Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Гриценко Владислав

Специалист по организации кредитования и работе с партнёрами

Полная занятость.

Дата рождения:
19 октября 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный экономист отдела взаимодействия с партнерами департамента розничного бизнеса

с 07.2013 по наст. время (3 года 7 месяцев)
АО "Ощадбанк", Киев (Банк)

- проведение переговоров, разработка схем взаимодействия и подписание договоров о сотрудничестве с крупнейшими украинскими компаниями, в частности реализация партнерской программы в рамках государственной программы "Ощадный дом";
- создание уникальных условий кредитования для партнеров согласование с подразделениями банка (риски, маркетинг, безопасность, юристы, бек-офис, бухгалтерия, финансисты и др.) и утверждение их на кредитном комитете;
- разработка и обновление процедур/нормативных документов, регламентирующих реализацию договоренности между партнером и банком;
- постановка задач, мониторинг и контроль работы кредитных специалистов региональных управлений, в обязанность которых входит работа с партнерами и кредитование физических лиц;
- контроль выполнения договоренностей между партнерами и банком, написание/редактирование совместных пресс релизов, контроль эффективности и прибыльности совместного проекта;
- подготовка аналитических отчетов для руководства банка и всей региональной сети о результатах работы банка в части кредитования физических лиц с использованием программного обеспечения Microsoft Exel, CRM, IBM Cognos и др. с целью дальнейшего повышения эффективности проектов, увеличения прибыли банка и оптимизации процессов;
- постоянный анализ рынка для своевременного выявления потребностей клиентов физических лиц и партнеров

Руководитель

с 09.2012 по 04.2013 (7 месяцев)
Health and Beauty Consulting , является частью Panamedical Group (Великобритания, Лондон), (основными направлениями деятельности которой является управление активами предприятий сферы медицины, фармации, индустрии красоты и оздоровления, а также предоставление консалтинговых услуг по обеспечению бизнес-проектов в данных отраслях деятельности)

- комплексная организация деятельности компании и ее сотрудников
- планирование, организация и контроль рабочего процесса
- проведение рабочих встреч, в том числе с иностранными клиентами
- разработка новых тренинговых программ
- обеспечение процесса обучения (определение форм обучения, программ обучения, разработка учебных курсов)
- планирование и контроль бюджета
- проведение тренингов, семинаров, развитие программы дистанционного обучения
- контроль качества образования и ТД.

Health and Beauty Consulting – международная компания, основными направлениями деятельности которой является управление активами предприятий сферы медицины, фармации, индустрии красоты и оздоровления, а также предоставление консалтинговых услуг по обеспечению бизнес-проектов в данных отраслях деятельности.

Начальник отдела исследований и международного сотрудничества

с 06.2010 по 09.2012 (2 года 3 месяца)
Центр по переподготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ Государственной службы финансового мониторинга Украины, (переподготовка специалистов в сфере ПОД/ФТ)

Обязанности:
- Руководство деятельностью Отдела и организация работы сотрудников;
- Организация работы по подготовке проектов нормативных документов и межведомственных соглашений по вопросам научной деятельности и международного сотрудничества в соответствии с уставной деятельности Центра;
- Разработка и внедрение научных исследований, информационно-аналитических систем, программ технического сотрудничества, а также экспертно-консультативных, информационно-аналитических исследований в области ПОД / ФТ;
- Координация работы по организации и проведению научных и международных мероприятий в Украине и за рубежом при участии Центра или его отдельных сотрудников;
- Представление директору Центра предложений к ежегодному плану работы и отчета о работе Центра по вопросам, касающихся научных исследований и международного сотрудничества.

Проекты:

- Организация и проведение международных конференций на тему «Борьба с отмыванием средств. Финансовые трансграничные преступления. Киберпреступность »для правоохранительных органов Украины с привлечением международных экспертов в этой области в рамкам инструмента международной технической помощи Европейской Комиссии (TAIEX) по всей территории Украины (Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепропетровск, Ужгород)
- Организация и проведение международного практического семинара на тему «Национальная оценка рисков отмывания денег» с участием экспертов Всемирного банка для работников правоохранительных органов, работников Национального банка Украины, коммерческих банков, а также представителей Казахстана, Азербайджана, Туркменистана, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, России , Индии, Таджикистана;
- Организация конференций с крупнейшими международными компаниями, которые работают в сфере ПОД / ФТ;
- Организация рабочих встреч в рамках визита представителей Международного валютного фонда в Украину

Специалист отдела тендерных закупок

с 09.2009 по 06.2010 (9 месяцев)
Министерство угольной промышленности Украины, (Государственная служба)

- подготовка и проведение тендеров и закупок;
- проверка тендерных предложений.
- работа с нормативными документами и тд.

Официант, помощник управляющего

с 06.2007 по 05.2009 (1 год 11 месяцев)
Ресторан "Сохо", "Паспарту", (ресторанный бизнес)

- Осуществления контроля над соблюдением высоких стандартов обслуживания, качества работы кухни
- Подбор, подготовка и организация работы персонала
- Проведение PR и рекламных мероприятия


Образование

НТУУ «Киевский политехнический институт»

Факультет менеджмента и маркетинга, Киев

Высшее, с 09.2008 по 05.2010 (1 год 8 месяцев)

НТУУ «Киевский политехнический институт»

«Институт энергосбережения и энергоменеджмента», Киев

Высшее, с 09.2003 по 02.2009 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Дипломатическая академия МИДа, Дипломатический протокол и этикет; информационно аналитическая работа (2012)
  • Базельский институт управления, Розыск и возврат незаконных активов (2011)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь ПК (MS Office, Microsoft Exel, CRM, IBM Cognos и др.);

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- Умение работать в команде;
- Умение готовить и проводить презентации, выступать перед аудиторией;
- Опыт работы с государственными и международными органами различных уровней;
- Легко приспосабливаюсь к новой рабочей среде;
- Профессиональный подход и гибкость в принятии решений;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, AutoCAD, Internet, администрирование сайтов);
- Водительские права категория В.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: