Резюме от 17 февраля 2017

Вишняк Сергей Александрович

Территориальный менеджер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
26 марта 1983 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Вишняк Сергей Александрович

Персональные данные :
1.Дата рождения: 26.03.1983 г.
2.Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование (высшее) :
2000 – 2005 г. – «Национальный Технический Университет Украины «Киевский политехнический институт»
1.Факультет – «Менеджмент и Маркетинг»
2.Специальность – "Маркетинговые исследования рынка, экономика и предпринимательство"
3.Диплом - Специалиста

Опыт работы и занимаемые должности:
1.сентябрь 2005г. – март 2006г. - специалист отдела корпоративного бизнеса ПКФ ОАО «VAB Банк»
2.март 2006г. – февраль 2007г. – специалист отдела привлечения корпоративных клиентов ПКФ ОАО «VAB Банк»
3.февраль 2007г. – июнь 2007г. – клиент-менеджер отдела привлечения корпоративных клиентов ПКФ ОАО «VAB Банк»
4.июль 2007г. – апрель 2009г. - главный специалист отдела по привлечению клиентов Управления по работе с предприятиями военно-промышленного комплекса ПАО «Альфа-Банк»
5.апрель 2009г. - март 2011г. - начальник отдела по привлечению клиентов Управления по работе с предприятиями военно-промышленного комплекса ПАО «Альфа-Банк»
6.март 2011г. - октябрь 2012г. – начальник отдела по работе с предприятиями пищевой промышленности Управления по работе с промышленными предприятиями ПАО «Альфа-Банк»
7.октябрь 2012г. - сентябрь 2013г. - руководитель по работе с предприятиями легкой промышленности Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Альфа-Банк»
8. июнь 2014г. - март 2015г. - главный эксперт по продажам ПАО "VAB Банк"

Содержание работы :
1.Поиск, привлечение и полное сопровождение клиентов, продажа всего спектра банковских продуктов и услуг как действующим, так и потенциальным клиентам :
2.Предоставление методологической и консультационной помощи как действующим, так и потенциальным клиентам, ознакомление клиентов с продуктами, услугами и возможностями банка;
3. Организация деловых встреч и участие в переговорах;
4. Анализ клиентской базы, подготовка отчётности, контроль документооборота;
5. Сопровождение VIP клиентов.

Прохождение курсов обучения и повышения квалификации:
- 20.09.2008 – «Деловая переписка с клиентами»
- 18.09.2009 – «Альфа-Менеджмент»
- 11.12.2009 – «Мастерство ведения переговоров»
- 01.02.2010 – «Вопросы идентификации клиентов и выявление операций, подпадающих под финансовый мониторинг»
- 09.09.2011 - «Мастерство публичных выступлений»
- 30.09.2011 - «Эффективные переговоры»
- апрель 2013 - «Персональная эффективность»

Квалификация :
Владение иностранными языками: английский (свободно).
Навыки работы на компьютере: MS Office,Internet, АБС Б2, Lotus Notes, Siebel.
Личные качества :
Организованность, стремление к повышению уровня образования и квалификации, способность работать в команде, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность, организаторские качества; ответственность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: