Резюме від 19 квітня 2018 PRO

Юлия

Начальник, менеджер отдела продаж, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Макіївка
Готовий працювати:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с онлайн системами бронирования

з 02.2014 по 08.2014 (6 місяців)
отель Ramada Donetsk (ранее отель «Атлас»), Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полная ответственность за выполнение финансового плана отеля в части доходов от гостиничных услуг в сегментах рынка: онлайн источники, спорт, артисты; заключение долгосрочных договоров; осуществление информационной поддержки клиентов; подготовка мониторингов и отчетов; работа в глобальных системах бронирования; работа с менеджером каналов по онлайн бронированию; контроль за рейтингом на онлайн ресурсах и повышение его; поиск информации и контактов новых клиентов; создание пакетных предложений, различных акций; планирование и разработка новых тарифов; подготовка и рассылка предложений по сотрудничеству.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

з 08.2013 по 01.2014 (5 місяців)
отель Ramada Donetsk (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полная ответственность за выполнение фин. плана отеля в части доходов от гостиничных услуг в сегментах рынка: корпоративные клиенты, онлайн источники, спорт, артисты; активные личные продажи гостиничных услуг индивидуальным и корпоративным клиентам; заключение долгосрочных договоров на оказание гостиничных услуг; работа в глобальных системах бронирования; работа с менеджером каналов по онлайн бронированию; создание базы корпоративных клиентов, поиск информации о новых корпоративных клиентах; изучение статистики по сегменту рынка: корпоративные клиенты; мониторинг услуг и тарифов конкурентов; работа в программах Lanoyn и Go Leads в программе Myportal (экстранет Wyndham Hotel Group); определение портрета потребителя, анализ загрузки в зависимости от применения различных тарифов, определение методов повышения продаж.

Менеджер по продажам

з 12.2011 по 07.2013 (1 рік 7 місяців)
отель Ramada Donetsk (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полная ответственность за выполнение фин. плана отеля в части доходов от гостиничных услуг; организация процесса продаж гостиничных услуг; работа в глобальных системах бронирования; активные продажи гостиничных услуг турагенствам/туроператорам, корпоративным клиентам; онлайн продажи; составление и заключение договоров на оказание гостиничных услуг; мониторинг гостиничных услуг и тарифов конкурентов; создание пакетных предложений: различных акций; планирование и разработка тарифов; организация транспортного обслуживания и экскурсионных программ для гостей гостиницы; координация работы с компаниями-перевозчиками; реализация партнерских программ с авиалиниями, разрешение вопросов с дебиторской задолженностью.

Специалист по бронированию

з 08.2007 по 11.2011 (4 роки 3 місяці)
отель «Атлас» (Гостинично-ресторанный бизнес)

Бронирование гостиничных услуг, изучение и мотивация спроса на гостиничные услуги, потребности заказчиков; осуществление приема запросов от гостей; прием и обработка гарантийных писем от турагенств и корпорантов; оформление платежных документов; изучение причин жалоб и претензий к качеству услуг; осуществление ведения переговоров с гостями; сбор, обработка и анализ информации; разрешение вопросов с дебиторской задолженностью.

Администратор службы приема и размещения

з 10.2004 по 07.2007 (2 роки 9 місяців)
отель «Атлас» (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности и полученные знания: прием, регистрация и размещение гостей, прибывших в гостиницу; выполнение всех стандартов службы приема и размещения; работа с терминалом и кассовым аппаратом; стандарты делопроизводства; порядок ведение учета и установленной отчетности; работа с жалобами и разрешение конфликтов.

Администратор службы приема и размещения

з 09.2003 по 05.2004 (8 місяців)
отель Palace del Mar (г.Одесса) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение работы по обслуживанию гостей, прибывших в гостиницу; контроль за номерным фондом; бронирование номеров, координация деятельности всех подразделений предприятия; работа с кассовым аппаратом и терминалом; разрешение конфликтов.

Освіта

Донецкий институт туристического бизнеса

Менеджмент организаций в туристической сфере, менеджер-экономист , Донецк
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

тренинг I AM Workshop; RFPs, Lanyon & GO Leads Workshop; Making Wyndham Rewards a Success; Achieving Guest Loyalty

2011, 4 дня (Стамбул, Турция)

тренинг Консультации и продажи в сфере общественного питания и гостиничного дела

2012, 2 дня (Донецк, Украина)

тренинг Електронна комерція як ефективний інструмент продажу готельних послуг».

2013, 1 день (Киев, Украина)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Opera Работа с оргтехникой Продажи Fidelio Работа в глобальных системах онлайн бронирования отелей Проведение мониторингов Планирование цен, управление доходами Основы маркетинга и менеджмента Опыт подготовки и проведения презентаций

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Екатерина Прохорова

Екатерина Прохорова

Генеральный менеджер (2012 - 2015 гг.), отель Ramada Donetsk

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Высокие коммуникативные навыки, способность находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании, умение работать в команде, а также принимать самостоятельные решения; владение собой в конфликтных ситуациях; упорство в достижении поставленных целей; стрессоустойчивость, ответственность.
По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям.

Водитель категории В (есть свой автомобиль).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: