• PRO

Світлана

Администратор (розничная торговля)

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер+администратор+кадры

з 05.2009 по нині (16 років 3 місяці)
Частное предприятие (Инвестиционная деятельность, розничная торговля)

ООО на общей системе налогообложения (2 компании) + юр.лицо на Едином налоге (4-ая группа с 5%-ой ставкой). Деятельность :
- Розничная и оптовая торговля непродовольственной группой товаров, импорт;
- Кадровое сопровождение ( прием, увольнение, отпуск, приказы, штатное расписание, составление личных дел сотрудников (анкеты, карточки и тд));
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с клиентами и поставщиками;
- Операции с ценными бумагами, землей, недвижимостью;
- Сопровождение бухгалтерского, налогового, финансового учетов;
- Формирование финансовой отчетности , управленческий учет, учетная политика, бюджетирование (бюджет доходов и расходов на месяц, квартал, полугодие , год), ценообразование (расчет себестоимости, маржинального дохода), планирование, контроль показателей филиала;
- юридические услуги – содействие в регистрации предприятия в государственных органах, введение изменений в учредительские документы, работа с государственными регистраторами.

Главный бухгалтер+администратор+кадры

з 08.2006 по 12.2008 (2 роки 4 місяці)
ООО "Тихая Гавань" (Оптовая, розничная торговля, комиссия, ответ-хранение,услуги по товарам Lux-класса (катера, яхты, скутора, лодки, двигатели, а также сопутствующее оборудование и школа шкипера))

Поддержание розничных магазинов (начиная от оформление ценников, уголка клиента, прайсов , переоценок, инвентаризаций и пр.,) и полное сопровождение бухгалтерского, налогового, финансового учетов на предприятии ; кадровый учет (прием, увольнение, составление личных дел, штатного расписания, оформление отпусков, больничных, алиментов) ; ведение делопроизводства и документооборота на предприятии.

Специалист отдела продаж, Специалист по финансовому контролингу

з 04.2005 по 07.2006 (1 рік 3 місяці)
ЗАО "СК" Украинский Страховой Альянс" (Предоставление страховых услуг)

Предоставление страховых услуг. Взаимодействие с ГО Укрсиббанка по сопровождению кредитных договоров и обеспечению наличия страховых свидетельств залогового имущества. Работа с крупными юридическими лицами, а также с ФО.

Администратор-товаровед

з 12.2000 по 08.2002 (1 рік 8 місяців)
сеть супермаркетов "Робин-Бобин", г.Одесса (Розничная торговля)

Построение магазина "с нуля", открытие, выкладка ассортимента товара;
- управление ассортиментным перечнем товара; АВС- анализ, ХYZ-анализ; выявление привлекательности товара и устойчивости тенденции оборачиваемости
- Формирование ценовой политики;
- контроль эффективности закупок;выбор поставщиков на основании маркетинговых исследований в сфере брендов и анализа возможностей поставщика обеспечить стабильные поставки; отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности; ежедневный контроль оборачиваемости товара и составление заказа поставщику;
-прием товара, оприходывание товара в базу данных; перемещение товара со склада в торговый зал и выписка соответствующих накладных; составление товарных отчетов; отслеживание сроков и качества товаров, возврат товара поставщику;
- анализ и организация промоакций;
- контроль правильности выкладки товара, мерчендайзинг, формирование и анализ товарных запасов; контроль сроков годности и правильности выкладки товара при минимальном сроке реализации; уценка товара и проведение мероприятий по реализации товарных запасов с критическим сроком годности; контроль обеспечения ценников на товары;переоценка товарных остатков;
- проведение еженедельных инвентаризаций, профилактика пересортицы;
-работа с торговым залом, проверка чистоты рабочих мест и формы сотрудников,
- составление штатного расписания, приказов, еженедельное составление "отчета эффективности работы персонала" и предоставление коммерческому директору, составление должностных инструкций согласно Законодательству и корпоративной политики предприятия, подписание договоров о материальной ответственности, формирование кадровых дел сотрудников, начисление заработной платы, отпускных, больничных и формирование отчетности по Фондам (Пенсионный, Социальное страхование по безработице;от несчастного случая, временная потеря трудоспособности); составление 1-ДФ отчетности;контроль основніх фондов на предприятии;
- контроль над работой кассовых аппаратов; анализ работы кассиров, составление X и Z-отчетов, контроль заполнения книги КУРО;веденеи кассы предприятия вцелом.

Освіта

Одесский Государственный Экономичесский Университет

Финансы и экономика предприятия, Одесса
Вища, з 1999 по 2003 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерские курсы в учебно-консультационном центре «Освита» (бухгалтер-экономист), г.Одесса

2005,4 мес

Университет «Крок» (Финансовый менеджер)

2006-2007,4мес

"АЗИМУТ" Тренингово-консалтинговая компания (Управленческий учет)

2010, 60 акад.часов

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • M.E.Doc
  • Клиент-Банк
  • MS Outlook
  • 1С:Предприятие
  • Internet Explorer
  • Работа с оргтехникой
  • MS Access
  • Outlook Express
  • Налоговая отчетность
  • Соната
  • ОПЗ
  • Арт-Звит
  • Налоговый учет
  • Ведение отчетности
  • АРМ-ЗС
  • Express

Знання мов

Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: