Резюме від 3 лютого 2021 PRO

Геннадий

Директор по маркетингу, руководитель отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела клиентского сервиса и поддержки.

з 03.2019 по нині (5 років 3 місяці)
A2B Direct UA, Київ (IT-логистика)

Подбор команды и организация работы отдела «с нуля». Обучение и аттестация специалистов. Обеспечение работы по поиску потенциальных, работы с существующими клиентами, а также исходящей линии (холодные и теплые звонки), согласно корпоративным стандартам компании. Постановка целей, управление командой, аудит системы предоставления информации и продажи услуг, контроль ее качества. Усиление навыков специалистов отдела, внедрение стандартов и процессов ведения продаж, KPI, дешборды. Организация и контроль работы отдела, постановка целей и задач, соблюдение графика работы, выполнение установленных объемов продаж (еженедельно, ежемесячно). Регулярное увеличение продаж в своем секторе (в среднем на 10% ежемесячно). Аудит качества предоставления информации и продажи услуг и проведение индивидуальных коучинг-сессий. Обеспечение взаимодействия отдела со смежными отделами (ИТ, маркетинг) для эффективной работы платформы. Проведение регулярных тренингов по работе платформы для всех сотрудников компании, которые заняты в процессе работы с клиентами. Внедрение ИТ решений для тестирования знаний. Подготовка программы обучения использования платформы для внешних клиентов.

TNT Express Project Manager / Руководитель отдела развития международных клиентов.

з 03.2015 по 11.2018 (3 роки 8 місяців)
Meest Express / Мист Экспресс, Киев (Транспорт, логистика)

Обеспечение ежедневного функционирования и развития проекта Доставка и очистка грузов TNT Express из Европы в Украину, с дальнейшей дистрибуцией по стране. Оптимизация существующих операционных процессов в соответствии со стандартами качества TNT. Обеспечение выполнения основных операционных показателей по TNT. Проведение переговоров, документальное сопровождение договорных отношений, подготовка и утверждение договоров и тарифных предложений по различным продуктам МЭ. Координация работы Customer service TNT с отделами диспетчеризации и доставки МЭ. Регулярная подготовка и рассылка писем-инструкций по обработке грузов TNT. Обучение и контроль правильной работы сотрудников МЭ с документами TNT (оформление грузов, доставочные листы, авианакладные и т.п.). Координация работы TNT с сервисными службами – бухгалтерией, ИТ, отделом контроля качества, юридическим отделом, а также с сотрудниками всех предприятий группы Meest, задействованных в проекте. Обеспечил достижение эффективности проекта с маржинальностью 10% и выше, а также за время работы в проекте изменил уровень качества доставки с 68% до 84% .

Marketing Communications Manager

з 11.2011 по 12.2014 (3 роки 1 місяць)
DPD Украина, Киев (Транспорт, логистика)

Администрирование и ведение общей маркетинговой, рекламной и коммуникационной деятельности. Разработка, запуск, и продвижение новых продуктов на рынке (ежеквартально). Подготовка и осуществление кампаний по ДМ-рассылке. Маркетинговая поддержка Отдела продаж и участие в процессе продаж. Сегментация клиентов и анализ структуры продаж. Подготовка и расчет тарифов для основных услуг (2 раза в год). Сравнительный анализ работы компании и конкурентов на рынке. Подготовка и выполнение бюджета отдела. Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда на территории страны. Администрирование веб-сайта. Подготовка мини-тренингов для отдела продаж и Customer service.

Директор, Marketing operations

з 04.2010 по 10.2011 (1 рік 6 місяців)
MIRATECH, member of EDB group (IT), Київ (IT)

Ответственный за повседневную операционную маркетинговую деятельность. Обеспечение правильного использования бренда, участие в разработке бренд-бука и других материалов для корректной визуализации компании на рынке, а также внутрикорпоративных имиджевых материалов. Подготовка материалов по Case studies and Success stories, для внутреннего и внешнего использования. Подготовка и проведение loyalty events для партнеров и сотрудников. Подготовка и контроль выполнения бюджета отдела.

Исполнительный директор

з 11.2008 по 02.2010 (1 рік 3 місяці)
ADVERTISING EXPERTS UKRAINE Ltd., Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Администрирование общей операционной и хозяйственной деятельности. Реорганизация работы рекламного агентства. Реструктуризация отдела продаж. Сегментация портфеля клиентов. Написание процедур повседневной работы отделов и их взаимодействия между собой. Подготовка должностных обязанностей для сотрудников основных отделов. Разработка мотивационных схем для сотрудников. Обеспечение участия в тендерных предложениях. Организация/проведение программ обучения для персонала.

Руководитель отдела внешних коммуникаций и рекламы

з 10.1994 по 08.2008 (13 років 10 місяців)
DHL INTERNATIONAL UKRAINE, Київ (Экспресс и Логистика)

Запуск, развитие и продвижение новых продуктов и услуг на рынке. Разработка, подготовка и осуществление рекламных кампаний (ежеквартально). Подготовка и осуществление кампаний по ДМ-рассылке (ежемесячно). Маркетинговая поддержка Отдела продаж и участие в процессе продаж. Подготовка пресс-конференций, брифингов и PR – мероприятий (ежеквартально). Подготовка пресс-релизов и статей для прессы. Участие в разработке тарифной политики DHL в Украине, подготовка тарифных пакетов (2 раза в год). Активное участие в ряде внутренних проектов. Кампании по брендингу и re-брендингу. Сравнительный анализ работы компании и активности конкурентов на рынке. Администрирование веб-сайта.

Освіта

Киевский Государственный Лингвистический Университет

Факультет английского языка и литературы, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 10 місяців)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Німецька — початковий
  • Італійська — початковий

Додаткова інформація

• Основательный (более 10 лет) опыт ведения переговоров и участия в цепочке продаж
• Опыт управления коллективом
• Способность брать на себя ответственность, принимать решения и добиваться их выполнения
• Навыки успешного разрешения конфликтных ситуаций
• Способность продуктивно работать в кризисных и стрессовых условиях
• Способность продуктивно организовать работу в условиях удаленного режима работы
• Основательный опыт в организации различных PR мероприятий, специальных событий, а также построения отношений с различными рекламными агентствами и представителями прессы
• Опыт проведения интервью при приеме на работу сотрудников
• Прошел более 10 различных курсов длительностью от 3 до 14 дней в сфере продаж, маркетинга, проектного менеджмента, рекламы и связей с общественностью
• Переводы с/на украинский-русский-английский языки
• Продвинутый пользователь ПК, различное программное обеспечение

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: