрий Гогун

Главный руководитель проектов, Хуавей Украина

Контактні дані приховані

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: