Резюме від 10 січня 2007

Татьяна

Менеджер по рекламе

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Диденко Татьяна Викторовна



Цель: Получить работу, которая будет связанна с развитием продукта, продвижением и способствовать профессиональному росту.


Квалификация: - организация работы команды
- постановка целей
- разработка и внедрение системы отчетности, анализа динамики развития продукта
- логистика
- работа с дистрибьюторами
- анализ рынка конкурентов
- Умение найти любой продукт в кратчайшие сроки
по минимальным ценам



Образование:

1996 – 1999 гг Ровенский государственный с/х техникум, Факультет
«Правоведение»


Тренинги: “ Знание покупательской психологии ”
“Технология эффективных продаж”


Опыт работы:

2006 – 2007 гг РА «Новая Эпоха»
Менеджер по рекламе, Креативный директор
- Разработка POSM для Клиентов РА
- Поиск подрядчиков для производства, контроль за производством.
- Размещение наружной рекламы, последующие контроль и отчетность
- Организация и проведение Ивент – мероприятий
- Организация выставок, конференций.
- Разработка механики проведения BTL акций и проведение.
- Написание текстовок для этикеток, буклетов, рекламных роликов
- Размещение рекламы в СМИ (Радио, телевиденье, пресса)
- Договорная деятельность





2005 – 2006 гг ТД «Бондарев», Киев
Продакшен-менеджер
ТМ «Бондаревъ», ТМ «Доктор Градус», ТМ «Ягодка»
- Проведение переговоров с РА, разработка рекламной стратегии совместно с РА, съемка роликов, проведение полномасштабной всеукраинской рекламной компании.
- Разработка POSM (как контроль за РА так и самостоятельная разработка визуального ряда шелфтокеров, ценников, воблеров, буклетов)
- Написание текстовок для этикеток, буклетов, рекламных роликов.
- Формирование потребности компании в POSM, поиск подрядчиков, анализ рынка POSM, заказ и распределение регионам.
- Разработка механики проведения BTL акций и проведение.
- Размещение наружной рекламы, последующие контроль и отчетность (Работа как с операторами ООН так и с крупными рекламными агентствами).
- Проведение Ивент – мероприятий (Как самостоятельная организация и контроль проведения, так и проведение мероприятий с крупными РА)
- Организация выставок, конференций.
- Наличие базы поставщиков и производителей.
- Изучение рынка аналогичных товаров, спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов и тенденций его развития.
- Сбор, аккумуляция и анализ маркетинговой информации.
- Сотрудничество с исследовательскими компаниями (ДИАЦ, МЕМРБ, ТНС)

2004 – 2005 гг Маркетинг – менеджер Киев
ХК “Петрус”
ТМ “Златогор», ТМ «Давній рецепт»,
ТМ «Спелая», ТМ «Графская», ТМ «Чекушка»
ТМ «Світ Ласощів»,ТМ «Домашне Свято»
- Сбор, аккумуляция и анализ маркетинговой информации.
- Содействие сбалансированному развитию производства, подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, создание условий для планомерной реализаций товара, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на продукцию предприятия.
- Изучение рынка аналогичных товаров, спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов и тенденций его развития.
- Прогнозирование объемов продаж, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требований к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок годности, правила пользования, упаковку).
- Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения.
- Совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка.
- Определение мер, подготовка предложений и разработка рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров, перспектив освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.
- Анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы влияющие на сбыт.
- Обеспечение документооборота по своему направлению.
- Формирование потребности компании в POSM, поиск подрядчиков, анализ рынка POSM, заказ и распределение регионам.
- Разработка механики проведения BTL акций и проведение.
- Размещение наружной рекламы.
- Проведение Ивент – мероприятий
- Организация выставок, конференций.

2003 – 2004 гг. Ассистент директора, ООО «Фармасвит»
Киев - размещен

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: