Резюме від 23 квітня 2017

Алла

Бухгалтер, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

КНЕУ им.В.Гетьмана

Учет и аудит, Киев
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Клиент-Банк

Додаткова інформація

Ходырева Алла Григорьевна
Бухгалтер, от 9000 грн./мес., полная занятость, неполная занятость, удаленная работа

Дата рождения: 15 апреля 1983 (34 года)
Город: Киев
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. Почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Получить должность бухгалтера в стабильной компании. стремление к обучению, финансовому и карьерному росту.
Образование:
2000-2006 Киевский национальный экономический университет (специальность учет и аудит).
Опыт работы
11.2016-03.2017 - ООО Аудиторская фирма "М.Т.Д.Аудит" - бухгалтер
10.2013-08.2016 - ООО "СТОЛИЦА-СЕРВИС" - бухгалтер
с 02.2013-10.2013 - ООО "БТК-РОСК". Должность – бухгалтер (единственный)
03.2013-07.2013 – ООО «Компания – УКРСПАЙС». Должность – бухгалтер (единственный)
01.2013-06.2013 – ООО «Юридическая компания – ПАУЭ КОНСАЛТИНГ». Должность – бухгалтер (с 03.2013 – единственный)
10.2012-12.2012 – ЧП «Ю-ТЕК «АКТИВ». Должность – бухгалтер (единственный)
09.2005-11.2007 – ООО «СК НЕК». Должность – помощник главного бухгалтера
Профессиональные навыки
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме нескольких юридических лиц с разными видами деятельности
• Учет и ведение всей первичной документации связанной с непосредственной деятельностью предприятий. Учет ТМЦ, ОС, выписка и проведение счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных, доверенностей, документы по транспортировке товаров, регистрация НН, учет услуг (юридические, транспортные), акты выполненных работ.
• Начисление и перечисление заработной платы .Ведение кадрового учета (составление приказов, штатное расписание, заполнение труд. книг., прием на работу).
• Авансовые отчеты..
•Работа с программой Клиент-банк (составление и осуществление платежей), проведение банковской выписки в программе 1С: Бухгалтерия
• Составление и работа с договорами (Поставка товаров, предоставление услуг, финансовая помощь)
• Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки.
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности.
• Работа в программ М. Е. ДОК.
Другие навыки
Знание базовых программ MS Office (Excel, Word,), Internet, 1С версии 7.7, пользование орг. техникой.
Личные качества
Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, могу работать самостоятельно и в коллективе, стремление к обучению, легко и быстро обучаюсь, постоянно работаю над повышением интеллектуального и профессионального уровней.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: