Резюме від 18 травня 2023 PRO

Нина

Помощник бухгалтера, секретарь, администратор, офис-менеджер, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

з 09.2019 по 09.2020 (1 рік)
Строительная компания, Киев (Спортивное покрытие, обустройство территорий...)

Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, вода, кофе), работа с первичной документацией в 1С8 ( открытие счетов, доверенностей, акты сверок, ведение книги доверенностей...), регистрация и отправка писем.

Психолог, делопроизводитель, юрист

з 12.2018 по 04.2019 (4 місяці)
Медицинский центр., Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение видеонаблюдения и контроля работы медицинского центра, составление отчетности о ночных сменах. Ведение воспитательных бесед с сотрудниками центра при нарушении дисциплины. Работа с клиентами при конфликтных ситуациях, решение конфликтных ситуаций. Составление ответов на предложения и жалобы клиентов центра. Подготовка пакета документов при подаче в суд. Выполнение секретарских обязанностей.

Администратор, секретарь.

з 08.2018 по 10.2018 (2 місяці)
Курсы английского языка, Благотворительный фонд г. Киев, Киев (Образование, наука)

Приём входящих звонков, общение и консультации с клиентами и родителями по телефону. Формирование и наполнение групп детей и взрослых для занятий. Помощь педагогу в подготовке к занятиям. Работа с документами, составление отчётов, списков. Финансовый учёт. Работа с оргтехникой, организация жизнедеятельности офиса. Постоянная связь с обслуживающими организациями.

Специалист общего отдела

з 03.2018 по 06.2018 (3 місяці)
Районное управление образования г. Киева, Киев (Образование, наука)

Ведение и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Работа с первичной документацией (учет, проверка, хранение); Ведение книг учета ; Сканирование документов; Работа с оргтехникой; Отправка документов почтой.

Психолог

з 09.2010 по 08.2017 (6 років 11 місяців)
специализированная школа, Киев (Образование, наука)

своевременная психологическая помощь всем участникам научного процесса (диагностика, проведение тренингов, консультирование...)

Освіта

Переяслав Хмельницкий государственный педагогический университет им.Григория Сковороды

Ф-т Педагогики и психологии. Практический психолог, социальный педагог, Переяслав Хмельницк
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Донецкий экономический техникум Госснаба СССР

Товароведение, материально-техническое снабжение и сбыт. Техник-товаровед., Донецк
Незакінчена вища, з 1988 по 1990 (1 рік 10 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Коммуникация, оценка ситуации

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація


Проживаю в Днепровском районе г. Киева
Семейное положение
Свободна, имею взрослую дочь 39 лет
Место работы
Центр по работе с детьми и молодёжью по месту проживания Киева - социальный педагог- 2008-2009 г.

В мои обязанности входило:
Курирование и консультирование семей с детьми;
Ведение отчётной документации;
Организация работы с профильными исполнительными властями;
Регулярное участие в рейдах по сложным семьям с профильными исполнительными властями.

Место работы
Газета «РИО» СЕНС. Отдел доставки – административный менеджер- 2006 г.

В мои обязанности входило:
Собеседование и приём на работу курьеров;
Заключение трудовых договоров (знание кадрового делопроизводства и основ законодательства о труде);
Проверка и организация рабочего процесса курьеров по своевременной и качественной доставке газет;

Опыт работы
Секретарь – референт, администратор, офис-менеджер – 11 лет - 1985 - 1996г.

Места работы
Военная часть срочной службы МО Украины;
Управление треста «Главкиевгорстроя»;
Киевское управление «Киевметаллоснабсбыт»;
НИИ Урологии и нефрологии: ассистент профессора медицины, секретарь главного врача института;
Страховая компания;
Общественная организация- клуб по интересам.

В мои обязанности входило:
Приём и распределение телефонных звонков;
Работа с офисной техникой (ПК, принтер, факс, ксерокс, сканер);
Выполнение поручений руководителя;
Приглашение, встреча и приём гостей;
Организация деловых встреч и поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, открытие виз);
Ведение документооборота;
Ведение первичной бухгалтерии;
Организация жизнедеятельности офиса;
Подготовка и проведение тематических встреч;

Туристическая фирма - руководитель отдела легализации документов для граждан, выезжающих за границу- 1996 - 2005г.

В мои обязанности входило:
Подбор и обучение персонала (переводчики на/с иностранных языков, курьеры);
Обучение работе с Министерствами Юстиции и Иностранных дел;
Работа с представительствами Консульских отделов стран мира;
Приём заказов от клиентов, координация выполнения заказов и расчёт с клиентами;
Работа с государственными и частными нотариусами;
Составление и сдача отчётности.

Дополнительный раздел
Личные качества:
Организационные навыки, коммуникабельность, работа над результатом, отличная способность работать в команде, творческий подход к достижению целей, ответственность, внимательность, настойчивость, аккуратность, способность находить наилучшие решения проблем, способность принимать независимые решения. Общительная, доброжелательная. Грамотная письменная и устная речь. Без вредных привычек.
Дополнительная информация:
Гражданство - Украина
Семейное положение – разведена.
Хобби: Литература, путешествия, фитнес.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: