Дмитрий

Менеджер по работе с клиентами, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Біла Церква
Готовий працювати:
Біла Церква, Вінниця, Київ, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по развитию

з 04.2013 по нині (11 років 5 місяців)
Нестле (Пищевая промышленность)

Освіта

МАУП

Менеджмент организаций, Черкассы
Вища, з 2003 по 2006 (2 роки 11 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • 1С:Предприятие

Додаткова інформація

Лебедь Дмитрий Сергеевич
Дата рождения: 6 июня 1983 (29 лет)
Город: Белая Церковь
Адрес: ул. Чуйкова, 70
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Получить перспективную работу руководителя с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить 3-х летний опыт руководителя магазина в новой более интересной работе.
Стать сотрудником развивающейся компании, работающей в сфере торговли , чтобы продолжать углублять и реализовывать знания, приобретённые за годы работы руководителем.
Опыт работы
Заместитель управляющего
с 04.2012 по наст. время (4 месяца)
АТБ-маркет (Торговля)
с 04.2012 по наст. время (3 месяца)-с 12.2009 по 09.2011 (1 год 9 месяцев)
АТБ-маркет (Торговля)

Обязанности:
• ведение первичной бухгалтерии;
• работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
• организация и контроль работы персонала торгового зала
• работа с поставщиками, торговыми представителями
• заказ товара
• Ведение кассовых операций
• составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги
• проведение инкассации; прием, учет, выдача, хранение денежных средств; проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений; прием товара • переоценки, перемещений
• прием товара
• сдача магазина под охрану
• документооборот
• прием входящих звонков;
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией отправка, прием электронной почты,
• прием клиентов;
• участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
• организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
• работа со сторонними поставщиками
• подбор ассортимента товара
• контроль качества продукции
• организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчендайзинга
• организация работы работников торгового зала
• прием товара, распаковка товара, проверка маркировки
• подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрин (товарная линейка), проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения
• поддерживание чистоты и порядка на торговой точке
• контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар
• обслуживание покупателей
• упаковка и выдача оплаченного товара или прием заказа на доставку товара покупателю
• проведение переписи и учет остатков в установленном руководством порядке
• знание кассового аппарата
• работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером
Управляющий магазином
с 10.2011 по 03.2012 (5 месяцев)
АТБ-маркет (Торговля)
открытие новых магазинов, формирование команды
работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
решение оперативных вопросов
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
определение размеров скидок
обеспечение своевременного поступления товаров
формирование ассортимента и розничных цен
контроль правильной выставки изделий
организация и управление работой персонала (более 20 человек)
стратегическое планирование развития магазина
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
проверка кассовой дисциплины
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
начисление заработной платы
Заведующий
с 08.2009 по 09.2009 (1 месяц)
ЭКО-маркет (Торговля)
Организация рабочего процесса отдела, контроль наличия товара, заказ товара, выкладка в торговом зале, аналитика роботы отдела, выполнение поставленных целей и задач, контроль за соблюдением санитарных норм, проведение инвентаризации, списания товара.
Заведующий отделом "Овощи и фрукты"
с 09.2006 по 07.2009 (2 года)
Супермаркет "Сильпо" (Торговля)
Организация рабочего процесса отдела, контроль наличия товара, заказ товара, выкладка в торговом зале, аналитика роботы отдела, выполнение поставленных целей и задач, контроль за соблюдением санитарных норм, проведение инвентаризации, списания товара.
Достижения: был зам. зав. отдела на 3 категории, потом зав. отделом на 4 категории.

Образование
Высшее
с 07.2003 по 06.2006
МАУП, Менеджмент организаций, менеджер в сфере пищевых технологий, Черкассы.
В 2000-2003 студент Черкасского кооперативного экономико-правового колледжа. Специальность: техник-технолог.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Word, Exel, MS Ofisse, Internet.
Владение языками
Английский — средний

Дополнительная информация
высокий уровень работоспособности, ответственность
дисциплинированность, аккуратность
коммуникабельность, педантичность в отношении документов
высокая самоорганизация
стойкость в стрессовых ситуациях
находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
легко обучаюсь
порядочность
целеустремленность
энергичность
коммуникабельность

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: