Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 5 июля 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1997287/

Руководитель департамента маркетинга, рекламы и развития, 20 000 грн

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Client Service Director

с 01.2009 по наст. время (9 лет 6 месяцев)
Advertising, Marketing

•Управление проектами для клиентов Philip Moris, Colgate, Microsoft, Wrigley’s, Johnson & Johnson, Bonduelle, Gsk, Miratech
•Разработка маркетинговых и рекламных стратегий
•B2B и B2C коммуникации, bнтегрированный маркетинг (ATL/BTL Event management, DM, Digital)
•Разработка и создание веб-сайтов, e-commerce
•Исследования рынков, составление кейс-стади
•В подчинении 4 менеджера и до 16 сотрудников проектов

Marketing Director

с 12.2005 по 12.2008 (3 года)
Еволюшн Медиа (Kiev Weekly, «Комментарии»), (СМИ)

•Анализ рекламного рынка, конкурентный анализ
•Сотрудничество с исследовательскими агентствами, мониторинг прессы, медиа-панели
•Определение целей, разработка стратегии, KPI для отдела продаж, рекламы и брендинга
•Анализ розничного рынка, анализ сбытовых сетей
•Планирование бюджета отдела маркетинга и отдела продаж (ATL/BTL)
•Внедрение клиентских БД (CRM)
•Управление 2 департаментами: маркетинг и директ маркетинг – 8 сотрудников в прямом подчинении
•Оценка существующего персонала, разработка плана развития подчинённых

Исполнительный директор

с 02.2005 по 12.2005 (10 месяцев)
Internetgates company, Kiev (Интернет компния, 5 порталов), (Интернет проекты)

•Стратегическое планирование, определение KPI, постановка задач
•Планирование P&L
•Оптимизация структуры управления
•Управление 5-ю проектами и 4-мя вспомогательными департаментами (50 сотрудников)
•Оптимизация структуры компании, найм ключевых сотрудников
•Проведение тренингов и обучение персонала

Маркетинг директор. Marketing Direktor

с 11.2003 по 12.2004 (1 год 1 месяц)
Media Light (сейлз хауз: Novy, ICTV, STB, M1, ORT, TRK Украина), (Реклама, маркетинг, СМИ)

•Разработка ценовой политики, составление плана продаж
•Использование Б2Б коммуникаций
•Управление командой из 4-х сотрудников
•Проведение тренингов
•Участие в переговорах с основными клиентами
•Переговоры с руководством телеканалов

Маркетинг директор

с 07.2003 по 10.2003 (3 месяца)
Video International. Приоритет, (СМИ, реклама, маркетинг)

•Анализ рынка рекламы
•Разработка ценовой политики, составление плана продаж и маркетинговых коммуникаций
•Управление департаментом из 5 человек
•B2B коммуникации, переговоры с ключевыми клиентами
•Презентации для совета директоров

Начальник департамента аналитики

с 03.2002 по 06.2003 (1 год 3 месяца)
Video International, (Реклама, маркетинг, СМИ)

•Монитоинг медиа-рынков, рынков FMCG товаров
•Работа с потребительской панелью
•Сравнительный анализ стратегий рекламных кампаний FMCG продуктов на ТВ, в наружной рекламе и прессе
•Участие в разработке стратегий для клиентов агентств Saatchi&Saatchi, Bates
•Обеспечение исследованиями рабочие группы клаент-сервисов агентств холдинга
•Создание и поддержка базы знаний (Knowledge database)

Директор

с 02.1998 по 03.2002 (4 года 1 месяц)
ADM GROUP ( Direct Marketing Agency, холдинг AGE Com), (Реклама, маркетинг)

•Разработка и защита бизнес-плана
•Финансовое планирование и контроль
•Подбор персонала и открытие офиса в Киеве
•Управление командой из 8 человек основного состава и 25 временных сотрудников
•Тренинг персонала, разработка мотивационных схем
•Проведение ПР компаний в Интернете и средствами ДМ
•Разработка программ с использованием ДМ инструментов для клиентов Procter&Gamle, BAT, Hoffman La Roche, Suninterbrew, «Бунге», «Стоик»; бренды (Pampers, Always, Alldays, Ariel, Pantene ProV, Lucky Strike, Taller, «Олейна», Batik, «Рошен»)
•Создание адрессных БД
•Сотрудничество с агентствами при разработке и продаже ДМ стратегий для клиентов агенствSaatchi&Saatchi, Bates


Образование

КПИ

ФИВТ, Киев

Высшее, с 09.1988 по 02.1993 (4 года 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Charter Institute of Marketing (2001-2002)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь MS Office
    Знаком с языками программирования С++, VB

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Немецкий — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Резюме
моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ADMRM
Январь, 2009 – клиент-сервис директор
Управление проектами для клиентов Philip Moris, Colgate, Microsoft, Wrigley’s, Bonduelle, Miratech
B2B и B2C коммуникации
Разработка маркетинговых и рекламных стратегий
Интегрированный маркетинг (ATL/BTL Event management, DM, Digital)
Исследования рынков, составление кейс-стади, поддержка веб-сайта
Тренинги для персонала
В подчинении 4 менеджера и до 16 сотрудников проектов
Еволюшн Медиа (Kiev Weekly, «Комментарии»)
Декабрь, 2005 - декабрь, 2008 – маркетинг директор
Анализ рекламного рынка, конкурентный анализ
Сотрудничество с исследовательскими агентствами, мониторинг прессы, медиа-панели
Определение целей, разработка стратегии, KPI для отдела продаж, рекламы и брендинга
Анализ розничного рынка, анализ сбытовых сетей
Планирование бюджета отдела маркетинга и отдела продаж (ATL/BTL)
Внедрение клиентских БД (CRM)
Управление 2 департаментами: маркетинг и директ маркетинг – 8 сотрудников в прямом подчинении
Оценка существующего персонала, разработка плана развития подчинённых
Internetgates company, Kiev (Интернет компния, 5 порталов)
Февраль, 2005 – декабрь, 2005 - исполнительный директор (продажи и маркетинг)
Стратегическое планирование, определение KPI, постановка задач
Планирование P&L
Оптимизация структуры управления
Управление 5-ю проектами и 4-мя вспомогательными департаментами (50 сотрудников)
Оптимизация структуры компании, найм ключевых сотрудников
Проведение тренингов и обучение персонала
Media Light (сейлз хауз: Novy, ICTV, STB, M1, ORT, TRK Украина)
Ноябрь, 2003 – Декабрь 2005, маркетинг директор
Анализ медиа рынка рекламы
Разработка ценовой политики, составление плана продаж
Использование Б2Б коммуникаций
Управление командой из 4-х сотрудников
Проведение тренингов
Участие в переговорах с основными клиентами
Переговоры с руководством телеканалов
Video International
Июль, 2003 - Marketing Manager РА «Приоритет» (продажа рекламы «1+1», «Новый», ICTV, СТБ)
Анализ телевизионного рынка и рынка ТВ рекламы
Разработка ценовой политики, составление плана продаж и маркетинговых коммуникаций
Управление департаментом из 5 человек
B2B коммуникации, переговоры с ключевыми клиентами
Презентации для совета директоров
Март, 2002 – Начальник департамента аналитики
Монитоинг медиа-рынков FMCG товаров
Работа с потребительской панелью
Анализ стратегий FMCG продуктов на ТВ, в наружной рекламе и прессе
Участие в разработке стратегий для клиентов агентств Saatchi&Saatchi, Bates
Обеспечение исследованиями рабочие группы клаент-сервисов агентств холдинга
Создание и поддержка базы знаний (Knowledge database)
ADM GROUP ( Direct Marketing Agency, холдинг AGE Com)
Февраль 1998 – Март 2002 - Директор
Разработка и защита бизнес-плана перед советом директоров
Финансовое планирование и контроль
Открытие офиса в Киеве
Управление командой из 8 человек основного состава и 25 временных сотрудников
Тренинг персонала, разработка мотивационных схем
Проведение ПР компаний в Интернете и средствами ДМ
Разработка программ с использованием ДМ инструментов для клиентов Procter&Gamle, BAT, Hoffman La Roche, Suninterbrew, «Бунге», «Стоик»; бренды (Pampers, Always, Alldays, Ariel, Pantene ProV, Lucky Strike, Taller, «Олейна», Batik, «Рошен»)
Создание адрессных БД
Сотрудничество с агентствами при разработке и продаже ДМ стратегий для клиентов агенствSaatchi&Saatchi, Bates
Телеканал СТБ
Июль 1997 - Февраль 1998 – Начальник отдела рекламы
Анализ рынка ТВ рекламы
Продажа рекламны
Проведение рекламных кампаний телеканала
Управление департаментом из 4 сотрудников

Образование
Киевский Политехнический Институт, Факультет Информатики и Вычислительной Техники
1988 – 1994, специальность: инженер системотехники

Тренинги и дополнительное образование
Jey Watter Thomson /Annual seminars/Kyiv, Ukraine, 1996
Marketing Strategy, Ad Campaign Development, Media Analysis, Strategic Media Planning
ADM /Direct Marketing training/ Riga, Latvia, 1998
Direct Mail, Database Management, Interactive, Loyalty Programs, Opinion Makers Programs, Educational Programs, Samplings
Saatchi&Saatchi, /Training/Kyiv, Ukraine, 1999
Развитие презентационных способностей, Selling Skills, Saatchi&Saatchi, Understanding Marketing, Account Handling, Relational Marketing
Customer Loyalty Programs, Creation of Team
Central Language School, London, UK, 2000
Arthur Andersen /Financial training for non financial managers/ Kyiv, Ukraine,2000
Английский для бизнеса ( языковые курсы)
Финансовый учёт для нефинансовых менеджеров
Charter Institute of Marketing / Kyiv, Ukraine, 2001/2002

Программа для менеджеров, работающих в маркетинге
Marketing Management, Consumer Marketing Interface, Marketing Operations
Способности

Языки:
Украинский, русский, английский, немецкий
Пользование компьютером:
Продвинутый пользователь(MSOffice, MS Access), С и VisualBasic базовый уровень, SQL


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: