Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1438550
Финансовый директор
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Финансовый директор
з 11.2012 по нині
(11 років 6 місяців)
Импорт, производство, торговля продуктами питания
•Оценка рентабельности и перспективности бизнес-направлений, определение оптимальной стратегии развития;
•Разработка и реализация схемы работы предприятия. Налоговое планирование. Управление рисками;
•Контроль ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета и отчетности на предприятии. Сопровождение налоговых проверок;
•Управление движением денежных средств, контроль платежей;
•Введение правил и процедур для обеспечения эффективной и системной деятельности компании. Организация документооборота;
•Построение юридической и финансовой структуры, организация финансового планирования, системы управления и контроля финансами предприятия. Постановка процесса бюджетирования. Управление затратами;
•Реализация программы по привлечению финансирования. Оптимизация расходов на банковское обслуживание. Документарное обеспечение кредитных и импортных операций;
•Контроль учета товарно-материальных ценностей. Проведение инвентаризаций основных средств и товарно-материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженностей;
•Подготовка финансовой отчетности для учредителей (БДР (P&L), БДДС (Cash Flow), Баланс), автоматизация управленческого учета и финансовой отчетности в 1С, постановка ИТ отделу заданий по автоматизации учета;
•Разработка мероприятий по обеспечению финансовой безопасности;
•Ведение договорной работы (разработка, протоколирование согласования разногласий, заключение, оценка результатов исполнения договоров). Участие в переговорах;
•Аналитическая поддержка руководства и отдела продаж. Оперативная отчетность;
•Организация претензионно-исковой работы;
•Сопровождение оффшорной деятельности (регистрация компаний, открытие и обслуживание банковских счетов, подготовка отчетности).
Заместитель финансового директора
з 06.2007 по 11.2012
(5 років 5 місяців)
Группа компаний. Импортер, экспортер и производитель продуктов питания., Киев (Производство, импорт, экспорт рыбо- и морепродуктов, девелопмент. 20 юридических лиц. Филиальная структура. 1000 сотрудников.)
•Финансовое планирование, прогнозирование, регулирование финансовых потоков, разработка стратегии финансирования, организация управления движением ресурсов, контроль платежей;
•Консолидация финансовой отчетности группы (БДР (P&L), БДДС (Cash Flow), Баланс), формирование отчетности для акционеров и аудиторов, внешний аудит, дью-дилидженс;
•Сопровождение оффшорной деятельности (регистрация компаний, открытие и обслуживание банковских счетов, заключение внешнеэкономических контактов, разработка схем финансирования). Налоговая оптимизация;
•Формирование платежного календаря. Управление взаиморасчетами;
•Управление затратами. Ценообразование, расчет себестоимости, рентабельности, маржинальности, оборачиваемости. Составление финансовых моделей;
•Оптимизация стоимости финансирования и банковского обслуживания. Привлечение финансового ресурса. Документарные операции (аккредитивы, банковские гарантии). Сопровождение реструктуризации долгов. Участие в переговорах с экспортно-кредитными агентствами;
•Стратегическое планирование, формирование долгосрочных бизнес планов, осуществление контроля над ходом выполнения стратегии и годовых бизнес-планов группы компаний в целом и подчиненных бизнес-юнитах;
•Внедрение правил и форматов внутренней управленческой отчетности группы компаний;
•Постановка и организация процесса бюджетирования, формирование финансовой структуры группы компаний. Разработка нормативно-методических документов по бюджетному планированию и функционированию системы плановой финансово-экономической документации группы;
•Анализ долгосрочных и краткосрочных инвестиционных решений, бизнес-планирование, участие в переговорах, аналитическая поддержка инвестиционных решений учредителей. Оценка рентабельности проектов (расчет и обоснование инвестиционных проектов). Подготовка инвестиционных меморандумов;
•Постановка задач и разработка бизнес требований в рамках процесса по внедрению информационных систем управления. Постановка технического задания для внедрения ERP систем в группе компаний в части финансового управления. Автоматизация бюджетного управления (ПО «Корпоративные финансы», Инталев);
•Работа в составе проектной группы компании, совместно с Инталев Украина, для оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов;
•Работа в составе рабочей группы для получения ISO/HACCP, MSC;
•Разработка системы мотивации департаментов;
Руководитель отдела контроллинга (планово-экономического отдела)
з 08.2005 по 06.2007
(1 рік 10 місяців)
Агростроительный альянс «Астра», Рамбурс Агротех (Импорт, производство, с/х и строительной техники, запчастей, предоставление услуг уборки урожая и аренды с/х производителям. 5 юридических лиц. Филиальная структура. 250 сотрудников.)
•Координация, консолидация, учет денежных, товарно-материальных потоков группы, контроль своевременного проведения инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженности;
•Организация бюджетного процесса, проведение горизонтального и вертикального анализа отклонений. Расчет себестоимости, плановых и фактических калькуляций. Минимизация расходов компаний группы;
•Формирование финансовой структуры компаний, поддержание ее актуальности;
•Обеспечение работы с банками и другими фин. учреждениями, подготовка им отчетности, сопровождение кредитов, поддержка лизинговых сделок клиентов, валютный контроль;
•Формирование платежного календаря, контроль платежей;
•Составление, утверждение, контроль планов. Подготовка ОПУ, баланса, кэш-фло. Формирование оперативных отчетов, своевременная аналитическая поддержка руководства для принятия решений;
•Разработка и контроль выполнения заданий ИТ службе в вопросах внедрения и автоматизации информационных систем;
•Контроль соблюдения правил учетной политики, разработанной на основе IFRS (МСФО). Разработка форматов внутренней отчетности;
•Организация и оптимизация бизнес-процессов;
•Доработка и реализация системы мотивации сотрудников коммерческого отдела;
Освіта
Киевский политехнический институт
Экономика предприятия, Киев
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
The ACCA Diploma in International Financial Reporting
2016
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Додаткова інформація
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГАХ И СЕМИНАРАХ
ACCA DipIFR (Diploma in International Financial Reporting) 2016
COURSERA
АКАДЕМИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ИНТАЛЕВ 2008-2015
•Платежный календарь как инструмент управленческого контроллинга. Планирование и оперативное управление денежными потоками;
•Постановка и автоматизация системы бюджетирования и финансового учета;
•Процессное управление. Описание и оптимизация бизнес-процессов;
•Построение финансовой структуры в крупных компаниях и холдингах;
•Бюджетирование в крупном и среднем бизнесе;
•Эффективное управление ликвидностью компании;
•Управленческий учет и консолидация отчетности;
NORDIC TRAINING INTERNATIONAL UKRAINE 2007
•Управление персоналом. Тайм менеджмент;
•Разработка эффективной стратегии компании;
2010-2011: курсы английского языка;
TQM SYSTEMS: Использование прикладного решения «1С: Бухгалтерия 8 для Украины»
ПРОЧЕЕ
Уточнения к резюме и рекомендации могут быть дополнительно предоставлены по требованию.
Схожі кандидати
Финансовый директор, заместитель, начальник финансового отдела
Київ, Львів
,
ще 5 міст
Финансовый директор
Київ
Керівник фінансово-економічної служби
Київ
Фінансовий директор
Київ, Вінниця
,
ще 6 міст
Finance manager, CFO, Chief accountant
Київ, Дистанційно
Фінансовий директор
Київ