Резюме від 26 жовтня 2020 PRO

Ординський Олег Анатолійович

Керуючий готелем, санаторієм, турбазою, керівник служби, підрозділу

Повна зайнятість.

Вік:
49 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Івано-Франківськ, Львів, Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, Facebook та LinkedIn.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель гостиничного проекта сети курортных отелей

з 01.2019 по 08.2020 (1 рік 7 місяців)
Apartel Resorts, Киев - Закарпатье (Гостеприимство, санаторная деятельность)

Разработка отельного бренда (торговой марки) и фирменного стиля (бренд-бука);
Проектирование отельной инфраструктуры;
Создание маркетинговой модели (идеи продаж);
Разработка операционной экономической модели и коммерческой политики;
Разработка штатного расписания по подразделениям;
Разработка финансово-юридической модели;
Создание управляющей компании (в том числе - отдела маркетинга, продаж и бронирования) и непосредственное руководство её деятельностью;
Написание, адаптация и внедрение Стандартов деятельности;
Проектирование технологии деятельности отельного комплекса и отдельных подразделений и служб;
Работа с поставщиками технологического оборудования;
Внедрение комплекса автоматизации учёта и управления;
Создание сайта отельной сети и комплекса электронного продвижения;
Подбор и обучение персонала;
Консультирование инвестора по комплектации;
Подготовка к запуску и запуск отелей.

Отельно-ресторанный комплекс Apartel Shayan открыт 01.06.2020.
Завершил работу в проекте по причине разногласий в понимании сути гостеприимства с заказчиком проекта.

Директор по продажам и маркетингу, консультант по операционной деятельности

з 02.2017 по 12.2018 (1 рік 10 місяців)
"Деренивская купель", Ужгород (Гостеприимство)

Контрактная работа по консультационному проекту разработки операционной модели деятельности и запуска второй очереди комплекса. Покинул компанию по окончании срока действия контракта. Результаты работы по проекту:

1. Административно-финансовая часть и персонал:
•Разработана логичная организационная структура эксплуатирующего предприятия.
•Разработаны должностные инструкции Генерального директора и руководителей подразделений.
•Упорядочена схема проведения совещаний, разработан план совещания и форма протокола.
•Внедрена схема взаимодействия с сотрудниками инженерно-технической (хозяйственной) службы.
•Разработана схема логистики служб, транспорта и отдельных сотрудников по территории и между подразделениями.
•Внедрён логистический план движения МТЦ, расходных материалов, мест концентрации и вывоза мусора.
•Разработан и внедрен операционный бюджет по каждому подразделению и в целом по предприятию.
•Проведён анализ эффективности деятельности каждого подразделения отдельно (операционная и финансовая составляющие).
•Завершена разработка оргструктуры по каждому подразделению.
•Доработаны Стандарты работы персонала с гостями (в частности – по ресторану).
•Подобраны кандидатуры руководителей служб и подразделений.

2. Маркетинг, продажи и коммерческая часть:
•Разработана концепция, семантика, структура и карта нового сайта СК «Деренівська Купіль».
•Разработано техническое задание для разработчика сайта.
•Разработаны концепции отдельного продвижения ресторана «Саламандра» и медицинского центра/спа-центра.
•Разработана концепция медицинского центра с перечнем процедур, оборудования и специалистов.
•Разработана структура и перечень услуг медицинского центра.
•Разработан перечень категорий номерного фонда отеля «Ирис».
•Разработан и внедрён принцип формирования тарифов для «Апарт-отеля» и «Ириса».
•Разработан и внедрён новый принцип сезонных тарифных зон по году.
•Разработана методика управления доходностью (revenue management) для комплекса.
•Разработана Стратегия маркетинга (по каналам и способам продвижения).
•Разработана политика электронного продвижения (как отдельная часть Стратегии маркетинга).
•Разработан План продаж и спецпредложений.
•Разработан Маркетинговый план и Маркетинговый бюджет.
•Разработана Коммерческая политика и Стратегия продаж (по каналам и целевым аудиториям).
•Упорядочены и доработаны прейскуранты услуг.

3. Запуск 2-ой очереди:
•Разработан и внедрён план-график запуска второй очереди (отельно-оздоровительно-развлекательный комплекс «Ирис»).
•Разработана модель запуска «Ириса», включающая «мягкий» пуск оздоровительного корпуса.
•Произведена основная комплектация оздоровительного корпуса «Ириса».
•Предложен перечень необходимого оборудования (аппаратуры) и мебели для медцентра.

Управляющий комплекса, коммерческий директор

з 05.2015 по 12.2016 (1 рік 7 місяців)
Закарпатский оздоровительный комплекс "Солнечный", Поляна (Гостеприимство, санаторная деятельность)

Операционное антикризисное управление отельно-ресторанным комплексом и медицинским центром.
Создание и осуществление коммерческой политики.
Создание продуктового портфеля.
Создание сайта комплекса и страниц в соцсетях.
Маркетинг и продвижение на рынке оздоровительных услуг. Обучение и управление персоналом.
Создание системы бюджетирования и финуправления.
Внедрение ПО по управлению комплексом (Servio).

За 1,5 сезона работы по результатам 2016 года поднял среднегодовую загрузку комплекса на 12% (с 55 до 67%), увеличил доход на 63% (с 5,2 млн грн до 8,5 млн грн), среднеотпускной тариф на 35% (с 669 до 908 грн), прибыль на 156% (с 733 тыс грн до 1 882 тыс грн).

Покинул компанию по семейным обстоятельствам.

Управляющий, кризис-менеджер

з 01.2014 по 04.2015 (1 рік 3 місяці)
Эко-курорт "Изки", Изки, Межгорский район, Закарпатье (Гостеприимство, спорт, туризм)

Операционное антикризисное управление комплексом.
Выход из-под внешнего управления.
Внедрение ПО, бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов, реновация маркетингового комплекса.
Создание и руководство проектом детского отдыха и оздоровления.
Покинул компанию по причине нарушения условий найма.

Управляющий комплекса

з 05.2012 по 12.2013 (1 рік 7 місяців)
Туристический комплекс "Воеводино", Перечин (Гостеприимство, спорт, туризм)

Общее операционное управление комплексом, создание и адаптация отельных стандартов обслуживания, внедрение автоматизации учёта, бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов.
Покинул компанию по окончании срока действия контракта.

Директор по развитию сети отелей

з 10.2008 по 04.2012 (3 роки 6 місяців)
Reikartz Hotels & Resorts. Управляющая компания Reikartz Hotel Group., Киев (Сфера гостеприимства: отели, рестораны и загородные комплексы.)

Руководитель отдела развития сети: поиск объектов недвижимости, переговоры с государственными структурами и учреждениями, комплектация и запуск отелей, аудит объектов и маркетинговое обоснование, написание и внедрение стандартов, координирование проектов присоединения к сети объектов гостеприимства, разработка предложения услуг УК по управлению, подготовка презентаций по управлению для партнёров и переговоры с собственниками.
Покинул компанию для дальнейшего развития в профессии.

Руководитель отдела продаж, КАМ, BDM

з 09.2002 по 10.2008 (6 років 1 місяць)
HL Display, (Торговое оборудование и POSM)

Представительство в Украине шведской компании HL Display AB. Поиск и работа с ключевыми клиентами, ВЭД (работа с таможней, транспортными компаниями и брокерами, обеспечение поставок, планирование заказов, анализ продаж), руководство sales force, бюджетирование и подготовка отчётов, участие в международных выставках.

Представитель компании в Украине, BDM

з 05.1999 по 08.2002 (3 роки 3 місяці)
COTY, (Косметика и парфюмерия)

Представительство в Украине компании Coty Inc., Франция:
парфюмерия и декоративная косметика. BDM, представитель в Украине.

Организация и развитие продаж в Украине.

Региональный торговый представитель

з 10.1996 по 04.1999 (2 роки 6 місяців)
BENCKISER Ukraine, (Производство бытовой химии)

Представительство в Украине компании Benckiser S.A.:
бытовая химия, товары для дома и гигиены. SR, RSR, BDM.

Организация и развитие продаж в Западном регионе Украины.

Торговый представитель

з 05.1995 по 10.1996 (1 рік 5 місяців)
BAT, (Производство табачных изделий)

Представительство в Украине компании British-American Tobacco, Киевский РЦ ТФ «ВАТ-Прилуки». Мерчандайзер, торговый представитель.

Популяризация и реклама международных брендов ВАТ и организация продаж табачных изделий фабрики "ВАТ-Прилуки".


Освіта

International Institute of Business

Маркетинг, экономист (МВА), Киев
Вища, з 09.1997 по 06.1999 (1 рік 9 місяців)

Киевское Высшее военное училище связи

Радиосвязь, инженер радиосвязи, Киев
Вища, з 08.1987 по 06.1992 (4 роки 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Владение компьютером и всеми офисными приложениями, программными решениями CRM, программным обеспечением по управлению отельно-ресторанным предприятием.


Знання мов

Англійська — середній


Рекомендації

  • Наталья Лещенко
    Генеральный директор, "Деренивська Купель", +380685965255
  • Катерина Харченко
    Директор, Закарпатский оздоровительный комплекс "Солнечный", +380675028746
  • Владимир Тимочко
    Управляющий директор, Dragon Capital, +380672452754
  • Себастиан Кремер
    Операционный директор, Reikartz Hotels & Resorts, +380675706549
  • Игорь Мяленко
    Директор представительства, HL Display, +380 67 693-0651, myalenko.i@d-u.com.ua

Додаткова інформація

Профили в соцсетях:

LinkedIn [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
facebook [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

В период до работы в сфере гостеприимства - работа в продажах в иностранных компаниях (British-American Tobacco, Reckitt-Benckiser, Coty-Lancaster, HL Display) на должностях от торгового представителя до руководителя отдела продаж.

Тренинги по техникам продаж, построению системы и администрированию продаж, руководству отделом продаж, управлению временем и другие (Team Training, CBSD, Merkuri, Hill, тренинги компаний-работодателей).

Права категории «В» (опыт вождения – с 1994 года), русский и украинский родные, английский письменный и разговорный.

Навыки, знания и умения в сфере гостеприимства:

Стратегическое маркетинговое планирование (целевые аудитории и идея продаж, миссия, философия и видение), брендинг и фирменный стиль, маркетинговый анализ и оценка, управленческий аудит отельных объектов (по всем службам), построение управляющей компании и сетевое развитие, маркетинговое планирование продвижения, создание системы продаж (внешних и внутренних), разработка электронного представительства (сайта), копирайтинг, стандарты бизнес-процессов и предоставления услуг, подбор и обучение персонала, создание и управление деятельностью туристического оператора, операционное управление отелем и рестораном.

Опыт и навыки, приобретённые в Reikartz:

Работа на отельных рынках Украины, Грузии, Армении, Молдовы, Белоруссии, Польши, Балтии;
Поиск потенциальных объектов для присоединения к сети - работающих отелей и перспективной недвижимости;
Переговоры с представителями органов власти;
Координация работы группы специалистов по присоединению отельных объектов к сети;
Подготовка документальной базы и согласование условий контрактов;
Бюджетирование проектов;
Аналитика рынка услуг временного проживания (отельных услуг);
Создание стратегических моделей развития отельных объектов;
Подготовка предложений и презентаций;
Проведение всех этапов переговоров;
Руководство всем комплексом деятельности отельного предприятия.

Увлечения и немного о себе:

Гостеприимство и современные тенденции в отельном бизнесе и экологическом строительстве, туризм, путешествия по Украине, активный отдых, чтение современных авторов, фотография, кинология и семья :-)

Я целеустремлён и ориентирован на результат, способен планировать и анализировать, производственные отношения предпочитаю выстраивать на партнёрской основе, собственно, как и отношения вне работы. Мои главные помощники в жизни – друзья, семья и чувство юмора, а главный источник вдохновения – природа и люди.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: