Резюме від 23 грудня 2013

Марина

Менеджер по работе с клиентами, по транспортной логистике

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Буча, Ірпінь, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ГАНСКАЯ МАРИНА

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ:тел. моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ЦЕЛЬ:Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по закупкам, менеджер по транспортной логистике.
ОПЫТ РАБОТЫ:
С 05.2012- 12.2013г. ООО «Триада-Трейд» (официальное оформление) и ООО «Спринт-Экспресс» (без оформления)
Менеджер по закупкам, продажам и транспортной логистике:
–прозвон/прием заказов от клиентов и внесение их в базу 1С 8;
–формирование маршрутов, погрузочных листов в 1С 8 для склада и перевозчиков;
–выписка товаро-транспортных накладных;
–поиск и ведения переговоров с перевозчиками о предоставлении транспортных услуг;
–подготовка сопроводительных документов на груз (накладные, экспертные заключения, ветеринарные свидетельства);
–контроль водителей при сдаче товара на точках выгрузки;
–опыт работы с системами Lardi-Trans, Della;
–заказ товара у поставщиков, документооборот, контроль качества и сроков реализации продукции;
–контроль оплаты перевозчикам, поставщикам.
–Сбор информации о сахарных заводах Украины и работа с ними;
–Закупка и организация доставки на торговые сети бакалейных продуктов.
–Выписка и учет путевых листов;
–Контроль маршрута, расчет пробега, расхода топлива автомобиля по оборудованию GPS;
–Поиск загрузок, документооборот, контроль оплаты;


С 07.2006 г. – 05.2012 г. занимала должность менеджера по персоналу.
–Оформление сотрудников, сбор необходимых документов при приеме на работу;
–написание приказов по ОК (прием, увольнение, перемещение и т.д.);
–Хранение, оформление трудовых книжек;
–Составление графика отпусков;
–Формирование и ведение личных дел сотрудников;
–поиск резюме в интернете, отбор резюме, проведение первичного этапа собеседования, сопровождение процесса отбора персонала;
–Поиск персонала низшего звена;
–Проведение телефонных интервью;
–Помощь новому персоналу адаптироваться в коллективе;
–Организация тренингов для сотрудников.

04.2003 – 07.2006

ЗАО «Диэлектрические Кабельные Системы Украины»
Менеджер по административной деятельности:
–Прием входящих звонков;
–Работа с входящей/исходящей документацией;
–Написание приказов по ОД, ОС предприятия и деловых писем;
–Контакты с партнерами-дистрибьюторами, прием, распределение различной информации;
–Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса;
–Заказ оргтехники, расходных материалов и работа с сервисными службами.
–Обеспечение комфортных условий труда для работников офиса и посетителей;
–Заказ ж/д, авиа билетов;
–Оформление командировочных листов;
–Выписка доверенностей;
–Бронирование номеров в гостиницах;
–Подготовка документации для оформления бизнес визы;
–Организация встреч и переговоров;
–Выполнения поручений руководителей;
–Помощь PR-менеджеру в организации корпоративных мероприятий;
–Организация мероприятия «День именинника».

09.2002 – 03.2003

ЧП «Сурикова Ю.В.» (без официального оформления)
Менеджер по продаже мобильных телефонов и аксессуаров:
•работа с клиентами;
•оформление документации при продаже;
•работа с поставщиками и т.д.

06.2002 – 08.2002

ЗАО «Мобиленд» (сеть магазинов мобильной связи)
Менеджер-практикант:
•Консультирование клиентов;
•оформление подключений к мобильным операторам;
•оформление документов при продаже мобильных телефонов.

ОБРАЗОВАНИЕ:Высшее.
09.2000 – 05.2005 – Государственный Университет информационно-коммуникационных технологий, г. Киев (1-3 курс – стационар, 4, 5 заочно)
Факультет: менеджмент организаций.
Специальность: менеджер-экономист.

НАВЫКИ:Знание компьютера на уровне пользователя (MS Windows; Word, Excel, Internet, e-mail, 1С:Кадры, 1С:8 Продажи).
Знание оргтехники: мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, принтер.
ЛИЧНОСТНЫЕ
КАЧЕСТВА: Быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность, исполнительность, порядочность, ответственность.
Вредных привычек не имею.
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:Год и место рождения: 24.04.1983 г. Ирпень (Киевская обл.)
Семейное положение: замужем.
Дети: сын 5 лет.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: