Резюме від 4 серпня 2016

Оксана

Помощник экономиста, бухгалтера, руководителя, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Вакансия:
ФИО Левковская Оксана Анатольевна
Контактный телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
О себе:
Коммуникабельная, доброжелательная, с аналитическим складом ума, энергична, ответственная, пунктуальная, внимательная.
Опыт работы:
помощник бухгалтера в частной бухгалтерской фирме
-сбор и анализ информации;
-работа с документами;
менеджер по реализации в ТОВ «Рось-1»(нефтепродукты)
обязанности:
- проведение телефонных переговоров с клиентами (входящие звонки, заявки), продажа и проведение презентаций продуктов ;
- поиск и привлечение новых клиентов. Продажа продуктов компании на исходящих звонках;
- анализ потребностей потенциальных клиентов;
- разработка предложений, стимулирующих покупку;
- подготовка специальных коммерческих предложений;
- ведение первичной документации;
экономист отдела сопровождения межбанковских операций департамента межбанковских отношений в АКБ "Правэкс-Банк"
обязаности:
- подготовка документов для заключения договоров;
- контроль за исполнением контрагентами условий договора и сопутствующих документов;
- контроль за исполнением платежей с учетом действующих норм и правил, имеющих отношение к деятельности отдела.
- выполнение информационно-технических работ, связанных c документированием информации, анализом и обобщением материалов;
- оформление сопровождающих сделку документов, сопровождение действующих договоров, отражение и оформление изменений в условиях договоров;
- обеспечение качественной подготовки, а также полное и своевременное предоставление необходимых данных (документов) и материалов, относящихся к компетенции Отдела;
зам.директора в ЧП "МАКССЕРВИС"(строительная компания)
обязанности:
-ведение финансового, налогового и управленческого учета;
-контроль по бюджету в соответствии со сметой;
-управление движением денежных средств;
-контроль бизнес-процессов;
-контроль эффективного использования ресурсов компании;
-обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
-ведение делопроизводства.
помощник руководителя в ЧП "Проминвест сервис"
секретарь-офис-менеджер в ООО "Ил-Пром"
обязанности:
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-прием и распределение телефонных звонков;
-прием посетителей, организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
-прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
-выполнение функций персонального ассистента;
-планирование рабочего дня руководителя;
-обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
-ведение делопроизводства.

Образование:
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса /Киев/специальность: финансы, квалификация: специалист с экономики.
УЦ "Терра"/Киев/ курс секретарь-офис-менеджер
Школа английского языка/Киев/: бизнес курс английского языка
Charles Dickens College School of English /England London/ general English course.
Украинский лицей туризма /Киев/ специальность: основы предпринимательства, квалификация: менеджер туризма.
Дополнительные знания:
ПК, Internet, работа с почтовыми програмами, знание офисной техники, английский язык, водительское удостоверение.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: