Резюме від 17 травня 2021 PRO

Кристина

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Чорноморськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса, Чорноморськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-администратор

з 12.2019 по 03.2021 (1 рік 3 місяці)
ТОВ "Автологистика" (филиал в г.Черноморск), Черноморск (Транспорт, логистика)

- поиск и подбор персонала;
- проведение первичного собеседования;
- прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- составление и ведение графиков отпусков;
- прием и обработка документов по счетам контрагентов, контроль правильности предоставленных документов;
- составление бюджета филиала на месяц и контроль за своевременного его выполнения;
- получение счетов и контроль за своевременной их оплатой;
- оформление пропусков в ДП МТП, АМПУ;
- работа с оргтехникой;
- встреча и прием посетителей офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- учет и распределение поступающей информации и документов;
- решение организационных вопросов;
- работа с документацией;
- прием и отправка корреспонденции: подготовка писем, регистрация корреспонденции;
- поиск и обработка информации по заданию руководства;
- выполнение поручений руководителя;
- работа с курьерскими службами;
- организация корпоративов.

Офис-менеджер, менеджер по рекламе

з 01.2017 по 12.2019 (2 роки 11 місяців)
ЧП "Ильичевская Жемчужина", Черноморск (Бизнес центр, сдача в аренду и продажа офисов)

- прием и совершение звонков;
- рекламные кампании объекта недвижимости (соц сети, гугл, ведение сайта, торговые интернет площадки, размещение рекламы на бордах и т.д.) ;
- общение с клиентами (консультация по телефону, организация показа офисов, проведение показа, сопровождение и консультация клиента до заключения договора);
- поиск и подбор персонала.

Выполнение обязанностей офис-менеджера - помощника директора:
- прием звонков;
- работа с оргтехникой;
- встреча и приём посетителей офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- учет и распределение поступающей информации и документов;
- оперативное решение организационных вопросов;
- работа с документацией;
- прием и отправка корреспонденции: подготовка писем, регистрация корреспонденции;
- поиск и обработка информации по заданию руководства;
- работа с курьерскими службами

Администратор

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
Центр Йоги, Черноморск (Йога, пилатес, семинары по личностному росту)

Обязанности:
- консультация и работа с клиентами;
- организация делопроизводства центра;
- ведение учёта посетителей;
- работа с соцсетями (ведение страниц, реклама, создание и ведение групп);
- работа с финансами

Менеджер по продажам

з 12.2015 по 05.2016 (5 місяців)
Рекламное агенство SVS INDOOR MEDIA,, Черноморск (Реклама на мониторах в Торговых Центрах)

- холодные звонки;
- горячие звонки;
- ведение документации;
- продажи услуг компании

Администратор

з 06.2015 по 08.2015 (2 місяці)
интернет магазин "Дорога детства", Іллічівськ (оптовая и розничная продажа детских игрушек)

- прием и обработка заказов;
- заполнение сайта новым товаром;
- описание товара;
- обновление цен;
- ведение учета по заказам;

Инспектор по кадрам

з 12.2013 по 08.2014 (8 місяців)
ООО "СТИЛЬ-НОВА" (производство ликеро-водочной продукции)

- ведение кадрового делопроизводства;
- формирование и ведение личных дел;
- своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью -сотрудников;
- прием, увольнение, перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, формирование приказов по личному составу,графика отпусков;
- оформление и учет отпусков;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование штатного расписания;
- исчисление общего, непрерывного стажа;

Секретарь - референт

з 09.2007 по 03.2011 (3 роки 6 місяців)
МП "Аврора интерсервис" (экспедирование грузов, транспортные перевозки)

- прием и распределение звонков;
- работа с оргтехникой (принтер,факс) ;
- встреча и приём посетителей офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- учет и распределение поступающей информации и документов;
- оперативное решение организационных вопросов;
- работа с документацией;
- прием и отправка корреспонденции: подготовка писем, регистрация корреспонденции;
- поиск и обработка информации по заданию руководства;
- работа с курьерскими службами;
- ведение расчетов по перевозкам ж/д транспорта.

Освіта

Одесский Государственный Экономический Университет

"Экономика и предприятие", финансы, Одесса
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

УЦ "СТАТУС" "Кадровое делопроизводство", " Оператор 1С кадры"

2013

Додаткова інформація

Цель: получение должности в стабильной, активно развивающейся компании, с карьерным ростом.

Знания и навыки:
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Excel, Internet, 1C кадры - обучение; Photoshop частично для рекламы, kanva)
- ведение рабочих страниц в соц.сетях, на площадках (ОЛХ,Dom.RIA и другие рекламные площадки по недвижимости) и настройка рекламы;
- Квалифицированный пользователь: мини АТС, орг. техника (ксерокс, принтер, сканер);
- Умение быстро ориентироваться;
- Умение работать с людьми;
- Умение работать в команде;

Дополнительная информация: коммуникабельная, позитивная, умею работать в коллективе, легко обучаюсь, ответственная.
Замужем, есть ребенок.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: