Резюме від 22 січня 2020 PRO

Евгений

Управляющий сетью ресторанов, кафе, магазинов

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазина

з 09.2018 по 08.2019 (11 місяців)
Молоко от Фермера, Киев (Розничная торговля)

-Постановка целей и контроль их выполнения
-Организация и контроль бизнес процессов в магазине
-Анализ
-Планирование
-Заказы продуктов питания
-Обучение директоров сети и линейного персонала магазина
-Создание стандарта выкладки товара для всей сети
-Контроль за соблюдением выполнения всех стандартов компании
-Ежедневная работа с продуктами с короткими сроками реализации
-Работа с претензиями покупателей
-Создание логистического центра для всей сети продуктов питания и расходных материалов на площадке магазина
-Контроль за работой теплового и климатического оборудования магазина и производства
-Участие во всех тренингах компании для руководителей

Руководитель отдела эксплуатации

з 07.2014 по 02.2018 (3 роки 7 місяців)
ООО "Кофе Хауз.Украина", Киев (Общественное питание,кофейни)

Обязанности:
- обеспечение бесперебойной и эффективной работы кофеен по направлениям- теплоснабжение, водоснабжение, водоотвод, экология , электроснабжение;
-обеспечение бесперебойной работы теплового, климатического и холодильного оборудования, крупного и мелкого оборудования бара;
-обеспечение текущих ремонтов и обслуживания оборудования;
- разработка плана мероприятий по управлению эксплуатацией;
- внедрение мероприятий по энергосбережению;
- осуществление бюджетного планирования в части расходов на эксплуатацию;
- проведения тендеров на выполнение отдельных видов работ, оказание услуг, связанных с эксплуатацией объектов;
- заключение договоров с поставщиками услуг;
- контроль и обеспечение организации выполнения отдельных видов работ, оказания услуг, связанных с эксплуатацией объектов;
- контроль за своевременной оплатой услуг поставщикам,
- обеспечение взаимодействия с государственными контролирующими и разрешительными органами, с поставщиками коммунальных услуг

Управляющий кофеен

з 02.2009 по 02.2014 (5 років)
ООО Кофе Хауз Украина кофейни Кофе Хауз (Рестораны,кафе.)

Должностные обязанности:
Разработка и формирование штатного расписания.
Разработка регламента для персонала.
Финансовый контроль и бюджетирование
Подбор и обучение персонала.
Контроль за действующими кофейнями.
Контроль санитарных и технических норм.
Управление и контроль всех процессов в кофейне без исключения.
l Сбор информации.
l Подготовка различных аналитических и отчетных документов.
l Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний

Директор ресторана

з 05.2002 по 09.2008 (6 років 4 місяці)
ЧП Корсар и ООО Тодос (Рестораны,кафе.)

Должностные обязанности:
Разработка концепции нового ресторана.
Разработка и формирование штатного расписания.
Разработка регламента для персонала.
Финансовый контроль и бюджетирование, полная отчетность.
Подбор и обучение персонала.
Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек).
Разработка промо-мероприятий.
Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, подбор и обучение персонала, выбор поставщиков, анализ закупочных цен.
Контроль за действующими ресторанами..
Контроль санитарных и технических норм.
Управление и контроль всех процессов в ресторане без исключения.
l Сбор информации.
l Составление презентаций.
l Подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов.
l Ведение деловой переписки.
l Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.
l Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний.

Менеджер по продажам

з 05.1999 по 05.2002 (3 роки)
ДП Долмарт Украина, Киев (Дистрибьютор элитных алкогольных напитков)

•Продвижение брендов на рынок, включая и новые.
•Разработка стратегии продаж элитных брэндов вина.
•Проведение специализированных презентаций и выставок.
•Разработка винных карт для ресторанов города.
•Тренинги, лекции, дегустации для персонала ресторанов.
•Знание делопроизводства, документального оформления.
•Знание товарных остатков, планирование на новые поставки от зарубежных партнеров.
•Тренинги от представителей мировых брендов.
•Командировки по городам Украины.

