Резюме від 6 лютого 2019

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2291933

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Цель:

Получение должности руководителя отдела персонала, ведущего менеджера по персоналу, менеджера по персоналу.

Ключевая информация:

Успешный опыт работы в сфере управления персоналом с 2006 года, знание кадрового делопроизводства, современных и эффективных методов подбора и оценки персонала, наличие лидерских и управленческих навыков, работа на результат.

Опыт работы:
Руководитель отдела персонала
ООО "..." (оптовая торговля)
сентябрь 2015г. - по наст. вр
1. Поиск и подбор специалистов различного уровня (успешное использование всех инструментов поиска);
2. Адаптация и мотивация новых сотрудников;
3. Формирование кадрового резерва;
4. Проведение оценочных интервью;
5. Размещение вакансий в Internet и СМИ;
6. Предоставление обратной связи кандидатам по результатам текущих и финальных интервью;
7. Проверка и сбор рекомендаций на соответствующих кандидатов;
8. Ведение кадрового делопроизводства.

ГК (Оптовая торговля, интернет – магазин, транспорт, аренда, строительство).

Менеджер по персоналу.

июнь 2011г. - по июнь 2015 г.
1. Поиск и подбор специалистов различного уровня (успешное использование всех инструментов поиска);
2. Адаптация и мотивация новых сотрудников;
3. Формирование кадрового резерва;
4. Проведение оценочных интервью;
5. Размещение вакансий в Internet и СМИ;
6. Предоставление обратной связи кандидатам по результатам текущих и финальных интервью;
7. Проверка и сбор рекомендаций на соответствующих кандидатов;
8. Оценка кандидатов на соответствие основным компетенциям, профессиональным и корпоративным требованиям и стандартам;
9. Мониторинг рынка заработных плат, составление обзоров заработных плат;
10. Контроль прохождения испытательного срока;
11. Формирование личных дел;
12. Регулярное составление и предоставление соответствующих отчетов руководству.

ООО (Производство санитарно – гигиенических изделий)

Начальник отдела персонала

Январь 2006г. – апрель 2011г.
1. Разработка и внедрение регламентирующих документов(штатное расписание, должностные инструкции, положения отделов)
2. Издания приказов: о приеме, увольнении, кадровом перемещении, временном замещении, отпуске(ежегодный основной, без сохранения заработной платы, уход за ребенком до 3-х и 6-ти лет), премий, изменении фамилии, оклада.
3. Составление и ведение личных дел и карточек П – 2 сотрудников.
4. Ведение табеля учета рабочего времени.
5. Ведение книги по учету и движению трудовых книжек и приказов.
6. Выдача справок и оформление командировок.
7. Оформление больничных листов.
8. Ведение учета отпусков и составление графика отпусков.
9. Ведение отчетности по кадрам: текучесть кадров, анализ численности и затрат на персонал.
10. Создание базы данных по сотрудникам с 0.
11. Взаимодействие с государственными органами: занятости, статистики, труда.
12. Ведение списков льготников(инвалиды, чернобыльцы, дикретчицы, матери-одиночки и матери, имеющие детей до 3-х лет)
13. Оформление иностранцев.
14. Подготовка и применение материалов по сокращению численности (штата) сотрудников.
15. Организация и контроль работы отдела развития и обучения и мотивации персонала.
16. Планирование учебного процесса и контроль его эффективности.
17. Сбор и анализ информации о потребности обучения сотрудников.
18. Составление планов проведения и расписания внутренних, а также внешних тренингов и семинаров.
19. Организация обучающих мероприятий для сотрудников.
20. Активное участие в формировании бюджетов на расходы по персоналу.
ООО (Транспорт и логистика)
Начальник отдела персонала
Январь 2006г. – апрель 2011г.(совместительство)
1. Поиск и подбор персонала (среднего звена):
- размещение объявлений в СМИ и интернете;
- отбор резюме;
- первичное проведение собеседований с кандидатами;
- повторное проведение собеседований совместно с руководителями подразделений;
2. Адаптация персонала:
- контроль, помощь и введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих ИС;
- контроль прохождения новыми сотрудниками испытательного срока;
3. Разработка и формирование должностных инструкций.
4. Ведение отчета по расходам департамента персонала ( затраты на командировки, СМИ и Интернет,
тренинги, хозяйственные затраты).
5. Ведение штатного расписания и движения по персоналу.
6. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства.
ОАО (Производство)
Ведущий бухгалтер с исполнением обязанностей менеджера по персоналу.
(ведение первичной документации, взаиморасчеты с контрагентами (акты сверок), касса, кадры, клиент-банк, учет сырья и материалов.
Образование:
Киевский институт международной экономики
Год окончания 1999
«Экономика предприятия» - специалист.
Дополнительная информация:
Водительское удостоверение категория «В».
Личные качества:
Умение оперативно принимать решения и нести ответственность за них, добиваться поставленных целей и задач, быстрая обучаемость специфике работы.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: