Резюме від 31 жовтня 2017

Александр

Customer Service Representative, 27 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Суми
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Тактичный, ответственный, творческий и полный энтузиазма молодой человек, который стремится работать в области поддержки англоязычных клиентов. Выпускник «Программы Обмена Будущих Лидеров» 2008 (FLEX). Проживал в США около года, посещаю американскую школу. Продвинутый пользователь ПК. К каждому проекту, на котором работаю, стремлюсь относиться, как к своему. Поэтому качество работы и отношение соответствующее. Очень ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, дедлайнов и ключевых показателей эффективности (KPI). Работаю на совесть и с душой! Проживаю в городе Сумы, Украина. Уже несколько лет работаю удаленно на англоязычных проектах украинских и российских разработчиков.

ОПЫТ РАБОТЫ

Stevens High School, Рапид Сити, США, 2007 - 2008
• Офисная работа в школьной библиотеке, включающая в себя обслуживание студентов и работу с бумагами;
• Работа в проекте «WISE», включающая в себя взятие интервью у американцев разных профессий (полицейские, работники почты, работники сферы медицинского обслуживания, работники метеослужбы) и показ презентации со сравнительной характеристикой профессий в США и Украине; выступление с интервью о проекте на телеканале KOTA;
• Защита проекта по истории США периода Вьетнамской войны, включавшего в себя взятие интервью у ветеранов Вьетнамской войны.

Частный репетитор английского языка, с 2010 по 2012
• Помощь школьникам в улучшении знаний по английскому языку и подготовка к олимпиадам;
• Подготовка к Внешнему тестированию по английскому языку.

Частный переводчик и онлайн-консультант, с 2008 по настоящее время
• Письменный перевод деловой переписки в направлениях английский-русский, русский-английский;
• Осуществление индивидуальных звонков для частных лиц в англоязычные службы поддержки интернет-магазинов и учреждений (e-bay, paypal, банки, отели и тп.)

Менеджер службы поддержки (саппорта) англоязычных интернет-проектов, с 2012 по 2013
• Обслуживание клиентов по телефону;
• Переписка по электронной почте (тикеты);
• Обслуживание клиентов в лайв-чате;
• Работа со "сложными" клиентами;
• Подбор кадров в службу поддержки;
• Обучение новых агентов и координирование всей команды поддержки;
• Уменьшение количества рефандов и чарджбеков;
• Разработка стратегий работы с клиентами для увеличения конверсии;
• Улучшение юзабилити CRM;
• Планирование рассылок и публикаций в блогах;
• Сотрудничество с техническим отделом, администрацией, отделом копирайтинга и тп.

Менеджер службы поддержки на проекте EduBoard, июль 2013 - май 2014 (BOOMERS Group)
• Клиентская поддержка англоязычного образовательного IT-проекта;
• Подбор преподавателей для работы сервиса;
• Решение споров;
• Информирование технического отдела о сложностях в работе сайта и сервисов;
• Подбор новых агентов поддержки, их обучение и дальнейшее сопровождение;
• Подготовка презентаций о проекте для потенциальных инвесторов.

Координатор W&T USA, апрель 2014 – март 2015 (Jobofer.org)
• Переговоры с американскими работодателями по e-mail, телефону и skype;
• Ведение переписки c агентствами-партнерами и студентами;
• Сбор пакета документов для студентов и проверка их соответствия требованиям для получения визы США J1, оформление оферов от работодателей и подача заявок на получение спонсорской формы DS-2019 для трудоустройства в США.
• Обработка заявок;
• Публикация вакансий и новостей на сайтах компании.

Диспетчер англоязычного такси, май 2014 – ноябрь 2014 (WelcomeTaxi)
• Прием и обработка входящих телефонных звонков, электронной почты и сообщений в чате на английском языке, консультирование клиентов по услугам и тарифам;
• Прием заказов по телефону, электронной почте и в чате на английском языке, их регистрация и обработка посредством внутреннего программного обеспечения;
• Распределение заказов между водителями;
• Контроль за исполнением заказов на всех стадиях;
• Регистрация платежей водителей и клиентов, выставление счетов корпоративным клиентам.

Менеджер службы поддержки интернет-магазина, Keep Calm Network, Лондон, Великобритания
ноябрь 2014 – настоящее время
• Консультирование клиентов по email и в онлайн чате по вопросам покупки, доставки и оплаты;
• Проверка соответствия дизайнов для печати текущему законодательству Евросоюза и Великобритании в области прав интеллектуальной собственности, использования торговых марок и нарушения прав человека;
• Рассмотрение и решение жалоб клиентов, возврат и обмен товара;
• Сотрудничество

ОБРАЗОВАНИЕ

• Stevens High School, Рапид Сити, США 2007 – 2008;
• Кафедра иностранных языков Сумского государственного педагогического университета им. Макаренка, 2009 (бакалавр);
• Курс «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг» центра онлайн-образования «Нетология» (http://netology.ru) (12.04.13 – 27.06.13).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: