Резюме від 15 травня 2019 PRO

Елена

Зам. директора по логистике, финансам, администрированию, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам.директора по логистике и финансам (собственника)

з 05.2015 по нині (9 років)
сообщу дополнительно, Днепропетровск (торговля, дистрибьюция (розница))

- анализ затрат компании для поиска возможности экономии, перестройки определенных направлений с учетом усовершенствования технологий и эффективности труда рабочей команды;
- составления коммерческого плана продаж компании с указанием способов его реализации;
- составления бюджета компании и способов четкого попадания в составленный план (при составлении плана формирования учтены все возможные отклонения);
- анализ интернет-сайта компании для увеличения прибыльности компании за счет привлечения новых клиентов через интернет ресурсы;
- анализ рынка спроса продукции с предложениями по увеличению рынка сбыта;
- создание торговых марок, брендирование нацеленное на увеличение прибыльности компании;
-проведение любого вида анализа работы для обеспечения руководства достоверной динамикой работы сети магазинов,
- контроль организации работы розничных магазинов: размещении продукции на прилавках согласно маркетинговых исследований, и т.д;
- знание способов управления продажами, создание сайта компании и его продвижения на рынке;
- предложения по увеличению продаж с сайта, а также предложения механизмов увеличения просмотров сайта с целью увеличения продаж;
- организация и координация торгово-технологических процессов магазина, супермаркета;
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы;
- контроль работы склада компании (1850кв.м.), с постоянными отгрузками розницы со склада и машинными нормами (опт. и розница - развоз по клиентам);
- контроль работы транспортного отдела (9 машин), каждодневный развоз интернет-магазинов и пополнение запасов розничных магазинов;
- контроль списания топлива, контроль касс развоза и т.д.;
- контроль складских остатков, инвентаризации;
- постоянные пополнение складских остатков до норм хранения;
- организация и нормализация работы уже сформированной команды трудового коллектива для четкого выполнения плана продаж,
- организация стремления каждого сотрудника к достижению поставленных целей компании,
- кадровый отбор, тестирование, адаптация сотрудников,
- ведение семинаров и обучающих практикумов для постоянного роста квалификации сотрудников,
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы, ранжирование,
- ведения кадровой документации (прием, увольнение, отпуск, должностная инструкция, описание должности, премирования KPI и т.д.)
- применение психологических методов для проведения собеседования и отсев кандидатов на первичных уровнях без большой потери времени,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
и т.д.

Начальник управления (зам.директора по логистике и закупкам)

з 08.2000 по 10.2013 (13 років 2 місяці)
ЗАТ «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН», Днепропетровск (производство нержавеющих труб)

- опыт руководящей работы нацеленной на результат 6лет (в подчинении более 80 человек: отдел транспортной доставки товара, отдел таможенного оформления собственной продукции, аналитический отдел по выдаче бухгалтерской документации, склады хранения готовой продукции). Знание способов мотивации и эффективное построение дружной команды. Улучшение психологического климата в рабочем коллективе.
- опыт работы с внешними и внутренними транспортными компаниями (привлечение новых компании при проведении тендера) по сокращению сроков доставки товара по всему миру,
-опыт работы с разрешающими органами (таможня вся Украина (решение любых вопросов по быстрой таможенной очистке товаров, регистраций и декларирование собственных грузов на таможне ), СЭС (получение любого рода документов), экологическая инспекция и т.д.),
- навыки стратегического планирования, бюджетирования, разработка различных проектов по оптимизации затрат компании с предоставлением презентаций,
-навыки ведения семинаров и обучающих практикумов для персонала компании, аналитическая работа по составлению сводных отчетов в различных форматах,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг транспортных компаний, брокерских услуг, компьютерных программ и т.д.
- работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской, планово-экономической документацией;
- работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры, разработка и подписание договоров, участие в тендерных торгах Украина, Россия, Европа, Азия;
- опыт работы по строительству склада готовой продукции, большой опыт в части поиска складов по хранению продукции (заключение договоров, ведение переговоров и т.д.);
- контроль функций от -- упаковки товара, хранения, до доставки товара наемным транспортом клиентам по всему миру, начиная с упаковки и заканчивая рекламациями,
-контроль управления складской логистикой (ведение бухгалтерского учета и организаций работы склада, поиск арендуемых помещений),
- потоянный анализ экономии затрат по направлению логистики предприятия
и т.д.
Места работы до 2007 года сообщю дополнительно.
работа бухгалтером с 1996 года, брокером на таможне с 2000 года,

Освіта

Днепpопетpовский Государственный унивеpситет.

Экономист, управление трудовыми ресурсами, Днепропетровск
Вища, з 1993 по 1999 (5 років 8 місяців)

2010-2012гг Международная Академия управления персоналом МАУП. высшее
Факультет – Практическая Психология.
Специальность – психолог.

Каждый год проходила по два тренинга по специальности работы на предприятии.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Adobe Photoshop Internet Explorer Mozilla Firefox CorelDRAW 1С:Бухгалтерия Водительские права кат. B HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН Вождение авто The Bat! Операционные системы Adobe Рисование Mozilla Thunderbird Административной работы для увелечения прибыльности предприятия Знание способов мотивации и эффективное построение команды Стратегического экономического планирования, бюджетирования Разработка различных проектов по оптимизации затрат компании Ведение семинаров и обучающих практикумов Работа по составлению сводных отчетов в различных форматах Большой опыт в части организации и проведения тендерной работы Работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской документацией Работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры и т.д Опыт работы по оценке и подбору персонала По организации работы склада готовой продукции Контроль функций от упаковки товара,хранения, до доставки товара Опыт аналитической работы для построения эффективной команды Опыт работы с разрешающими органами (таможня, СЭС, и т.д.) Навык экономического аудита компании Полная замена трудового коллектива Нормализация работы коллектива, для увелечения прибыли Кадровый отбор Адаптация нового сотрудника в трудовой коллектив

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

личные качества:
- активность, настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность
- высокий уровень ответственности

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: