Резюме від 9 квітня 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1495041

Менеджер, супервайзер, оператор контакт-центра (голос, чаты), 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Кропивницький
Готовий працювати:
Дистанційно, Кропивницький

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Організатор з постачання продуктів харчування

з 07.2023 по 01.2024 (6 місяців)
ТОВ "АТОМСЕРВІС", Кропивницький (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Моніторинг наявності та своєчасності отримання замовлень.
Аналіз отриманих замовлень та формування загального замовлення для забезпеченості складу необхідними продуктами харчування. Відстеження своєчасності та якості поставок продуктів на склад. Аналіз обертаємості товарів на складі.
Вигрузка та обробка пула замовлень на певний період. Розподіл замовлень на групи – товар, що швидко псується (молочні та ковбасні вироби, овочі, фрукти) та складська група (бакалія, консервація, заморозка).
Формування та відправка окремих замовлень на прямих постачальників. Формування збіркових відомостей для збирання складського товару. Перевірка зібраного замовлення.
Моніторинг якості прямих поставок, узгодження та координація дати поставки, формування звітності.
Спілкування з замовниками щодо можливості заміни товару, що постачається зі складу, створення домовленостей по даті постачання, вирішення конфліктних ситуацій.

Менеджер (управитель) з постачання

з 10.2022 по 07.2023 (9 місяців)
ТОВ "РЕКТАН", Кропивницький (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Моніторинг наявності та своєчасності отримання замовлень.
Аналіз отриманих замовлень та формування загального замовлення для забезпеченості складу необхідними продуктами харчування. Відстеження своєчасності та якості поставок продуктів на склад.
Вигрузка та обробка пула замовлень на певний період. Розподіл замовлень на групи – товар, що швидко псується (молочні та ковбасні вироби, овочі, фрукти) та складська група (бакалія, консервація, заморозка).
Формування та відправка окремих замовлень на прямих постачальників. Формування збіркових відомостей для збирання складського товару. Перевірка зібраного замовлення.
Моніторинг якості прямих поставок, узгодження та координація дати поставки, формування звітності.
Спілкування з замовниками щодо можливості заміни товару, що постачається зі складу, створення домовленостей по даті постачання, вирішення конфліктних ситуацій.

Ведущий менеджер по организации консультативных услуг

з 11.2014 по 04.2022 (7 років 5 місяців)
КЦ Гран, Kherson (Реализация широкого спектра проектов для внешних заказчиков (outsourcing).)

Организация работы по предоставлению телекомукационных услуг, формирование проектной команды.
- Организация рабочего процесса (правила, отчетность, системы взаимодействия);
- Запуск новых проектов. Анализ поставленной задачи, подготовка crm для обзвона или приема звонков, работа с проектной информацией (изучение материала, корректировка, обучение супервайзеров и сотрудников контроля качества, изложение проектной информации для операторов в виде скриптов, формирование программы обучения операторов), создание тех.задания для отчетности, аналитика объема нового проекта и расчет ресурсов.
- Коммуникация с проектной командой (почта, чаты в месенджерах);
- Постановка задач, мониторинг выполнения показателей, аналитика процессов, мотивация команды;
- Оптимизация работы команды, совершенствование действующих алгоритмов и процессов;
- Обозначение ключевых моментов, касающихся контроля качества обслуживания, организация контроля качества работы сотрудников;
- Обучение рядовых сотрудников основам работы, отработка полученных знаний на практике;
- Обучение управляющего персонала среднего звена.

Диспетчер

з 06.2014 по 11.2014 (5 місяців)
Такси "Любимое" (Транспорт, логистика)

Оформление заявок по вызову такси по Украине и Крыму. Работа с клиентами, с адресной базой, консультация по услугам и тарифам, решение конфликтных ситуаций. Отслеживание выполнения заказа.

Администратор

з 11.2005 по 07.2014 (8 років 8 місяців)
ЧП (Мелкие бытовые услуги населению)

Работа с клиентами - проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, разъяснение по предоставляемым услугам, ценам, гарантиям и оплате, прием заявок на выполнение работ, решение конфликтный ситуаций, ведение существующей базы клиентов.
Работа с персоналом - координация и расчет рабочего времени персонала, распределение обязанностей, контроль за выполнением задания, контроль оплаты.
Работа с выручкой, выплата зарплаты.
Работа с электронной почтой и Интернет, оперативный поиск необходимой информации в Интернет.

Администратор компьютерного зала

з 05.2003 по 11.2005 (2 роки 6 місяців)
ЧП (Предоставление компьютерных услуг)

- консультации клиентов по вопросам работы в Интернет и играм;
- посадка, регистрация клиентов при помощи программы учёта времени
- расчет клиентов за время пользования ПК и трафик;
- обслуживание офисной техники;
- порядок в клубе;
- набор текста, распечатка;
- по желанию написание курсовых работ и рефератов, перевод текстов.

Продавец-консультант

з 01.2001 по 04.2003 (2 роки 3 місяці)
ЧП Платан (Отдел по розничной торговле (продажа компьютерных СD-дисков, фото-товары, косметика, бытовая химия)

Консультации покупателей, заказ, приемка, учет товара.
Расчет с покупателями, сдача выручки.

Продавец-консультант

з 06.1997 по 01.2001 (3 роки 7 місяців)
КПКП «Фогос» (Розничная торговля тканями и фурнитурой)

Работа в торговом зале с клиентами:
- консультация по виду, качеству, составу ткани
- помощь при расчете необходимого количества ткани
- помощь в выборе и расчете необходимых дополнительных материалов
- помощь в выборе фурнитуры
- отпуск мерного и штучного товара
- консультация по уходу за готовыми изделиями.
Работа с кассовым аппаратом:
- программирование артикулов и цен
- расчет с клиентом
- сдача выручки.
Работа с товарными запасами:
- приемка товара, перемер, оприходование
- учет движения товара, пополнение товарных запасов
- проведение текущего или внеочередного переучета.

Освіта

Херсонский коммерческий техникум

Товароведение непродовольственных товаров, товаровед-организатор, Херсон
Середня спеціальна, з 1991 по 1993 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс по программе Эффективное управление персоналом

2018, 2 мес.

Курс Професія HR-Manager 7.0

2 міс

Тренінг "Єдина громада" в рамках проекту "Єднання заради дії" за підтримки IREX

24 години

Тренінг "Воркшоп ідей" в рамках проекту "Єднання заради дії" за підтримки IREX

24 години

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Word MS Office Пользователь Internet Windows Internet Explorer Adobe Photoshop Работа с оргтехникой Коммуникабельность Веб-браузеры Linux ABBYY FineReader LibreOffice ABBYY Прийом вхідних дзвінків Здійснення вихідних дзвінків Ведення CRM Уважність Комунікабельність Здатність до навчання Гарна дикція

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

К моим личностным качествам относятся:
- желание работать, пунктуальность;
- умение обучать и обучаться, способность к быстрому усвоению новой информации;
- умение сосредотачиваться на главном и принимать необходимые решения;
- умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;
- стабильность психологического состояния и настроения;
- стрессоустойчивость;
- стремление к повышению профессионального уровня, профессиональному росту и самосовершенствованию;
- коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: