Резюме от 20 марта 2017 PRO

Задонская Татьяна Владимировна

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, кассир, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
12 мая 1977 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший кредитный инспектор

с 04.2011 по 09.2013 (2 года 5 месяцев)
Укрэксимбанк, Киев (Банк)

- Документооборот, деловодство
-Уверенный пользователь MS Officе, опыт работы в системах электронного документооборота, 1С
- Формирование и аудит кредитных дел
- Поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа
- Контроль за исполнением сотрудников приказов и распоряжений руководителя, а также соблюдение сроков
выполнения указаний и поручений руководителя
- Обеспечение необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями
- Создание условий, способствующих эффективной работе.

Старший контролер-кассир

с 09.2004 по 04.2011 (6 лет 7 месяцев)
Укрэксимбанк, Киев (Банк)

- организация и координация работы кассиров
- учет движения наличных денежных средств
- инкассация
- обеспечение и осуществление качественной обработки, формирования и упаковки денежных билетов, монет и валютных ценностей
- осуществление валютно-обменных операций
- обслуживание банкоматов
- кассовое обслуживание клиентов

Старший контролер-кассир, помощник зав.отделением

с 09.2001 по 09.2004 (3 года)
Голосеевское отделение N5398/0442 ВАТ Державного Ощадного Банка, Киев (Банк)

- Кассовое обслуживание клиентов, банкоматов
- Инкассация и оформление приходных/расходных кассовых документов
-Осуществление валютно-обменных и кассовых операций
-Обеспечение качественной обработки, формирования и упаковки денежных билетов, монет и валютных ценностей
-Осуществление загрузки/выгрузки кассет с наличными денежными средствами банкомата
-Обмен валют
-Осуществление денежных переводов по системе Western Union
-Прием коммунальных платежей
-Обучение новых сотрудников

Начальник отдела кадров, технолог-учетчик, бухгалтер-кассир

с 03.1998 по 11.1999 (1 год 8 месяцев)
НПАО ''Агропрод'', Киев (Производство соевой продукции)

- Ведение кассы, оформление отчетов
- Проверка расходных/приходных накладных
- Учет поступления/ реализации товаров, а также расчетов с покупателями и поставщиками

Начальник отдела кадров

с 10.1996 по 02.1998 (1 год 4 месяца)
СКТБ ИПП, Киев (Изготовление металлоконструкций)

- ведение кадрового делопроизводства компании
- выполнение основных процессов отдела кадров (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, формирование штатного расписания)
- заполнение и ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников и журналов регистрации;
- формирование и сдача отчетности (взаимодействие с государственными органами)
- предоставление информационной помощи сотрудникам предприятия, относительно трудового законодательства (в пределах своей компетенции)
- ведение и контроль учета рабочего времени

Секретарь-референт, инспектор отдела кадров

с 07.1996 по 10.1996 (3 месяца)
Специальное Конструкторско-Технологическое Бюро Института Проблем Прочности, Киев (Изготовление металлоконструкций)

Риэлтор

с 09.1995 по 06.1996 (9 месяцев)
Киевская Универсальная Биржа Недвижимости, Киев (Недвижимость)

Поиск клиентов, организация просмотров


Образование

Институт повышения квалификации

Банковское дело, финансовый менеджер-бухгалтер, Киев

Высшее, с 02.2003 по 05.2004 (1 год 3 месяца)

Высшее

Колледж "Алско"

Банковское дело, финансовый менеджер-бухгалтер, Киев

Высшее, с 12.1995 по 04.1997 (1 год 4 месяца)

- Диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Ощадный Банк курсы повышения квалификации (4 года)
  • "'Укрэксимбанк'', курсы повышения квалификации (каждые полгода)
  • Внутрибанковские треннинги и семинары (7)
  • Институт повышения квалификации (3 года)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook , С1
  • Делопроизводство. Ведение переговоров. Платежи / Переводы (19 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Личные качества: умение организовать и руководить (19 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- Ответственность, коммуникабельность, чистоплотность, внимательность, аккуратность, исполнительность
- Быстро обучаема
- Нацеленность на результат
- Грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость

Хобби:

Чтение книг, самообразование, спорт, музыка, рукоделие, рисование, творчество, кулинария и мн.др.

Навыки и достижения:

- управление персоналом, организаторские навыки
- умение работать с большим количеством документов, выделять первостепенные задачи, аналитически мыслить, анализировать проблемы, искать пути их разрешения, грамотно планировать
- уделяю достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям
- обладаю навыками работы с контролирующими органами
- правильно расставляю приоритеты


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: