Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1812088
Менеджер ресторану, 25 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Менеджер
з 01.2016 по нині
(8 років 4 місяці)
Сфера рестораннного бизнеса
Запуск нового ресторана, работа администратором и банкетным менеджером, организация и обучение персонала, органищация свадеб и различных мероприятий.
Додаткова інформація
Рычок Оксана Ивановна
Дата рождения:
14.03.1985
Семейное положение:Не замужем
e-mail:[
Контактные данные: [
г. Киев, ул. Армянская
Цель
Получить постоянную работу в динамичной компании с четкими целями и возможность карьерного роста. Желаемая зарплата от 12000 грн за 15 рабочих смен
Образование
2006 - 2011
Национальный университет природопользования и биоресурсов Украины (Национальный аграрный университет)
Факультет - экология и биотехнологии
Специальность - экобиотехнология
Стажировка
Проходила производственную стажировку в Швейцарии на вакансии руководителя рабочей группы (в течение четырех месяцев).
2003 - 2006Козелецкий техникум ветеринарной медицины Белоцерковского университета
Факультет - ветеринарная медицина
Специальность – ветеринария
Опыт работы
1.10.2016 - по сегодня
Ресторан "Black Market"
Была переведена с предыдущего места работы для открытия Нового Ресторана
Должность: Менеджер/Администратор
Основные обязанности
На начальном этапе:
Встреча и контроль мастеров/строителей
Подготовка Ресторана к открытию - закупка различных товаров,
подбор персонала, их обучение
— Руководила персоналом ресторана (коллектив — более 30 человек). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате повышалось количество положительных отзывов о нашем ресторане;
— Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Приглашения их на различные мероприятия;
— Обеспечила бесперебойную работу кухни - срочная закупка продуктов, если они закончились, вывод дополнительного персонала и т.д, т.п., (при полной загруженности ресторан)
— Проводила ежемесячную инвентаризацию посуды, текстиля, полиграфии;
— составляла графики персонала;
— подготовка бланков питания штата;
— организация мероприятий их проведение, договоренность о дальнейшем сотрудничестве.
10.04.2012 – 1.01.2016
Ресторан "ПРАГА"
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Должность: банкетный менеджер
Основные обязанности:
•предоставление четкой информации относительно услуг заведения и сервисное обслуживание
посетителей комплекса;
• управления работы подчиненного персонала: официантов, барменов, уборщиц
комнат, охраны и т.п.;
• непосредственное общение с гостями;
• организация корпоративных мероприятий, праздников, концертных программ;
• ведение внутренней отчетной документации;
• несения материальной ответственности.
• планирование закупок принадлежности, необходимого для работы подчиненного персонала;
содействие развитию престижа заведения среди конкурентов, разработка и проведение акций, сезонных специальных предложений для гостей заведения;
03.04.2011 – 10.04.2012
Ресторан "ПРАГА"
Сфера деятельности: ресторанный бизнес
Должность: хостес
• имела первоочередное право бронирования мест для отдыха и размещения гостей на территории комплекса;
• осуществляла прием и распределение звонков;
• осуществляла прием, распределение корреспонденции (газеты, письма);
• оперативно организовывала встречу и размещение гостей за столами;
• признанная лучшим рабочим в создании приятной и уникальной атмосферы заведения;
• с помощью высоких коммуникативных навыков согласовывала конфликтные ситуации;
• осуществляла оперативный поиск информации по запросу;
• принимала активное участие в организации корпоративных мероприятий, праздников, концертных программ;
• обеспечивала ведение внутренней отчетной документации (ежемесячно)
15.03.2006 - 29.12.2006
ООО "ДИАТ"
Сфера деятельности: логистика
Должность: офис-менеджер
• исполняла прямые поручения руководителей компании;
• организовала полноценный внутренний документооборот компании;
• обеспечивала прием и распределение входящих и исходящих вызовов;
• планировала закупки офисных материалов;
• организовала обучение сотрудников на семинарах, тренингах с целью повышения уровня их квалификации;
• контролировала бесперебойное проведением сервисного обслуживания офисного оборудования.
Дополнительная информация
Умение работы на ПК
•MS Office: Word, Excel, Power Point
•Интернет
•Умение работать с офисной техникой: мини-АТС, ксерокс, факс, сканер
Знание языков: украинский, русский – свободно
немецкий – средний
Личные и профессиональные качества•
- инициативность и целеустремленность;
- самостоятельность и ответственность;
- уверенность и организованность;
-пунктуальность;
- требовательность к себе и к другим;
- способность и стремление к самосовершенствованию, а также к улучшению практических навыков работы;
- активная жизненная позиция;
- коммуникабельность;
- харизматичность;
- стрессоустойчивость;
- внимательность к мелочам.
Інші резюме цього кандидата
20 000 грн
Київ
Повна зайнятість, неповна зайнятість
Рычок Оксана Ивановна Дата рождения: 14.03.1985 Семейное положение:Не замужем e-mail: Контактные данные: г. Киев, ул. Армянская Цель Получить постоянную работу в динамичной компании с четкими...
Схожі кандидати
Адміністратор ресторану, керуюча
35000 грн, Київ
Керуючий рестораном, project manager (консалтинг)
40000 грн, Київ
Адміністратор ресторану
20000 грн, Київ
Менеджер ресторану, шеф-бармен
35000 грн, Київ, Харків
Менеджер ресторану
Київ
Менеджер ресторану
Київ