Освіта

Торгово-Экономический Институт

Продовольственная группа\ Кафедра товароведения Специальность: Товароведение и торговое предприятие. Менеджер-бакалавр., Киев
Незакінчена вища, з 1992 по 1995 (3 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

"Стимул" Центр профессиональных технологий управления

2010,2011,2012 год

Додаткова інформація

Резюме
Ф.И.О. Клименко Евгений Александрович
Контактный телефон моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаемая должность: Управляющий .
Oклад: по договоренности
Тип работы: Полный рабочий день

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Киев
Район проживания: Святошинский
Образование: Высшее неоконченное
Дата рождения: 02 августа 1974 г. (39 лет)
Пол: Мужской
ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы: С февраля 2014 года по март 2014
Должность: Директор кофейни «Café-Cafe» и «Espressamente Illy».
В компании: ТОВ «Кава і Кава».
Кофейни расположены на ул.Сагайдачного,33, Оболонский проспект 21б ТЦ «Дрим-Таун»,2линия, Бессарабская площадь ТЦ «Арена».
Должностные обязанности:
•Разработка и формирование штатного расписания.
•Разработка регламента для персонала.
•Финансовый контроль и бюджетирование
•Подбор и обучение персонала.
•Контроль за действующими кофейнями.
•Контроль санитарных и технических норм.
Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний.

Период работы: С февраля 2009 года по февраль 2014
Должность: Директор кофейни «Кофе Хауз».
В компании: OOO «Кофе-Хауз. Украина», кофейни «Кофе Хауз»
Кофейни расположены на ул.Саксаганского 109,Саксаганского, 53\80,Красноармейская 63, Красноармейская 111, Красноармейская,72а,ТЦ «Олимпийский».
Должностные обязанности:
•Разработка и формирование штатного расписания.
•Разработка регламента для персонала.
•Финансовый контроль и бюджетирование
•Подбор и обучение персонала.
•Контроль за действующими кофейнями.
•Контроль санитарных и технических норм.
Сбор информации.
Подготовка различных аналитических и отчетных документов.
Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний.


Период работы: С августа 2006 по сентябрь 2008 года Ресторан «Пармезан», С мая 2002 по июль 2008 года кафе-бар «Макс-Смайл» работал одновременно на одного собственника.
Должность: Управляющий директор (Полная занятость)
В компании: ООО «Тодос», г.Киев
Ресторан «Пармезан» Андреевский спуск 14 В, ресторан класса «люкс», итальянская кухня. Количество персонала 40 человек.
ЧП «Корсар» кафе-бар «Макс-Смайл» Проспект Правды,5, кафе европейской кухни. Количество персонала 15 человек.
Должностные обязанности:
•Разработка и формирование штатного расписания.
•Разработка регламента для персонала.
•Финансовый контроль и бюджетирование, полная отчетность.
•Подбор и обучение персонала.
•Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек).
•Разработка меню, составление технологических и калькуляционных карт, подбор и обучение персонала, выбор поставщиков, анализ закупочных цен.
•Контроль за действующими ресторанами..
•Контроль санитарных и технических норм.
•Управление и контроль всех процессов в ресторане без исключения.
Сбор информации.
Подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов.
Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний.


Период работы: С мая 1999 по май 2002 года и с октября 1997 по апрель 1998
Должность: Менеджер, специалист по продаже (Полная занятость)
В компании: ДП «Долмарт-Украина», г. Киев, дистрибьютор алкогольных напитков(бренды: Вдова Клико, Крюг, Барон Филип де Ротшильд, Гигаль, Шапутье, Дюбоф, Жозеф Друа, Леон Байер, Антинори, Гайа, Виттель, Перье, Сан-Пеллегрино.)

Должностные обязанности:
•Продвижение брендов на рынок, включая и новые.
•Разработка стратегии продаж элитных брэндов вина.
•Проведение специализированных презентаций и выставок.
•Разработка винных карт для ресторанов города.
•Тренинги, лекции, дегустации для персонала ресторанов.
•Знание делопроизводства, документального оформления.
•Тренинги от представителей мировых брендов.
•Командировки по городам Украины.


ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Торгово-Экономический Институт г. Киев
Дата вступления\окончания: Сентябрь1992\Декабрь 1996 года(неоконченное высшее)
Факультет: Продовольственная группа\ Кафедра товароведения
Специальность: Товароведение и торговое предприятие. Менеджер-бакалавр.
Учебное заведение: Торговый Колледж г. Киев
Дата вступления\окончания: Сентябрь1991\Лето 1992 года (средне-техническое)
Факультет: Продовольственные товары
Специальность: Товаровед продовольственных товаров
Учебное заведение: Средняя школа №83 г.Киев
Дата вступления\окончания: Сентябрь 1981\Лето 1991( среднее образование)


Цели /Желаемая позиция
Всегда нацелен на положительный результат и успех благодаря профессиональным навыкам. Активная жизненная позиция и позитив во всем.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: