Резюме від 1 травня 2024 PRO

Сeргей

Менеджер по роботі з клієнтами, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Вишгород
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по роботі з клієнтами

з 02.2020 по 02.2022 (2 роки)
Смарт Каса, Київ (IT)

- Розширення клієнтської бази з «нуля».
- Комунікація з відділами закупівлі та маркетингу.
- Планування заходів спрямованих на збільшення прибутку.
- Визначення та розвиток пріоритетних каналів продажу.
- Активна участь у проведенні маркетингового аналізу ринку,
вивчення потреб клієнтів.
- Спілкування з інсуючими та новими клієнтами.
- Підготовка комерційних пропозицій.
- Контроль сервісу клієнтів: комунікація в режимі листів та дзвінків.

Досягнення:
- Впровадив у компанію CRM систему Bitrix.
- Організував роботу Call-center в Binotel, та роботу з Нова-Пей.

Сотрудник департамента тех.поддержки POS терминального оборудования

з 05.2018 по 10.2019 (1 рік 5 місяців)
Принтек Украина, Київ (Фінанси, банки, страхування)

- Настройка/установка POS-терминального оборудования (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты).
- Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием.
- Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования.Соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с SLA.
- Ремонт и обслуживание POS-терминальной сети.
- Проведение профилактических и текущих ремонтов банковской техники.
- Ремонт и восстановление узлов банкоматов и терминалов самообслуживания.

Работа "В Поле"

Менеджер по продажам

з 10.2016 по 03.2017 (5 місяців)
Мантинга Украина, Киев (Оптовая продажа замороженных хлебобулочных изделий)

- Работа с существующими клиентами. Увеличение активной клиентской базы.
- Контроль работы и поиск новых дистрибьюторов.
- Выполнение планов подотчётного региона в разрезе групп товаров.
- Обеспечение стабильного прироста продаж по отношению предыдущим периодам.
- Планирование и реализация мероприятий по продвижению продукции.
- Проведение успешных переговоров с ключевыми клиентами Компании. Реализация достигнутых договорённостей.
- Ведение своевременного документооборота и отчетности по установленной форме.

Директор, управляющий интернет-магазина

з 11.2015 по 08.2016 (9 місяців)
Tobisport, Киев (Роздрібна торгівля)

- Планирование, разработка концепции, организация и проведение кампаний в интернете, по повышению посещаемости сайта, заказов, числа клиентов;
- Стратегическое планирование и контроль наполнения и эффективности веб-ресурса;
- Мониторинг интернет деятельности конкурентов;
- Действия по SEO продвижению веб-ресурса;
- Работа с поставщиками (заказ продукции,заключение договоров с новыми поставщиками);
- Работа с клиентами,консультации,выставление счетов на оплату;
- Работа с торговыми порталами (контроль цен и наличие товара на площадке);

Руководитель бэк-офиса

з 08.2014 по 10.2015 (1 рік 2 місяці)
City pay, Киев (IT)

- Координация, контроль и общее руководство деятельностью отдела;
- Построение взаимоотношений с партнерами;
- Разработка и постановка технических заданий ИТ подразделениям относительно разработки, усовершенствования существующих процессов (продуктов);
- Разработка тарифов партнеров для последующего утверждения коммерческим директором;
- Непосредственное участие в проектах относительно усовершенствования процессов работы терминального бизнеса;
- Реализация проектов по увеличению дохода компании с ведущими игроками рынка Kyivstar, Vodafone, Lifecell;
- Разработка должностных инструкций отделов компании;
- Подбор, обучение и адаптация сотрудников;
- Разработка технических заданий по автоматизации процессов выполняемых отделом;
- Грамотное построение работы отдела позволило сократить время обработки запросов партнеров, а подключения новых услуг выполнялся за более короткий период, в следствии заработок компании увеличился;
- Разработанная мною схема автоматизации бизнес-процессов отделов, работает до сих пор.

Начальник отдела платежных терминалов

з 05.2008 по 05.2014 (6 років)
Мобільний стиль, Киев (Телекомунікації, зв'язок)

- Решение финансовых и технических вопросов работоспособности сети терминалов самоосблуживания;
- Контроль и общее руководство деятельностью отдела;
- Консультации технических работников партнеров, филиалов;
- Своевременная реакция и вежливая консультация клиентов по поводу проблемных платежей;
- Обслуживание сети АПП по Киеву и Украине;
- Программирование (перепрограммирование), сборка АПП.

Освіта

Государственный университет информационно-коммуникационных технологий

Информационная безопасность, Киев
Незакінчена вища, з 2008 по 2011 (2 роки 9 місяців)

Киевская специализированная школа №19

Английский язык, Киев
Середня спеціальна, з 1998 по 2008 (9 років 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Pro Business School, Искусство личных продаж

2016, 1 месяц

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Windows HTML Linux CSS Операционные системы Python PHP MySQL Программирование QA Водительское удостовирение кат. В

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Технически грамотный. Есть желание и умение обучаться чему-то новому. Склонен к порядку и оптимизации. Предпочитаю автоматизировать рутинные процессы.
В работе ответственный, исполнительный и старательный.
Высокий уровень самоорганизации и самодостаточности. Могу выполнять часть работ удаленно.
Неконфликтный. Устойчив к стрессу в рабочих моментах и в отношениях в коллективе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: