Резюме от 13 декабря 2017 PRO

Сергеева Елена Владимировна

Директор по персоналу, HR-менеджер, бизнес-тренер, администратор, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
42 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела персонала

с 03.2017 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Торговая компания, Днепр (Производственная торговая компания)

Планирование и оптимизация организационной структуры компании, распределение работ между подразделениями.
Построила «с нуля» работу по управлению персоналом;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций;
- наладила кадровое делопроизводство в компании (на 100 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва компании;
- разработала премиальную систему KPI, инструменты нематериальной мотивации;
- разработан свод корпоративной политики компании;
- организовала и провела конкурсы на замещение вакансий: разработала требования к вакансии, процедуры проведения конкурса.
Подготовка компаний к проверкам по труду, обучение кадровиков и менеджеров по персоналу, консультирование, аудит кадровой документации, восстановление кадрового учета.

Директор розничной сети

с 09.2016 по 03.2017 (6 месяцев)
Торговая сеть нижнего женского белья, Днепр (Днепропетровск) (Дистрибьюция нижнего женского белья)

операционное управление магазинами, в количестве 14;
- стандартизация всех процессов в компании для дальнейшего тиражирования розничных точек;
- открытие магазинов с нуля, подбор помещения, заключение договоров аренды, мерчендайзинг новых магазинов с нуля, подбор торгового оборудования и т.д.;
- постановка управленческого учета, эффективность снижения затрат компании;
- снижение затрат предприятия, путем проведения тренингов активных продаж;
- рекрутинг, адаптация, оценка и обучение сотрудников магазинов;
- оптимизация бизнес-процессов (УПП 1С 8.2 и СRМ-систему (Битрикс-24));
- разработала и внедрила стандарты обслуживания клиентов и эффективную систему мотивации персонала;
- формирование ассортиментной матрицы, планирование производства и закупок, контроль оборачиваемости, остатков и рентабельности ассортимента, логистической цепочки;
- бренд-менеджмент;
- мониторинг конкурентов, разработка маркетинговых и акционных активностей розницы;
- ценообразование и утверждение скидок;
- достижение плановых показателей по продажам, прибыльности, рентабельности торговых площадей;
- проведение инвентаризаций, ревизий;
- обучение персонала розницы;
- определяла и успешно устраняла слабые места в деятельности компании, находя новые возможности для развития бизнеса.

Зам.директора по персоналу, бизнес тренер, директор магазина

с 11.2015 по 05.2016 (6 месяцев)
Торговая сеть ковров и штор, Днепропетровск (розничная дистрибьюция товаров)

- анализ работы сотрудников для повышения прибыльности компании,
- предложения и реализация предложений для более эффективной работы коллектива сотрудников компании, а также внутренняя ракировка кадров и адаптация кадровых изменений без потери эффективности работы компании,
- быстрая замена кадрового состава для более эффективной работы компании,(деятельность рекрутера),
- анализ деятельности компании для сокращения затрат компании по направлению управления персоналом (экономия заработной платы+ премиальный фонд),
- проведение тренингов по увеличению продаж, эффективности использования рабочего времени для увеличения прибыли компании,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг по обучению, повышении квалификации сотрудников и т.д.
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- решение любого рода кадровых проблем с минимальными потерями для предприятия,
- контроль кассовой дисциплины магазина,
- построение и выполнение планов продаж магазина,
- проведение ценовой политики, инвентаризаций магазина,
- контроль учета ценностей магазина,
- знание КЗоТ и другого законодательства для реализации целей компании,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
- и т.д.

Зам. директора по персоналу

с 05.2014 по 08.2015 (1 год 3 месяца)
Торговая сеть профессиональной косметики, Днепропетровск (торговля дистрибьюция продукции (опт и розница))

- анализ работы сотрудников для повышения прибыльности компании,
- предложения и реализация предложений для более эффективной работы коллектива сотрудников компании, а также внутренняя ракировка кадров и адаптация кадровых изменений без потери эффективности работы компании,
- быстрая замена кадрового состава для более эффективной работы компании,
- анализ деятельности компании для сокращения затрат компании по направлению управления персоналом (экономия заработной платы+ премиальный фонд)
- кадровый отбор, тестирование, адаптация сотрудников,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг для повышения квалификации сотрудников и т.д.
- психологическая оценка притендентов на рабочее место в компанию (проведение тетов и т.д.),
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- построение системы оценки персонала, ранжирование.
- применение психологических методов для проведения собеседования и отсев кандидатов на первичных уровнях без большой потери времени,
- решение любого рода кадровых проблем с минимальными потерями для предприятия,
- знание КЗоТ и другого законодательства для реализации целей компании,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
- и т.д.

Начальник управления (зам.директора)

с 08.2000 по 10.2013 (13 лет 2 месяца)
ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН», Днепр (производство нержавеющих труб)

- опыт руководящей работы нацеленной на результат 6лет (в подчинении более 80 человек: отдел транспортной доставки товара, отдел таможенного оформления собственной продукции, аналитический отдел по выдаче бухгалтерской документации, склады хранения готовой продукции). Знание способов мотивации и эффективное построение дружной команды. Улучшение психологического климата в рабочем коллективе.
- опыт работы с внешними и внутренними транспортными компаниями (привлечение новых компании при проведении тендера) по сокращению сроков доставки товара по всему миру,
-опыт работы с разрешающими органами (таможня вся Украина (решение любых вопросов по быстрой таможенной очистке товаров, регистраций и декларирование собственных грузов на таможне ), СЭС (получение любого рода документов), экологическая инспекция и т.д.),
- навыки стратегического планирования, бюджетирования, разработка различных проектов по оптимизации затрат компании с предоставлением презентаций,
-навыки ведения семинаров и обучающих практикумов для персонала компании, аналитическая работа по составлению сводных отчетов в различных форматах,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг транспортных компаний, брокерских услуг, компьютерных программ и т.д.
- работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской, планово-экономической документацией;
- работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры, разработка и подписание договоров, участие в тендерных торгах Украина, Россия, Европа, Азия;
- опыт работы по строительству склада готовой продукции, большой опыт в части поиска складов по хранению продукции (заключение договоров, ведение переговоров и т.д.);
- контроль функций от -- упаковки товара, хранения, до доставки товара наемным транспортом клиентам по всему миру, начиная с упаковки и заканчивая рекламациями,
-контроль управления складской логистикой (ведение бухгалтерского учета и организаций работы склада, поиск арендуемых помещений),
- постоянный анализ экономии затрат по направлению логистики предприятия
и т.д.
Места работы до 2007 года сообщю дополнительно.
работа бухгалтером с 1996 года, брокером на таможне с 2000 года,


Образование

ДГУ

экономист, управление трудовыми ресурсами, Днепропетровск
Высшее, с 09.1993 по 05.1999 (5 лет 8 месяцев)

2010-2012гг Международная Академия управления персоналом МАУП. высшее
Факультет – Практическая Психология.
Специальность – психолог.

Постоянное повышение квалификации на треннингах


Дополнительное образование

  • Управление персоналом (2013)
  • успешное управление бизнесом (2014)
  • как приумножать прибыль компании (2012)
  • успешный кадровый подбор и адаптация (2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободная работа с
    ОС Windows,
    Microsoft Office (Word, Excel), “1С-Торговля+Склад”
    Internet Explorer, Liga Client, Mozilla Thunderbird , работа с локальной сетью, знакома с Adobe PhotoShop, Corel Draw,Lotus Notes,Bat, “1С-Бухгалтерия” и т.д.
    (при необходимости быстро обучусь нужному программному пакету).
  • Полная замена трудового коллектива (5 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Нормализация работы коллектива, для увелечения прибыли (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Кадровый отбор (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Адаптация нового сотрудника в трудовой коллектив (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Знание языков: украинский, русский,
английский технический (на уровне чтения и понимания документации);
Права на вождение автомобиля категории «В» с правом работы по найму, личный автомобиль, стаж вождения автомобиля – 3 лет;
Личные качества:
- активность, настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность;
- высокий уровень ответственности;
- опыт работы на руководящей должности более 13 лет;
- стратегическое мышление;
- умение работать в команде;
- умение продвигать прибыльные идеи;
- умение работать самостоятельно, четко выполняя поставленные задачи;
- без вредных привычек;
- активно занимаюсь спортом;
- люблю путешествовать.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: