Резюме від 2 листопада 2022 PRO

Елена

Директор по персоналу, HR-менеджер, бизнес-тренер, психолог

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела персонала, HR-директор, HR бизнес-партнёр

з 03.2017 по 05.2019 (2 роки 2 місяці)
Торговая компания, Днепр (Производственная торговая компания, строительная)

Добрый день, хочу предложить свои умения и навыки для работы в вашей компании оплата по договоренности в зависимости от объема работы:
- рекрутинг, закрытие вакансий компании в сжатые сроки любых профессий (включая ТОП-менеджеров);
- приведение кадровой документации (в т.ч. с "нуля") согласно требованиям проверки по труду любых инстанций;
- разработка должностных инструкций для сотрудников всех структурных подразделений, положений, процедур и инструкций;
- описание бизнес-процессов для HR-отдела;
- участие в разработке KPI для сотрудников Компании;
- практический психолог (социальная, частная практика) ;
- и многое другое...

Подготовка компаний к проверкам по труду, и охране труда, экологической проверке!, обучение кадровиков и менеджеров по персоналу, консультирование, аудит кадровой документации, восстановление кадрового учета. Также занималась арендой, коммунальными платежами компании и т.д.

Разработка HR-стратегии в соответствии со стратегией развития Компании и обеспечение её реализации;
•прохождение проверок кадровых любого уровня;
•организация охраны труда на предприятии;
•рекрутинг, закрытие вакансий компании в сжатые сроки любых профессий;
• программы адаптации персонала;
•разработка должностных инструкций для сотрудников всех структурных подразделений, положений, процедур и инструкций;
•контроль ведения кадрового делопроизводства, с прохождением проверок любого уровня;
•описание бизнес-процессов для HR-отдела;
•участие в разработке KPI для сотрудников Компании;
•организация поиска и привлечения персонала всех уровней;
•проведение собеседований и отбор кандидатов на вакантные должности;
•разработка кейсовых заданий и тестов для подбора кандидатов с учётом их лояльности;
•построение системы обучения необходимых Компании специалистов с "0";
•актуализация систем материальной и нематериальной мотивации;
•формирование HR-бюджета Компании и его корректировка;
•постоянный мониторинг уровня заработных плат по всем должностям Компании;
•формирование и поддержание корпоративной культуры;
•организация корпоративных мероприятий;
•урегулирование конфликтов, взаимодействие со всеми линейными руководителями Компании.Планирование и оптимизация организационной структуры компании, распределение работ между подразделениями.

Подготовка компаний к проверкам по труду, и охране труда, экологической проверке!, обучение кадровиков и менеджеров по персоналу, консультирование, аудит кадровой документации, восстановление кадрового учета. Также занималась арендой, коммунальными платежами компании и т.д.

Директор розничной сети

з 09.2016 по 03.2017 (6 місяців)
Торговая сеть нижнего женского белья, Днепр (Днепропетровск) (Дистрибьюция нижнего женского белья)

операционное управление магазинами, в количестве 14;
- стандартизация всех процессов в компании для дальнейшего тиражирования розничных точек;
- открытие магазинов с нуля, подбор помещения, заключение договоров аренды, мерчендайзинг новых магазинов с нуля, подбор торгового оборудования и т.д.;
- постановка управленческого учета, эффективность снижения затрат компании;
- снижение затрат предприятия, путем проведения тренингов активных продаж;
- рекрутинг, адаптация, оценка и обучение сотрудников магазинов;
- оптимизация бизнес-процессов (УПП 1С 8.2 и СRМ-систему (Битрикс-24));
- разработала и внедрила стандарты обслуживания клиентов и эффективную систему мотивации персонала;
- формирование ассортиментной матрицы, планирование производства и закупок, контроль оборачиваемости, остатков и рентабельности ассортимента, логистической цепочки;
- бренд-менеджмент;
- мониторинг конкурентов, разработка маркетинговых и акционных активностей розницы;
- ценообразование и утверждение скидок;
- достижение плановых показателей по продажам, прибыльности, рентабельности торговых площадей;
- проведение инвентаризаций, ревизий;
- обучение персонала розницы;
- определяла и успешно устраняла слабые места в деятельности компании, находя новые возможности для развития бизнеса.

Зам.директора по персоналу, бизнес тренер, директор магазина

з 11.2015 по 05.2016 (6 місяців)
Торговая сеть ковров и штор, Днепропетровск (розничная дистрибьюция товаров)

- анализ работы сотрудников для повышения прибыльности компании,
- предложения и реализация предложений для более эффективной работы коллектива сотрудников компании, а также внутренняя ракировка кадров и адаптация кадровых изменений без потери эффективности работы компании,
- быстрая замена кадрового состава для более эффективной работы компании,(деятельность рекрутера),
- анализ деятельности компании для сокращения затрат компании по направлению управления персоналом (экономия заработной платы+ премиальный фонд),
- проведение тренингов по увеличению продаж, эффективности использования рабочего времени для увеличения прибыли компании,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг по обучению, повышении квалификации сотрудников и т.д.
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- решение любого рода кадровых проблем с минимальными потерями для предприятия,
- контроль кассовой дисциплины магазина,
- построение и выполнение планов продаж магазина,
- проведение ценовой политики, инвентаризаций магазина,
- контроль учета ценностей магазина,
- знание КЗоТ и другого законодательства для реализации целей компании,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
- и т.д.

Зам. директора по персоналу

з 05.2014 по 08.2015 (1 рік 3 місяці)
Торговая сеть профессиональной косметики, Днепропетровск (торговля дистрибьюция продукции (опт и розница))

- анализ работы сотрудников для повышения прибыльности компании,
- предложения и реализация предложений для более эффективной работы коллектива сотрудников компании, а также внутренняя ракировка кадров и адаптация кадровых изменений без потери эффективности работы компании,
- быстрая замена кадрового состава для более эффективной работы компании,
- анализ деятельности компании для сокращения затрат компании по направлению управления персоналом (экономия заработной платы+ премиальный фонд)
- кадровый отбор, тестирование, адаптация сотрудников,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг для повышения квалификации сотрудников и т.д.
- психологическая оценка притендентов на рабочее место в компанию (проведение тетов и т.д.),
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- построение системы оценки персонала, ранжирование.
- применение психологических методов для проведения собеседования и отсев кандидатов на первичных уровнях без большой потери времени,
- решение любого рода кадровых проблем с минимальными потерями для предприятия,
- знание КЗоТ и другого законодательства для реализации целей компании,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
- и т.д.

Начальник управления (зам.директора)

з 08.2000 по 10.2013 (13 років 2 місяці)
ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН», Днепр (производство нержавеющих труб)

- опыт руководящей работы нацеленной на результат 6лет (в подчинении более 80 человек: отдел транспортной доставки товара, отдел таможенного оформления собственной продукции, аналитический отдел по выдаче бухгалтерской документации, склады хранения готовой продукции). Знание способов мотивации и эффективное построение дружной команды. Улучшение психологического климата в рабочем коллективе.
- опыт работы с внешними и внутренними транспортными компаниями (привлечение новых компании при проведении тендера) по сокращению сроков доставки товара по всему миру,
-опыт работы с разрешающими органами (таможня вся Украина (решение любых вопросов по быстрой таможенной очистке товаров, регистраций и декларирование собственных грузов на таможне ), СЭС (получение любого рода документов), экологическая инспекция и т.д.),
- навыки стратегического планирования, бюджетирования, разработка различных проектов по оптимизации затрат компании с предоставлением презентаций,
-навыки ведения семинаров и обучающих практикумов для персонала компании, аналитическая работа по составлению сводных отчетов в различных форматах,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг транспортных компаний, брокерских услуг, компьютерных программ и т.д.
- работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской, планово-экономической документацией;
- работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры, разработка и подписание договоров, участие в тендерных торгах Украина, Россия, Европа, Азия;
- опыт работы по строительству склада готовой продукции, большой опыт в части поиска складов по хранению продукции (заключение договоров, ведение переговоров и т.д.);
- контроль функций от -- упаковки товара, хранения, до доставки товара наемным транспортом клиентам по всему миру, начиная с упаковки и заканчивая рекламациями,
-контроль управления складской логистикой (ведение бухгалтерского учета и организаций работы склада, поиск арендуемых помещений),
- постоянный анализ экономии затрат по направлению логистики предприятия
и т.д.
Места работы до 2007 года сообщю дополнительно.
работа бухгалтером с 1996 года, брокером на таможне с 2000 года,

Освіта

ДГУ

экономист, управление трудовыми ресурсами, Днепропетровск
Вища, з 1993 по 1999 (5 років 8 місяців)

2010-2012гг Международная Академия управления персоналом МАУП. высшее
Факультет – Практическая Психология.
Специальность – психолог.

Постоянное повышение квалификации на треннингах

Додаткова освіта та сертифікати

Управление персоналом

2013

успешное управление бизнесом

2014

как приумножать прибыль компании

2012

успешный кадровый подбор и адаптация

2015

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Adobe Photoshop Internet Explorer Mozilla Firefox CorelDRAW 1С:Бухгалтерия Водительские права кат. B HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН Вождение авто The Bat! Операционные системы Adobe Рисование Mozilla Thunderbird Административной работы для увелечения прибыльности предприятия Знание способов мотивации и эффективное построение команды Стратегического экономического планирования, бюджетирования Разработка различных проектов по оптимизации затрат компании Ведение семинаров и обучающих практикумов Работа по составлению сводных отчетов в различных форматах Большой опыт в части организации и проведения тендерной работы Работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской документацией Работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры и т.д Опыт работы по оценке и подбору персонала По организации работы склада готовой продукции Контроль функций от упаковки товара,хранения, до доставки товара Опыт аналитической работы для построения эффективной команды Опыт работы с разрешающими органами (таможня, СЭС, и т.д.) Навык экономического аудита компании Полная замена трудового коллектива Нормализация работы коллектива, для увелечения прибыли Кадровый отбор Адаптация нового сотрудника в трудовой коллектив

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Знание языков: украинский, русский,
английский технический (на уровне чтения и понимания документации);
Права на вождение автомобиля категории «В» с правом работы по найму, личный автомобиль, стаж вождения автомобиля – 3 лет;
Личные качества:
- активность, настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность;
- высокий уровень ответственности;
- опыт работы на руководящей должности более 17 лет;
Навыки:
- организация массового подбора, закрытие любой вакансии до двух недель;
- бюджетирование ФОТ;
- разработка и внедрение системы KPI;
- управление командой, проведение тренингов, коучингов;
- формирование планов по подбору персонала, формирование внутреннего резерва;
- оптимизация численности персонала,описание бизнес-процессов;
- массовый подбор в кратчайшие сроки;
- разработка локальных нормативных актов;
- оценка персонала;
- исследования рынка труда, формирование конкурентной заработной платы;
- организация адаптации в компании.
и многое другое
Подготовка компаний к проверкам по труду, и охране труда, экологической проверке!, обучение кадровиков и менеджеров по персоналу, консультирование, аудит кадровой документации, восстановление кадрового учета. Также занималась арендой, коммунальными платежами компании и т.д.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: