Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 червня 2020 PRO

Ольга

Бухгалтер, 5 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Козелець
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 10.2013 по нині (10 років 6 місяців)
ООО «Нагико Суши» холдинга «Евразия» (Гостинично-ресторанный бизнес)

- работа с первичными документами (внесение в программу приходных и расходных накладных);
- организация проведения инвентаризаций ТМЦ, а также их учёт в программе;
- начисление и выдача заработной платы сотрудникам ресторана;
- подготовка информации для расчёта с поставщиками;
- ведение учёта и регистрация договоров с поставщиками товара, услуг;
- учёт кассовых операций;
- ведение налогового учёта;
- подготовка отчетности для директора.

Администратор ресторана

з 07.2011 по 10.2013 (2 роки 3 місяці)
ООО «Нагико Суши» холдинга «Евразия» (Гостинично-ресторанный бизнес)

- обеспечение обслуживания посетителей ресторана по стандартам сети;
- консультация посетителей по вопросам ознакомления с меню ресторана;
- обеспечение контроля чистоты и порядка в зале ресторана;
- контроль приема заказов официантами от посетителей;
- контроль своевременного расчета с посетителями;
- предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
- обеспечение и контроль приема заказов на проведение, и обслуживание юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
- организация и контроль своевременного и законного прохождения медицинского обследования сотрудниками ресторана;
- контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- осуществление контроля исполнения работниками заданий руководства предприятия;
- контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря и их техническое состояние;
- ответственность за наличием и заказ расходных материалов для ресторана;
- составление и отслеживание графика работы сотрудников;
- организация и проведение собраний для персонала;
- контроль проведения генеральной уборки в ресторане;
- организация и контроль проведения инвентаризаций в подразделениях ресторана.
- работа с поставщиками (составление заявок на закупку товара, контроль приема товара);
- выдача денег с кассы под отчет, контроль соблюдения правил, обеспечивающих их сохранность, своевременная подача отчетности об их использовании;
- работа с наличными денежными средствами, кредитными и дисконтными картами в программе R-keeper.

Официант-тренер ресторана.

з 08.2010 по 06.2011 (10 місяців)
ООО «Дженерал трейд» , холдинга «Евразия» (Гостинично-ресторанный бизнес)

- проведение тренингов для официантов по стандартам обслуживания гостей;
- контроль знаний сервиса и меню официантов по стандартам сети;
- обеспечение контроля над обслуживанием гостей официантами;
- выполнение служебных поручений руководителя.

Экономист

з 05.2003 по 05.2009 (6 років)
Финансовое управление государственной администрации. Бюджетный отдел. (Государственные организации)

- планирование и оптимизация доходной и затратной части районного бюджета.

Бухгалтер по зарплате

з 08.2001 по 04.2002 (8 місяців)
Потребительское общество (Розничная торговля)

- начисление заработной платы (расчет больничных, отпускных, командировочных (штат 120 человек));
- аналитический учет;
- формирование и сдача необходимой отчетности по данному участку государственные фонды.

Главный бухгалтер

з 03.2001 по 08.2001 (5 місяців)
Потребительское общество (Розничная торговля)

- организация и контроль работы всех участков бухгалтерии;
- формирование и сдача налоговой отчетности (общая система налогообложения);
- формирование и сдача финансовой отчетности.

Освіта

университет потребительской кооперации Украины

Факультет экономики и предпринимательства, специальность «Учёт и аудит»., Полтава
Вища, з 1999 по 2003 (4 роки 3 місяці)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer R-Keeper Планирование бюджета доходной и затратной части предприятия Контроль выполнения и оптимизация бюджета предприятия Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж) Планирование и организация контроля рабочего времени персонала н Подбор персонала и организация обучения стандартам сервиса Контроль выполнения стандартов предприятия по качеству продукции Подбор персонала и организация обучения стандартам сервиса; Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж); - планирование бюджета доходной и затратной части предприятия, к

Додаткова інформація

• свободно владею украинским и русским языками;
• имею навыки работы с оргтехникой и законодательной базой.
Личные качества:
Порядочность, высокий уровень ответственности, работа на достижение результата, целеустремлённость, тактичность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, стрэссоустойчивость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: