Резюме от 13 декабря 2017 PRO

Сергеева Елена Владимировна

Руководитель розничной сети, директор магазина, администратор, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
42 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела персонала

с 03.2017 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Торговая компания, Днепр (производственная торговая компания)

Планирование и оптимизация организационной структуры компании, распределение работ между подразделениями.
Построила «с нуля» работу по управлению персоналом;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций;
- наладила кадровое делопроизводство в компании (на 100 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва компании;
- разработала премиальную систему KPI, инструменты нематериальной мотивации;
- разработан свод корпоративной политики компании;
- организовала и провела конкурсы на замещение вакансий: разработала требования к вакансии, процедуры проведения конкурса.
Подготовка компаний к проверкам по труду, обучение кадровиков и менеджеров по персоналу, консультирование, аудит кадровой документации, восстановление кадрового учета.

Директор розничной сети

с 09.2016 по 03.2017 (6 месяцев)
Торговая сеть нижнего женского белья, Днепр (Днепропетровск) (Дистрибьюция нижнего женского белья)

- операционное управление магазинами, в количестве 14;
- стандартизация всех процессов в компании для дальнейшего тиражирования розничных точек;
- открытие магазинов с нуля, подбор помещения, заключение договоров аренды, мерчендайзинг новых магазинов с нуля, подбор торгового оборудования и т.д.;
- постановка управленческого учета, эффективность снижения затрат компании;
- снижение затрат предприятия, путем проведения тренингов активных продаж;
- рекрутинг, адаптация, оценка и обучение сотрудников магазинов;
- оптимизация бизнес-процессов (УПП 1С 8.2 и СRМ-систему (Битрикс-24));
- разработала и внедрила стандарты обслуживания клиентов и эффективную систему мотивации персонала;
- формирование ассортиментной матрицы, планирование производства и закупок, контроль оборачиваемости, остатков и рентабельности ассортимента, логистической цепочки;
- бренд-менеджмент;
- мониторинг конкурентов, разработка маркетинговых и акционных активностей розницы;
- ценообразование и утверждение скидок;
- достижение плановых показателей по продажам, прибыльности, рентабельности торговых площадей;
- проведение инвентаризаций, ревизий;
- обучение персонала розницы;
- определяла и успешно устраняла слабые места в деятельности компании, находя новые возможности для развития бизнеса.

Директор магазина, бизнес тренер по увеличению продаж компании

с 11.2015 по 06.2016 (7 месяцев)
Торговая сеть ковров и штор, Днепропетровск (Розничная дистрибьюция товаров)

анализ работы сотрудников для повышения прибыльности компании,
- предложения и реализация предложений для более эффективной работы коллектива сотрудников компании, а также внутренняя рокировка кадров и адаптация кадровых изменений без потери эффективности работы компании,
- быстрая замена кадрового состава для более эффективной работы компании,(деятельность рекрутера),
- анализ деятельности компании для сокращения затрат компании по направлению управления персоналом (экономия заработной платы+ премиальный фонд),
- проведение тренингов по увеличению продаж, эффективности использования рабочего времени для увеличения прибыли компании,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг по обучению, повышении квалификации сотрудников и т.д.
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- решение любого рода кадровых проблем с минимальными потерями для предприятия,
- продажа товаров VIP клиентам магазина,
- контроль кассовой дисциплины магазина,
- построение и выполнение планов продаж магазина,
- проведение ценовой политики, инвентаризаций магазина,
- контроль учета ценностей магазина, контроль списания товаров,
- знание КЗоТ и другого законодательства для реализации целей компании,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
- и т.д.

Зам.директора

с 01.2014 по 09.2015 (1 год 8 месяцев)
Торговая сеть профессиональной косметики, Днепропетровск (торговля, розничная дистрибьюция)

- анализ затрат компании для поиска возможности экономии, перестройки определенных направлений с учетом усовершенствования технологий и эффективности труда рабочей команды,
- составления коммерческого плана продаж компании с указанием способов его реализации,
- составления бюджета компании и способов четкого попадания в составленный план (при составлении плана формирования учтены все возможные отклонения),
- анализ рынка спроса продукции с предложениями по увеличению рынка сбыта,
- контроль формирования витрин, с учетом маркетинговых шагов,
- контроль остатков и инвентаризаций магазинов,
- контроль маркетингового анализа спроса продукции, Топовые позиции,
- контроль работы интернет-сайтов компании с учетом рентабельности,
- контроль и формирование бюджета магазина и последующей рентабельности,
- проведение акций, скидок, подарочных сертификатов, накопительных карт и т.д.,
- контроль кассовой дисциплины магазинов,
- создание торговых марок, брендирование нацеленное на увеличение прибыльности компании,
-проведение любого вида анализа работы для обеспечения руководства достоверной динамикой работы магазина,
- организация и нормализация работы уже сформированной команды трудового коллектива для четкого выполнения плана продаж,
- организация стремления каждого сотрудника к достижению поставленных целей компании,
- кадровый отбор, тестирование, адаптация сотрудников,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг для повышения квалификации сотрудников и т.д.
- опыт работы по найму сотрудников с нуля (полная замена рабочего коллектива в сжатые сроки)
-построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- знание способов управления продажами,
- создание сайта компании и его продвижения на рынке,
- предложения по увеличению продаж с сайта, а также предложения механизмов увеличения просмотров сайта с целью увеличения продаж,
- организация и координация торгово-технологических процессов магазина, супермаркета,
- знания методов привлечения клиентов магазина, а также психологические способы удержания заинтересованного клиента и убеждение его для достижения поставленной цели,
- решение любого рода проблем связанных с рекламациями клиента с минимальными затратами для предприятия,
- знание юридических аспектов административной должности (решение кадровых вопросов, рекламационных, проверок любого уровня и т.д.)

Начальник управления (зам.директора по закупкам и логистике)

с 08.2000 по 10.2013 (13 лет 2 месяца)
ЗАТ «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН», Днепр (нержавеющий металлопрокат)

- опыт руководящей работы нацеленной на результат 6лет (в подчинении более 80 человек: отдел транспортной доставки товара, отдел таможенного оформления собственной продукции, аналитический отдел по выдаче бухгалтерской документации, склады хранения готовой продукции). Знание способов мотивации и эффективное построение дружной команды. Улучшение психологического климата в рабочем коллективе.
- опыт работы с внешними и внутренними транспортными компаниями (привлечение новых компании при проведении тендера) по сокращению сроков доставки товара по всему миру,
-опыт работы с разрешающими органами (таможня вся Украина (решение любых вопросов по быстрой таможенной очистке товаров, регистраций и декларирование собственных грузов на таможне ), СЭС (получение любого рода документов), экологическая инспекция и т.д.),
- навыки стратегического планирования, бюджетирования, разработка различных проектов по оптимизации затрат компании с предоставлением презентаций,
-навыки ведения семинаров и обучающих практикумов для персонала компании, аналитическая работа по составлению сводных отчетов в различных форматах,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг транспортных компаний, брокерских услуг, компьютерных программ и т.д.
- работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской, планово-экономической документацией;
- работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры, разработка и подписание договоров, участие в тендерных торгах Украина, Россия, Европа, Азия;
- опыт работы по строительству склада готовой продукции, большой опыт в части поиска складов по хранению продукции (заключение договоров, ведение переговоров и т.д.);
- контроль функций от -- упаковки товара, хранения, до доставки товара наемным транспортом клиентам по всему миру, начиная с упаковки и заканчивая рекламациями,
-контроль управления складской логистикой (ведение бухгалтерского учета и организаций работы склада, поиск арендуемых помещений),
- постоянный анализ экономии затрат по направлению логистики предприятия
и т.д.
Места работы до 2007 года сообщю дополнительно.
работа бухгалтером с 1996 года, брокером на таможне с 2000 года,


Образование

МАУП

Практическая психология, психолог, Днепропетровск
Высшее, с 03.2010 по 09.2012 (2 года 6 месяцев)

ДГУ

Экономический, управление трудовыми ресурсами, Днепропетровск
Высшее, с 09.1993 по 07.1999 (5 лет 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Украинская экономическая студия (2006,2007,2008, 2009, 20010 3 рабочих дня)
  • управление продажами (2014)
  • качественное управление персоналом (2013,217)
  • Управлении рознечной сетью магазинов (2015, июль)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК,
    Свободная работа с
    ОС Windows,
    Microsoft Office (Word, Excel), “1С-Торговля+Склад”
    Internet Explorer, Liga Client, Mozilla Thunderbird , работа с локальной сетью, знаком с Adobe PhotoShop, Corel Draw,Lotus Notes,Bat, “1С-Бухгалтерия” и т.д.
    (при необходимости быстро обучусь нужному программному пакету).
  • Административной работы для увелечения прибыльности предприятия (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Знание способов мотивации и эффективное построение команды (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Стратегического экономического планирования, бюджетирования (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Разработка различных проектов по оптимизации затрат компании (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение семинаров и обучающих практикумов (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Работа по составлению сводных отчетов в различных форматах (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Большой опыт в части организации и проведения тендерной работы (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской документацией (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры и т.д (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Опыт работы по оценке и подбору персонала (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • По организации работы склада готовой продукции (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Контроль функций от упаковки товара,хранения, до доставки товара (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Опыт аналитической работы для построения эффективной команды (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Опыт работы с разрешающими органами (таможня, СЭС, и т.д.) (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Навык экономического аудита компании (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

цель поиска работы:стать сотрудником компании, для того, чтобы реализовывать свои возможности эффективно экономить затраты компании приумножая ее прибыль.

дополнительные сведения:

права на вождение автомобиля категории «В» с правом работы по найму, личный автомобиль, стаж вождения автомобиля – 5 лет;


личные качества:
- активность, настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность;
- высокая личная дисциплина;
- самоконтроль выполнения поставленных задач;
- без вредных привычек;
- активно занимаюсь спортом;
- люблю путешествовать.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: