Резюме від 3 березня 2021 PRO

Владислав

Менеджер организации розничного кредитования и работы с партнёрами

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам. начальника отдела взаимодействия с партнерами департамента розничного бизнеса

з 07.2013 по нині (10 років 9 місяців)
АО "Ощадбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

В рамках запуска продукта "Кеш кредит" с нуля:
- анализ банковского рынка кеш кредитования, в т.ч. партнерские программы кредитования;
- анализ международных компаний вендоров с последующей организацией встреч и проведения презентаций для рабочей группы проекта (FICO, SAS, CreditInfo, Scorto);
- анализ компаний, что предоставляют услуги по выявлению неблагонадежных клиентов (Пиранья, Сокол и др.);
подготовка материалов для утверждения проекта на проектно техническом комитете;
- организация и проведение встреч рабочей группы проекта по вопросам реализации продукта "Кеш кредит", в т.ч. построение скоринговых моделей, моделей принятый решений и др.;
- анализ, разработка, согласование и утверждение нормативных документов для реализации кеш кредитования (паспорт продукта, кредитные договора и др.);
- создание презентационных материалов на всех этапах реализации проекта (анализы рынка, утверждение проекта и нормативной базы, обучение сотрудников банка и др.);
- постановка задач, мониторинг и контроль работы кредитных специалистов региональных управлений, в обязанность которых входит работа с партнерами и кредитование физических лиц.
В рамках запуска и реализации национальной программы "Ощадный дом":
- проведение переговоров, разработка схем взаимодействия и подписание договоров о сотрудничестве с крупнейшими украинскими компаниями в рамках государственной программы "Ощадный дом";
- создание уникальных условий кредитования для партнеров согласование с подразделениями банка (риски, маркетинг, безопасность, юристы, бек-офис, бухгалтерия, финансисты и др.) и утверждение их на кредитном комитете;
- разработка и обновление процедур/нормативных документов, регламентирующих реализацию договоренности между партнером и банком;
- постановка задач, мониторинг и контроль работы кредитных специалистов региональных управлений, в обязанность которых входит работа с партнерами и кредитование физических лиц;
- контроль выполнения договоренностей между партнерами и банком, написание/редактирование совместных пресс релизов, контроль эффективности и прибыльности совместного проекта;
- подготовка аналитических отчетов для руководства банка и всей региональной сети о результатах работы банка в части кредитования физических лиц с использованием программного обеспечения Microsoft Exel, CRM, IBM Cognos и др. с целью дальнейшего повышения эффективности проектов, увеличения прибыли банка и оптимизации процессов;
- постоянный анализ рынка для своевременного выявления потребностей клиентов физических лиц и партнеров

Так же реализация с нуля банковских продуктов Автокредит "БУ Авто" и "Зеленая энергия".

Руководитель

з 09.2012 по 04.2013 (7 місяців)
Health and Beauty Consulting , является частью Panamedical Group (Великобритания, Лондон) (основными направлениями деятельности которой является управление активами предприятий сферы медицины, фармации, индустрии красоты и оздоровления, а также предоставление консалтинговых услуг по обеспечению бизнес-проектов в данных отраслях деятельности)

- комплексная организация деятельности компании и ее сотрудников
- планирование, организация и контроль рабочего процесса
- проведение рабочих встреч, в том числе с иностранными клиентами
- разработка новых тренинговых программ
- обеспечение процесса обучения (определение форм обучения, программ обучения, разработка учебных курсов)
- планирование и контроль бюджета
- проведение тренингов, семинаров, развитие программы дистанционного обучения
- контроль качества образования и ТД.

Health and Beauty Consulting – международная компания, основными направлениями деятельности которой является управление активами предприятий сферы медицины, фармации, индустрии красоты и оздоровления, а также предоставление консалтинговых услуг по обеспечению бизнес-проектов в данных отраслях деятельности.

Начальник отдела исследований и международного сотрудничества

з 06.2010 по 09.2012 (2 роки 3 місяці)
Центр по переподготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ Государственной службы финансового мониторинга Украины (переподготовка специалистов в сфере ПОД/ФТ)

Обязанности:
- Руководство деятельностью Отдела и организация работы сотрудников;
- Организация работы по подготовке проектов нормативных документов и межведомственных соглашений по вопросам научной деятельности и международного сотрудничества в соответствии с уставной деятельности Центра;
- Разработка и внедрение научных исследований, информационно-аналитических систем, программ технического сотрудничества, а также экспертно-консультативных, информационно-аналитических исследований в области ПОД / ФТ;
- Координация работы по организации и проведению научных и международных мероприятий в Украине и за рубежом при участии Центра или его отдельных сотрудников;
- Представление директору Центра предложений к ежегодному плану работы и отчета о работе Центра по вопросам, касающихся научных исследований и международного сотрудничества.

Проекты:

- Организация и проведение международных конференций на тему «Борьба с отмыванием средств. Финансовые трансграничные преступления. Киберпреступность »для правоохранительных органов Украины с привлечением международных экспертов в этой области в рамкам инструмента международной технической помощи Европейской Комиссии (TAIEX) по всей территории Украины (Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепропетровск, Ужгород)
- Организация и проведение международного практического семинара на тему «Национальная оценка рисков отмывания денег» с участием экспертов Всемирного банка для работников правоохранительных органов, работников Национального банка Украины, коммерческих банков, а также представителей Казахстана, Азербайджана, Туркменистана, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, России , Индии, Таджикистана;
- Организация конференций с крупнейшими международными компаниями, которые работают в сфере ПОД / ФТ;
- Организация рабочих встреч в рамках визита представителей Международного валютного фонда в Украину

Специалист отдела тендерных закупок

з 09.2009 по 06.2010 (9 місяців)
Министерство угольной промышленности Украины (Государственные организации)

- подготовка и проведение тендеров и закупок;
- проверка тендерных предложений.
- работа с нормативными документами и тд.

Освіта

НТУУ «Киевский политехнический институт»

Факультет менеджмента и маркетинга, Киев
Вища, з 2008 по 2010 (1 рік 8 місяців)

НТУУ «Киевский политехнический институт»

«Институт энергосбережения и энергоменеджмента», Киев
Вища, з 2003 по 2009 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Дипломатическая академия МИДа, Дипломатический протокол и этикет; информационно аналитическая работа

2012

Базельский институт управления, Розыск и возврат незаконных активов

2011

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office CRM Cognos IBM

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Достижения:

- Проведения серии уникальных workshop при сотрудничестве с European Comission, World Bank, IMF, Basel Institute of Goverment и др.
- Построение тренинг центра при компании Panamedical Group (г. Киев) с нуля .
- Реализация национальной программы "Ощадный дом" - 80% рынка.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: