Резюме від 27 березня 2021

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1812088

Менеджер ресторану, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 01.2016 по нині (8 років 4 місяці)
Сфера рестораннного бизнеса

Запуск нового ресторана, работа администратором и банкетным менеджером, организация и обучение персонала, органищация свадеб и различных мероприятий.

Додаткова інформація

Рычок Оксана Ивановна
Дата рождения:
14.03.1985
Семейное положение:Не замужем
e-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Контактные данные: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
г. Киев, ул. Армянская
Цель
Получить постоянную работу в динамичной компании с четкими целями и возможность карьерного роста. Желаемая зарплата от 12000 грн за 15 рабочих смен

Образование

2006 - 2011

Национальный университет природопользования и биоресурсов Украины (Национальный аграрный университет)
Факультет - экология и биотехнологии
Специальность - экобиотехнология

Стажировка
Проходила производственную стажировку в Швейцарии на вакансии руководителя рабочей группы (в течение четырех месяцев).

2003 - 2006Козелецкий техникум ветеринарной медицины Белоцерковского университета
Факультет - ветеринарная медицина
Специальность – ветеринария

Опыт работы
1.10.2016 - по сегодня
Ресторан "Black Market"
Была переведена с предыдущего места работы для открытия Нового Ресторана
Должность: Менеджер/Администратор
Основные обязанности
На начальном этапе:
Встреча и контроль мастеров/строителей
Подготовка Ресторана к открытию - закупка различных товаров,
подбор персонала, их обучение
— Руководила персоналом ресторана (коллектив — более 30 человек). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате повышалось количество положительных отзывов о нашем ресторане;
— Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Приглашения их на различные мероприятия;
— Обеспечила бесперебойную работу кухни - срочная закупка продуктов, если они закончились, вывод дополнительного персонала и т.д, т.п., (при полной загруженности ресторан)
— Проводила ежемесячную инвентаризацию посуды, текстиля, полиграфии;
— составляла графики персонала;
— подготовка бланков питания штата;
— организация мероприятий их проведение, договоренность о дальнейшем сотрудничестве.

10.04.2012 – 1.01.2016
Ресторан "ПРАГА"
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Должность: банкетный менеджер
Основные обязанности:
•предоставление четкой информации относительно услуг заведения и сервисное обслуживание
посетителей комплекса;
• управления работы подчиненного персонала: официантов, барменов, уборщиц
комнат, охраны и т.п.;
• непосредственное общение с гостями;
• организация корпоративных мероприятий, праздников, концертных программ;
• ведение внутренней отчетной документации;
• несения материальной ответственности.
• планирование закупок принадлежности, необходимого для работы подчиненного персонала;
содействие развитию престижа заведения среди конкурентов, разработка и проведение акций, сезонных специальных предложений для гостей заведения;

03.04.2011 – 10.04.2012
Ресторан "ПРАГА"
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Должность: хостес
• имела первоочередное право бронирования мест для отдыха и размещения гостей на территории комплекса;
• осуществляла прием и распределение звонков;
• осуществляла прием, распределение корреспонденции (газеты, письма);
• оперативно организовывала встречу и размещение гостей за столами;
• признанная лучшим рабочим в создании приятной и уникальной атмосферы заведения;
• с помощью высоких коммуникативных навыков согласовывала конфликтные ситуации;
• осуществляла оперативный поиск информации по запросу;
• принимала активное участие в организации корпоративных мероприятий, праздников, концертных программ;
• обеспечивала ведение внутренней отчетной документации (ежемесячно)

15.03.2006 - 29.12.2006

ООО "ДИАТ"
Сфера деятельности: логистика
Должность: офис-менеджер
• исполняла прямые поручения руководителей компании;
• организовала полноценный внутренний документооборот компании;
• обеспечивала прием и распределение входящих и исходящих вызовов;
• планировала закупки офисных материалов;
• организовала обучение сотрудников на семинарах, тренингах с целью повышения уровня их квалификации;
• контролировала бесперебойное проведением сервисного обслуживания офисного оборудования.

Дополнительная информация

Умение работы на ПК

•MS Office: Word, Excel, Power Point
•Интернет
•Умение работать с офисной техникой: мини-АТС, ксерокс, факс, сканер
Знание языков: украинский, русский – свободно
немецкий – средний
Личные и профессиональные качества•
- инициативность и целеустремленность;
- самостоятельность и ответственность;
- уверенность и организованность;
-пунктуальность;
- требовательность к себе и к другим;
- способность и стремление к самосовершенствованию, а также к улучшению практических навыков работы;
- активная жизненная позиция;
- коммуникабельность;
- харизматичность;
- стрессоустойчивость;
- внимательность к мелочам.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: