Резюме від 19 лютого 2010

Оксана

Управляющий ресторана или кафе

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

НМетАУ

Экономический факультет, специальность: Учет и аудит, Днепропетровск
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Татьяна Троян, тренинг "Управление личной эффективностью"

2010

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Работа с оргтехникой R-Keeper

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Фиткаленко Наталья Юрьевна

    Фиткаленко Наталья Юрьевна

    Директор, Ресторан "Мелодия"

    Контактні дані приховані
  • Юрченко Владимир Петрович

    Юрченко Владимир Петрович

    Директор, ООО "Азон"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Опыт работы:
2009г. - в настоящее время, ресторан "Горец";Должность- директор.
2009г. ООО "Академия" салон-ресторан "Дежавю";Должность- Администратор.

2007г.-2009г. ЧП "Каверин";Ресторан "Сатори". Должность - Ст. администратор.

2005г-.2007г. ЧП "Курт"; Кафе – бильярдная, "Березка". Должность-Управляющий.
2004г.-2005г ООО "Продан". Ночной клуб - ресторан "Фаворит". Должность-Управляющий.

2003г.-2004г. ООО "Клиффорд". Ресторан "Старая Таверна". Должность-Администратор.
2001г.-2003г. ООО « Комплекс-Технология», «Х-кафе».
Должность – Официант с последующим повышением до должности бармена и администратора.
1998г.-2001г. ЧФ «Восторг», ВОК "Бансай". Должность-Администратор.
До 1998г. Официант, бармен.

Профессиональные навыки и знания:
Открытие предприятия с нуля (ночной клуб, ресторан, кафе), регистрация предприятия.
Оформление всех необходимых документов.
Навыки разработка ценовой политики предприятия.
Подбор квалифицированных сотрудников
Формирование команды, результативное управление.
Формирование меню и карты бара.
Создание калькуляционных карт.
Опыт общения с разрешительными и контролирующими органами, решение вопросов с госструктурами.
Закупка сырья, оборудования, работа с фирмами, контроль поставки товара.
Работа с персоналом, графики работ, штатное расписание. Внедрение систем мотивации и стимулирования персонала. Организация работы персонала.
Ведение финансовой отчетности, контроль финансовых потоков,
Административная работа.
Организация презентаций, банкетов, фуршетов, развлекательных шоу- программ.
Планирование и постановка задач, решение текущих проблем.
Личные качества:
Хорошие организаторские способности. Высокая степень обучаемости. Порядочная, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, дисциплинированная, пунктуальна (ценю свое время и время других), гибкость и готовность к изменениям, умею убеждать и договариваться, уравновешенная, быстро нахожу выход из нестандартных ситуаций, умею работать в команде.
Рекомендации предоставлю на собеседовании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: