Зберегти підхожі вакансії стало простіше та зручніше

Резюме від 7 червня 2018

Гошко Оксана Григорьевна

Администратор, 4 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
26 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор- касир

з 03.2017 по 08.2017 (5 місяців)
Автомойка "KJ", Житомир (Сфера обслуживания)

Администратор

з 10.2016 по 02.2017 (4 місяці)
Комплекс отдыха "вДРОВА", Житомир (Сфера обслуживания, ресторан, общественное питание)

Администратор, Менеджер по набору персонала

з 02.2015 по 12.2015 (10 місяців)
Сфера обслуживания, Житомир (Сфера обслуживания, ресторан, общественное питание)

Работала на должности администратора , а так же менеджера по набору персонала в различных заведениях Житомира.

•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
-Контролировала прием заказов официантами от посетителей.
-Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
-Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
-Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и т.д.

Администратор

з 06.2012 по 01.2015 (2 роки 7 місяців)
Комплекс кафе-магазин «Троянда», Житомир (Розничная торговля. Общественное питание. Сфера Обслуживания.)

• Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, барменами, официантами).
• Контролировала правильное оформление торгового зала, преподавания товаров, наличие ценников, сохранения товарно-материальных ценностей, соблюдение правил торговли, и подачи блюд в надлежащем порядке, правильность применения цен и качество предоставления торговых услуг покупателям и посетителям кафе.
• Организовывала подачу товаров и блюд в торговый зал. При необходимости оказываю помощь покупателям в выборе товаров и блюд.
• Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
• Принимала меры из решения конфликтных ситуаций с покупателями и посетителями.
• Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь».

Администратор

з 02.2012 по 05.2012 (3 місяці)
Ресторан "Шашлычный двор", (Ресторан)

•Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создаю для них комфортные условия.
•Осуществляла контроль над оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д
• Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
•Контролировала прием заказов от посетителей.
•Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
•Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия.
•Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
•Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
•Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации.
•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Продавец-консультант

з 05.2009 по 01.2012 (2 роки 8 місяців)
Магазин "Олия продукты", Житомир (Розничная торговля,продукты питания)

Как продавец-консультант выполняла следующие должностные обязанности:
•Приводила в порядок рабочее место, следила за чистотой витрин
•Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
•Помогала покупателям при выборе товара, консультировала покупателей по ассортименту товаров.
• Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
•Следила за наличием ценников на товар.
•Участвует в инвентаризации.
• Следила за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, немедленно убрать товар с места продажи сообщала эту информацию товароведу или директору.


Освіта

Полтавский университет экономики и торговли

Менеджмент организации, Житомир-Полтава
Незакінчена вища, з 09.2012 по 03.2015 (2 роки 6 місяців)

Заочная форма, главного центра дистанционного обучения Полтавского университета экономики и торговли.

Житомирский кооперативной колледж бизнеса и права

Организация обслуживания заведений ресторанного хозяйства и торговли, и получила квалификацию Администратора (хозяина) зала, Житомир
Середня спеціальна, з 09.2009 по 01.2012 (2 роки 4 місяці)

Дополнительно прошла практику и получила свидетельство о присвоении квалификации :
4112 "Оператор компьютерного набора"
5123 "Бармен"


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Свидетельство о присвоении квалификации: 4112 "Оператор компьютерного набора".
Владею программами на уровне пользователя : Windows-xp,word,ms- Excel, Ms-access; Internet,e-mail.


Рекомендації

  • Елена Владимировна
    Директор, Магазин "Олия продукты", 0933458629
  • Елена
    Бухгалтер,Специалист по подбору персонала, Кафе-магазин «Троянда», 0937854366

Додаткова інформація

Рассмотрю различные варианты роботы:
Администратор, менеджер, бариста, оператор,
продавц только не продовольственной группы товаров и тд.

Знания языков: Свободно владею украинским и русским языками, и со словарем английской.
Дополнительная информация : Не имею вредных привычек, быстро обучаемость, ответственность, честность, пунктуальность, старательность, быстро воспринимаю информацию.
Хобби: Кулинария, изделия из бисера.
Контактный телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: