Резюме від 19 серпня 2016 PRO

Вера

Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Алушта
Готовий працювати:
Алушта, Сімферополь, Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по персоналу (по договору, временно)

з 11.2013 по 06.2014 (7 місяців)
SHURSHI.RU, Москва (Розничная торговля)

1. Формирование всей команды с «нуля» (для розничного магазина детской одежды, интернет-магазина): поиск, собеседования, размещение вакансий и т.д.
2. Кадровая политика: полная разработка регламентирующих документов - ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных работников, об аттестации работников, о повышении квалификации, об адаптации, о кадровой службе, должностные инструкции работников кадровой службы, график отпусков, штатное расписание, положения об оплате труда, графики сменности и гибкие графики работы и др.). Разработка профилей должности, должностных инструкций, договоров найма и т.д.
3. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников (составление личного плана ввода в должность, плана обучения, наставничество, контроль за прохождением испытательного срока и т. д.).
4. Мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока
5. Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала.(материальные и нематериальные)
6. Составление бюджета отдела персонала на год
7. Анализ качества обслуживания покупателей
8. Отчетность

Менеджер по персоналу

з 09.2012 по 06.2013 (9 місяців)
ООО "Комм Пасс" (Москва, www.commpass.ru) — Розничная торговля (Вендинг)

1. Подбор персонала (от линейного до топ звена).
2. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, а так же для определения уровня мотивации сотрудников.
3. Проведение собеседований
4. Проведение тестирования кандидатов по методике DISC. Обработка результатов.
5. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников (составление личного плана ввода в должность, плана обучения, контроль за прохождением испытательного срока и т. д.).
6. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников (внутреннее и внешнее обучение).
7. Составление бюджета на год.
8. Полное ведение КДП (1 С ЗуП) 2 юр. лица.
9. Полная организация и проведение плановых аттестаций сотрудников, конкурсов на замещение вакантных должностей.
10. Принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, разрешении трудовых споров и конфликтов, а также увольнения работников (в т. ч. по статье).
11. Консультация руководителей подразделений и генерального директора по вопросам организации управления персоналом.
12. Полная организация корпоративных мероприятий.
13. Выезды в город с целью аудита и обучения персонала.
14. Подготовка документации и обсуждение результатов кандидата после "полиграфа".
15. Составление еженедельной и ежемесячной отчетности.
16. Проведение еженедельных собраний рабочей группы по обучению (создание учебного материала и плана для сотрудников).
17. Введение наставничества.
18. Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала.

Административный директор

з 02.2010 по 08.2011 (1 рік 6 місяців)
АНО " Семейный центр "Головастики" (Москва) (Дополнительное образование)

Руководство хозяйственной, финансово-экономической и административной деятельностью предприятия:
- выполнение налоговых обязательств;
- реализация целей и функций предприятия;
- взамодействие с гос. структурами;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- ценообразование;
Бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета компании.
- Планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития предприятия.
Управление персоналом, формирование команды;
Осуществление оперативного руководства сотрудниками предприятия.
Через 10 месяцев вывела Центр на точку безубыточности. Через 1 год - работали на получение чистой прибыли.

Освіта

Российский Государственный Социальный Университет

Социальная психология, психолог, Москва
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 5 місяців)

Дополнительное образование:

2012
Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
SRC, Менеджер по корпоративной культуре
2012
Система ассейсмента DISC.
DISC INSUNRISE, PROFESSIONAL DTHAVIOUR ANALYST - CPBA

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Управление персоналом Управленческие навыки

Додаткова інформація

Если Вы любите свой персонал и заботитесь о нем, если в ваших планах первоочередная задача-развитие и Вы понимаете, что за этим стоят сотрудники компании, то нам с Вами по пути!
- Имею опыт 2 - х Start-up проектов.
- Формирование кадровой политики компании
- Подбор, адаптация, мотивация персонала, закрытие вакансий ТОП-уровня.
- Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Разработка и анализ должностных инструкций, их редакция.
- Аттестация персонала
- Создании индивидуальных планов развития сотрудников.
Дополнительные сведения
Лидерство, коммуникабельность, энергичность, креативность, ответственность, внимательность, пунктуальность, организаторские способности, позитивный настрой, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: