Резюме від 21 січня 2018

Оксана

Администратор, менеджер по персоналу, 4 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор, Менеджер по набору персонала

з 02.2015 по 12.2015 (10 місяців)
Сфера обслуживания, Житомир (Сфера обслуживания, ресторан, общественное питание)

В период с февраля 2015 по декабрь 2016 работала на должности администратора , а так же менеджера по набору персонала в различных заведениях Житомира.

•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
-Контролировала прием заказов официантами от посетителей.
-Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
-Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
-Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и т.д.

Администратор

з 06.2012 по 01.2015 (2 роки 7 місяців)
Комплекс кафе-магазин «Троянда», Житомир (Розничная торговля. Общественное питание. Сфера Обслуживания.)

• Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, барменами, официантами).
• Контролировала правильное оформление торгового зала, преподавания товаров, наличие ценников, сохранения товарно-материальных ценностей, соблюдение правил торговли, и подачи блюд в надлежащем порядке, правильность применения цен и качество предоставления торговых услуг покупателям и посетителям кафе.
• Организовывала подачу товаров и блюд в торговый зал. При необходимости оказываю помощь покупателям в выборе товаров и блюд.
• Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
• Принимала меры из решения конфликтных ситуаций с покупателями и посетителями.
• Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь».

Администратор

з 02.2012 по 05.2012 (3 місяці)
Ресторан"Шашлычный двор" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создаю для них комфортные условия.
•Осуществляла контроль над оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д
•Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
•Контролировала прием заказов от посетителей.
•Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
•Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия.
•Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
•Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
•Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации.
•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Продавец-консультант

з 05.2009 по 01.2012 (2 роки 8 місяців)
Магазин "Олия продукты" (Розничная торговля,продукты питания.)

Как продавец-консультант выполняла следующие должностные обязанности:
•Приводила в порядок рабочее место, следила за чистотой витрин
•Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
•Помогала покупателям при выборе товара, консультировала покупателей по ассортименту товаров.
• Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
•Следила за наличием ценников на товар.
•Участвует в инвентаризации.
• Следила за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, немедленно убрать товар с места продажи сообщала эту информацию товароведу или директору.

Освіта

Полтавский университет экономики и торговли .

Менеджмент организации, Житомир
Незакінчена вища, з 2012 по 2015 (2 роки 6 місяців)

Заочная форма учебы.

Житомирский кооперативной колледж бизнеса и права

Организация обслуживания заведений ресторанного хозяйства и торговли, и получила квалификацию Администратора (хозяина) зала., Житомир
Середня спеціальна, з 2009 по 2012 (2 роки 5 місяців)

Дополнительно имею свидетельство о присвоении квалификации : 4112 Оператор компьютерного набора и 5123 Бармен

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email

Рекомендації

  • Елена Владимировна

    Елена Владимировна

    Директор, "Олия продукты"

    Контактні дані приховані
  • Елена

    Елена

    Бухгалтер,Специалист по подбору персонала, Кафе-магазин «Троянда»

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Знания языков: Свободно владею украинским и русским языками, и со словарем английской.
Дополнительная информация : Не имею вредных привычек, высокая ответственность, личное достоинство, честность, пунктуальность, старательность, умение профессионально и этично общаться, быстро воспринимаю информацию.
Хобби: Кулинария, изделия из бисера.
Контактный телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: